О крещении Духом Святым, говорении на иных языках, исполнении Духом Святым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлексДи
    Христианин

    • 30 May 2004
    • 6991

    #76
    Сообщение от AGRI
    Я читал некоторые его книги и он есть духовный человек, но не во всем, на мое рассмотрение.
    Ну это кому как.

    Сообщение от AGRI
    Раз уж вы изволили привести Дерека Принца в пример, я приведу других братьев в пример, которые высказывались на этом форуме в пользу говорения на иных языках. Вот один брат высказался о следующем понимании своем правила благопристойности и чинности: в церкви не должно говорить на иных языках, если нет истолкователя, как и говорит Апостол Павел. Он утверждал то, что утверждаю и я - если имеешь веру в самом себе, что надо говорить на иных языках, делай это дома, а в церкви - по правилу Апостола, нужно иметь истолкователя. Поэтому я не согласен с тем, что вы полностью соблюдаете заповедь Апостола Павла о чинности: 1Кор. 14:28 "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу".
    Каждая церковь сама решает каков будет у неё порядок собрания.
    Но я думаю, что этот брат путает публичное говорение на языках с личной молитвой Богу на языках-это две разные вещи.
    При публичном говорении должен быть истолкователь-если нет, то пусть говорящий молчит. А личной молитвой на языках молиться можно и нужно, но только чтобы был порядок и устройство в церкви, а не "..кто в лес, кто по дрова..", как это происходило в Коринфе. У нас в церкви так молятся, повторюсь, в начале собрания, в промежутках между проповедями и в конце собрания-и все довольны. Если же и приходят злопыхатели со стороны-то это их личные проблемы, они-то как раз и бесчинствуют...
    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #77
      Сообщение от AGRI
      Если так считать, как вы, что все дары Духа ранней церкви действуют и сейчас, тогда и в наше время есть Апостолы и прочие, согласно стиху:
      "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи"?

      Я вам задам один несколько вопросов:
      1). кто сегодня Апостолы, чудотворцы, целители среди христиан?
      2). Почему Павел не мог исцелять в конце служения?
      Апостолы-как вы наверно знаете-посланники Христа проповедовать Евангелие. Разве их сейчас нет? Разве сила Бога кончилась? Или умалился Дух Господень? Нет и еще раз нет.
      1) Христиане, которых Дух Святой наделил этими служениями и дарами.
      2) Не знаю, Павел мне не рассказывал.
      А почему вы думаете, что Павел не исцелял в конце своего служения? Писание категорично это утверждает?
      Мне кажется, что его служение не кончилось даже тогда, когда, по преданию, ему отрубили голову.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • hebrew
        христианин

        • 23 January 2004
        • 239

        #78
        Мир Вам, Андрей!
        Сообщение от AGRI
        Спасибо за ответ и выдержку из книги Дерека Принца. Я читал некоторые его книги и он есть духовный человек, но не во всем, на мое рассмотрение. Раз уж вы изволили привести Дерека Принца в пример, я приведу других братьев в пример, которые высказывались на этом форуме в пользу говорения на иных языках. Вот один брат высказался о следующем понимании своем правила благопристойности и чинности: в церкви не должно говорить на иных языках, если нет истолкователя, как и говорит Апостол Павел. Он утверждал то, что утверждаю и я - если имеешь веру в самом себе, что надо говорить на иных языках, делай это дома, а в церкви - по правилу Апостола, нужно иметь истолкователя. Поэтому я не согласен с тем, что вы полностью соблюдаете заповедь Апостола Павла о чинности: 1Кор. 14:28 "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу".

        агри

        Место Писания, приведенное Вами, уже не раз поднималось на форуме, но там никак не сказано, что это вне Церкви Божией, это уже добавление к Писанию...
        К тому же там Павел рассуждает о Церкви и все говорит только по отношению к Ней, а следовательно и говорить себе и Богу нужно и в Ней тоже.
        Основанием для этого есть:
        [1 Кор.14:39] Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
        [1 Кор.14:40] только всё должно быть благопристойно и чинно.

        Пророчествовать где, и говорить языками где, и где благопристойно и чинно?
        Не все ли сие о Церкви?
        Иначе было бы указано что и где делать...

        Вся слава Иисусу!
        Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
        Пс.44:2

        Комментарий

        • hebrew
          христианин

          • 23 January 2004
          • 239

          #79
          Мир Вам, дорогой брат!
          Сообщение от AGRI
          2). Почему Павел не мог исцелять в конце служения?

          Агри
          Ведь в Писании нет такого, это Ваше мнение?
          В конце своего пути Павел написал Тимофею:
          [2 Тим.4:7] Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
          [2 Тим.4:8] а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.


          Из этих слов видно, что он остался во всем верен и сохранил тот образ учения, который от Самого Господа принял.

          А если так, следовательно и исцеления, которые совершал Господь через него, не прекратились, потому что Господь верен и Он делает чудеса через Свои чистые сосуды....
          А то что было жало в плоти Павла, так это только для того:
          [2 Кор.12:7] И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

          С наступающим Вас Рождеством Христовым и Н.Г.

          Вся слава Иисусу!
          Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
          Пс.44:2

          Комментарий

          • АлексДи
            Христианин

            • 30 May 2004
            • 6991

            #80
            Интересно, а кто поставил мне отрицательную оценку за сообщение № Сообщение № 4 (310455) .Хотя бы объяснили причину. А еще лучше-написали бы своё имя..Бить не буду, слово искреннего христианина..
            "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

            ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

            Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #81
              Алексди, (я не ставил сразу говорю), просмотрев "отрицательное" сообщение вспомнил : ты плох лишь тем, что хочется мне кушать.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • АлексДи
                Христианин

                • 30 May 2004
                • 6991

                #82
                Сообщение от Ольгерт
                Алексди, (я не ставил сразу говорю), просмотрев "отрицательное" сообщение вспомнил : ты плох лишь тем, что хочется мне кушать.
                Так пусть кушают, мне не жалко, лишь бы не подавился кто . Мне просто интересно, если это сделал христианин, то как насчет любви ко мне или я уже в чьём-то понимании хуже сатаны?
                С Новым Годом и всех благ!
                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                Комментарий

                • AGRI
                  Участник

                  • 15 December 2004
                  • 294

                  #83
                  Сообщение от АлексДи
                  Так пусть кушают, мне не жалко, лишь бы не подавился кто . Мне просто интересно, если это сделал христианин, то как насчет любви ко мне или я уже в чьём-то понимании хуже сатаны?
                  С Новым Годом и всех благ!
                  Я вообще никого не оцениваю у всех на виду. Если я и оцениваю, то выражаю оценку на словах: я не верю в эти "иные языки", которые сегодня практикуются в церквях харизматического толка.

                  Спасибо, Агри.

                  Комментарий

                  • AGRI
                    Участник

                    • 15 December 2004
                    • 294

                    #84
                    Сообщение от agri
                    Почему Павел не мог исцелять в конце служения?
                    Апостол Павел НЕ мог исцелять под конец своего служения! Я приводил несколько примеров тому.

                    1). Он оставил больным Тимофея.
                    2). Он был болен сам.
                    3). Он оставил больным Трофима.

                    Касательно Тимофея. Какой смысл АПОСТОЛУ давать медицинские указания Тимофею?! Если бы я мог исцелять, друзья, я бы этого не делал. Апостол Павел указывал Тимофею на необходимость лечить свои частые недуги медицинским путем. Напомню, что Павел виделся с Тимофеем, напомню, что Тимофея рукополагали пресвитеры. Напомню, что пресвитеры с помазанием и молитвой веры могли исцелять, согласно Иакову. Ни пресвитеры, ни Апостол, НИКТО из людей не мог исцелить Тимофея. Ответ лишь один: знамение исцеления перестало работать. Согласно Марка 16 главе любой верующий имел это знамение и мог 100% исцелять рукоположением.

                    Касательно болезни Павла. Павел был болен:

                    2Кор 12:10 "Посему я благодушествую в немощах"
                    7 ...И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова".

                    Жало во плоти - это болезнь. У Павла была болезнь глаз, связанная со зрением. Часто письма за него под диктовку писали другие люди. Об этом сказано в Писании.

                    Гал. 6:11 "Видите, как много написал я вам своею рукою". Здесь в БИблии КОроля Иакова сказано так: "Видите, какое большое письмо написал я вам своею рукою". Павел страдал глазами. Просил БОга исцелить его, Бог ему отказал.

                    Касательно Трофима тут все ясно: 2Тим. 4:20 "Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите".

                    Вывод однозначен: Павел не мог исцелить Тимофея и Трофима.

                    Соответственно данный стих НЕ РАБОТАЕТ под конец служения Павла:
                    Мрк. 16:18 "...возложат руки на больных, и они будут здоровы".

                    Хочу напомнить опять: всех уверовавших без исключения сопровождали знамения, среди которых было исцеление: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения". Сюда входят ВСЕ верующие, как таковые.

                    Апостол Иаков уже говорит в послании к Иакова 5 главе, чтобы не просто всякий верующий приходил к больному, а только пресвитеры.

                    Иак. 5:14 "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне".

                    Вы знаете, сколько больных в Церкви и за ее пределами? Пресвитеры ко всем не успеют! Если все верующие имеют это знамение, почему же только пресвитеры могут исцелять молитвой веры с помазанием? Откуда появилось помазание, как необходимое условие для исцеления? В Марка 16 главе этого нет! Друзья, мне жаль больных, если за всеми верующими следуют знамения исцеления, отчего ограничивать исцеление только к пресвитерам? У них итак много работы!!

                    Делайте выводы сами. Имеющий уши, услышит. Кто не разумеет, пусть не разумеет. Я сказал все, что хотел. Мне все равно, если со мной не согласны харизматики. Пусть считают, что обладают какими-то "знамениями".

                    Отк. 2:2 "...и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они ЛЖЕЦЫ".

                    Агри

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10219

                      #85
                      Сообщение от AGRI
                      Апостол Павел НЕ мог исцелять под конец своего служения!
                      Мне кажется что неправильно сформулирована мысль. Исцелял всегда Бог. И раз Вы говорите об этом в контексте того что это были знамения, то апостолам и христианам эти знамения не нужны. Знамения нужны неверующим, внешним. А вот своим, внутренним Бог дает то что им полезней. Возможно Бог посчитал что болезнь полезней для Павла.

                      "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи"."

                      Из этого не следует что Бог перестал исцелять людей. Исцеления есть и сейчас, и бесов изгоняют и сейчас. И всё это именем Иисуса Христа, но это ещё не значит что те кто это делают не могут быть беззаконниками. Думаю Вы помните этот отрывок.

                      Комментарий

                      • AGRI
                        Участник

                        • 15 December 2004
                        • 294

                        #86
                        Сообщение от Drunker
                        Мне кажется что неправильно сформулирована мысль. Исцелял всегда Бог. И раз Вы говорите об этом в контексте того что это были знамения, то апостолам и христианам эти знамения не нужны. Знамения нужны неверующим, внешним. А вот своим, внутренним Бог дает то что им полезней. Возможно Бог посчитал что болезнь полезней для Павла.

                        "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи"."

                        Из этого не следует что Бог перестал исцелять людей. Исцеления есть и сейчас, и бесов изгоняют и сейчас. И всё это именем Иисуса Христа, но это ещё не значит что те кто это делают не могут быть беззаконниками. Думаю Вы помните этот отрывок.
                        Приветствую, дорогой брат.

                        Я согласен, что знамения, как таковые, предназначены для неверующих. Но это половина правды. Апостол не терял знамения в среде верующих:
                        "Признаки Апостола оказались перед вами (верующими людьми)всяким терпением, знамениями, чудесами и силами".
                        В наше время неверующих не меньше, чем во время ранней церкви, если не больше. Сегодня я не вижу, чтобы знамения, которые описаны в Марка 16 главе, действовали. Интересно, видите ли вы их в действии и где? Сегодня в среде верующих НИКТО не может сказать слова Павла: "Признаки Апостола оказались перед вами (верующими людьми)всяким терпением, знамениями, чудесами и силами". И вы знаете, почему? Потому что время Апостолов прошло! А Апостол он оставался Апостолом, как перед внутренними, так и перед внешними. Для этого ему нужны были признаки, то есть знамения Апостола, везде в любое время. И Павел в церкви, для христиан, проявлял ВСЕ признаки и знамения Апостола, как и перед внешними.

                        И раз Вы говорите об этом в контексте того что это были знамения, то апостолам и христианам эти знамения не нужны.
                        Я категорически не согласен с Вашей мыслью о том, что никто в церкви от Апостола Павла не требовал доказательства того, что он на самом деле Апостол. В первую очередь внутри церкви его испытывали: "Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас". И именно поэтому Апостол Павел написал то, что он написал, доказывая, что у него нет ни в чем недостатка перед высшими Апостолами.

                        Я согласен, что всегда исцеляет Бог. Только Бог исцеляет по-разному. Он может исцелять Сам, без рук человека, он может исцелять руками человека. В наше время я не верю в то, что Бог исцеляет руками верующего человека. Покажите мне хотя бы одного человека, получившего дар исцеления. Таких НЕТ. Их не было уже при Иакове, потому что Иаков делает упор на молитву веры во исцеление, а не на даре. Иаков говорит: призвоите пресвитеров для молитвы, а не тех, кто получил дар исцеления и чудотворения.

                        Говоря о том, что Апостол Павел не мог исцелять руками своими, я говорю о том, что Бог перестал исцелять руками человека вообще под конец служения Апостола. В наше время НЕТ даров исцеления, чудотворения, говорения на иных языках. В наше время НЕТ знамений ни для внешних, ни для внутренних. Говоря о знамении я подразумеваю неотъемлемое участие рук человека. Чудеса-то никогда не заканчивались, естественное. Но дар чудотворения отошел и канул в лету.

                        Меня забавляют те, кто утверждает, что имеет дар иных языков, который суть ЗНАМЕНИЕ, или утверждает, что имеет дар чудотворения, изгнания бесов, или дар исцеления, практикуемый руками человека.

                        Сам Апостол Павел не имел сего под конец своего служения, как перед внешними, так и перед внутренними. Ваш довод о том, что верующим христианами ранней церкви не нужны были знамения и признаки Апостола, я считаю несостоятельным по своему скромному мнению. Это моя вера, я имею ее в себе. Никому не навязываю. Но эта вера во мне устоялась и утвердилась раз и навсегда. Поэтому если кто-то хочет меня переубеждать или доказывать, что имеет дар-знамение какой-то типа языков, который остался для внутренних, а не для внешних, или считает, что в наше время есть Апостолы и так далее. Я вам дам один совет: не тратьте зря время, чтобы переубедить меня. Хотя, если ваши мысли достаточно неординарны, я ими мог бы заинтересоваться.

                        Агри

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10219

                          #87
                          Для меня, например, знамением или свидетельством был рассказ (по ТВ) православного священника о том как он изгонял беса немоты из ребенка и этот бес вошел в самого священника. Это было в наше время. Что здесь по-Вашему не соответсвует Писанию?

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #88
                            ///Меня забавляют те, кто утверждает, что имеет дар иных языков, который суть ЗНАМЕНИЕ, или утверждает, что имеет дар чудотворения, изгнания бесов, или дар исцеления, практикуемый руками человека.

                            Сам Апостол Павел не имел сего под конец своего служения, как перед внешними, так и перед внутренними.///

                            Привет Всем!!!

                            Апостол Павел имел этот дар и он говорил языками более всех их (Деян. 12:18) и он благодарил за это Бога. Думаю, будет интересно прочитать следующее (извиняюсь, что много):

                            Я думаю, что одна из причин того, что так много делается ошибок между братством, есть та, что не правильно понимают учение крещения Духом Святым и применение даров на практике. Среди нас пятидесятников принята такая догма: Крещение Духом Святым со знамением иных языков.То есть, крещение всегда должно сопровождаться говорением на ином языке. Разрешите не согласиться с этим, но нигде нет такого написанного в Евангелии, что крещение должно быть вместе со знамением иного языка. Частично есть так написано, но не везде так повторяется снова и снова. Учение Евангелия подтверждает это.
                            В IКор. 14:22 мы читаем, что языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. В украинском переводе Огиенко написано: мови існують на знак не для віруючих, але для невіруючих, а пророцтво для віруючих, а не для невіруючих. Как раз это место и взято в основание догмы крещения со знамением иных языков. Даже здесь уже написано прямо, что языки являются знамением для неверующих, а мы, верующие, берём это себе за доказательство, что мы получили крещение Духом Святым. Нам, верующим, не мешало бы держаться пророчества, как знамения, данного нам самим. Я тут не хочу сказать, что языки это только знамение для неверующих, читайте 23-25 стихи. Здесь в 22 стихе все видят языки, как знамение, потому что здесь так прямо и написано. То, что очень легко вытекает из контекста, не замечают и не берут к вниманию. В украинском переводе поставили чёрточку, которая означает, что пророчество суть знамение для верующих. Даже и в русском переводе звучит такая же самая мысль. Заключение: оба, языки и пророчество, являются знамением. Если так, то и остальные дары являются знамением (Мрк. 16:17,18). Здесь не случайно написано, что уверовавших (во все века, естественно) будут сопровождать эти знамения, хотя хотелось, если бы было написано крещённых.

                            Крещение Духом Святым может сопровождаться говорением на языке, но так бывает не всегда. С пяти мест упомянутых в Евангелии о крещении (все они в Деяниях Ап.) нельзя сделать заключения, что язык(и) есть только знамение или доказательство крещения Духом Святым.

                            Первое место: Деян. 2:2-4 говорит о крещении с шумом, огненными языками и иными языками. В этом месте мы можем видеть нечто непонятное, если очень внимательно присматриваться к Петровым словам. Он объяснил собравшимся иудеям, что пророк Иоиль предсказывал об этом. В процитированном им месте мы не видим ничего упомянутого о шуме, огненных языках и иных языках, но он сказал, что так и произошло, как прорекал Иоиль. Здесь нет ошибки или неразберихи. Пётр имел в виду сам факт принятия Духа Святого, как личности и это есть важнее, чем вопрос: какими знамениями это будет сопровождаться? Если брать аналогию водного крещения, то тело погружается в воду при первом окунании, что и считается водным крещение. Первый контакт в духовном крещении несомненно считается актом крещения Духом Святым, но душа наполняется, пропитывается Им изнутри, принимая личность, которая, как мы будем видеть, распределит дары по Своей воле.

                            Второе место: Деян. 8:17,18 говорит о крещении происшедшем по возложении рук, и это увидел Симон. Увиденное могло указывать на любое знамение, которое проявилось, возможно, на протяжении нескольких секунд, часов и даже дней после крещения. По контексту тяжело узнать последовательность события.

                            В третьем месте: Деян. 10:44-46 говорится о крещении язычников в доме Корнилия (где слышали их говорящих языками и величающих Бога), которые получили Духа Святого, как и апостолы (ст. 47 и Деян. 15:8). Как мы видим, они не имели огненных языков и шума. Выходит, опять здесь допущена какая-то неточность. Наоборот, Пётр сказал, что Дух Святой сошёл на язычников, таким же образом, как и на них апостолов (Деян. 11:15). А что же это такое общее было у всех? Общим было то, что они все получили Духа Святого. Вот что есть важным, а что следует за крещением, не было их заботой, а проявлением воли Самого Духа Святого; т.е. языки ли это, пророчество, шум с неба, огненные языки или другое какое проявление даров. В настоящее время следовать за крещением должно не больше и не меньше того, что описано в Евангелии. Почему? Видите, оно есть эталоном. Вскоре можно дойти до таких совремённых ложно харизматических проявлений, как падения и так называемого святого смеха.

                            В четвёртом месте: Деян. 19:6 рассказывается о ефесянах, на которых сошёл Дух Святой, и они начали говорить на иных языках и пророчествовать. Говорящий на языках, в момент крещения, не мог пророчествовать сразу и пророчествующий не мог говорить на языках одновременно. Это место удостоверяет нас о том, что принятие Духа Святого здесь произошло без сопровождения языков для самих пророчествующих.

                            Пятое место описано в Деян. 9:17, 18. Здесь говорится: Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился. Анания сказал, что он был послан для его прозрения и исполнения Святым Духом. При нём это и совершилось. В момент, когда Павел прозрел, он сразу исполнился Духом Святым. Многие могут сказать, что Савл тогда, наверное, заговорил на языках, просто этого не написано. Можно крепко посомневаться этому, так как две трети 9-й главы посвящены довольно подробному описанию обращения Савла, как раз здесь и говорится о его крещение Духом Святым и языки, если бы они были, не были бы пропущены. И тотчас и вдруг это такие слова, которые описывают происходящее и что следует потом за ним немедленно. Употребив их и не написав ничего больше, автор этим самим ясно указывает на то, что ничего не было пропущено и забыто. Между и, встав или после них не поставлено слова подобного тотчас или вдруг, что, в свою очередь, намекает не на доли секунды, а на более длительное время, в котором он был крещён, без всякого сомнения, водою. Можно предположить, что он мог получить не малые по значению и не сразу видимые при его крещении дары такие как, мудрость, знание, вера, исцеление, чудотворение, различение духов и истолкование. Почёму не сразу? Там нужно было некоторое время, чтобы, побеседовав или понаблюдав, можно было видеть наличие мудрости, знания и т.д.

                            Шестое место: Деян. 8:39, не принимается во внимание из-за неточного перевода в русском синодальном тексте. Украинский перевод Огиенко и новый русский перевод (который одновременно имеет и английский) правильно перевели данное место, потому что там есть так, как и в греческом оригинале. Также английские переводы не имеют того, что написано в русском синодальном.

                            В Евангелии существует всего два события, где встречается слово крещение. Первое, когда Иоанн сказал, что Он будет крестить вас Духом Святым и огнем (Мф.3:11, Мр.1:8, Лк. 3:16) и Иоанн пишет: Тот есть крестящий Духом Святым (Иоан. 1:33). Второй случай записан в Деян. 1:5 и 11:16 (где Иисус говорит ученикам: ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым). Посмотрим, какими словами описано крещение, о котором говорил Иисус. Ниже Он говорит в 8-м стишке: но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый. Крещение приравнивается Им к принятию силы от Духа Святого. В Деян. 2:4 принятие этой силы произошло путём исполнения Духом Святым. Пётр называет схождение Духа Святого крещением (Деян. 11:15 и 16). Деян. 8:15-18 говорит, что принятие Духа Святого было путём нисхождения у самарян, при котором подавался Дух Святой. Когда Павел возложил руки на ефесян, то там можно видеть, что принятие Духа Святого приравнивается к нисхождению (Деян. 19:2, 6). Также стоит посмотреть Рим. 8:15, 16 и ІКор.2:12, где говорится о принятии Духа Святого. В Гал. 3:2 говорится о получение Духа Святого. Следует прочитать Иоан. 20:22, где Иисус говорит о принятии Духа Святого.

                            Посмотрим дальше на другие дары Духа Святого, и какие из них должны сопровождать крещение. Церковь в Коринфе была той церковью, в которой не было недостатка ни в каком даровании (IКор. 1:7) и так было во всех церквах (IКор. 14:33), и так должно быть сейчас в наше время. Павел писал своё послание к верующим уже крещеным Духом Святым. Такие подробности о действии Духа Святого не могли понять до конца даже люди приближённые, а тем паче неверующие. Это послание не было адресовано и им. И вот к этой церкви Павел пишет: желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали (IКор. 14:5). Поэтому Павел хочет, чтобы они все умели говорить на языках, так как бы некоторые из них не могли говорить ими. Павел здесь не имеет в виду, чтобы они все вместе начали говорить на языках. Напротив, он предостерегает ниже, чтобы меньше употреблять языки особенно тогда, когда нет истолкователя. Кстати, на служениях наших часто можно видеть такое нарушение рекомендации Павла, когда без истолкования во всеуслышание употребляют иной язык, думаю, чтобы показать свою духовность. Здесь, понятно, он не говорит и о крещении Духом Святым так же. Он это писал тем, которые уже были крещены. Если бы кто из них не был крещён, то Павел бы спросил их, как когда-то он сделал это у ефесян: Приняли ли вы Духа Святого, уверовав? или же другими словами: Крещены ли вы Духом Святым или кто из Вас ещё не крещён Духом Святым? Выходит, там были такие, которые были крещены Духом Святым, но не умели говорить языками. Как мы видим, крещение Духом Святым не всегда сопровождается языками. Уже тогда в те далёкие дни, как мы и читаем, оно происходило с принятием Самого Духа Святого (Его силы и знамения или дара, которого можно было видеть или слышать раньше или позже). Попробуйте ответить на поставленные вопросы в IКор. 12:29 и 30: Все ли ...?Ответ один: не все. Эти вопросы были заданы тем, которые уже были крещены Духом Святым. Не все крещённые в той церкви были пророками, не все крещённые говорили языками, но в итоге имели все дары. Сейчас у нас невозможно найти такой церкви, где бы были все дары. Почему? Потому что не придерживаются правильного наставления в вере или правильного учения.

                            В момент, когда впервые сходит сила от Духа Святого (акт крещения или принятия Духа Святого) (Деян. 1:8; 2:4) даётся и знамение или же дар в этом случае. А дар (или знамение) будет тот, который захочет Он Сам, а не мы будем своим учением выпрашивать у Него (ІКор. 12:11,18). Можно ли выпросить дара, которого не хочет дать Дух Святой? Понятно, что так может быть: как та женщина у неправедного судии, или те дети, которые просят у отца своего благих даяний. Когда понимают так, что без языка(ов) не бывает крещения, то такой верой иногда выпрашивают не того дара, которого бы хотел Дух Святой дать именно для данной личности. Он знает, кому дать дар и какой именно, чтобы устроить тело по Своему усмотрению. Тем более что основанная миссия Духа Святого есть свидетельство (Дея. 1:8). Исполненный Духа Святого всегда будет свидетельствовать спасающее слово Божие с дерзновение.

                            Одной правильной науки нет, поэтому так много всего неправильного совершается по церквам. В наше время я ещё не слышал о такой церкви, где были бы все дары Духа Святого. И, возможно, современное духовное тело имеет огромный язык, а глаза и мозги недоразвитые, а может, их и нет вовсе. Ноги не могут нести то, что протезные руки выделывают. Может быть, я преувеличиваю, но так иногда бывает. Пусть Сам Господь поможет всем нам, чтобы мы научились правильно употреблять дары. Не так, как дети, но как взрослые.

                            Все дары Духа Святого необходимы в поместной церкви и, как Павел пишет, что так бывает по всех церквах у святых (ІКор. 14:33). ). Где нет всех даров, то существует большая опасность, когда их место могут занять ложные дары. Там, где не слушают Духа Святого, Он не может производить Свою работу в полном объёме. Он оскорбляется, когда мы нашей неправильной верой утверждаем: к нам в собрание можно зайти только тогда, когда приходите с даром иных языков (или иного языка)! Дух Святой видит тогда, что Ему не доверяют и не дают свободу в распределении даров. В таком обществе Он не может действовать с полным авторитетом. Будем внимательны к слову Божью, исправим своё отношение к Нему, и тогда Он нам поможет в нашей вере так, что она больше не будет оскорблением. Как один брат говорил: надо это всё выстрадать прежде, чтобы достигнуть и понять то, к чему мы стремимся. Жаждущий только может прийти и пить ту воду, которую предлагает Христос. Мёртвый не может жаждать, и он нуждается в оживлении (Рим. 8:11). В книге пророка Иезекииля в 37-ой главе 14-го стишка, Господь сухие кости оживил посредством духа Своего. Он может и сегодня произвести такое же чудо над мёртвой душой. А те, которые блуждает в пустыне, как израильский народ, будут жаждать и такую жажду может удовлетворить Христос. Поэтому, даже мысль, затронутую в этой статье, не так легко воплотить в жизнь, придется много поблуждать по пустыне, пока всё тело не поймёт и не возьмётся само за дело перемены, чтобы пить эту Воду даром.

                            С уважением

                            Степан. stepan_strizheus@hotmail.com

                            P.S. сократил статью из-за ограничения сайта. Могу всем желающим выслать без сокращения.
                            Последний раз редактировалось Степан; 06 February 2005, 07:11 AM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • AGRI
                              Участник

                              • 15 December 2004
                              • 294

                              #89
                              Сообщение от Drunker
                              Для меня, например, знамением или свидетельством был рассказ (по ТВ) православного священника о том как он изгонял беса немоты из ребенка и этот бес вошел в самого священника. Это было в наше время. Что здесь по-Вашему не соответсвует Писанию?
                              Ответ: все.

                              Агри

                              Комментарий

                              • AGRI
                                Участник

                                • 15 December 2004
                                • 294

                                #90
                                Сообщение от Степан
                                P.S. сократил статью из-за ограничения сайта. Могу всем желающим выслать без сокращения.
                                Здравствуйте, Степан. Можно вас попросить кратко передать основную мысль статьи. Просто у меня, как и у многих времени весьма мало, чтобы вычитываться и вылавливать рыбку в этом аквариуме

                                Спс, Агри

                                Комментарий

                                Обработка...