Я - это кто?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #61
    Георгий Георгий

    А мы имеем ум Христов.

    Думаете Павел это про Вас сказал? Ну, предположим про Вас. И ум Ваш действительно Христов, полагаете это делает Вас богом прям сегодня, или по окончании земной жизни? Или Вы моего вопроса не поняли?

    Комментарий

    • Георгий
      Участник

      • 28 July 2002
      • 175

      #62
      Сообщение от KPbI3
      Георгий Георгий

      А мы имеем ум Христов.

      Думаете Павел это про Вас сказал? Ну, предположим про Вас. И ум Ваш действительно Христов, полагаете это делает Вас богом прям сегодня, или по окончании земной жизни? Или Вы моего вопроса не поняли?
      Если Вы Рождены во Христа от Духа Святогото Вы становитесь членом Церкви Господней и усыновляетесь Богу. Станете Вы богом или нет зависит от Вашего дальнейшего развития во Христе.
      Отказаться мне от Рождения во Христа и наличия Духа Божьего во мне - значило бы предательство всего дела Иисуса.
      От Иоанна, 3
      1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
      2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
      3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
      4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
      6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
      7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #63
        Георгий

        Станете Вы богом или нет зависит от Вашего дальнейшего развития во Христе.

        Вы полагаете, что часть Христиан станет богами? А прямое указание на этот любопытнейший факт преобразования твари в творителя не сможете предоставить?

        Комментарий

        • Георгий
          Участник

          • 28 July 2002
          • 175

          #64
          Сообщение от KPbI3
          Георгий

          Станете Вы богом или нет зависит от Вашего дальнейшего развития во Христе.

          Вы полагаете, что часть Христиан станет богами? А прямое указание на этот любопытнейший факт преобразования твари в творителя не сможете предоставить?
          17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
          18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
          19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
          20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

          44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
          45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
          46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
          47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
          48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

          Вроде понятно всё. Или Вы меня экзаменуете?

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #65
            Георгий

            Вроде понятно всё.

            Я тут понятного ничего не вижу. Вы поняли эти стихи, как то что Христиане станут после смерти, или после еще какого то там события богами. Я их так понять не могу, да и большинство Христиан с Вами не согласится. Можно устроить опрос на эту тему?

            Или Вы меня экзаменуете?

            Я не профи в Христианстве.

            Комментарий

            • orlenko
              ушел в подполье

              • 11 June 2004
              • 5930

              #66
              Сообщение от KPbI3
              Я их так понять не могу, да и большинство Христиан с Вами не согласится
              Крыз, Вы совершенно правы. То, что в этой теме пишет Георгий, имеет мало общего с христианством. Основное различие в том, что христиане верят в Бога, из милости к нам ставшего Человеком, а Георгий -- в человека, который, подчиняясь некоему принципу, может стать богом. Это мы уже проходили ("будете как боги...").
              "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

              Комментарий

              • Priestess
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 November 2004
                • 7350

                #67
                Сообщение от KPbI3
                Priestess

                Не проще ли принять то, что Иисус был человек

                Я готов даже признать, что Иисуса вообще не было
                Я соглашусь признать, что Иисус был просветленный человек

                Сообщение от KPbI3
                И душа Иисуса отправилась в Рай/Ад, тело в прах, а Саваоф вернулся на престол?
                Иисус отправился туда, куда отправляются просветленные личности или святые (те, что с нимбом над головой и золотой аурой - подмечено Батьком в одном из постингов).

                Сообщение от KPbI3
                Интересная мысль, а Иисус после подселения (извините, но самый подходящий термин) к нему бога принимал участие в управлении телом и т.д.?
                Не так: "после получения просветления" или вот английское слово подходящее "enlightment" Иисус продолжал есть, и пить, и двигаться, и спать, потому что "просветление" означает только, что "Я" перестает быть исполнителем, а становится свидетелем. "Но отождествление с телом продолжается, поскольку тело-ум должно функционировать. Исчезает отождествление в виде индивидуального исполнителя."
                "Иисус сказал что вера может сдвинуть горы, но сам умер на кресте. Ученики ждали потому что они знали Иисуса, а он говорил много раз что вера может сдвинуть горы. Поэтому они ожидали свершения какого-то чуда - а Иисус просто умер на кресте. Но в том-то и было чудо, что он мог быть свидетелем своей собственной смерти. А момент свидетельствования своей собственной смерти это величайший момент пребывания живым."

                Сообщение от KPbI3
                И вообще, при таком раскладе троица становится не более чем удачной пиар находкой древних Христиан.
                А Вы признаете христианскую Троицу?

                Комментарий

                • Георгий
                  Участник

                  • 28 July 2002
                  • 175

                  #68
                  Сообщение от orlenko
                  Крыз, Вы совершенно правы. То, что в этой теме пишет Георгий, имеет мало общего с христианством. Основное различие в том, что христиане верят в Бога, из милости к нам ставшего Человеком, а Георгий -- в человека, который, подчиняясь некоему принципу, может стать богом. Это мы уже проходили ("будете как боги...").
                  17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                  18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
                  19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                  20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
                  Пока Вы не Рождены от Духа во Христа Вы не можете судить и вязать.

                  Комментарий

                  • Рубен
                    Участник

                    • 08 October 2004
                    • 143

                    #69
                    Сообщение от Priestess
                    Не проще ли принять то, что Иисус был человек (вот как и Георгий сделал вывод ), в котором три года (после крещения) обитал Некто (Бог, Элохим), а на кресте этот Некто оставил Его, потому что Бог умереть не может, а Иисус-человек умер? А ларчик просто открывался...
                    Знаете, принять можно все что угодно. В наше время, например, если в ком-то кто-то живет 3 года - это называется шизофрения.

                    Ларчик-то просто открывался,только вы даже не можете толком определиться - кто же обитал в нем, называя его Некто (Бог, Элохим, думаю, про то, что Элохим - слово множ. числа говорить не надо)

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #70
                      Priestess

                      А Вы признаете христианскую Троицу?

                      Признаю.

                      Комментарий

                      • orlenko
                        ушел в подполье

                        • 11 June 2004
                        • 5930

                        #71
                        Сообщение от Георгий
                        Пока Вы не Рождены от Духа во Христа Вы не можете судить и вязать
                        Если я Вас неправильно понял, то поправьте меня. Однако, из Ваших слов в этой теме следует, что Иисуса Христа Вы не считаете предвечным Богом, воплотившимся через Марию. Для христиан тот самый Иисус Христос, Который умер на кресте, и есть Творец, вечный Сын Отца, Логос, сотворивший все во Вселенной. Для Вас же, как получается из Ваших сообщений в этой теме, Иисус -- человек, путем "просветления" обожествляющийся. Это не новая ересь, и прошу Вас, если Вы действительно не верите в Бога, пришедшего во плоти, перестаньте называться христианином, а то только путанница выходит.
                        "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                        Комментарий

                        • Георгий
                          Участник

                          • 28 July 2002
                          • 175

                          #72
                          Сообщение от orlenko
                          Если я Вас неправильно понял, то поправьте меня. Однако, из Ваших слов в этой теме следует, что Иисуса Христа Вы не считаете предвечным Богом, воплотившимся через Марию. Для христиан тот самый Иисус Христос, Который умер на кресте, и есть Творец, вечный Сын Отца, Логос, сотворивший все во Вселенной. Для Вас же, как получается из Ваших сообщений в этой теме, Иисус -- человек, путем "просветления" обожествляющийся. Это не новая ересь, и прошу Вас, если Вы действительно не верите в Бога, пришедшего во плоти, перестаньте называться христианином, а то только путанница выходит.
                          В заглавном сообщении и позже я не раз говорил, что в Иисусе Христе полнота Бога и человека.
                          Христос - Бог, воплощающийся в "подготовленную" Им плоть - человека Иисуса.
                          Если Вы подумаете, то Вы поймёте, что на Кресте умирает человек, а не Бог.

                          Бог - Сущий - Автономная Личность: непостижим, трансцендентен "нашему" миру.

                          Проявляет Себя через сущее (единую природу) трёх ипостасей: Бога Отца, Бога Сына (Слово) и Бога Духа Святого.

                          Воплощение Бога Слова соединило во Христе Иисусе полноту Бога и человека.

                          Иисус Христос - Единая Личность - Богочеловек, по Вере в которого, человек Рождается во Христа от Духа Святого, усыновляется Богу, становится "причастником Божественного естества", членом Церкви Господней.



                          Большинство верующих ограничиваются отстаиванием «правильности» «своей веры», считая богословие одним из путей впадения (и не без оснований) в ересь. Богословие же превратилось в фарисейство, интеллект выполняет функцию надзора, священник, имеющий богословское образование, называет (в угоду старушкам) «лоно Авраамово» - раем.

                          Люди, напрямую заявляющие о себе, что нет в них Слова Божьего - Христа, берутся утверждать, что они крещены Духом Святым.

                          Посылая в мир апостолов проповедовать Воскресение, Христос призвал их к высшему служению БОГО СЛОВИЮ (не путать с Бого слАвием), без которого нет и не может быть христианства, поскольку Христос Логос (не путать с ratio умом человеческим).

                          Истинное богословие признание Иисуса Христом принадлежит христианству, первым богословом признан Иоанн, имевший внутреннее чувство Бога Слова. Стать богословом невозможно вне опыта, который начинается как мистика, чтобы стать путём Богопознания, путём обожения и путём становления Человека. Познать Бога возможно только познав Слово Божие - Христа через пост и молитву. Говорить о Боге вне практики Откровения Бога о Себе бессмысленно.

                          Западное богословие известно своей рационалистичностью, для схоластов оно приобрело «научный» смысл. Такой же бедной выглядит и картина мира, нарисованная воображением сторонника любой «традиционной религии». Якорь догматов превращается в путы, стояние за веру в нетерпимость и озлобленность. Слепое подчинение догматическим положениям, от какого бы авторитета они не исходили, обедняет духовную жизнь самого верующего, заменяя её обрядностью, и, что гораздо страшнее, делают его нетерпимым к мировосприятию других людей, что в конечном итоге приводит к оскудению мысли и очерствению души.

                          Истинным же смыслом проповеди (киригмы) может быть только Христос. Понятия Христос, церковь и вера постоянно смешиваются. Вера в Бога не означает христианство, исповедание Иисуса - Христом означает знание о Нём не как о мессии, а как о Боге, живом Боге, с мыслью о котором совершается любое действие, благодарность которому основа эмоциональности. Единственная радость в жизни переживание полноты жизни во Христе. Это переживание не может быть постоянным, иначе люди стали бы жизнерадостными идиотами. Высшее переживания это момент просветления, момент Истины, постижения подлинных характеристик реальности, прежде недоступных пониманию.

                          Истина воспринимается как откровение Бога о себе и мире, откровение, исходящее не от богослова или церкви, а от самого Бога, истину не снизу, а сверху. Чтобы богословствовать, мы сами должны измениться, мы должны «приспособиться» к истине, изменить своё отношение к миру, смотреть в мир как в зеркало, отражающее аспекты нас самих.

                          Данное Откровением Божественное Слово мистично по самой своей сути, хотя зачастую мистику многие противопоставляют богословию. Конечной целью мистического богословия является обожение и в этом смысле мистическое отношение к жизни самое практичное, что можно предложить для реализации этой цели. Вполне естественно, что атеист, живущий в «другом измерении» не способен не только понять, но и даже представить себе всё многообразие красок настоящей жизни, которая только во Христе Иисусе обретает подлинное значение пути, по которому Бог ведёт к себе человека.

                          Отражение мира в своём сознании не «фотографирование», а измерение. Измерение, приводящее к ИЗМЕНЕНИЮ. Без этого изменения самого себя вера остаётся пустой декларацией и вырождается в обрядоверие.

                          Крещение Духом Святым (Стяжание Духа по Св. Серафиму) - Божественный Акт требующий усилий со стороны самого верующего. Так Апостолы приняли Духа Святого в день Пятидесятницы, а не в момент водного крещения. Подобных примеров дробного действия Духа Святого множество, но понимание Христа Иисуса приходит только после Рождения от Духа Святого во Христа. Если человек отказывается от действия в нём Святого Духа, то он (человек) не от Христа Иисуса.

                          18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.

                          19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.

                          20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

                          21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

                          22 Иуда -- не Искариот -- говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?

                          23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

                          24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

                          25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.

                          26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

                          27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

                          Спасения,
                          Георгий.

                          Комментарий

                          • Priestess
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 17 November 2004
                            • 7350

                            #73
                            Сообщение от Рубен
                            Знаете, принять можно все что угодно. В наше время, например, если в ком-то кто-то живет 3 года - это называется шизофрения.
                            Называть это шизофренией - совершенно абсурдно.
                            "Шизофрения это не расщепление личности. При шизофрении в организме происходят самые разнообразные изменения: зрительные (объекты, люди кажутся искаженными, как в кривом зеркале, реальное и нереальное смешивается); слуховые (жужжание, шипение, голоса, шепот); изменения в ощущениях запахов; изменения в ощущении прикосновений; изменение вкуса; изменение ощущения времени; изменения в мышлении (неправильная оценка своих сил, параноидальная мания в отношении близких родственников)" и т.п. Поведение Иисуса, как мы его видим из Евангелия, никак не похоже на поведение шизофреника. И естественно, в моих словах не содержалось даже намека ни на что подобное. Не торопитесь ставить диагноз

                            Комментарий

                            • Priestess
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 17 November 2004
                              • 7350

                              #74
                              Сообщение от Рубен
                              Некто (Бог, Элохим, думаю, про то, что Элохим - слово множ. числа говорить не надо)
                              Разрешите привести некоторые цитаты. "Большинство переводов Ветхого Завета воспроизводят "Элохим" как "Бог". Это упрощает его значение, и скрывает упоминание о политеизме под мягким монотеизмом. Элохим - это множественная форма от Элох. Элох означает "Богиня", существительное женского рода в единственном числе, означающее Бога. Суффикс "-им" - это множественное окончание, используемое для большинства существительных в мужском роде. Если бы слово Элохим встречалось лишь единожды в Библии - эту комбинацию мужского рода единственного числа с женским родом множественного числа можно было бы легко исключить, как ошибку переводчика. Однако Элохим используется, как обозначение Бога более чем в 30% Божественных имен в Библии. Только Яхве/Йехова используется чаще. Элохим, также, является первым священным именем, которое встречается в Бытии (Первая глава, первый стих, третье слово на Иврите)."
                              "Ортодоксальные иудеи и христиане приводят аргументы в пользу той гипотезы, что слово "Элохим" не является множественным числом, что оно означает "великий", а вовсе не "более чем один". В поддержку этого ортодоксы замечают, что короли, императоры, президенты и попы часто говорят о себе как "Мы" (Мы, Николай Второй...). Авторы и учителя, время от времени, используют множественное число, чтобы представить себя или свое "профессиональное мнение". Обращение во множественном числе к одному человеку часто означает, что этот человек представляет многих своих коллег (учитель, автор или монарх представляет остальных учителей, авторов и монархов)."
                              "Некоторые христиане предполагали, что Элохим представляет божественную троицу: "Отец, Сын и Святой Дух". "Элох" представляет Святого Духа; в то время как окончание мужского рода множественного числа "-им" представляет Отца и Сына. Еще более простая теория предполагает, что Элохим - это ангелы, которые совершают работу созидания, направляемую Яхве-Йеховой. Более поздние взгляды основаны на частом упоминании имени Йехова (или Яхве) Элохим в Библии. При этом форма произношения Яхве Элохим дает значение "Он (или Она) создал богов и богинь"."

                              Комментарий

                              • Priestess
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 17 November 2004
                                • 7350

                                #75
                                Сообщение от KPbI3
                                Priestess

                                А Вы признаете христианскую Троицу?

                                Признаю.
                                На одном из христианских форумов меня сильно ругали за предложение доказать на основании Библии существование Троицы. К сожалению, ограничились только этим, никто так и не смог привести библейских цитат, говорящих о Троице.

                                Комментарий

                                Обработка...