Я - это кто?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Георгий
    Участник

    • 28 July 2002
    • 175

    #1

    Я - это кто?

    Тема истинного Я до тех пор будет пересказом чужих точек зрения, пока Вы, сами не сделаете выбор.
    Весь видимый и невидимый мир осознаётся нами как некоторая система связей и процессов. При этом связи выступают в форме систем, а процессы - в форме обмена информацией (отношений) внутри систем или между системами. В самом понятии «обмен информацией» подразумевается система как минимум двух тел.
    Таким образом, понятие «информация» - аксиоматично, а обмен информацией суть бытие жизнь.
    Бог, проявляя Себя во вне в форме жизни, смыслом творения видит создание личности (образа и подобия), наделяя её (личность) способностью к познанию самого себя, своего внутреннего мира. Само религиозное знание требует проникновения в Божественное и рождается на почве внутреннего восприятия (царство Божие внутри вас есть). Внешние впечатления от жизни не дают и не могут дать ответ на «вечные» вопросы: кто я, откуда я и зачем я.
    Поэтому Ваш выбор и есть ВЫ, насколько Вы можете осмыслить тот алгоритм, который (по Вашему) ведёт к осуществлению ЦЕЛИ (как смысла) Вашего личного существования.
    Связь с Богом (религия) возможна только тогда, когда наше стремление к Нему искренне (Бог смотрит в сердце) и является нашей единственной целью в жизни. Тогда оно не остаётся безответным и человек обретает религиозное знание, которое открывает цели Истинной Жизни, которая с приходом Христа обретает настоящую свободу СОработника, сына и друга.
    Для меня Христос (Слово Божие) и есть алгоритм принятия решения (выбора) ОТНОШЕНИЯ к миру (Богу, себе и людям), постоянство которого, позволяет принимать решения и отвечать за них.
    Если этот алгоритм (прИНЦИп инфообмена) становится мной, то я могу отождествлять себя с Истинным Я - Христом.
    Найденный однажды смысл жизни как жизнь во Христе становится внутренней сущностью человека и позволяет даже при падении восстанавливать свою истинную природу человека - Божественного зеркала, четвёртого лица ТРОИЦЫ.

    Спасения,
    Георгий.
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #2
    т.е. вы Христос, ваше "я" это Христос ?

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13795

      #3
      Христос это Христос, а я ученик Христа, вроде так понятнее.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Викториус
        Участник

        • 11 November 2004
        • 82

        #4
        Мысли интересные, но как бы говорить за Бога какой он видел смысл при создании людей не разумно. Всё равно, что микробу говорить о человеке (если конечно всё представлять таким образом). То есть, имея уровень мышления, да и вообще способ не просто значительно ниже, а колоссально, невообразимо несоответствующий. И в этом случае невозможно в течении двух трёх дней или лет или десятилетий набрать отсутствующее, либо даже время здесь не имеет значения так как физически выйти на тот уровень невозможно. В любом случае мы не сможем иметь даже приблизительного образа мышления сопутствующего пониманию абсолютной истины, постижению её, хотя не стоит сомневаться в том, что нам всё же по силам очень многое. Но возможно ли в нас сверхсознание? Такое, которое даже никому и не снилось.
        Стучался, но не открыли; искал, но не нашёл. А говорили... Эх...

        Комментарий

        • Георгий
          Участник

          • 28 July 2002
          • 175

          #5
          Сообщение от Викториус
          В любом случае мы не сможем иметь даже приблизительного образа мышления сопутствующего пониманию абсолютной истины, постижению её, хотя не стоит сомневаться в том, что нам всё же по силам очень многое. Но возможно ли в нас сверхсознание? Такое, которое даже никому и не снилось.
          МЫ - это кто?
          Простите, но я так думаю, что Рождение во Христа от Духа Святого это и есть цель для человека и смысл создания человека.
          Христос - Слово Божие - Логос это то, что мы способны (а значит должны) понять, чтобы стать сыном Божиим и выполнить своё человеческое предназначение в вечности.

          Комментарий

          • Георгий
            Участник

            • 28 July 2002
            • 175

            #6
            Сообщение от вао
            т.е. вы Христос, ваше "я" это Христос ?
            Давайте так: если я способен "субъективизировать" идею, то я становлюсь этой идеей.
            Моё Я - это моё приближение к Истинному Я Бога.
            Так понятнее?

            Комментарий

            • Викториус
              Участник

              • 11 November 2004
              • 82

              #7
              Так, в общем-то, думайте что хотите

              Стучался, но не открыли; искал, но не нашёл. А говорили... Эх...

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #8
                Не совсем понятно, ибо с одной стороны вы говорите о способности "субъективизировать", т.е. это практика вашей жизни, а с другой стороны вы говорите о "приближении", что больше говорит о теории, а не о реальности переживаемого вами.

                Для меня, в этом контексте, практика это реальное ощущени вашей душой "я и Христос одно", т.е. "я - Христос", а теория это отсутствие реальности ощущения, но умазаключение на уровне "так должно быть"

                Так как, меня интересует ваш личный опыт ?

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #9
                  Геогий
                  Цитата:
                  Тема истинного Я до тех пор будет пересказом чужих точек зрения, пока Вы, сами не сделаете выбор.

                  Между чем выбор, между чужими точками зрения?

                  Комментарий

                  • Георгий
                    Участник

                    • 28 July 2002
                    • 175

                    #10
                    Сообщение от вао
                    Не совсем понятно, ибо с одной стороны вы говорите о способности "субъективизировать", т.е. это практика вашей жизни, а с другой стороны вы говорите о "приближении", что больше говорит о теории, а не о реальности переживаемого вами.

                    Для меня, в этом контексте, практика это реальное ощущени вашей душой "я и Христос одно", т.е. "я - Христос", а теория это отсутствие реальности ощущения, но умазаключение на уровне "так должно быть"

                    Так как, меня интересует ваш личный опыт ?
                    Если коротко, то так:
                    Иисусом Христом мне не стать, но субъективизируя Идею (относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе), я "приближаюсь" ко Христу.
                    Если моё отношение к людям "отражение" отношения Бога ко мне, то я приближаюсь к тому "образу и подобию", которым меня создаёт Бог.
                    Мой личный опыт - ощущение Бога, как потока Любви на меня и мир изливаемого.

                    Комментарий

                    • Георгий
                      Участник

                      • 28 July 2002
                      • 175

                      #11
                      Сообщение от vlek
                      Геогий
                      Цитата:
                      Тема истинного Я до тех пор будет пересказом чужих точек зрения, пока Вы, сами не сделаете выбор.

                      Между чем выбор, между чужими точками зрения?
                      Между известными,
                      поскольку точки зрения других людей способствуют созданию собственной.
                      Но если Вы говорите о идеях, то они - объективны.

                      Комментарий

                      • Урфин
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 20 October 2004
                        • 7740

                        #12
                        Сообщение от Георгий
                        Тема истинного Я до тех пор будет пересказом чужих точек зрения, пока Вы, сами не сделаете выбор.

                        Приведу мнение Дж. Кришнамурти, имеющее прямое отношение к данной теме:

                        ""Я" представляет собой центр мышления, центр, обусловленный опытом, знанием - так же, как любая сложная машина является продуктом знания и опыта многих людей. "Я" - есть выражение накопленного опыта, памяти и поэтому по своей сущности оно механистично. Это очень важно понять. "Я" - вовсе не духовная сущность, это чистый продукт привычек, опыта, памяти, влияний, выражение коллективных традиций и т.п. Это процесс мышления, основанный на памяти, знании, опыте, и поэтому механистический. О чем бы ни думало ваше "Я" - о Боге, о машине или о работе, - оно остается в пределах своей ограниченности. Когда вы говорите о своем "Я" - Атмане души, о вечном Боге и т.д., это просто привычка, вы повторяете то, чему вас научили. Коммуниста научили не верить во весь этот религиозный вздор, и он скажет, что нет ни Бога, ни души, это все - чепуха, изобретение капиталистов.

                        Итак, "Я", наблюдатель, мыслитель, испытывающий - это не духовная сущность, это механизм памяти, централизованный в виде "Я", с его многообразными ограничениями. Таковы факты, но вы возражаете, вы говорите: "Разве не существует духовный мир, нечто постоянное за пределами всего этого?" Если уловленный в сеть механистических привычек ум размышляет о чем-то за пределами их, такой ум, несомненно, глуп. Поэтому очень важно понять механизм памяти, привычек, который мы называем "Я".

                        Знание механистично. Если вы инженер, ваши инженерные знания - это нечто, приобретенное вами, и то, что вы приобрели, узнали, - становится привычкой. Работаете ли вы инженером, ученым, государственным или конторским служащим, у вас образуется серия привычек, улавливающих вас, ум удерживается механизмом привычек - привычек, человеческих взаимоотношений, действий.

                        Проблема состоит в том, чтобы полностью освободить ум от власти привычек, чтобы ум перестал следовать старому образцу и не устанавливал новой серии привычек в процессе разрушения или овобождения от старых.

                        Кем же является тот, кто осознает? Кто наблюдатель, следящий за действием привычек? Это вопрос, который вы обязательно задаете, не правда ли? Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите, что наблюдателя вообще нет, это просто привычка, наблюдающая за другой привычкой». (Дж.Кришнамурти)

                        Комментарий

                        • Георгий
                          Участник

                          • 28 July 2002
                          • 175

                          #13
                          Сообщение от Урфин


                          Кем же является тот, кто осознает? Кто наблюдатель, следящий за действием привычек? Это вопрос, который вы обязательно задаете, не правда ли? Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите, что наблюдателя вообще нет, это просто привычка, наблюдающая за другой привычкой». (Дж.Кришнамурти)




                          Первоум РАЗум, причина всего сущего это БОГ - ЛОГОС - СЛОВО (ИН форма ЦИ я). Наш ум обрабатывает информацию в границах материального мира; свои понятия о высшем он строит из материалов низшего. Вера отворяет нам дверь в высший мир непосредственно. Вера - есть свободный акт воли; но в тоже время никакая человеческая воля, без участия воли ВЫСШЕЙ, не может ввести в душу веру, сколько бы душа того не желала. Вот эту встречу я и Я, это состояние, в котором душа чувствует себя в присутствии Бога, приходится переживать очень редко, но именно о нём я говорю, как о ВСТРЕЧЕ.

                          Прикоснуться к РАЗуму своим умом, своим я по своей воле, мы не можем. Но благодать, чувство, что нас понимают и любят, мы получаем по вере нашей.

                          Интуиция продукт подсознания, чувство, но действовать только на основании чувства ходить по кругу. Разум тем и силён, что может просчитать разные варианты, соотнести их с испытываемыми при этом чувствами и принять единственно правильное решение, находясь, как бы, под неусыпным взором Христа.

                          То, что весь мир представляется современникам от науки различными состояниями единого информационного поля банально. То, что на горе знания давным-давно сидит мистик общее место. Развитие мировых идей, их расцвет и угасание можно рассматривать как прививки, сделанные человечеству в процессе исторического развития. Сама история является декорацией для подготовки и реализации кульминационного момента: осознания человеком своего времени, места и роли в истории, а так же понимания глубины христианской идеи: не мир мне, а я миру и только в истине и чистоте. Таким я нужен буду и Богу, и самому себе, и людям.

                          Материальная вселенная, подчиняющаяся законам трехмерного мира, это наиболее ценный источник разнообразия форм жизни, возможность реализации идеи развития, преобразования Хаоса в Космос. Новая эра - эра человека понимающего проходит под знаком связи, синтеза, свободного обмена и очищения информации. Эта задача решается путем постепенного раскрытия глубинной сути, принципов взаимодействия и направлением развития больших информационных систем и ключевой роли в работе этих систем человека идущего к Богу путем самореализации во Христе.

                          До грехопадения человек непосредственно общался с Богом, понимал его и осознавал свою исключительную роль проводника Божественной воли в тварном мире. Изгнание из рая это начало пути домой, пути через страдания к Богу. В искушениях материального мира многие очистятся, убелятся и переплавлены будут; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. (Даниил).

                          Мы воспринимаем мир трехмерным, но стрела времени очевидна: будущее, проходя через настоящее, становится прошлым.

                          Вопрос: почему из различных вариантов будущего реализуется всего лишь один, который и становится прошлым, собственно историей? Речь идет о выборе варианта будущего, постоянном выборе, который совершается каждый миг бытия.



                          Призрачно все в этом мире бушующем,

                          Есть только миг за него и держись.

                          Есть только миг между прошлым и будущим,

                          Именно он называется Жизнь.



                          Будущее идея, настоящее действие, прошлое материализованная идея.

                          В целом - золотой рисунок ВЕЧНОСТИ на черном бархате БЕСКОНЕЧНОСТИ, который чертит ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.

                          Прошлое материально: Ветхий завет.

                          Будущее идеально: царство Божие Нового Завета.

                          Мы существуем в настоящем.

                          «Жизнь невозможно повернуть назад, и время не на миг не остановишь». Поток времени, направлен навстречу нам, навстречу нашей жизни. Мы выбираем в этом потоке, приемлемый для нас вариант бытия. Мы или живём здесь и сейчас УЖЕ по законам Христовым, Законам Вечной Жизни, которые требуют постоянного контроля ОТНОШЕНИЙ, или, пытаемся выжить, подчиняясь законам курятника, теряя человеческое достоинство.



                          Резюме: в начале должна быть декларирована идеология: Я - Христианин. Опыт России по "выращиванию" человека, который будет не рабом, а другом Христу, стал моим опытом.

                          Вся ИН форма ЦИ я уже дана. Известен исторический путь развития мысли, известна вся сумма идей, наработанная человечеством, но именно в наше время, в России, идет глобальная переоценка ценностей. Адам умирает в нас. Рождается Христос.



                          Комментарий

                          • Урфин
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 20 October 2004
                            • 7740

                            #14
                            Сообщение от Георгий
                            Материальная вселенная, подчиняющаяся законам трехмерного мира, это наиболее ценный источник разнообразия форм жизни, возможность реализации идеи развития, преобразования Хаоса в Космос.
                            Я думаю, что не материальная вселенная подчиняется законам трёхмерного мира, а законы являются частью вселенной.
                            Наличие Хаоса так же весьма сомнительно.
                            До грехопадения человек непосредственно общался с Богом,
                            В понятии "грех" нет ничего божественного, оно не имеет отношения к Богу. Зло и добро - это человеческая моральная оценка, человеческая идея, которая часто приводит к результатам, противоположным нашим ожиданиям. Идея греха своё уже отработала и устарела, сегодня мир нуждается в новых правилах.
                            Вы правы, отказавшись от понятия "грех", отказавшись от искушения судить других и себя, мы станем ближе к Богу.
                            Будущее идея, настоящее действие, прошлое материализованная идея.
                            Согласен, добавлю только, что прошлое - это память. Если мы планируем будущее на основе своего прошлого опыта, то мы автоматически переносим привычные ошибки из прошлого в будущее, из памяти в идею. Это порочный круг.
                            Будущее идеально: царство Божие Нового Завета.
                            Новый Завет, так же как и Старый, во многом устарел.
                            Поток времени, направлен навстречу нам, навстречу нашей жизни.
                            Время не существует, время - это такая же человеческая идея, как и грех. Мы не есть нечто отдельное от нашей жизни, наоборот, мы есть жизнь, и мы находимся в бесконечном движении в вечном настоящем.
                            .
                            Последний раз редактировалось Урфин; 20 November 2004, 03:21 PM.

                            Комментарий

                            • Георгий
                              Участник

                              • 28 July 2002
                              • 175

                              #15
                              Сообщение от Урфин
                              Время не существует, время - это такая же человеческая идея, как и грех. Мы не есть нечто отдельное от нашей жизни, наоборот, мы есть жизнь, и мы находимся в бесконечном движении в вечном настоящем.
                              .
                              Время тварно и оно существует в нашем мире также, как и пространство.

                              Комментарий

                              Обработка...