А-а-а...в разделе "православие" я тему открывал "что такого есть у харизматов..." - там как раз поясняю интересную вещь - все ереси характеризуются одним моментом - непременное отъятие чего-нибудь от веры апостольской...и привожу примеры - одни ереси , особенно ранние, умаляют человечество Христа, современные же конфессии обязательно умаляют Его Божественность - это основыне критерии ересей...есть ещё, но и этого достаточно...ворт попробуйте с этой меркой подойти к другим кофессиям и вы моментально всё уразумеете.
Евангелие без конфессий
Свернуть
X
-
Коротко о себе: 41 год, ни к какой конфессии не принадлежу. Уверовал 10 лет назад через чтение Библии. Общался с верующими из разных деноминаций, совершил водное крещение в баптистской церкви, регулярно её посещаю, но членом не являюсь. Распространяю евангелие в интернете, был бы рад помощи в этом деле. Пока только 3000 реально существующих адресов получили евангелие, некоторые отвечали.
Александр, пусть мы и другие желающие будут связаны в молитвах к Богу, чтобы сила Его распространялась вокруг и везде. Аминь.
Хотя мы и так были и есть связаны, но теперь ещё больше Господь укрепляет нас. И молитвы наши становятся резонансными, а это огромная сила.
При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Ибо кто не против вас, тот за вас(Мк.9:38-40).
Слава Иисусу Христу!!!Последний раз редактировалось elios; 16 December 2012, 05:41 AM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
А-а-а...в разделе "православие" я тему открывал "что такого есть у харизматов..." - там как раз поясняю интересную вещь - все ереси характеризуются одним моментом - непременное отъятие чего-нибудь от веры апостольской...и привожу примеры - одни ереси , особенно ранние, умаляют человечество Христа, современные же конфессии обязательно умаляют Его Божественность - это основыне критерии ересей...есть ещё, но и этого достаточно...ворт попробуйте с этой меркой подойти к другим кофессиям и вы моментально всё уразумеете.
Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
А-а-а...в разделе "православие" я тему открывал "что такого есть у харизматов..." - там как раз поясняю интересную вещь - все ереси характеризуются одним моментом - непременное отъятие чего-нибудь от веры апостольской...и привожу примеры - одни ереси , особенно ранние, умаляют человечество Христа, современные же конфессии обязательно умаляют Его Божественность - это основыне критерии ересей...есть ещё, но и этого достаточно...ворт попробуйте с этой меркой подойти к другим кофессиям и вы моментально всё уразумеете.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Александр, брат во Христе, я искренне рад за тебя, что ты свободен, что Сын освободил тебя. Это неописуемо, эта свобода, эта любовь, которая возгорается с огромной силой. Возгорается из-за того, что посудимый, то есть каждый из нас, признавший свою вину, в предвкушении страшного наказания, посмотрел в сторону Сына Божьего и вдруг ощутил руку Его на себе, и услышал слова: - "ты свободен, Я уплатил твой долг за тебя. И чтобы больше с тобой этого не было, твори добро и избегай азарта."
Александр, пусть мы и другие желающие будут связаны в молитвах к Богу, чтобы сила Его распространялась вокруг и везде. Аминь.
Хотя мы и так были и есть связаны, но теперь ещё больше Господь укрепляет нас. И молитвы наши становятся резонансными, а это огромная сила.
При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Ибо кто не против вас, тот за вас(Мк.9:38-40).
Слава Иисусу Христу!!!
Кто такой еретик???Этот тот кто верует во Христа,но по своему ,а не как Церковь .Вот таких людей апостол называет грешниками и самоосужденными.
Если и Церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь (Мф. 18, 17).
Блаженный Апостол не только советует, но приказывает удаляться от таких: Завещаем же вам, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего безчинно, а не по преданию, которое принято от нас (2 Сол. 3, 6).Комментарий
-
...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
-
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден (Тит. 3, 1011)
Кто такой еретик???Этот тот кто верует во Христа,но по своему ,а не как Церковь .Вот таких людей апостол называет грешниками и самоосужденными.
Если и Церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь (Мф. 18, 17).
Блаженный Апостол не только советует, но приказывает удаляться от таких: Завещаем же вам, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего безчинно, а не по преданию, которое принято от нас (2 Сол. 3, 6).
.во-первых, имеет статус государственного учреждения. Разве Иисус и Его ученики могли получить официальный статус в государстве (у царей, первосвященников...)? Нет, не могли! Цари, первосвященники... постоянно искали убить Иисуса и Его учеников (Иоан.16:2-3), то есть были гонимы, убиваемы именно государственной синагогой: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3). Аналогично государственная православная... церковь, учреждённая императором Константином в 325 году, 16 веков зверски убивала всех не согласных с православной верой (людям резали языки, отрубали головы, сжигали на кострах...) (см. «Православная инквизиция»);
во-вторых, поклоняется идолам (иконам...), костям, вызывает духов умерших, расчленяет трупы "святых", целует идолов (иконы...), расчленённые трупы... (см. здесь). Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).Комментарий
-
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение (какое общение у Христа и Велира?), служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение (какое общение у Христа и Велира?), служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Не законом человек входит в Жизнь*, а только верою. И верить надо; не в закон верить, - т.е. когда ты думаешь что можешь исполнить то, чтобы "делать людям что и себе желаешь", - а верить надо в Евангелие*(*Свет Жизни), т.е. пребывать в постоянном движении во Свет Бога.Только тогда и все дела твои будут чисты, подобно как у Него. Это движение и делает тебя духовно живым.
Застывшие правила, как бы хороши они ни были, немощны и бесполезны в этом деле. Как пишет ап.Павел: закон свят, а я плотян... Всё движение в законе, это движение по кругу, как белка в колесе. В таком движении нет Жизни.
И Христрос нас освободил от этого круга, и даровал свободу. Свобода дана для уподобления Богу. Это возможно только через веру в Евангелие. А верить в Евангелие возможно только если ты умер* для закона. Смерть*даёт свободу от закона. Ибо умерший не может грешить.
Итак ВЕРА. О ней учил Христос. Её проповедывал ап.Павел. Но в подавляющем большинстве, "церковь" осталась невежественной в отношении веры. И это ещё и потому, что это заговор лжеиудеев против Учения Иисуса Христа. Это их: борьба за влияние на массы, и за власть - есть антидуховные, мерзкие стремления. Они, по словам Христа, дети дьявола, уже в первые десятиления по сотворении церкви Духом Святым, составляя основную массу в Иерусалиме, тысячами высылали посланников на труд Павлов, чтобы разрушить Строение Божье, и навязать закон. Так что, это уже была лжецерковь. И апостолов Христовых в ней уже небыло.
Доселе сыны Божьи гонимы, как и прежде. И истинный образ церкви Иисуса Христа ещё не явлен.
Только единицы знают истинное, вечное Евангелие, получив* от Самого Бога, подобно как и Христос. И они благовествуют его миру, начиная с церкви, в которой, только, опять же, единицы восприемлют его.
Мир внешних, так же, ещё остаётся невежественен в отношении Евангелия.
Но мы верим, что не всегда так будет.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 23 December 2012, 02:59 AM.Комментарий
-
Церкви библейской (новозаветной), а не той, которая нацепила на грудь значок "Апостольская Церковь", как африканские племена бусы из пивных банок, и кричат на каждом углу, что она - истинная церковь Иисуса Христа..., а на самом деле:
.во-первых, имеет статус государственного учреждения. Разве Иисус и Его ученики могли получить официальный статус в государстве (у царей, первосвященников...)? Нет, не могли! Цари, первосвященники... постоянно искали убить Иисуса и Его учеников (Иоан.16:2-3), то есть были гонимы, убиваемы именно государственной синагогой: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3). Аналогично государственная православная... церковь, учреждённая императором Константином в 325 году, 16 веков зверски убивала всех не согласных с православной верой (людям резали языки, отрубали головы, сжигали на кострах...) (см. «Православная инквизиция»);
во-вторых, поклоняется идолам (иконам...), костям, вызывает духов умерших, расчленяет трупы "святых", целует идолов (иконы...), расчленённые трупы... (см. здесь). Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).
Католичество в1054г.
Лютеранство от Мартина Лютера в1517г.
Англиканство от короля Генриха в1539г.
Баптизм от Николая Шторка и Фомы Мюнцера в 1521г.
Баптизм от Дж. Смита в1609г.
Адвентизм от американца Вильяма Миллера в1831г.
Пятидесятничество в1906г.
1) Только Православная Церковь началась в I веке. Все остальные течения возникли позже.
2) Только Православная Церковь была основана Христом и не имеет других основателей. Все остальные были основаны каким-либо человеком.
3) Только Православная Церковь ни от кого не отделялась. Все течения, так или иначе, отделились от нее.
- - - Добавлено - - -
Истина находится только в кафолической Церкви, хранительнице апостольского предания. Ереси недавни и не могут вести своего начала от Апостолов.
1. При таких доказательствах, не должно искать у других истины, которую легко получить от Церкви, ибо Апостолы, как богач в сокровищницу, вполне положили в нее все, что относится к истине, так что всякий желающий берет из нее питие жизни (Апок. 22, 17). Она, именно, есть дверь жизни, а все прочие (учители) суть воры и разбойники. Посему, должно избегать последних, но с величайшим тщанием избирать то, что относится к Церкви, и принимать предание истины. Что же? Если бы возник спор о каком-нибудь важном вопросе, то не надлежало ль бы обратиться к древнейшим церквам, в которых обращались Апостолы, и от них получить, что есть достоверного и ясного относительно настоящего вопроса? Что если бы Апостолы не оставили бы нам писания? Не должно ли было следовать порядку предания, преданного тем, кому они вверили церкви?
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.Комментарий
-
Есть книга Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа, она наивысший авторитет. Никому не позволено господствовать над Словом. Един посредник меж Богом и нами, - Христос.
А ежли кто действительно ерисничает, так то, токмо по делам надобно судить, да и то не по житейским, а по ПРАВДЕ движения во Свет Совершенств Божьх. К чему все и призваны.
Так, борьба с ересями, за всю свою историю, есть дело гнусной, богопротивной корысти, борьба за власть и влияние на массы. У людей отнимали книги, внушали ложное мировоззрение. Облачась властью, и в свящ.ризы, дьяволы всегда преследовали и убивали сынов Божьих по духу. А и ныне, под страхом зачисления в еретики, людям внушается ложный образ, который выгоден самовластям и самоначальствам, захватившим виноградник Божий.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 23 December 2012, 03:37 AM.Комментарий
-
Есть книга Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа, она наивысший авторитет. Никому не позволено господствовать над Словом. Един посредник меж Богом и нами, - Христос.
А ежли кто действительно ерисничает, так то, токмо по делам надобно судить, да и то не по житейским, а по ПРАВДЕ движения во Свет Совершенств Божьх. К чему все и призваны.
Так вот эта книга высший авторитет говорит: Я создам Церковь Мою и врата ада Её не одолеют.
Церковь столп и утверждение истины.
А кто Церкви не послушает будет тебе как язычник и мытарь.Комментарий
-
...одни ереси , особенно ранние, умаляют человечество Христа, современные же конфессии обязательно умаляют Его Божественность - это основыне критерии ересей...есть ещё, но и этого достаточно...ворт попробуйте с этой меркой подойти к другим кофессиям и вы моментально всё уразумеете.
Вот те, кто отвлекает людей от главного, на всё это второстепенное, внушая свои страхи о еретиках другим людям, тот сам невежественный еретик, а, если во власти, то и богоприступник.Комментарий
Комментарий