Евангелие без конфессий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Ган.
    Единство - в главном.

    • 06 May 2012
    • 892

    #1

    Евангелие без конфессий

    Во всём как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Эти слова принадлежат Иисусу Христу. Вы считаете их мудростью, по которой следует жить всем на земле? Мало найдётся в мире людей, которые не то, чтобы живут так, но и даже стараются жить. Поступать с другими так, как вы не хотите, чтобы поступали с вами зло, преступление против человека и это знает каждый. Но не каждый знает, что это ещё и преступление против Бога, потому что Бог создал человека не для зла и потому что Бог ненавидит зло. Но Он готов прощать. Прощать любые грехи, какие бы тяжкие они не были и как бы их не было много. Но уже, конечно, не для того,чтобы человек жил по прежнему. Как получить прощение? Что для этого нужно? А как поступают люди друг с другом в этом вопросе? Как поступает человек, желающий получить прощение от другого человека? Ответ прост: он произносит слова покаяния. Представьте себе ситуацию: не́кто, считая себя правым, очень сильно унизил вас перед людьми, ну просто «опустил в грязь» своими словами и совершенно несправедливо. Не имея чем оправдаться, вам пришлось жить с этим унижением несколько лет. И вот однажды, этот не́кто, получает от своего друга доказательства вашей невиновности. Сильное чувство стыда и вины овладевает этим человеком. Он решается идти к вам со словами покаяния, но, понимая, что его слова могут показаться вам не искренными; понимая, что нанёс вам очень сильную моральную травму, намеревается придти не с пустыми руками. Зная, что у вас большая семья и проблемы с жильём, этот человек оформляет на ваше имя свой шикарный коттедж в качестве дара, а сам идёт жить на квартиру. И вот с этими документами он приходит к вам, просит прощения за свой поступок и прилагает к этим словам дарственную на ваше имя. Будут ли у вас сомнения, после этого, в искренности слов этого человека? Правильно ли он поступил по отношению к вам? Это поступок, достойный уважения, не так ли? Приносить дар вместе со словами покаяния лучше, чем приходить с пустыми руками. Так вот, этот принцип установлен Богом как закон, если речь идёт о покаянии перед Ним Самим. Никто не может получить прощение, если не принесёт Богу дар, угодный Ему. Что же может человек принести в дар Тому, кто создал весь мир? Что у нас есть такое, что имеет цену в Его глазах? А что лично для вас, из всего, что вы имеете на этой земле, самое дорогое? Отвечу за вас и уверен, что не ошибусь: жизнь. Ваша собственная жизнь и жизнь ваших близких людей, верно? Как это не странно, но для прощения грехов требуется жертва. Но какая? Когда вы идёте к кому-то на юбилей, то несёте подарок; таков обычай. Но никто не дарит разбитую хрустальную вазу, неисправный телевизор или порванные деньги. Это не красиво, так непоступают. Дар должен быть без порока. Поэтому, если и найдётся на земле праведник, пожелающий умереть за грехи людей, Бог не примет эту жертву. Нет людей без порока. Все без исключения, в той или иной степени нечисты в глазах Всевышнего. Вот и получается, что ни каждый человек в отдельности, ни человечество в целом, не способны примирится с Богом. Виновником всего происходящего на земле является дьявол, но не надо думать, что он равен Богу по силе, что идёт борьба добра со злом и не известно кто победит Это всё равно что сомневаться в победе слона над муравьём. Дьявол уже осуждён и приговорён к наказанию. Его самого и его детей, которых на земле не мало, ожидает вечная боль в огне ада. Но вернёмся к теме прощения. Представьте себе суд. Обычный суд над обычным человеком в каком-либо государстве. Обвиняемый сознался во всех своих преступлениях, искренне раскаялся, но не в состоянии выплатить штраф, согласно закону страны. И поэтому его ожидает тюремное заключение. И тут вдруг происходит неожиданное. Судья посылает на скамью подсудимых своего сына и тот выписывает виновному чек для выплаты штрафа. Таким образом, покаявшийся преступник был спасён от наказания самим судьёй. Вот, что сделал Бог ради нас. Он послал на землю Своего единственного Сына. Который был зачат в теле девственницы по имени Мария от Святого Духа. Родился и вырос как все мы. Он испытывал боль, радость, печальсловом был подобен нам во всём, кроме одного: Его совесть была чиста; без единого пятна и порока. Совершенный человек, Сын Всевышнего, принёс в дар Богу Свою непорочную жизнь за грехи людей. Чтобы всякий кающийся грешник, мог получить прощение и право на вечную жизнь в царстве Его Отца. Имя Сына Божьего - Иисус Христос. Он заплатил за всех, но прощение получают только верующие в Него. Да, у нас нет неопровержимых фактов, доказывающих всё выше написанное, но в этом то и есть Божий замысел.Само слово «вера» имеет смысл только тогда, когда есть причины сомневаться. Но Бог выбирает тех, кто побеждает сомнения и не смотря ни на что верит. Это является доказательством любви человека к Богу. Подумайте сами, что произойдёт, если Бог предоставит человечеству факты, неопровержимые доказательства Своего существования? Все здравомыслящие люди начнут соблюдать заповеди, не правда ли? Но далеко не многие будут делать это из любви. Соблюдать заповеди станет выгодно, кому охота отправиться в ад? Сыновьям сатаны не место в раю. Те, кто любят Бога, будут служить Ему даже тогда, когда есть множество причин сомневаться: а есть ли Бог? Они будут изо всех сил бороться с этими сомнениями и побеждать их, что и называется верой. Так что вера своего рода фильтр, с помощью которого Бог отбрасывает сыновей сатаны. Но вера без дел мертва. Произнести слова: «Верю в искупительную жертву Иисуса Христа Сына Божьего» - уже дело веры, достаточное для прощения грехов. Но редко когда после этого наступает смерть. А если человек продолжает жить, то он должен стараться жить по учению Иисуса Христа, которое во всей полноте записано в главной книге Библии: «Новый Завет». Только так и не как иначе может доказать свою веру живущий. Иисус был распят на кресте, но на 3-й день после смерти воскрес, являлся Своим ученикам, а после вернулся туда, откуда и пришёл: к Своему Отцу. Он сейчас там и все, кто любят Его, будут с Ним навсегда.
    Когда человек обретает веру, то оказывается перед выбором: к какому сообществу верующих присоединиться. Очень много существует сейчас организаций, называющих себя христианскими: православные, католики, протестанты, баптисты, адвентисты, пятидесятники, харизматы, кальвинисты, свидетели Иеговы Так где же истина? Где истинное христианство? Поговорим образно. Современные многоэтажки строятся на фундаменте из бетона. Материалы стен, крыши, оконных рам, могут быть различными, но фундамент везде одинаковый бетон. Если строить просто на земле или на брёвнах, то хотя бы стены были из мрамора, дом не устоит, рухнет. Так и в христианстве. Если та или иная организация строит своё вероучение, богословие и внутреннюю жизнь церкви на главных основах учения Иисуса Христа, то это настоящая христианская организация, где есть главная истина, дающая человеку спасение (прощение грехов). Дома бывают разные, даже если и построены на хорошем фундаменте. И в одних жить более комфортно, в других менее, но это уже личное дело каждого. Как говорится, о вкусах не спорят. Когда человек хочет купить квартиру или дом, то он выбирает. А бывает так, что купив дом, человек находит в нём множество недостатков, которые сразу не заметил. И тогда продаёт его и ищет другой. А ещё бывает так, что человек не выбрал себе ничего и решил построить собственный дом по своим собственным чертежам. И в этом нет ничего плохого, если, конечно, он будет строить на правильном фундаменте. Так же и в христианстве. Люди находят себе организацию, учение которой, на их взгляд, наиболее верно. Но бывает так, что со временем разочаровываются и переходят в другую организацию. А ещё бывает, что так и не найдя ничего подходящего, человек служит Богу в одиночестве или создаёт новое сообщество верующих. Всё это - нормально, лишь бы был правильный фундамент. Так давайте определим, что же это за фундамент такой:
    1) Бог это Тот, кто создал всё существующее, видимое и невидимое. Желая спасти людей от наказания, Он послал на землю Своего единственного Сына, чтобы Он, сделавшись человеком, принёс Богу в дар Свою непорочную жизнь за людей.
    2) Сын добровольно выполнил волю Отца. Сделавшись человеком под именем Иисус Христос, Он перетерпел мученическую смерть на кресте за грехи людей. На третий день после смерти воскрес, являлся Своим ученикам, а после вернулся к Отцу. Учение Иисуса Христа и вся история Его земной жизни, записаны в Библии: в книге, под названием «Новый Завет».
    3) Верующий в Иисуса Христа получает прощение грехов и право на вечную жизнь в царстве Бога. Того же, кто отвергает веру, ждёт суровое наказание.
    4) Вера без дел мертва.
    Вот вам ориентир в религиозном мире.
    Итак, как получить прощение? Что для этого нужно? Нужно обратится к Богу. Для этого необязательно идти в храм или церковь и даже необязательно говорить вслух. Ведь Бог слышит и видит нас везде и знает движения мыслей. Обратиться к Богу со словами покаяния, заявив о своей вере в искупительную жертву Иисуса Христа. Но это должна быть правда, ведь Бога обмануть невозможно. Вот и всё, грехи будут прощены. Теперь можно начать новую жизнь - по учению Иисуса Христа. Значит ли это, что вы теперь не будете совершать грехи? Нет, будете. Но вы будете стараться их не совершать. И если согрешите - Бог приведёт вас к покаянию и простит. И так сохранит вас для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков, аминь.

    Такое евангелие я распространяю в интернете по различным случайным электронным адресам. Предлагаю его вам для обсуждения.
    Последний раз редактировалось Александр Ган.; 06 May 2012, 04:36 AM. Причина: где пробелы?
    Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.
  • Atlans
    Отключен

    • 12 February 2012
    • 1216

    #2
    Сообщение от Александр Ган.
    Когда человек обретает веру, то оказывается перед выбором: к какому сообществу верующих присоединиться. Очень много существует сейчас организаций, называющих себя христианскими: православные, католики, протестанты, баптисты, адвентисты, пятидесятники, харизматы, кальвинисты, свидетели Иеговы Так где же истина? Где истинное христианство? Поговорим образно.
    А если без образов и прямо?
    Где тогда истина?

    Или предлагаете сидеть дома, читать Библию, не посещая никакую церковь?
    Библия же свидетельствует о другом.

    Лев.23:1
    И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания.

    Комментарий

    • Atlans
      Отключен

      • 12 February 2012
      • 1216

      #3
      Библия вся пронизана мыслью о том, что дети Божии должны быть объединены в одно целое, а это целое должно быть отделено ото всего остального мира. Самым ярким образом эта мысль запечатлена в истории плотского Израиля. Бог произвёл от Авраама многочисленный народ, который не смотря на все проблемы, всегда оставался и до сих пор остаётся отдельным народом. Плотский Израиль ветхозаветных времён был церковью Живого Бога на земле. Всякий человек, желавший жить под сенью Всемогущего, должен был присоединиться к народу Иакова через обрезание и принятие Закона и Пророков.

      Ничего не изменилось и в новозаветные времена. Когда Иисус умер, воскрес и вознёсся, плотский Израиль видимым образом разделился на три группы:

      1) сыны Иакова, принявшие Иисуса, как своего Спасителя;
      2) сыны Иакова, отвергшие Иисуса, как своего Спасителя;
      3) сыны Иакова, пребывающие на распутье.

      И Господь Бог Вседержитель продолжил растить Свой народ на основе тех сынов Иакова, которые приняли Иисуса своим Спасителем. Они начали свидетельствовать об Иисусе и для своих плотских братьев, и для язычников, и те, кто принимали Иисуса, присоединялись к ним, образуя тем самым духовный Израиль - огромный народ Божий по всему лицу земли.

      Речь здесь идёт даже не о посещении собраний, а о том, что человек, желающий спасения, должен понимать, что он - часть народа Божьего.

      Вот что происходило со вновь уверовавшими:

      Деян.2:41 "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч". К кому присоединились уверовавшие? К тем, кто проповедовал, к собранию тех, кто проповедовал.

      Деян.17:4 "И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих [Бога], великое множество, так и из знатных женщин немало". Видите, что происходит присоединение уверовавших к тем, кто уже поверил?

      Что такое собрания? Это попытки людей регулярно встречаться для того, чтобы "увещевать , т.е. ободрять друг друга". Апостол Павел особо настаивает на том, что верующие не должны оставлять своих собраний, потому что там они могут поддерживать друг друга в физических, но главное - в духовных нуждах.

      Евр.10:25 "Не будем оставлять наших собраний, а то у некоторых есть такая привычка. Лучше будем ободрять друг друга, и тем больше, чем ближе День Господа".

      Все послания апостола Павла, например, обращены не к каким-то сторонним людям, а к собраниям уверовавших, в которых эти послания для всех и читались:

      "От Павла и Тимофея, служителей Христа Иисуса, - всем филиппийцам, принадлежащим Богу в единении с Христом Иисусом, вместе с руководством церкви и их помощниками". (Фил.1:1)

      "От Павла, по воле Божьей апостола Христа Иисуса - святому народу Божьему в Эфесе, хранящему верность Христу Иисусу". (Еф.1:1)

      "От Павла, по воле Бога призванного стать апостолом Христа Иисуса, и от брата Сосфена - Церкви Бога в Коринфе, тем, кто посвящен Богу через Христа Иисуса, кто призван стать Его святым народом..." (1Кор.1:1-2)


      Сам Иисус предусмотрел нечто, что никогда не позволит Его ученикам надолго оставлять свои собрания, если они, конечно, настоящие ученики. Что же это? Это вечеря, которую Христос установил Сам и повелел ученикам совместно совершать её в воспоминание о Его смерти (Лук.22:19; Ин.13).

      В Еф.4 мы читаем о том, что Христос особым образом позаботился о Своей церкви, раздав верующим дары, которые они обязаны употреблять для общего возрастания в вере и спасении. Апостол Павел так же призывает верующих служить друг другу тем даром, который получили, устраивая тем самым себя, как дом Господа Иисуса (1Петр.4:10).

      Рим.12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

      "Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1Кор.12:24-27). Можно ли страдать и радоваться с теми... кого ты не знаешь?

      Все послания Нового Завета так или иначе упоминают о том, что уверовавшие пребывали друг с другом в преломлении хлеба, в чтении-изучении Писания, в заботах друг о друге.

      Вопрос только в том (для некоторых), какая религия есть самая верная..

      Комментарий

      • Atlans
        Отключен

        • 12 February 2012
        • 1216

        #4
        Чтение Библии и посещение церкви не делает человека верующим. Но, наоборот, вера человека ведет его к тому, что он сам хочет читать Библию и стремится иметь общение с другими верующими в церкви. Тут вопрос не стоит: надо ли это делать. Это просто естественная потребность верующего человека. Разве живому человеку нужно говорить, что ему нужно кушать? Нет. Это его естественная потребность. Как только человек проголодается, он сам будет искать, что бы ему съесть. Так и уверовавший человек сам хочет узнать о Боге, о том, чему Он учит в Библии. Узнать больше об Иисусе Христе, о том, что Он совершил ради нашего спасения. Ведь для него это теперь самое главное в жизни.
        Также верующему человеку хочется пойти в церковь, чтобы там встретиться с теми, кто тоже знает Иисуса Христа и верит в Него. Ведь быть постоянно в окружении только людей далеких от Бога непросто.
        А если у человека нет потребности узнавать больше о Боге, читать Библию, общаться с верующими в церкви, то возникает сомнение: а действительно ли он верующий. Можно просто знать о Боге, но не верить в Него по-настоящему, не доверить Ему свою жизнь. Вера, которая является просто знанием о Боге, не является настоящей верой. В Библии говорится, что таким образом «верят» даже и бесы, ведь они тоже знают много о Боге.
        Настоящая вера это доверие. Верить значит доверить свою жизнь Богу, подчинить Ему свою жизнь. Признать, что без Бога я являюсь погибающим грешником, и только благодаря тому, что Иисус Христос пострадал на кресте за мои грехи, я получаю прощение грехов и новую жизнь с Ним.

        Конечно, здесь могут возникать некоторые препятствия. К примеру, человеку, начавшему читать Библию, может быть многое в ней непонятно. Но эта проблема решаема. Нужно просто правильно читать Библию, чтобы понимать ее смысл.

        Другое препятствие может состоять в том, что существует много различных церквей. И, порой, некоторые церкви уделяют главное внимание соблюдению различных традиций и правил, вместо того, чтобы выполнять главное предназначение церкви общение между верующими. Поэтому обычному современному человеку, который приходит в такую церковь, становится очень неуютно и непривычно в ней. Такие церкви живут в каком-то своем мире, понятном лишь им одним.

        Но, тем не менее, верующий человек не может существовать сам по себе. Ему просто необходимо общение с другими верующими. И для этого нужно искать возможности. Может быть поискать другую церковь, или хотя бы подружиться лично с кем-то из верующих, и поддерживать с ними общение.
        Человек, который захочет кушать, обязательно найдет способ, как это сделать. Так и в этом вопросе.

        Комментарий

        • стажерка
          Ветеран

          • 25 January 2012
          • 1470

          #5
          Сообщение от Atlans
          А если без образов и прямо?
          Где тогда истина?

          Или предлагаете сидеть дома, читать Библию, не посещая никакую церковь?
          Библия же свидетельствует о другом.

          Лев.23:1
          И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания.
          Христовы избранники это "рассеяные чада Божии". Но ведь их мало. А собираются в пучки - плевелы, им компанию подавай. Слепые вожди ведут слепой народ. Но Христос умер не только за народ, Но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать во едино в царстве небесном.

          Комментарий

          • стажерка
            Ветеран

            • 25 January 2012
            • 1470

            #6
            Сообщение от Atlans
            А если без образов и прямо?
            Где тогда истина?

            Или предлагаете сидеть дома, читать Библию, не посещая никакую церковь?
            Библия же свидетельствует о другом.


            Лев.23:1
            И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания.

            ГДЕ искать ИСТИНУ ?
            На этот вопрос ответил Сам Иисус Христос На последней вечере, подав ученикам ЧАШУ с Вином, ОН сказал:
            «Чаша сия есть Новый Завет» Луки гл.22: - чаша есть Новый завет.
            «Пейте из не в с е, это «кровь» Моя Нового завета. от Матф.гл.26:27,28.
            ВИНО в чаше - иносказательно «кровь» Христа, Духа.
            Но «чаша Новый завет», а в Новом Завете - слово Божее, т.е. истина.
            Его «кровь» - истина Нового Завета, иносказательно - в чаше с вином - слово Божие - знамение для губителя. Принявшего слово Божие не погубит смертоносная молния , смертоносный яд,
            От Марка гл.16: 17,18.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от стажерка
              Христовы избранники это "рассеяные чада Божии". Но ведь их мало. А собираются в пучки - плевелы, им компанию подавай. Слепые вожди ведут слепой народ. Но Христос умер не только за народ, Но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать во едино в царстве небесном.
              А если тут например 300 рассеянных соберутся в одном месте, то это уже не рассеяные, а собранный пучок на сжигание?

              Комментарий

              • МИХАИЛ72
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 1749

                #8
                Сообщение от Viktor.o
                А если тут например 300 рассеянных соберутся в одном месте, то это уже не рассеяные, а собранный пучок на сжигание?
                Ох уж эти рассеяные.Что не придумают лишь бы Церковь Христову не признавать.
                А Церковь от начала одна и до сих пор есть и врата ада ее не одолеют.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  О "неконфессиональности".

                  Евангелие не может быть вне конфессиональности:

                  Деян.3:24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

                  Лук.10:24 ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

                  Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

                  Так что Иисус не пришёл как бы только от Себя, или от Отца. Неизменно Он указывал на веру и учение древних, на пророков и царей, а также на всех, кто верил сердцем в эти пророчества. Богословы-лютеране называют это свидетельство консенсусом пророков. Консенсус пророков не просто общее согласие с некими отдельными фактами, это и учение, одобряемое всеми. И, как показывает Иисус, в учении древних содержится т.н. золотое правило нравственности, что характеризует некую полноту, развитость учения пророков. Не "начала", а уже до золотого правила развили*!

                  Также и апостолы ссылаются не друг на друга, как авторов учения Нового Завета, а ссылаются на т.н. учение Христово, также входящее под консенсус пророков - настоящих и древних.

                  Так что конфессия от Христа и пророков только одна. Об этом и образ скалы у Иисуса, строя на котором, не постыдишься, о скале веры: Ты есть Сын Бога Живого, и о краеугольном камне, отвергнутом некоторыми строителями.

                  Некоторых смущает поликонфессиональность Церкви. Значит ли это, что учение Христа утеряно? Нет, не утеряно. Пока в церкви читают Священное Писание, как можно говорить о невосполнимой утрате?

                  Можно говорить о том, что одни церкви, конфессии дальше от Христа, а другие ближе. Об этом и Писание говорит. Как учение раввинов и книжников не всегда верно преподавало учение пророков, так и у христиан. Иначе бы Иисус не говорил такое:

                  Матф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                  Так что в Церкви есть учителя и богословы разные: великие и малейшие. Хотя у людей может быть и совсем наоборот.

                  Так что у каждого есть выбор. Кому что важнее.

                  В некоем институте были две "конкурирующих" кафедры: на одной было полно аспирантов и защита раз плюнуть, а на другой - раз-два и обчёлся. Один раз я слушал лекцию еврея-доцента с кафедры, где раз-два и обчёлся как раз с критикой учения того большого и плодотворного коллектива. И всё понял. Истина не каждому так уж дорога.

                  Вывод: определиться надо - за великими пойти или за так себе.

                  _______________________________

                  Вот ещё свидетельство развитости учения пророков:

                  1 Кор 15;3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

                  Тогда Писание было в составе Танаха, Ветхого Завета.
                  Последний раз редактировалось Toivo; 06 May 2012, 10:08 AM.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #10
                    Сообщение от Александр Ган.
                    Такое евангелие я распространяю в интернете по различным случайным электронным адресам. Предлагаю его вам для обсуждения.
                    Хорошая робота.
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • Александр Ган.
                      Единство - в главном.

                      • 06 May 2012
                      • 892

                      #11
                      Сообщение от Atlans
                      А если без образов и прямо?
                      *Где тогда истина?
                      <BR>*Хорошо. Буду говорить прямо. Истина, которую я имею ввиду, это информация, вера в которую даёт человеку спасение; это тот самый фундамент, на котором должны строить свои вероучения христианские организации. Во всех конфессиях, строящих своё «здание» на правильном фундаменте не может не быть истины, потому что истина и есть этот самый фундамент. Неправильная вера в воскресение мёртвых (где воскреснут любящие Бога люди для вечной жизни: на земле или на небе; в каком теле воскреснут: в физическом или духовном) не влияет на спасение. Неправильная вера в понимание евхаристии (таинство это или просто воспоминание о смерти и страданиях Христа) не влияет на спасение. Неправильная вера в крещение Духом (должно ли оно сопровождаться иными языками или нет) не влияет на спасение. Неправильная вера в будущие земные события, описанные в книге «Откровение» - не влияет на спасение. Многие с этим согласятся. Но я иду дальше и буду говорить уже то, с чем многие не согласятся. Неправильная вера в Святого Духа (Бог он или нет) не влияет на спасение. Неправильная вера в понимание рождения Сына Божьего на Небе (имеет ли Он начало или не имеет, то есть: есть ли временной промежуток между рождением Сына и жизнью Отца, что по сути означает: Бог Он, как одна из личностей Его, или не Бог, а Сын, Которому дал жизнь Отец) не влияет на спасение, ведь в любом случае Бог отдал самое дорогое жизнь единственного Сына, рождённого Им. И так далее и так далее и тому подобное. Многие богословские теории не влияют на спасение. Но есть то,что непреложно и не может быть изменено фундамент, основа христианства. К сожалению, в этот фундамент многие вносят ещё и первый этаж своего собственного здания и получается, что все остальные, кто построил стены как то иначе для них уже не христиане. Но ведь это неверно! Посмотрите на евангелия апостольской церкви, как они просты! Никаких сложных теорий. Сотник Корнилий и люди, бывшие с ним,услышав простое евангелие от Петра и уверовав в него, исполнились Святого Духа и говорили иными языками. Не это ли доказательство от Бога, что такой веры достаточно? Мы все христиане. И православные и католики и протестанты и баптисты и пятидесятники и адвентисты и даже свидетели Иеговы. Все, верующие в главную спасительную истину христиане и между собой братья и сёстры. Я призываю вас всех объединиться в проповеди главного, того главного, что спасает. Чтобы мы в глазах мира сего были одним целым, как оно и должно быть одним телом. Ведь мы все члены одного тела. А разномыслия должны быть это замысел Божий (1Кор.11:19), но это не касается главного. Если в городе 1000 магазинов,торгующих фруктами, глупо, если каждый владелец магазина будет говорить, что только у него настоящие фрукты. Эффективность такой рекламы невелика. А вот если все эти владельцы объединятся в рекламе, сложатся на рекламные баннеры, на объявления в газете, на видеоролики по телевидению будут говорить о полезности фруктов для организма человека и призывать людей употреблять в пищу больше фруктов, то это будет гораздо эффективнее. Пусть люди выбирают, в каком магазине лучшие сорта и лучшее качество. Я зову людей к вам, братья и сёстры. Не к себе, а к вам, говоря, что спасительное «главное» есть у всех вас. Пусть люди выбирают, а вы не хвалите свою конфессию и не осуждайте других. А если и хвалите, то хоть в меру, а не так, как ,например, у СИ «все другие религии ложные, только наша правильная» или у православных: «вне православной церкви нет спасения». Пусть в глазах мира сего, мы будем не разрозненными организациями, где затерялась истина, а единомысленным Божьим народом, несущим общее для всех главное.
                      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                      Комментарий

                      • Александр Ган.
                        Единство - в главном.

                        • 06 May 2012
                        • 892

                        #12
                        Коротко о себе: 41 год, ни к какой конфессии не принадлежу. Уверовал 10 лет назад через чтение Библии. Общался с верующими из разных деноминаций, совершил водное крещение в баптистской церкви, регулярно её посещаю, но членом не являюсь. Распространяю евангелие в интернете, был бы рад помощи в этом деле. Пока только 3000 реально существующих адресов получили евангелие, некоторые отвечали.
                        Последний раз редактировалось Александр Ган.; 06 May 2012, 12:08 PM.
                        Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                        Комментарий

                        • Effir
                          Ветеран

                          • 14 December 2008
                          • 4531

                          #13
                          Сообщение от Александр Ган.
                          Евангелие без конфессий
                          Это евангелие от Вас?Без "эклессио-общины-собрания" спасение не представляется возможным.Для спасения необходимо рождение свыше.А крещение невозможно без крестящего.Имеем уже,как минимум, трое:крестящий, крещаемый и среди них Иисус Христос,во имя которого те собрались.А это и есть община-церковь.

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13794

                            #14
                            Сообщение от Александр Ган.
                            Вот вам ориентир в религиозном мире.
                            Итак, как получить прощение? Что для этого нужно? Нужно обратится к Богу. Для этого необязательно идти в храм или церковь и даже необязательно говорить вслух. Ведь Бог слышит и видит нас везде и знает движения мыслей. Обратиться к Богу со словами покаяния, заявив о своей вере в искупительную жертву Иисуса Христа. Но это должна быть правда, ведь Бога обмануть невозможно. Вот и всё, грехи будут прощены. Теперь можно начать новую жизнь - по учению Иисуса Христа. Значит ли это, что вы теперь не будете совершать грехи? Нет, будете. Но вы будете стараться их не совершать. И если согрешите - Бог приведёт вас к покаянию и простит. И так сохранит вас для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков, аминь.

                            Такое евангелие я распространяю в интернете по различным случайным электронным адресам. Предлагаю его вам для обсуждения.
                            Смею вас разочаровать, это не всё. Дело не в грехах - дело в их исповедании и очищении. Всё будет когда вы пройдёте свою пустыню Христову и сатана оставит и ангелы преступят вам служить. А так-как это выражено в таинстве причастия, то этому надо научиться делать и в домашних условиях если хотите.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #15
                              Сообщение от Александр Ган.
                              <BR>*Хорошо. Буду говорить прямо. Истина, которую я имею ввиду, это информация, вера в которую даёт человеку спасение; это тот самый фундамент, на котором должны строить свои вероучения христианские организации. Во всех конфессиях, строящих своё «здание» на правильном фундаменте не может не быть истины, потому что истина и есть этот самый фундамент.

                              Вы в скрытых противоречиях.
                              Один фундамент -одна Церковь ,так было и будет. Отделившиеся это конфессии и секты.

                              Что писал о них Ириней Лионский (130 - 202 г .) ученик Поликарпа.

                              Гл.II еретики не следуют ни Писанию, ни Преданию.
                              1. Когда обличают (еретиков) из Писаний, то они обращаются к обвинены самых Писаний, будто они неправильны, не имеют .авторитета, различны по изложены, и (говорят), что из них истина не может быть открыта теми, кто не знает предания. Ибо (говорят) истина предана не чрез письмена, но живым голосом, и потому будто Павел сказал: мы говорим премудрость между совершенными, премудрость же не мира сего (1 Кор. 11, 6).

                              И этою премудростью каждый из них называет изобретенный им самим вымысел, так что, по их понятию, истина находится
                              то в Валентине, то в Маркионе, то в Керинфе, а потом в Василиде, или в каком другом противоречащем им (учителе), который не мог ничего сказать, относящегося ко спасению. Ибо каждый из них, будучи совершенно превратного направления, не стыдится, искажая учение истины, проповедовать себя самого.2. Когда же мы отсылаем их опять к тому преданию, которое происходить от апостолов и сохраняется в церквах чрез преемства пресвитеров, то они противятся преданию, говоря, что они премудрее не только пресвитеров, но и апостолов, и что они нашли чистую истину.

                              Ибо (говорят) апостолы к словам Спасителя примешали нечто от закона, и не только апостолы, но и Сам Господь говорил то от Димиурга; то от средины, а иногда от высоты (Плиромы), они же несомненно, неповрежденно и чисто знают сокровенное таинство: бесстыднейшее богохульство против Творца! Итак, выходить, что они не согласны ни с Писаниями, ни с преданием.
                              3. С такими-то людьми мы должны, любезный друг, сражаться, людьми, которые, подобно змеям, стараются отовсюду ускользнуть.

                              Поэтому, должно противостать им со всех сторон, дабы некоторых из них выбить из их убежища и привести к обращению к истине. Ибо. хотя не легко обратиться душе, объятой заблуждением, но не совсем невозможно освободиться от заблуждения, как скоро представлена истина.

                              Гл.V Христос и Его Апостолы предлагали свое учение не ложно и не приспособляясь к мнениям слушателей и проповедовали Единого Бога Отца и Творца всего.

                              1. Когда апостольское предание таким образом существует в Церкви и сохраняется у нас, я возвращусь к доказательствам из писаний Апостолов, написавших также Евангелие, в которых они изложили учение о Боге, поставляя при сем на вид, что Господь наш Иисус Христос есть Истина (Ин. 14, 6) и лжи в Нем нет, как и Давид, пророчествуя от рождены Его от Девы и о воскресении из мертвых, говорит: Истина воссияла от земли (Пс. 84, 12). И Апостолы, ученики Истины, также чужды всякой лжи; ибо ложь не соединяется с истиною, как тьма со светом, но присутствие одной исключает другую.

                              Посему, Господь наш, будучи Истина, не говорил лжи, и о ком Он знал, как о плоде несовершенства, того не исповедал бы Богом, и Он, совершенный, духовный и бывший внутри Плиромы, не называл бы несовершенного, душевного и находящегося вне Плиромы Богом всего, Верховным Царем и Своим Отцем. И ученики Его не упоминали о каком-либо другом Боге и не называли Господом никого, кроме Того, Кто есть истинно Бог и Господь всего, как говорят эти пустейшие софисты, будто апостолы с лицемерием приспособляли свое учение к приемлемости слушателей и давали ответы сообразно с мнениями вопрошающих: для слепых выдумывали басни сообразно с их слепотою, для слабых сообразно с слабостьюо, и для заблуждающихся сообразно с их заблуждением, и что они тем, которые Димиурга почитали единым Богом, его и проповедовали, а способным понять неименуемого Отца излагали неизреченную тайну посредством притчей и загадок; и что Господь и Апостолы вели дело учительства не согласно с истиною, но лицемерно и приспособляясь с приемлемостью каждого.

                              "Обличение и опровержение лжеименного знания" (Пять книг против ересей).

                              Комментарий

                              Обработка...