ну вот смотрите ,если правильно ,то будет звучать так ,эт конечно ИМХО "Помни день ШАББАТний", чтобы святить его;
а если конкретно, то надо правильно перевести слово шаббат-покой
и тогда все правильно получится: "Помни день покоя, чтобы святить его;"
дальше ,"шесть дней работай........", но здесь не указывается с какого дня начать работу
а вот этот стих как мне кажется и вводит АСД в заблуждение(ИМХО)
"а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:" что мы видим -седьмой день недели у нас как раз суббота, можно сказать ,что и требовалось доказать........
но, опять таки ,какой будет седьмой день ,если вы начнете работать со среды........, или со вторника ........,ну это не важно, ведь Господь не указывает с какого дня начать работать ,потомучто это не так важно ,важно чтобы ты после шести рабочих дней ,один посвятил -БОГУ, и тогда этот стих звучит совсем по другому"а день седьмой - покой Господу, Богу твоему:" и ни какие споры не нужны
хочу еще добавить, вот в этом стихе Бог ясно указывает на первый день ,после недели, прочтите, и уже указывает на жертву за грех, и говорит ,это постоновление вечное в роды ваши
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов [без порока]; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную [вместе с хлебом первого плода];
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
а если конкретно, то надо правильно перевести слово шаббат-покой
и тогда все правильно получится: "Помни день покоя, чтобы святить его;"
дальше ,"шесть дней работай........", но здесь не указывается с какого дня начать работу
а вот этот стих как мне кажется и вводит АСД в заблуждение(ИМХО)
"а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:" что мы видим -седьмой день недели у нас как раз суббота, можно сказать ,что и требовалось доказать........
но, опять таки ,какой будет седьмой день ,если вы начнете работать со среды........, или со вторника ........,ну это не важно, ведь Господь не указывает с какого дня начать работать ,потомучто это не так важно ,важно чтобы ты после шести рабочих дней ,один посвятил -БОГУ, и тогда этот стих звучит совсем по другому"а день седьмой - покой Господу, Богу твоему:" и ни какие споры не нужны
хочу еще добавить, вот в этом стихе Бог ясно указывает на первый день ,после недели, прочтите, и уже указывает на жертву за грех, и говорит ,это постоновление вечное в роды ваши
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов [без порока]; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную [вместе с хлебом первого плода];
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
Комментарий