Кто наш ближний и как его любить?
Свернуть
X
-
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А любовь по заповеди Иисуса Христа, это другое.
Это более чем только относящееся к характеристике естества.
Христом любить заповедано братство, только тех любить, заповедал Иисус, кто Его.
Это те, кто движутся в познании, и поступают по Евангелию.
Таковых сегодня в церквях не любят, чуждаются и гонят. Ибо сознание сегодняшних христиан находится в Ветхом Завете.
Любовь по заповеди Иисуса Христа - это ДЕЛО И ИСТИНА, направлена она на тех, кто во Христе.
На истинных, живущих не по плоти, но по духу: служить всяким участием и поддержкою; а на не истинных: служить бескомпромиссным обличением, являя любовь Божью, как Христос явил.
Ближние нам те, кто во Христе.
По Евангелию:
никаких других ближних у нас нет.
"Люби ближнего своего" - это основа Закона и Пророков, - это Ветхий Завет. В Новом Завете, такой низшей заповеди нет. В Новом Завете, другая, высшая заповедь.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 30 March 2012, 12:47 AM.Комментарий
-
Вы заблуждаетесь,подлинно нам ближний это Господь,но Господь присутствуетв каждом человеке в том числе и в мусульманине и в язычнике,ибо Бог задает Своей жизнью -жизнь человеку.Так вот Господь в ближнем это добро и истины,то есть мы любим не личность в человеке но добро то ест Господа,добро есть в каждом человеке,и мы любим это добро в человеке по его качеству и степени.Комментарий
-
Получается что добрый и милосердный мусульманин вам не ближний?Значит его любить не надо?значит его добро и милосердие не от Бога ,не Божье?
Любить ближнего не есть низшей заповедью,не порите глупостей и мерзостей,Возлюби Господа и ближнего в том весь закон и пророки.,это по Евангелию.НЕт большей любви если кто положит душу за друга.
Все люди БОжье создания,вне зависимости от их веры,извините но вы мыслите как экстримист.,другое дело что когда человеке христианин то он более насыщен подлинными истинами чем иные.Комментарий
-
- это о благости. Она характерна сынам Божьим.
А любовь по заповеди Иисуса Христа, это другое.
Это более чем только относящееся к характеристике естества.
Христом любить заповедано братство, только тех любить, заповедал Иисус, кто Его.
Это те, кто движутся в познании, и поступают по Евангелию.
Таковых сегодня в церквях не любят, чуждаются и гонят. Ибо сознание сегодняшних христиан находится в Ветхом Завете.
Любовь по заповеди Иисуса Христа - это ДЕЛО И ИСТИНА, направлена она на тех, кто во Христе.
На истинных, живущих не по плоти, но по духу: служить всяким участием и поддержкою; а на не истинных: служить бескомпромиссным обличением, являя любовь Божью, как Христос явил.
Ближние нам те, кто во Христе.
По Евангелию:
никаких других ближних у нас нет.
"Люби ближнего своего" - это основа Закона и Пророков, - это Ветхий Завет. В Новом Завете, такой низшей заповеди нет. В Новом Завете, другая, высшая заповедь.
Первый признак открывающейся психики это любовь и радость радость, которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и без объекта спокойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не нужно для того, чтобы быть, она есть ; даже в тюрьме она не может не существовать: это не ощущение, а состояние как река, которая искрится, сверкает везде, где бы она ни протекала по грязи ли или по камням, через горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как будто сам мир это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна, как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф; она провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна едва заметное дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны она за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.Комментарий
-
Вы заблуждаетесь,подлинно нам ближний это Господь,но Господь присутствуетв каждом человеке в том числе и в мусульманине и в язычнике,ибо Бог задает Своей жизнью -жизнь человеку.Так вот Господь в ближнем это добро и истины,то есть мы любим не личность в человеке но добро то ест Господа,добро есть в каждом человеке,и мы любим это добро в человеке по его качеству и степени.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Комментарий
-
можно ЛИ узнать, ЧТО это (благость)? (ВАШЕ мнение)
Христом любить заповедано братство, только тех любить, заповедал Иисус, кто Его
Это те, кто движутся в познании, и поступают по Евангелию.
Любовь по заповеди Иисуса Христа - это ДЕЛО И ИСТИНА, направлена она на тех, кто во Христе.
Ближние нам те, кто во Христе. По Евангелию: никаких других ближних у нас нет.
"Люби ближнего своего" - это основа Закона и Пророков, - это Ветхий Завет. В Новом Завете, такой низшей заповеди нет. В Новом Завете, другая, высшая заповедь... до которой "всё исполнится" из Закона?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Господь в Евангелие говорит что нам надо любить ближнего как самого себя.
Что означает эта ФРАЗА КАК САМОГО СЕБЯ ?
Как самого себя, - себя наружного, видимого и ощущаемого. Потому ближний наш - это сначала мы сами, как человек истинный, внутренний или духовный, а не наружный или душевный.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Господь в Евангелие говорит что нам надо любить ближнего как самого себя.
Что означает эта ФРАЗА КАК САМОГО СЕБЯ ?
Как самого себя, - себя наружного, видимого и ощущаемого. Потому ближний наш - это сначала мы сами, как человек истинный, внутренний или духовный, а не наружный или душевный.Комментарий
-
Господь в Евангелие говорит что нам надо любить ближнего как самого себя.
Что означает эта ФРАЗА КАК САМОГО СЕБЯ ?
Как самого себя, - себя наружного, видимого и ощущаемого. Потому ближний наш - это сначала мы сами, как человек истинный, внутренний или духовный, а не наружный или душевный.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А коли Бог - всё во всём, то "любить Бога", значит и любить всё во всём? Потому может и сказал Иисус:
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ведь это именно Иисус говорит о любви к врагам!
Если мы остановимся на понятии "Бог", то что особенного мы делаем? На земле полным-полно богов, по предупреждению апостола Павла.
У каждого есть тот или иной бог. Каждый служит тому или иному богу. Каждый старается угодить тому или иному богу соблюдением неких божественных правил, в том числе любовью к ближнему.
Но Иисус говорит: "Верьте в Бога и в меня верьте!"
Ведь Христос, вселяемый в наше сердце верой, означает царство Бога внутри нас. Царство не какого-то бога, а Бога и отца через господа Иисуса.
А что является сердцевиной, основой веры? Бог так полюбил этот мир, что отдал своего единородного сына, чтобы каждый верующий в него не погиб, но имел вечную жизнь.
То есть акцент не на мне и на моём ближнем, а акцент на Иисусе Христе, который умер за мои грехи, оказал мне милость.
И что же, я теперь пойду и буду хватать моих должников, и душить их, требуя с них долг?
Буду искушать господа Иисуса, задаваясь вопросом, кто мой ближний и как его любить?
Ведь пророчество о том, что Бог будет всё во всём, написано для верующих и для побеждающих до конца. Это для них Бог будет всё во всём.Комментарий
Комментарий