Иисус сказал как послал Меня Отец так и Я посылаю вас. Иисус являл Бога и говорил если неверите Моим словам то поверьте делам Моим которые делает Отец пребывающий во Мне. книга Деяния Апостолов есть образец как Церковь явила Христа
Разница между Господним восстановлением и христианством 2
Свернуть
X
-
-
Дружище, если подвергать сомнению апостольство Павла, то логично тогда подвергнуть сомнению весь Новый Завет, ведь его послания занимают более половины всех книг Нового Завета. А если подвергать сомнению весь Новый Завет, тогда следует подвергать сомнению могущество и всевластие Божье. Бог отдал Сына Своего единородного, чтобы спасти людей, а то, что в Его святое слово - Библию, вошли послания человека вообще неспасённого, как то снисходительно проигнорировал? Я просто говорю чисто логически не задевая никаких духовных аспектов. Просто никакая логика не выдерживает критики в адрес апостола Павла. Но когда примерно немного больше года назад один брат открыл тему про Павла, и в неё столько грязи на этого апостола полилось, скажу честно, я был просто в шоке. От людей которые называют себя христианами и лить такую грязь на Павла? Это сейчас меня конечно уже ничем не удивишь, но то ощущение шока ты мне напомнил
Вот именно он пишет что нуждается в спасении.С чего ты взял что ты уже спасен,это греховное исповедание(себя как спасенного)Конечно ни он мне, ни я ему, ничего доказать не смогли. Почему? Да просто потому, что вот я сейчас выложусь полностью, опишу все свои переживания и даже если откликнется сотня форумчан и засвидетельствуют то-же самое, ты всё равно скажешь как Станиславский: "НЕВЕРЮ". Так стоит ли начинать?
Но кратенько, без эмоций скажу. У человека рождённого свыше, можно сказать, происходит "раздвоение личности", а точнее, то он начинает ощущать в себе наличие двух природ: сатанинской и Божественной.
Комментарий
-
я лично люблю и глубоко уважаю Апостола Павла. он сказал подражайте мне как я Христу. ему было больше открыто и дана большая мера благодати чем другим Апостолам.даже злой дух которого пробовали изгонять сыны первосвященика Скевы сказал что Павел мне известеН.Комментарий
-
.
Комментарий
-
151. Нормальная жизнь
1 Фес. 1:9 Ибо они сами возвещают о нас, какой вход мы имели по отношению к вам и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить живому и истинному Богу
Стихи Библии
Ин. 2:23 многие уверовали в Его имя, видя знамения, которые Он совершал. (24) Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что Он знал всех
В Первом послании к фессалоникийцам Павел не говорит о чудесах. Он не говорит, что благовестие пришло к фессалоникийцам в чудесах, знамениях и исцелениях. Павел не подчёркивает сверхъестественные и чудодейственные вещи, но использует в качестве средства для благовестия свою жизнь. На протяжении веков человеческий разум интересовался фантастическими, чудодейственными и сверхъестественными вещами. Но чудодейственные вещи непродолжительны, в то время как работа, которую выполняют посредством надлежащей жизни, останется надолго.
Слово служения
Божье спасение позволяет нам жить нормальной жизнью. Это мощное свидетельство благовестия. Христиане должны жить нормальной жизнью, а не сверхъестественной жизнью, основанной на чудесах. Следовательно, надлежащая жизнь для церковной жизни должна быть обычной, простой и нормальной. Такую жизнь отличает обращение к Богу от идолов, служение живому Богу и ожидание возвращения Господа Иисуса. Если мы живём такой жизнью, значит ничто на земле не занимает нас. Мы свободны от всех идолов, от всего, что не является Богом, и мы заняты тем, что живём Самого Бога. Свидетельство такого живого Бога явлено в нашей повседневной жизни. У нас есть жизнь, которая свидетельствует о том, что Бог, которому мы служим, живой. Более того, наша цель, наша надежда и ожидание не связаны с земными вещами, а сосредоточены на возвращении Господа Иисуса. Жизнь с этими тремя отличительными чертами является надлежащей христианской жизнью, свидетельством о нашем Боге.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 107-108. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
152. Церковь образуется из воскрешённых людей
Иоанн 12:1 Тогда Иисус за шесть дней до Пасхи пришёл в Вифанию, где был Лазарь, которого Иисус воскресил из мёртвых. (2) Итак, там приготовили Ему ужин; и Марфа служила, а Лазарь был одним из тех, кто возлежал с Ним за трапезой. (3) Тогда Мария, взяв фунт мира, очень ценного чистого нарда, помазала Иисусу ноги и отёрла Ему ноги своими волосами; и дом наполнился благоуханием мира.
Стихи Библии
Колоссянам 2:13 И вас, хотя и мёртвых в ваших проступках и в необрезании вашей плоти, Он оживотворил вместе с Ним, простив нам все проступки,
Теперь давайте рассмотрим несколько моментов, которые находятся в Евангелии от Иоанна 12 и касаются миниатюры церковной жизни. Прежде всего, она была произведена жизнью воскресения. Лазарь присутствовал в качестве знака того, что церковь производится жизнью воскресения. Церковь не появляется благодаря организации человека, мудрости человека, работы человека или учения человека. Она появляется посредством жизни воскресения.
Слово служения
Вифания была местом, где Господь совершил Своё последнее знамение воскрешение Лазаря из мёртвых. Поэтому Вифания это место, где Господь воскресил мёртвых. Верующие в том месте были результатом Господней жизни воскресения. Именно здесь и находится церковь в месте воскресения, где Господь как жизнь воскресения воскрешает людей из мёртвых. Изначально мы были мертвы, ибо мы были мертвы в грехах (Кол. 2:13). Но Господь воскресил нас из мёртвых; Он оживил и возродил нас. В результате этого мы, разделяющие Его жизнь воскресения, стали церковью.
Церковь является произведением Господней жизни воскресения. В природной жизни церкви нет. Церковь может появиться лишь через Господню жизнь воскресения. Такая церковь в жизни воскресения является местом, где Господь может найти покой и удовлетворение с нами и где мы можем пировать с Господом.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 343-344. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
153 Церковь является пиром
Иоанн 12:1 Тогда Иисус за шесть дней до Пасхи пришёл в Вифанию, где был Лазарь, которого Иисус воскресил из мёртвых. (2) Итак, там приготовили Ему ужин; и Марфа служила, а Лазарь был одним из тех, кто возлежал с Ним за трапезой.Стихи Библии
Матфей 22:2 Царство небес стало подобно царю, который устроил свадебный пир для своего сына.
Слово «Вифания» означает дом бедствия или дом скорби. Внешне церковь может быть бедной и скорбящей. Церковь на земле может не быть богатой материальными вещами; она должна быть богатой наслаждением Господа в Его присутствии. Люди извне всегда будут смотреть на церковь свысока, говоря, что она бедна и полна скорби. У них нет духа, чтобы осознать, как мы богаты в наслаждении всем, чем Господь является для нас.Слово служения
Хотя внешне в этом маленьком доме не было ничего привлекательного, внутренне он был наполнен пиром, покоем и удовлетворением. Пировал и отдыхал не только Господь Иисус, но и все остальные, находившиеся там. Так должно быть в церковной жизни... Внешне всё может быть бедно; внутренне, однако, всё драгоценно, сладостно и дорого. У нас есть сладостное ощущение, что мы с Господом и что Господь с нами. Он пирует с нами, а мы пируем с Ним. И Он, и мы отдыхаем. Каждый находится в покое, и каждый удовлетворён. Это и есть церковная жизнь.
Его присутствие очень много значит для церковной жизни. Церковная жизнь это жизнь, которая полностью зависит от присутствия Господа. Без присутствия Господа церковная жизнь пуста. Внутренне церковная жизнь является пиром... Здесь всегда есть пир, приготовленный для Господа и Его народа. Не только Сам Господь наслаждается им, но и все люди, которые с Ним, тоже наслаждаются пиром... Церковь это место, где Господь и Его народ собираются вместе пировать друг с другом и наслаждаться друг другом.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 343, 345-346. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
154. Наш образ жизни в благовестии
1 Фес. 1:5 Ибо наше благовестие пришло к вам не только в слове как вы и знаете, какими мы были среди вас ради вас. (2:1) Ибо вы сами знаете, братья, наш вход по отношению к вам, что он был не тщетным. (2) Напротив, пострадав прежде и подвергшись надругательству, как вы и знаете, в Филиппах, мы имели смелость в нашем Боге говорить вам благовестие Божье в большой борьбе.
Стихи Библии
Апостол неоднократно подчёркивает их вход по отношению к верующим. Отсюда видно, что их образ жизни играл важную роль при переливании благовестия в новообращённых. Важно было не только то, что апостолы говорили, но и то, какими они были. Апостолы пришли к фессалоникийцам с благовестием так, что фессалоникийцы были убеждены. Вход апостолов не был тщетным. Что касается веры в Господа и следования за Ним, с них можно было брать пример. Так как многие поверили в Господа Иисуса через апостолов, церковь была воздвигнута меньше чем за месяц. Это произошло, главным образом, не в результате проповеди и учения, а благодаря тому входу, который имели апостолы среди фессалоникийцев.
Слово служения
Благовествуя, апостолы переживали Бога. Они наслаждались Им как своей смелостью в борьбе за благовестие. Они были смелыми не в самих себе, но в Боге, даже после того как они потерпели надругательство от филиппийцев. Страдания и гонения не смогли победить их, потому что они находились в органическом союзе с Триединым Богом. Согласно стиху 2, они говорили благовестие Божье в большой борьбе. Отсюда следует, что, когда они проповедовали, они сражались, потому что гонения продолжались. Следовательно, они боролись и говорили фессалоникийцам благовестие в смелости Божьей.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 109-110. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
155. Любимый Христос
Иоанн 12:3 Тогда Мария, взяв фунт мира, очень ценного чистого нарда, помазала Иисусу ноги и отёрла Ему ноги своими волосами; и дом наполнился благоуханием мира. (4) А Иуда Искариот, один из Его учеников, который должен был предать Его, сказал: (5) Почему это миро не продали за триста динариев и не дали нищим? (6) Но он сказал это не потому, что заботился о нищих, а потому, что был вор и, имея при себе денежный ящик, забирал то, что туда клали.Стихи Библии
...Она [Мария] представляет дорогих верующих, которые очень любят Господа и изливают на Господа самое драгоценное, что у них есть. Они любят Господа так сильно, что отдают Господу самое лучшее. Вот что сделала Мария. Она помазала дорогим миром ноги Иисуса и отёрла Его ноги своими волосами. В её сердце не было ничего дороже, драгоценнее и прекраснее Господа. Она, как и многие, подобные ей, любила Господа так, как только могла. Она считала, что Господь был ценнее и прекраснее всего. Для неё Господь самый драгоценный и самый дорогой.Слово служения
Иуда питал интерес к деньгам; он любил деньги гораздо больше, чем Господа. Поэтому он не оценил того, что сделала для Господа Мария. Он думал, что это была пустая трата. Иуда притворился, что заботится о бедных. На самом деле это было не так. Его заботили только деньги... В церковной жизни часто бывает видна неспособность победить маммону [деньги]. Вместо того, чтобы любить Господа, он предал Его! Как жаль, что это часто повторяется в церковной жизни.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 349, 352. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
Почему же брат, ты остался не понятым? Когда два человека ведут диспут, то естественно они оба остаются непонятыми друг перед другом, они оба уверены в своей правоте, и оба в сердах восклицают: "Ну как же ты не можешь понять, ведь это так просто?!"В мире очень порой сложно доказать свою правоту, что же тогда можно сказать о духовной сфере? Если Бог человеку не откроет, не озарит Его свыше, то хоть лбом об стенку расшибись, ничего не докажешь, даже если ты действительно прав на все 100%. Жаль, что очень многие на форуме, этого не понимают и ведут свои бесконечные и безсмысленные войны отстаивая свою правоту. Я прекрасно понимаю, то что ты мне пытаешься объяснить. Чтож давай спокойно разберёмся в этом вопросе:
Аминь! Продолжить? Список будет весьма длинным, поэтому я ограничусь тем о чём говорится в Послании к Римлянам (которое ещё называют пятым Евангелием). Итак в первую очередь мы нуждаемся в спасении:
1. От закона греха (Рим.8:2)
2. От привязанности к миру (Рим.12:2А)
3. От нашей природности (Рим.12:2Б)
4. От нашего индивидуализма (Рим.12:5)
5. От склонности к разделениям (Рим.16:17)
6. От нашего своеобразия (Рим.8:29)
7. От нашего природного тела (Рим.8:23)
Немного поясню: нам нужно спасение от гордости, от жадности, от себялюбия, от независимости от Бога, от лживости, от высокомерия, от честолюбия, от подлости, от жестокосердия и т.д. и т.п. то есть как я уже сказал этот список можно продолжать и продолжать, но абсолютно всё что мы в него занесём, можно будет рассортировать по вот этим семи пунктам которые я перечислил выше.
"Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Фил.1:19).
Когда Павел писал эти слова, он был спасён на протяжении уже многих лет и даже стал апостолом. Почему тогда он говорит, что по-прежнему нуждается в спасении?
Поскольку мы уже спасены, почему нам всё ещё нужно спасение?
Что имеет в виду Павел, когда говорит, что всё, с чем он столкнулся, - гонения, заключение и даже проповедь из соперничества и разногласий, всё послужит ему во спасение?
О каком спасении он говорит?
При ответе на этот вопрос совершенно неверно утверждать, что спасение является незаконченным. Вместо этого надо указать, что согласно Библии существует не один вид спасения. Спасение Божье освобождает нас от Его осуждения. Мы, грешники, были осуждены праведным Богом по Его праведному закону. Поэтому мы нуждались в спасении. Слава Господу за то, что мы были спасены от Божьего осуждения искуплением Христа! Более того, мы, грешники, находились в руках Сатаны, захватившего нас, и под властью смерти, нашей судьбой был ад. Поэтому нам было нужно спасение, которое спасло бы нас от ада. Но кроме спасения от Божьего осуждения и спасения от ада, нам также нужны другие виды спасения.
Например, нам нужно спастись от своего нрава. И молодым, и старым в равной мере нужно избавиться от дурного нрава. Далее, мужьям и жёнам нужно переживать спасение в их супружеской жизни. Жёнам нужно одно спасение, а их мужьям - другое, так как и те, и другие сталкиваются с различными ситуациями и проблемами. Эти примеры показывают, что в Библии представлен не один вид спасения. Когда павел писал филиппийцам, ему было нужно какое-то определённое спасение.
Спасение, которое нам нужно, зависит от нашей ситуации. Если мы находимся под Божьим судом, нам нужно спасение, которое избавит нас от него. Если мы под рукой Сатаны, нам нужно спасение соответствующее этой ситуации. Подобным образом, если нас беспокоит наш нрав или мы сталкиваемся с трудностями в своей супружеской жизни, нам нужны другие виды спасения. Так как Павел был узником, ему было нужно спасение, которое подходило бы к его ситуации в тюрьме. Павел, иудей, был заключён в не в обычную тюрьму, он был узником императорской стражи кесаря, узником в притории. Случай Павла был необычным. Он не совершил никакого преступления. Он сидел в тюрьме, потому что проповедовал Христа. Так как он проповедовал Христа, его арестовали и в конце концов бросили в темницу.По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. Несомненно, Павел страдал в темнице. Его, скорее всего, презирали и к нему плохо относились. Безусловно, он нуждался в особом спасении. Я не имею в виду, что ему нужно было освобождение изтюрьмы. Нет, ему было нужно переживание спасения там, в темнице.
В стихе 20 он говорит: "При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью".
Здесь мы видим, что у павла была уверенность, что он не будет посрамлён. Представьте, что Павел плакал бы о своём положении. Разве небыло бы это посрамлением? Его плачь был бы свидетельством того, что он побеждён, что он потерял свою веру, уверенность и надежду на Господа. Или представьте, что Павел стал бы злиться на своего стражу и спорить с ним. Это также было бы посрамлением. Если же павел радовался независимо от того, как с ним обращались, это было славой. Чтобы сохранить победоносное положение апостола Христа, Павлу нужно было конкретное спасение.
В стихе 20 мы видим два аспекта спасения, необходимого Павлу:
Первый аспект состоял в том, чтобы Павел не был ни в чём посрамлён;
Второй - в том, чтобы Христос возвеличился в Теле Павла.
Павел был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение, так что он ни в чём не будет посрамлён, но Христос возвеличится в его теле. Здесь Павел словно говорит: "Мне нужно спасение, чтобы я не был посрамлён из-за страданий или гонений. Вместо этого Христос, мой Господь, возвеличится в теле моём".Комментарий
-
156. Реакция Господа на мирскую славу
Иоанн 12:12 На следующий день, когда большая толпа, пришедшая на праздник, услышала, что Иисус идёт в Иерусалим, (13) Люди взяли пальмовые ветви и вышли Ему навстречу и кричали: Осанна! Благословен Приходящий в имени Господа Царь Израиля! (18) Потому [что Он воскресил Лазаря из мёртвых] и вышла Ему навстречу толпа, что они слышали, что Он совершил это знамение. (23) А Иисус отвечает им: Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. (24) Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.Стихи Библии
В этот момент, согласно мирской точке зрения, Иисус достиг Своего золотого часа... Поскольку Господь воскресил Лазаря из мёртвых, великое множество иудеев глубоко почитало Его и приветствовало Его... Говоря с человеческой точки зрения, этот час был самым славным временем для Господа, пока Он был на земле. Весь народ славил Его, приветствовал Его, чтил Его и уважал Его...Слово служения
В тот самый момент, когда Господа приветствовали и почитали и иудеи, и греки, что Он сказал? Если бы мы были там или нам досталась бы такая благосклонность, мы бы сказали: «Слава Господу. Теперь настало время сделать что-то, чтобы прославить Бога». Господь Иисус, однако, не был возбуждён. Чем более бурным было радушие, тем спокойней Он становился... Он сказал ищущим, что Он пшеничное зерно. Таким было отношение Господа к подобной человеческой благосклонности. Такой была Его реакция на славу человеческого почёта. Каким образом может умножиться пшеничное зерно? Не из-за благосклонности или почёта, а упав в землю, чтобы умереть. Это полностью противоречит человеческому представлению.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 355-356. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
157. Одобрены Богом
1 Фес. 2:4 А как мы одобрены Богом, чтобы нам было доверено благовестие, так мы и говорим, не как бы людям угождая, а Богу, который проверяет наши сердца.Стихи Библии
Доверие Бога зависит от Его одобрения, которое является результатом Его испытания. Сначала апостолы были испытаны и одобрены Богом, а затем Он доверил им благовестие. Поэтому их говорение, их благовествование исходило не от них самих в угоду людям, а от Бога в угоду Ему. Он постоянно испытывал, исследовал и проверял их сердца (Пс. 25:2; 138:23-24). Слово «одобрил» в стихе 4 подразумевает испытание. Бог испытал апостолов, прежде чем Он одобрил их. Основываясь на этом одобрении, Бог доверил им благовестие. Бог делал это осмотрительно, так как Он знает наши сердца.Слово служения
На наш взгляд, Богу не надо нас испытывать Он и так всё знает. Да, до нашего рождения Он уже знал, какими людьми мы будем. Зачем же Бог испытывает нас? Божье испытание требуется в первую очередь не Ему, оно требуется нам. Бог знает нас, но мы не знаем самих себя. Так как мы не знаем самих себя соответствующим образом, мы можем думать, что мы прямые, честные и открытые. Однако в ходе испытания мы увидим, какие мы на самом деле. Мы обнаружим, что в самих себе мы не честные, не верные и не надёжные. Божье испытание, следовательно, показывает, кто мы есть, нам самим. Только после того как Бог испытает нас таким образом, мы получим одобрение.
Бог ничего не может доверить нам, пока мы не будем одобрены в результате Его испытания. Божье доверие основывается на одобрении. Но мы не можем одобрить самих себя. Только испытав нас, Бог даст нам одобрение. Тогда Он доверит нам что-то и начнёт нас использовать.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 111. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
158. Порождающая жизнь смерть
Иоанн 12:23 А Иисус отвечает им: Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. (24) Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.Стихи Библии
1 Петра 1:3 Благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, согласно Своей великой милости возродивший нас к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мёртвых,
Господь Иисус упал в землю и умер, чтобы Его божественный элемент, Его божественная жизнь, мог быть высвобожден из оболочки Его человечества для произведения многих верующих в воскресении (1 Пет. 1:3), подобно тому, как пшеничное зерно, падая в землю и вырастая из земли, высвобождает свой жизненный элемент, чтобы принести много плода, то есть родить много зёрен. Вместо того чтобы принять тёплую благосклонность, Господь предпочёл упасть в землю и умереть как пшеничное зерно, чтобы произвести много зёрен для церкви. Господь, как пшеничное зерно, упавшее в землю, через смерть потерял Свою душевную жизнь, чтобы в воскресении высвободить Свою вечную жизнь «многим зёрнам».Слово служения
В двенадцатой главе Евангелия от Иоанна смерть Господа раскрывается не как искупительная смерть [агнец, умирающий за наши грехи, как указано в Ин. 1:29], а как производящая, порождающая смерть. Согласно этой главе, Своей смертью Господь разрушил оболочку Своего воплощения, чтобы достичь трёх целей: произвести много зёрен, привлечь всех людей к Себе (ст. 24, 32); высвободить божественный элемент, вечную жизнь (ст. 23, 28); и осудить мир и изгнать его правителя (ст. 31).
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 360-361. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
Антипа когда человек считает себя спасенным это признак невозрожденности.Но какой толк писать тебе о возрождении если ты даже не понимаеш что есть возрождение.
Человек который утверждает что он спасен уже не имеет смирения.
Возрожденный человек не грешит вовсе и при этом считает себя грешнее всех и недостойным милости.Такой человек всегда занимает последнее место в очереди на выдачу даров от Господа.
То что ты пишеш не исходит от Господа но из преисподней и мне жаль что ты пленен этими ложностями брат.
Т ы грешиш еще-значит ты не возрожден,но если ты борешся с грехами то постепенно возрождаешся.
Ты уловлен Уитнесом Ли,это человек которрый все вытаскивал из своей головы.Опомнись.,хотя твоя жизнь тебе и решать.
Но никогда не расслабляйся ,пока ты не перестанеш грешить возрождение от тебя так же далеко как иные галактики от нас.Комментарий
-
159. Слава божественной жизни, проявленная через смерть
Иоанн 12:23 А Иисус отвечает им: Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. (24) Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода. (28) Отец, прославь Своё имя. Тогда с неба донёсся голос: И прославил, и опять прославлю.Стихи Библии
Как был прославлен Господь? Он был прославлен через смерть и воскресение, поскольку именно через смерть и воскресение был высвобожден и проявлен Его божественный элемент. Как был прославлен Бог Отец? Посредством прославления Сына. Когда божественный элемент Сына был высвобожден и проявился через Его смерть и воскресение, была высвобождена и проявлена божественная жизнь Отца. Таким образом, Отец был прославлен в прославлении Сына через Его смерть и воскресение.Слово служения
Смерть и воскресение Господа прославили Бога Отца, потому что Его смерть и воскресение высвободили из Него божественный элемент Бога. Божественный элемент Бога был заключён в Его плоти, подобно тому, как жизненный элемент зерна заключён в его оболочке. Как прославляется жизненный элемент зерна? Зерну нужно умереть, чтобы жизненный элемент внутри него мог проявиться и прославиться. То же самое относится и к божественному элементу Бога.
Предположим, у нас есть семя цветка. В жизни семени заключена большая красота, но каким образом эта красота может проявиться? Это семя должно умереть. Если семя упадёт в землю, умрёт и вырастет, вся красота внутри него проявится. Это и есть слава; жизнь в семени прославляется. Подобным образом, однажды Бог был сокрыт в плоти Господа. Господу нужно было умереть, чтобы Бог внутри Него мог высвободиться, проявиться и прославиться в воскресении.
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 361-362. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
Комментарий