Мессианский взгляд на Писание. Джон Фишер БИБЛЕЙСКИЙ ПОДХОД К ТРАДИЦИЯМ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #316
    Сообщение от Ольга К.
    Вот интересное пророчество - тоже, думаю, не зря "попалось на глаза"...- многое поясняет -

    ПРОРОЧЕСКИЕ СЛОВА ДЛЯ ЦЕРКВИ, НАКАНУНЕ ГРЯДУЩИХ ИСПЫТАНИЙ | Мессианский комитет

    А хде собственно само пророчество ?
    Простите, но и в этом "сборнике" высказываний увы - ничего нового в иудейской (2-ая категория граждан Еврейской национальности) пропаганде.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #317
      Опа... - мне писмо.
      Таааксс, - посмотрим...
      Это :
      Сообщение от Йицхак
      Вы сослались только на собственное невежество.
      ...ПШИИК





      Это :
      Сообщение от Йицхак
      И то, что продолжаете валять дурака, не отвечая на вопрос, только показывает, что прекрасно понимаете, что ответа у Вас нет.
      ПШИИК ...с душком.







      Это :
      Сообщение от Йицхак
      Да Вы пока и не пробовали ничего объяснить.
      ....На потерю памяти схоже.







      Сообщение от Йицхак
      А вопрос-то простенький: написанное в Откровение, 2:2 - это написано об Апостолах или это не об Апостолах?
      ...заклинило парня...

      Ответ то вроде как был даден вот тута:http://www.evangelie.ru/forum/t95643...3775Ответ : (по буквам !) те, которые называют себя апостолами,а они не таковы - это не из числа Апостолов, бывших с Иисусом. Это те, которые:
      1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если необрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
      (Деян.15:1)

      А еще вот эти товарищи, которые нам совсем не товарищи:

      17 Ревнуют по васнечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
      (Гал.4:17)

      Эти горе-ревнители и сейчас не в покое...
      Вы, часом - неревнуете ?(хи-хи-хи)





      Получите новый транш :
      Вот, если хотите - ещё относящиеся к лживым апостолам-самозванцам:
      28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
      29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
      30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
      31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
      (Деян.20:28-31)
      Что с вами ? В воскресной школе дети прекрасно понимают - о ком речь :
      Речь идёт о людях, возомнивших о себе никак иначе, как о Божьих посланниках.
      Здесь национальный вопрос - имеет нолувый вариант.





      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55027

        #318
        Вообще то это было сказано тем кто изязычников.
        Но вам что то и контекст не в помощь.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #319
          Может, остынем?...)))

          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #320
            Сообщение от Двора
            Вообще то это было сказано тем кто из язычников.
            Но вам что то и контекст не в помощь.
            Ему в помощь теперь только прикидываться малограмотным ограниченно дееспособным.

            Его спрашивают: если Откровение, 2:2 это не об Апостолах, то прозрите форум и мир, каким таким волшебным образом Ваша логика изменилась в обратную сторону и в точно такой же фразе о лжецах, которые лгут о себе, что теперь они иудеи, Вы бодренько так уверяли, что это об иудеях настоящих (по плоти).

            Только и всего.

            А serenkiy081 в ответ "Получите новый транш: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями..."

            И обязательно красным цветом с большими пробелам

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55027

              #321
              А мне не дает покоя приведенное пророчество.
              Хожу, сплю, пробуждаюсь и все думаю, стоит ли отвечать на эти речи,
              ведь в большинстве свом участники темы не увлекаются пророчествами, да и не доверяют им,
              потому что по их мнению их и не должно быть, да и нет в их собраниях,
              и как быть.
              Оля!
              руководите, как поступить.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #322
                Сообщение от Двора
                А мне не дает покоя приведенное пророчество.
                Хожу, сплю, пробуждаюсь и все думаю, стоит ли отвечать на эти речи,
                ведь в большинстве свом участники темы не увлекаются пророчествами, да и не доверяют им,
                потому что по их мнению их и не должно быть, да и нет в их собраниях,
                и как быть.
                Оля!
                руководите, как поступить.
                не знаю...сама раздумываю...
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #323
                  хотелось, чтобы это услышали -
                  Сообщение от Ольга К.
                  НЕ для Меня, НО ДЛЯ НИХ, будьте в сем мудры и кротки.

                  Смотрите на мудрость в этом деле, апостола Павла. Оставаясь в благодати в глазах
                  Моих, просто проявите уважение к закону, который свят и все еще ценен в глазах
                  евреев, и посмотрите потом, не благословлю ли Я ваши служения чем-то особо,
                  за это дело?
                  Не благословлю ли Я особо, благословляющих их особо? Бытие 12:3.

                  Не переживайте о впадании в законничество, Мой Дух, сохранит вас в благодати. Если
                  бы это, был ваш любимый сын или дочь, утраченный вами, неужели бы вы, не сделали бы
                  всего, ДАЖЕ И ЭТОГО! для того, что бы вернуть его к себе?
                  Лука 15 глава. Так
                  вспомните, Римлянам 11:28,29, вспомните, что они, все еще, Мной любимый и Мною
                  избранный от начала народ, и что, христиане из язычников, не заменили их собою, но
                  добавились к Ним
                  , Римлянам 11: 18, 25, 26. Вспомните об этом дети Мои.

                  НЕ ТОЛКАЙТЕ закон благодатью, ибо в их глазах он ценен, и, если хотите
                  построить разрушенное, научитесь ценить то, что ценно в их глазах, ибо ценить и
                  уважать закон, еще НЕ ОЗНАЧАЕТ его строго исполнять
                  , заменяя им благодать Мою, (как
                  то есть у некоторых), так вспомните об этом дети Мои, вспомните»

                  ПРОРОЧЕСКИЕ СЛОВА ДЛЯ ЦЕРКВИ, НАКАНУНЕ ГРЯДУЩИХ ИСПЫТАНИЙ | Мессианский комитет

                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55027

                    #324
                    Никого никогда не убедить в правильности поведения лицемерным отношением к исполнению
                    правил.
                    Тут пример Елеазара из второй книги Маккавейской кстати,
                    и конечно подвиг матери и ее наученных страху Божьему детей.
                    Я не могу принять совет граничащий с лицемерием в пророчестве.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #325
                      Сообщение от Двора
                      Никого никогда не убедить в правильности поведения лицемерным отношением к исполнению
                      правил.
                      Тут пример Елеазара из второй книги Маккавейской кстати,
                      и конечно подвиг матери и ее наученных страху Божьему детей.
                      Я не могу принять совет граничащий с лицемерием в пророчестве.
                      Лицемерное отношение? не думаю..
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #326
                        Сообщение от Двора
                        Вообще то это было сказано тем кто из язычников.
                        Но вам что то и контекст не в помощь.
                        То есть вы напрочь отказываетесь от своих слов: - "кому написано, когда написано..."
                        И вы на полном серьёзе заявляете, что в тексте говорится о язычниках, назвающих себя Иудеями ?
                        9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
                        (Откр.2:9)

                        Вам останется совсем чуть чуть :
                        привести хотя бы один пример, когда язычник называет себя Иудеем.
                        Я далеко не искал. Я сослася на Павла о том, что есть два вида Иудеев :истинный и ложный. И оба вида принадлежат к одной категории граждан Еврейской национальности.
                        Последний раз редактировалось serenkiy081; 13 November 2011, 04:15 PM.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #327
                          Сообщение от Йицхак

                          А serenkiy081 в ответ "Получите новый транш: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями..."
                          Дык ить ситуация отражает описываемое ложное состояние посланников (апостолов тоись...)
                          29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
                          (Деян.20:29)

                          Вы почему то не улавливаете разницу отношений церкви: 1) с называющими себя апостолами (2:2) и
                          2) с называющими себя Иудеями (2:9)

                          В первом случае: - апостолы-самозванцы мирно пришли в церковь со своим лже учением.
                          Вопрос- кем именно они посланы - не суть важен. Важно, что они называли себя посланниками Христовыми...а их нака те - раскусили.
                          Во втором же случае: - церковь переносила на себе скорбь и злоречие от Иудеев, которые подобно Савлу гнали церковь.


                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #328
                            Сообщение от Ольга К.
                            Лицемерное отношение? не думаю..
                            Скорей всего - наивная самооценка о себе, как об особой личности. По простому- мания ...

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #329
                              Сообщение от serenkiy081
                              Скорей всего - наивная самооценка о себе, как об особой личности. По простому- мания ...
                              вы о чем? .
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #330
                                Еврейский взгляд на послание к Галатам (часть 1)

                                Автор: Др. Джон Фишер Перевод: Андрей Долбин

                                Послание к галатам часто рассматривается как центральная книга Писания, описывающая свободу верующего в Мессии Йешуа, Божью благодать, предоставляющую искупление, и жизнь под водительством Святого Духа. В представлении некоторых людей эта книга - "погребальный звон" по иудаизму и соблюдению верующими еврейских традиций. (1)

                                Эта последняя точка зрения стала высказываться все чаще в связи с современным ростом мессианского еврейского движения, движения, возникшего среди сегодняшних еврейских последователей Йешуа, стремящихся выразить себя и свою веру через еврейские традиции, в рамках мессианских синагог. Послание к галатам используют в качестве противоядия от этой предполагаемой ошибки. (2)

                                Но действительно ли Послание к галатам учит тому, что соблюдение еврейских традиций и осознание своего наследия является неправильной позицией для последователей Йешуа? И неужели Павел в самом деле пишет резкую обвинительную антиеврейскую речь? Ответы на все эти вопросы с еврейской точки зрения и составляют цель данного труда. Но для этого необходимо краткое исследование контекста книги. Существенные составляющие этого контекста - Закон, и как он соотносится с благодатью, иудаизм периода Второго Храма и некоторые исторические обстоятельства, повлиявшие на содержание Послания к галатам.

                                Закон, и как он соотносится с благодатью

                                Соотношение "договора" и Закона является важной составляющей для понимания соотношения Закона и благодати. Можно отметить поразительное сходство между библейскими отрывками, говорящими о договоре (напр. Исх. 20 и далее, а также Второзаконие), и хеттскими договорами четырнадцатого и тринадцатого веков до н.э. Они имеют идентичную структуру и некоторые общие элементы. (3)

                                1.Преамбула, в которой указывается инициатор договора; Исх. 20:1; Втор. 1:1-5.
                                2.Исторический пролог, уточняющий характер отношений, сложившихся ранее
                                между сторонами договора; Исх. 20:2; Втор. 1:6-3:29.
                                3.Условия, в том числе:
                                а. общие; Исх. 20:3-17; 22-26; Втор. 4:11
                                б. частные; Исх. 21-23; 25-31; Лев. 1-25; Втор. 12-26.
                                4.Договоренность о:
                                а. помещении копии договора в святилищах богов, почитаемых сторонами
                                заключающими договор; Исх. 25:16; Втор. 31:9; 24-26.
                                б. регулярное публичное чтение договора; Втор. 31:10-13.

                                5.Свидетели, призванные засвидетельствовать договор; Втор. 4:26; 30:19; Исх.
                                24:4; Втор. 31:26.
                                6.Проклятия и благословения, вытекающие из исполнения или неисполнения
                                условий:
                                а. благословения; Лев. 26:3-8; Втор. 28:1-14;
                                б. проклятия; Лев. 26:14-33; Втор. 28:15-68.
                                7.Клятва верности и церемония ратификации; Исх. 24:1-11; Втор. 27; 29:10; 12.

                                Договоры, подобные этим, называли договорами о сюзеренитете, договорами между великим царем и нацией-вассалом. В них вассальный князь присягал на верность царю-властелину и брал на себя обязательство исполнять условия договора из благодарности за уже полученные преимущества. (4) Таким образом, договор служил декларацией господства великого царя над своими слугами. Он содержал определенные обязательства подчиненных по отношению к царю в связи с его руководством, покровительством и великодушием. Исторический пролог служил напоминанием об этом. Он был предназначен для внушения доверия и благодарности, а также для того, чтобы поощрять людей в соблюдении обязательств, указанных в договоре.

                                В то время как благодать* является мотивацией послушания договору, любовь формирует ключ к договорным отношениям. Исторический пролог ясно это показывает. Он указывает на великодушные действия царя до вступления в договор и при его заключении, и отмечает это как основание, на котором будут строиться взаимоотношения. Бог особым образом проявил Свою любовь к Израилю в Исходе (см. Втор. 1:1-8:40). Предпосылкой этого стала Его любовь к праотцам (Втор. 4:37; 7:7-11; 10:15). И так как любовь послужила основой для этих отношений, она должна была пронизывать их все время, пока договор оставался в силе. Любовь и благодарность должны были наполнять жизнь и мысли того, кто состоял под договором.

                                Что касается Второзакония 5-11, можно рассматривать этот отрывок как призыв к чистосердечной любви к Богу, что наиболее ярко отражено во Втор. 6:4-6. Эти стихи требуют от человека исключительной преданности и верности одному лишь Богу, любви, идущей из глубины сердца. Это также должно наложить отпечаток на весь образ жизни, и Второзаконие 12-25 указывает на принципы подобного образа жизни, руководствуясь которыми можно на деле проявить любовь и верность по отношению к Богу, а также к ближним, что естественным образом вытекает из первого. (5) Поэтому любовь, а не закон, формирует сердцевину взаимоотношений.

                                Исторический образец ближневосточного договора указывает на правильность подобного понимания. Договор и отношения с Богом не были результатом повиновения Закону. Исторический пример свидетельствует о чудесном избавлении, Исходе, который в очередной раз подтвердил Божью благодать. Затем заключается договор и отношения приобретают официальный статус, и снова это происходит по инициативе Бога. По сути, договор юридически оформляет уже существующие отношения, а не устанавливает их (см. Исх. 6:6-8). (6) Только после всего этого - Исхода и оформления договорных обязательств - следовали постановления и условия. Они предоставляли основные принципы, необходимые для поддержания отношений, и показывали, что ожидается от человека, вступившего в договорные отношения с Богом. (7)

                                Следовательно, материал, включенный в Тору, не следует рассматривать как свод законов. (В действительности, на иврите слово означает "наставление", а не "закон".) (8) Своды законов существовали во времена Моисея и могли служить образцами для библейских текстов. Подробная формулировка договора в Исходе и Второзаконии является веским и прямым свидетельством того, что это договор, соглашение, союз, а не свод законов. Это провозглашение Божьего правления и милости, проявленной Им в избрании для Себя народа. Вполне естественно, что народ, имевший взаимоотношения с Богом-царем, должен был следовать в своей жизни определенному порядку, о котором он получил указания в Торе. Этот порядок был важен для хороших, организованных взаимоотношений. Когда народ вошел в отношения договора, он с благодарностью взял на себя определенные обязательства, которые служили руководством для образа жизни, определяемого договором. (9) Существует
                                основополагающий принцип: получаемые преимущества или начинающиеся отношения логически подразумевают сопутствующие обязательства.

                                Другими словами, Тора была дана не как ответ на вопрос: "Что я должен делать, чтобы вступить в отношения с Богом (или получить спасение)?" Она отвечала на следующий вопрос: "Теперь, когда у меня есть эти чудесные отношения с Богом, как могу я выразить свою благодарность и показать свою любовь?" Образец ближневосточного договора имеет непосредственное отношение к нашему пониманию сущности Торы. По сути, великий царь, дающий согласие на заключение договора, говорит: "Вот все, что я сделал для вас. Вы этого не заслуживали, но тем не менее я это сделал. Теперь я ожидаю, что вы, по причине своей благодарности и любви ко мне, будете верны мне и моему правлению. Вот каким образом вы можете проявить любовь и верность; вот мои указания". Итак, концепция договора показывает, что весь материал Торы следует понимать как Божью благодать. Он создал народ и вошел с ним в отношения договора по причине благодати, и милостиво предоставил принципы, руководствуясь которыми, мы можем проявить в этих отношениях любовь и верность.

                                На протяжении всего Ветхого Завета мы не раз встречаемся с упоминаниями о Божьем милосердии, о Его благосклонности, что служит подтверждением подобного понимания. Самые первые слова "Закона" (Исх. 20:2) - напоминание о проявленной Богом милости: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Когда Моисей вытесывает две новые скрижали вместо прежних, Бог проходит перед ним и провозглашает Свой характер: "Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех". (Исх. 34:6-7). Псалмы прекрасно
                                описывают Божью любовь, милость и сострадание, показывая, что именно это, а не человеческие усилия, лежит в основе прощения Им грехов (Пс. 50:3; 24:7; 102:10-13). Когда Павел хочет доказать, что праведность в глазах Бога основана на вере, которая приходит в ответ на Божью благодать (Рим. 10:6-8), он цитирует Второзаконие 30:12-14. В других случаях (Рим. 1:17; 4:3) он указывает на тот факт, что Ветхий Завет (Авв. 2:4; Быт. 15:6) несет в себе учение о том, что источником спасения и установления взаимоотношений с Богом является
                                вера, а не соблюдение закона. Тора и "Ветхий Завет" полны благодати.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...