Церковь Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #1501
    Сообщение от Деня христианин
    9. Что должен сделать человек, чтобы стать членом Церкви Христовой?

    Что включает в себя повиновение Евангелию? Это слышание слова Божия (Римлянам 10:17); вера в существование Бога (Евреям 11:6) и в то, что Иисус Христос, Сын Божий (Иоанна 3:16); покаяние во всех грехах (Деяния 17:30); исповедание Иисуса Сыном Бога (Деяния 8:37) и полное погружение в воду (крещение) (Марка 16:16). Когда человек выполнит эти действия, он чист от всех прошлых грехов, и Бог присоединяет его к Своей Церкви.

    11. Как вы относитесь к крещению?

    Мы считаем, что целью водного крещения есть прощение грехов (Деяния 2:38), рождение свыше (Иоанна 3:5), сопогребение с Иисусом Христом и совоскресение с Ним (Колоссянам 2:12,13). Посему человек не может быть спасенным и получить прощение грехов до принятия им водного крещения.
    Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,(1Пет.3:21).
    Обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
    Поэтому если погружаться в воду, а продолжать грешить, то что тогда? Именно внутреннее преобразование, духовное крещение спасает.
    Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем очень рады помочь вам в понимани и исполнении воли Бога! Да благословит вас Бог, за ваше желание сделать это.
    Вот пример, где человек даже с учениками Иисуса не ходил и, не смотря на это, по словам Господа он на стороне Божьей.
    При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
    Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
    Ибо кто не против вас, тот за вас(Мк.9:38-40).
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • ФедорМихайлович
      Отключен

      • 29 January 2013
      • 651

      #1502
      Он не был на стороне Божьей не лгите себе и не стройте себе лазейки это вам не поможет или вы в Теле Церкви Христа или вы в теле ЦЕркви Сатаны.

      Комментарий

      • ФедорМихайлович
        Отключен

        • 29 January 2013
        • 651

        #1503
        Просто дело в том что Бесы изгоняются именем христовым и делать это могут и сектанты и баптисты и харизматики и Сыны Скевы (7человек) первосвященника как записано в библии.

        13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. 17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.

        Комментарий

        • ФедорМихайлович
          Отключен

          • 29 January 2013
          • 651

          #1504
          Кто еще может поделится своим мнением?

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #1505
            Сообщение от Деня христианин
            Церковь Христа
            4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
            5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
            6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
            7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
            8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
            (1Кор.13:4-8)
            19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.
            (2Тим.2:19)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • ФедорМихайлович
              Отключен

              • 29 January 2013
              • 651

              #1506
              Истина в том что любовь имеют только христиане по тому что они члены Церкви Христа, а сектанты любви не имеют и это уже доказано плодами этих сект. И вы Алексей как адепт данной секты к сожалению подтверждаете эту истину. И являетесь печальным примером не следования за истиной а лицом который пытается истину дескредитировать используя писание написанное христианами и для христиан против самих христиан. Причем по аргументам вы недаете никакого ответа а только лишь сказали то что сказали. Вам самим не гадко в душе после этого?

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #1507
                Сообщение от ФедорМихайлович
                Просто дело в том что Бесы изгоняются именем христовым и делать это могут и сектанты и баптисты и харизматики и Сыны Скевы (7человек) первосвященника как записано в библии.
                Надо же! Бог дал власть и силу на служение всем кому хочется или всё таки есть условия чтобы быть поставленным на служение?
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • ФедорМихайлович
                  Отключен

                  • 29 January 2013
                  • 651

                  #1508
                  Конечно дал условия не только на служение но и на спасение. Чего не ведая вы и пребываете в злостной пагубе.

                  Комментарий

                  • Marchisio
                    вино из одуванчиков

                    • 23 February 2013
                    • 1439

                    #1509
                    Сообщение от ФедорМихайлович
                    Конечно дал условия не только на служение но и на спасение. Чего не ведая вы и пребываете в злостной пагубе.
                    Да сними ты уже этот свой дурацкий передник..
                    Последний раз редактировалось Marchisio; 19 April 2013, 12:42 AM.
                    Зажег ты солнце во вселенной,
                    Да светит небу и земле,
                    Как лен, елеем напоенный,
                    В лампадном светит хрустале.
                    Творцу молитесь; он могучий:
                    Он правит ветром; в знойный день
                    На небо насылает тучи;
                    Дает земле древесну сень.
                    Он милосерд: он Магомету
                    Открыл сияющий Коран,
                    Да притечем и мы ко свету,
                    И да падет с очей туман.


                    (А.С. Пушкин)

                    Комментарий

                    • ФедорМихайлович
                      Отключен

                      • 29 January 2013
                      • 651

                      #1510
                      Церковь в Римской Империи

                      Нелегко приходилось христианам в Римской Империи. Родственники, друзья и сослуживцы часто относились к ним с подозрением. Среди язычников христиане чувствовали себя изгнанниками и пришельцами (1 Пет. 2, 11), и все же они должны были соблюдать верность своим близким и заботиться о тех, кого не любят. Самоотверженная, великодушная и полная любви жизнь христиан многих привлекала к новой вере.
                      К тому же прибавились подозрения властей, вызванные настойчивыми утверждениями христиан, что Христос, а не Цезарь - Господь и Царь всего мира. Со временем христиан стали пытать и убивать за их исповедание Господа Христа. Христиане становились мучениками (по - гречески слово martyr - мученик значит свидетель), свидетельствуя о Христе ценой жизни. Одним из таких мучеников стал христианин Поликарп (69-155 гг.), отказавшийся осудить свою веру. Поликарп публично заявил: восемьдесят шесть лет я служил Иисусу и Он меня ничем не обидел. Как же я могу отречься от своего Царя и Спасителя? За это Поликарпа сожгли.
                      Пример христиан и христианок, подобных Поликарпу, производил впечатление и на тех, кто не был христианином - Церковь продолжала расти. Как заметил один ранний христианский автор: кровь мучеников-это семя Церкви. Жизнь убежденных христиан служила примером их соседям-язычникам и привлекала новообращенных.
                      Между тем, Церковь подстерегали серьезные опасности.. Существовал ряд внутренних проблем - от личных столкновений до споров о догматах христианской веры. Извне же Церкви противостояли не только вражда языческих соседей и гонения властей, но и нападки на ее учение. В первые три столетия деятельности Церкви ей пришлось выдержать борьбу за самое свое существование.

                      Имперская церковь

                      В четвертом веке борьба за выживание превратилась в борьбу за чистоту христианской веры. Императоры узаконили Церковь. Константин и его преемники законодательно поддерживали Церковь и, в конце концов, объявили незаконными другие религии. Последствия имперской поддержки для христианства оказались двойственными - как добрыми, так и дурными.
                      По словам некоторых историков, христианизация язычества привела к объязычиванию христианства. Благосклонность властей сделала принадлежность к церкви популярной и выгодной. Муниципальные здания превратились в дорогие и пышные храмы, церковные служители надели одежду правительственных чиновников и церковная структура стала копировать структуру имперскую..
                      Христианами теперь многие становились по политическим или социальным мотивам, принося с собой обычаи и суеверия старой римской религии. Молитвы святым (особенно Деве Марии), почитание останков христианских мучеников и мест, с ними связанных, играли все большую роль в народной религии. Простая организация, богослужение без всяких украшений, и родственная теплота отношений, свойственная ранней Церкви, - все это было утрачено. Церковь росла численностью, богатством и влиянием, но снижался ее уровень, из нее уходил дух преданности и самоотвержения.
                      Тем не менее, христианизация языческой Империи, несомненно, имела благотворные последствия. Христианство оказало глубокое влияние на ее общественную жизнь. Вслед за пророками Израиля (см. Иер. 22, 23), христианский наставник Лактанций призывал императора помогать слепым и хромым, заботиться о бедных и больных, и поддерживать вдов и сирот. Немедленно после христианизации была проведена реформа римского права. Права замужних женщин были увеличены, возможности бросить или продать детей - запрещены. Поощрялось освобождение рабов, были реорганизованы тюрьмы, отменены жестокие формы наказаний.
                      И все же образовавшаяся прочная связь между Церковью и государством имела много отрицательных последствий. В 325 году император Константин, тогда еще некрещеный, созвал на Собор в городе Никее (в нынешней Турции) епископов со всей Римской Империи и сам председательствовал на этом Соборе. Этот первый в истории Вселенский Собор дал глубокую формулировку основ христианского вероучения (Никейский Символ Веры) и вместе с тем пытался навязать всем Церквам Империи полное единообразие во всем, от догматов до подробностей богослужения.
                      Со времен Константина религия стала имперской, и отныне все труднее было отличить имперскую церковь от общества или правительства. Августин (354-430 гг.), епископ в Северной Африке, призывал к государственным репрессиям против христиан, не соглашавшихся признавать имперскую церковь. Этот симбиоз Церкви и государства наложил на нее пятно, следы которого не смыты и поныне.

                      Христианство в Средние века

                      Огосударствление Церкви, начатое Константином, продолжалось в течение всего Средневековья (с пятого столетия до пятнадцатого). Константин перенес столицу империи из Рима в Константинополь (современный Стамбул). Это перемещение оставило в Риме вакуум власти, который был заполнен римским епископом. Константинопольский епископ был самым авторитетным руководителем церкви на Востоке. В Средние Века власть епископов росла по всей Европе и вместе с тем усиливалось их влияние на светскую политику.
                      На Западе средневековая Церковь развивалась по модели, заданной Августином. Он был первым, кто разработал доктрину первородного греха и предопределения. Августин, ошибочно толкуя Апостола Павла (Рим. 5, 12), учил, что все дети от рождения заражены виной и греховной природой Адама. Он учил также, что Бог от века предопределил судьбы тех, кто будет спасен, установив их число равным числу ангелов, некогда отпавших от Бога.
                      Уже в первое столетие после его смерти, взгляды Августина на предопределение были отвергнуты как фаталистические, снимающие с человека ответственность за его поступки и искажающие библейское учение о том, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись (1 Тим. 2, 4) и всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать (Рим. 11, 32). Однако, его учение о первородном грехе продолжало влиять на Западную Церковь в последующие 1000 лет; ссылками на это учение обосновывали обычай крестить младенцев. Восточной Церковью его взгляды никогда не принимались.
                      Пережив ряд нашествий германских племен, в 476 г. Рим, наконец, пал под натиском варваров, тем самым положив конец Западной Римской Империи. Отныне римский епископ, папа (от латинского слова, означающего отец), помимо своих обязанностей по отношению к Церкви, взял на себя роль мирского правителя.. Он управлял крупными земельными поместьями, распоряжался огромными богатствами и содержал двор с советниками. Римская Церковь теперь приобрела характер светской монархии.
                      На Востоке, как и на Западе, христианские епископы стали богатыми и могущественными. Для многих христианство стало лишь бытовой привычкой, и замечательное самоотвержение, свойственное древней Церкви, встречалось все реже. Церковь перестала быть той общиной верующих, которую основал Христос, и стала просто учреждением или местом, куда приходили по какой-то особой нужде. Даже вступление в общину отразило это изменившееся понимание. В ранней Церкви крестили верующих, чтобы, приобщаясь к смерти Иисуса, они обрели новую жизнь, освященную нравственной верностью Христу (Рим. 6, 4). Первые достоверные известия о крещении маленьких детей относятся к третьему веку; по-видимому, оно практиковалось в случае смерти младенца. К пятому веку крещение младенцев стало широко принято, а в шестом веке император Юстиниан объявил крещение младенцев обязательным по всей Империи.
                      Некоторые мужчины и женщины покидали города и пытались найти менее мирское христианство, удаляясь в пустыню. Хотя вера этих отшельников и монахов была искренней, они способствовали ложному пониманию христианства. Монашество (от греческого слова монах, означает "отшельник") отделяло христиан от мира, который создал Бог и за который умер Христос. Христианство существует для всех людей, а не для избранных; монашеская жизнь культивировала ложную духовность. Согласно Библии, все христиане - святые, то есть, "посвященные Богу". Они призваны вести святую жизнь, быть святыми, оставаясь в мире (2 Кор. 10, 3).
                      Начиная с девятого столетия росло напряжение между христианами Востока, говорившими по - гречески, и христианами Запада, использовавшими латынь. Спорными вопросами были почитание икон, притязания пап на власть в Риме, и формулировка Никейского Собора относительно Святого Духа. В 1054 г. римский епископ и константинопольский патриарх взаимно отлучили друг друга от Церкви.
                      Результатом был раскол христианского мира. На Западе господствовала Римско-Католическая церковь, а на Востоке в пределах греческого Православия возникло множество национальных церквей (например, Греческая, Русская, Сербская). И на Востоке и на Западе церкви отличались продажностью. Церковные должности продавались и покупались, высокого положения в церковной иерархии добивались при помощи денег и политических интриг, а почитание Бога выродилось в суеверие. Несмотря на раскол и продажность, множество христиан продолжали скромно, в тиши исповедывать чистую и искреннюю веру, молясь о реформе церкви.

                      - - - Добавлено - - -

                      Движения Возрождения в России

                      Историю Христианства в России неправомерноотождествлять только с историей русской православной церкви. Различные группы неправославных христиан появились в России в 17 веке, то есть столетием позже и в других исторических условиях, чем сторонники Реформации в Европе. К примеру, Молокане или «духовные христиане», близкие по учению, стилю жизни и богослужению к движению Реформации, распространились в 18 веке на Украине. Они стремились организовать богослужение и церковный порядок в соответствии с Новым Заветом.
                      Столетием позже, в 1888 году в Санкт - Петербурге сын родителей - молокан Иван Проханов воспринял учение так называемых «евангельских христиан». Это движение возглавлял и финансировал богатый влиятельный полковник Василий Пашков, бывший другом царя Александра Второго. Сам Пашков открыл для себя Евангелие благодаря проповеди английского аристократа лорда Рэдстока в 1874 году. Рэдсток провозглашал возвращение к простоте библейского учения. В течение следующих десяти лет Пашков неутомимо трудился как «только христианин», проводя собрания христиан в своём дворце. Пашков собрал союз верующих - единомышленников, но их конференция, назначенная на 1884 год, была запрещена правительственными чиновниками, а сам он был выслан из России.
                      Евангельские христиане, однако, продолжали собираться, и Проханов был их безусловным лидером. Проханов настаивал на том, что «церковь первого века - в своём идеале есть модель для всей Церкви ... Только возрождение Церкви, укоренённой в духе первоначального Христианства, позволит преодолеть силу безверия, провозглашённую атеизмом и материализмом ...».
                      Хотя собственный отец Проханова был сослан в Сибирь, а сам он был вынужден покинуть Россию, он продолжал печатать литературу. Вернулся в страну он только в начале 20 века и использовал свободу 1920-х годов для проповеди Евангелия.
                      В 1912-13 годах Проханов встретился с американцами, имевшими такое же, как и он, видение путей возрождения Церкви на примере первоначального Христианства и желавшими единства всех христиан. Эти американские христиане сами находились под влиянием их «собственного Пашкова» - человека по имени Александр Кэмпэлл (равно как и его соратника Бэртона Стоуна). Они оба желали быть «только христианами». Они были участниками движения Возрождения внутри Христианства.
                      После Октябрьской революции на время наступила пора религиозной свободы, которой активно воспользовались евангельские христиане и Проханов. Духовное возрождение началось. Но в 1923 году евангельские христиане всё - таки подверглись давлению и репрессиям советских властей . Проханов был брошен в тюрьму. А в 1928 году он выехал на конференцию в Канаду и не смог вернуться на родину из-за запрета правительства. С 1929 года Сталин приступил к уничтожению всех организаций евангельских христиан.
                      В 1989 году на международной книжной ярмарке в Москве были распространены тысячи бесплатных экземпляров Нового Завета - это была совместная акция издательского дома «Мировые переводы Библии» и Церквей Христа, участников движения Возрождения. Современных переводов Библии было больше, чем изданных в 19 веке при царях Александре Первом и Александре Втором. Так русские вновь смогли получить, иметь и читать собственную Библию в собственном доме.
                      В 2001 году Церкви Христа движения Возрождения получили официальное государственное «свидетельство о регистрации», как централизованной ассоциации - подобно тому, как были зарегистрированы родственные им евангельские Церкви в 1908 году.

                      - - - Добавлено - - -

                      С первых дней церкви те, кто начинал христианскую жизнь, исповедывали веру в Христа и были крещены, повинуясь велению Иисуса (Мат. 28, 19). Крестясь, мы становимся участниками смерти Иисуса и Его воскресения (Рим. 6, 3-4; Кол. 2, 12).
                      Участием в смерти Иисуса крещение освобождает нас от власти греха; оно отмечает погребение старых привычек и привязанностей - смерть нашего старого я (Рим.. 6, 6-7; Кол. 3, 9). Участием в воскресении Иисуса крещение вводит нас в новое творение. Через крещение Дух Божий передает нам новое отношение к миру, новые установки и привязанности - новое я, формируемое по образу Христа (1 Кор. 12, 13; Кол. 3, 10).
                      Крещение является нашим ответом Богу, однако неправильно говорить, что этим действием мы заслуживаем милость Божью (Тит. 3, 4-7). В крещении действует прежде всего Бог, а не мы. Кроме того, хотя крещение это глубоко личный поступок, оно не является частным, индивидуальным делом. Крещение отмечает наше вступление в новую общину. Христиане, крещенные во Христа (Рим. 6, 3; 1 Кор.. 12, 12-13), становятся членами новой семьи братьев и сестер, соединенной признанием владычества Господа Христа и обращением к Богу как нашему Отцу (Деян., 22, 16). Эта семья есть тело Христа в мире, церковь.
                      Крещение является определяющим фактором для всей нашей дальнейшей жизни, придающим ей смысл и направление. Крещением мы начинаем долгое, на всю жизнь путешествие, не свободное от трудностей, разочарований, лишений - и даже от борьбы и страдания.. Но на этом крестном пути мы не одиноки. Мы идем вместе с другими христианами и с самим нашим Господом, воскресшим из мертвых.. Страдания делают нас достойными вступить в новое творение, так как мы страдаем вместе с Христом, чтобы, в конце концов, прославиться вместе с Ним (Рим.. 8, 16-18). Дух Господень дает нам силу умереть для нашей прежней жизни и стать образом и подобием Христа.
                      Наш путь, начатый крещением, придет к концу, когда мы станем гражданами нового творения. Как Бог воскресил Христа, Он воскресит и нас для вечной радости общения с Ним вместе с верными всех времен (Рим. 6, 5; 8, 11; Фил. 3, 20-21).

                      Комментарий

                      • AVG
                        Ветеран

                        • 28 August 2011
                        • 3539

                        #1511
                        брат Федор Михайлович ты пишешь:"Страдания делают нас достойными вступить в новое творение,так как мы страдаем вместе с Христом,чтобы ,в конце концов,прославится с Ним(Рим8:16-18);что ты понимаешь под словом страдаем вместе с Ним.
                        страдающий плотью не грешит.

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #1512
                          брат Федор Михайлович ты на вопрос то зможешь ответить:что ты понимаешь под словом страдаем вместе с Ним?
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #1513
                            Сообщение от ФедорМихайлович
                            Конечно дал условия не только на служение но и на спасение. Чего не ведая вы и пребываете в злостной пагубе.
                            Это для вас." оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."
                            (Матф.15:14)И не показывайте своей слепоты когда ничего не знаете о людях а тем более кто в людях.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • ФедорМихайлович
                              Отключен

                              • 29 January 2013
                              • 651

                              #1514
                              Алексей вас слепых собственные слова выдают с головой. Мы прекрасно знаем кто в вас сидит. Так что не обольщайтесь.

                              Комментарий

                              • Ашина
                                Ветеран

                                • 16 April 2009
                                • 1050

                                #1515
                                Сообщение от dbил
                                Христа церковь это Фиатир, а церковь Бога нашего это Эфес то есть церковь первой любви
                                Церковь Христа и Церковь Бога, у вас это разные церкви?

                                Комментарий

                                Обработка...