За что попы прокляли Льва Толстого ? ....
Свернуть
X
-
Так и Евангелие же Вы получили уже только после рук исторической Церкви. А доступа к первоисточникам у Вас ведь нет. Есть только доступ к фантазиям Толстого, которые он сам придумал, переписав Евангелие на свой лад, как его плотскому мышлению удобнее было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от ПевчийСообщение от Игорь ГолаевЯ тоже сын Бога сотворившего мир и все что в мире.
А сам человек, может говорить все что его душе вздумается о себе, точно так, как и многие здесь называют себя христианами, а на деле, служат противной стороне.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Спаси нас, Господи!
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
-
1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.(мир - религиозный, другого тогда не было)
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(1Иоан.3:1,2)
В христианстве ныне торжествуют невежество и неверие - две сестры погибели человеческой.
Одних они пугают тем , что без греха христиане жить на земле не смогут и до самой смерти должны замаливать грехи свои.
Других обольщают спасением, якобы уже как свершившимся фактом.И потому нет нужды свершать путь веры и утверждать спасение своё, а лишь прибывать в постоянной радости, как "дети".
И те и другие из-за своего духовного невежества, порой элементарной лени, не исследуют Слово как оно написано, понадеявшись на человеков. Как следствие для таковых - потеря веры, остановка в духовном развитии, обольщение меньших, приобщение их ко лжи.
И это духовный закон, который не зависит от того, знаем мы его или нет!
Те кто не освещается Словом ещё и ещё, не обновляет свой ум и не материализует веру свою в реальной жизни, тот не сможет стать и быть сыном Божиим никогда!
Такой, имея в себе и своём сердце осуждение, будет хулить другого, который получил это свидетельство о сыновстве и говорит всем об этом открыто. Как и Лев Толстой, наш брат по вере, ратующий за истинную свободу разума человека от рабского религиозного мышления.
Не против веры выступают Сыны, но против религии. Ибо это настоящий наркотик, расслабляющий наши умы и отвлекающий от истинной Веры и реальной Жизни Божией, где свобода творчества и просвещения. где всё новое в каждом дне Его.
Будучи во власти религии, сеющей ложное смирение, потакающей всеобщему невежеству и суеверию, люди никогда не станут сынами Богу, а лишь неразумными младенцами, беспечными, довольными игрушками своими и люльками, не желающими ни каких перемен. И Христос предупреждает нас, что разбиты будут они, горе таковым и питающим их сосцами (Матф.24:19, Мар.13:17, Лук.21:23).Комментарий
-
Л.Н.Толстой признавал православную службу формой колдовства ?? ...
Л.Н. Толстой: «То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. ..я, по некоторым признакам усумнившись в правоте православной церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: .. И я убедился, что учение православной церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения. ..И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей
Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия.»
- Во всех православных церквях во время службы проклинали имя Толстого, готовился проект ссылки Толстого в Соловецкий монастырь.
Впрочем православным это и так известно и без того, что бы кто учил из людей этому.
Сейчас читаю книгу архимандрита Тихона (Шевкунова) "Несвятые святые" и удивляюсь, то что говорилось мной раньше о Толстом и его "учении" нашло полное подтверждение и в жизни людей, какие обольщены были им, хоть мертвым. Впрочем, не без того, что бы эти самые люди, не были готовы пасть сами в себе, по своей природе естества.
На деле, не дай Бог, кому такое пережить и испытать и дай Бог, хоть в последний момент, что б такие люди, отвергли те ереси, что так были по нраву им и спаслись, хоть и через страдания. Чрез те страдания, каким они и были винивниками сами себе.
Вот маленький отрывок из этой книги, впрочем, рекомендую все прочитать ее от начала до конца.
Осенью 1994 года ко мне в Сретенский монастырь спешно приехал мой институтский товарищ Дмитрий Таланкин. Я не видел его уже много лет. Дима принес печальную весть: профессор нашего института, великий актер и режиссер Сергей Федорович Бондарчук был при смерти. Дмитрий разыскал меня, чтобы позвать исповедовать и причастить умирающего, который был другом их семьи.
Я не видел Сергея Федоровича со своих студенческих времен. Но знал, что последние его годы были омрачены отвратительной травлей. Ее устроили этому замечательному художнику коллеги по кинематографическому цеху. Сергей Федорович стойко выдержал все. Кроме разносторонних талантов, Бондарчук обладал еще и очень сильным, мужественным характером. Но здоровье его необратимо пошатнулось.
Что касается духовной жизни Сергея Федоровича, то, крещенный в детстве, он воспитывался и жил в атеистической среде. Мне было известно, что на склоне лет он сам пришел к познанию Бога. Но вероучение обрел не в Церкви, а в религиозных трудах Льва Николаевича Толстого, перед писательским гением которого он преклонялся. Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания.
Дима Таланкин рассказал, что в последние недели к физическим страданиям Сергея Федоровича прибавились еще и какие-то весьма странные и тяжкие духовные мучения. Перед ним, как наяву, представали образы давно умерших людей, прежде знакомых Сергею Федоровичу, знаменитых актеров, коллег по искусству. Но теперь они являлись в самом чудовищном, устрашающем виде и истязали больного, не давая ему покоя ни днем ни ночью. Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии. Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее.
На следующее утро в квартире Бондарчуков меня встретили супруга Сергея Федоровича, Ирина Константиновна, и их дети Алена и Федя. Повсюду в доме царил печальный полумрак. Все здесь, казалось, было наполнено страданиями и умирающего больного, и его любящих близких.
Сергей Федорович лежал в большой комнате с наглухо зашторенными окнами. Болезнь очень изменила его. Напротив кровати, прямо перед взором больного, висел большой, прекрасного письма портрет Толстого.
Поздоровавшись с Сергеем Федоровичем, я присел к его постели. Вначале я не мог не рассказать ему о том, с какой благодарностью мы, выпускники разных факультетов ВГИКа, вспоминаем встречи с ним в наши студенческие годы. Сергей Федорович с благодарностью сжал мою руку. Это ободрило меня, и я перешел к главной цели моего приезда.
Я сказал, что нахожусь здесь для того, чтобы напомнить о том драгоценном знании, которое Церковь хранит и передает из поколения в поколение. Церковь Христова не только верит, но и знает, что смерть физическая это совсем не конец нашего существования, а начало новой жизни, к которой предназначен человек. Что эта новая жизнь открывается людям воплотившимся Богом Господом Иисусом Христом. Я поведал и о прекрасном, удивительном мире, бесконечно добром и светлом, куда Спаситель вводит каждого, кто доверится Ему от всего сердца. И о том, что к великому событию смерти и перехода в новую жизнь надо подготовиться.
Что же касается устрашающих видений, так жестоко донимавших больного, то здесь я без обиняков рассказал об учении Церкви о влиянии на нас падших духов. Современный человек с большим трудом воспринимает эту жесткую тему, но Сергей Федорович, на своем опыте испытавший реальность присутствия в нашем мире этих беспощадных духовных существ, слушал с большим вниманием.
В преддверии смерти, когда человек приближается к грани нашего и иного миров, непроницаемая ранее духовная завеса между этими мирами истончается. И, неожиданно для себя, человек может начать видеть новую для него реальность. Но главным потрясением зачастую становится то, что эта открывающаяся новая реальность бывает необычайно агрессивной и поистине - ужасной. Люди, далекие от жизни Церкви, не понимают, что из-за нераскаянных грехов и страстей человек оказывается доступным воздействию духовных существ, которых в Православии именуют бесами. Они-то и устрашают умирающего, в том числе принимая облик когда-то знакомых ему лиц. Их цель привести человека в испуг, смятение, ужас, в предельное отчаяние. Чтобы в иной мир душа перешла в мучительном состоянии полного отсутствия надежды на спасение, веры в Бога и упования на Него.
Сергей Федорович выслушал все с видимым волнением. Видно было, что многое он сам уже понял и осознал. Когда я закончил, Сергей Федорович сказал, что хотел бы от всего сердца исповедоваться и причаститься Христовых Таин.
Перед тем как остаться с ним наедине, мне надо было сделать еще два важных дела. Первое из них было несложным. Мы с Аленой открыли тяжелые шторы на окнах. Солнечный свет сразу залил всю комнату. Потом я попросил домочадцев Сергея Федоровича пройти на минуту в другую комнату, и, как мог, объяснил им, что безутешное горе и отчаяние родных еще больше усугубляют душевную боль умирающего. Переход наших близких в другую жизнь это событие, конечно же, печальное, но совершенно не повод для отчаяния. Смерть не только горесть об оставляющем нас человеке. Это и великий праздник для христианина переход в жизнь вечную! Необходимо всеми силами помочь ему подготовиться к этому важнейшему событию. И уж точно не представать перед ним в унынии и отчаянии. Я попросил Ирину Константиновну и Алену приготовить праздничный стол, а Федю найти самые лучшие из напитков, какие есть у них в доме.
Вернувшись к Сергею Федоровичу, я сообщил, что сейчас мы будем готовиться к исповеди и причащению.
Но я не знаю, как это делать, сказал Бондарчук доверчиво.
Я вам помогу. Но только веруете ли вы в Господа Бога и в Спасителя нашего Иисуса Христа?
Да, да! Я в Него верую! сердечно проговорил Сергей Федорович.
Потом он вдруг, вспомнив что-то, замялся и перевел взгляд на висящий перед ним на стене портрет Толстого:
Сергей Федорович! горячо сказал я. Толстой был великий, замечательный писатель! Но он никогда не сможет защитить вас от этих страшных видений. От них может оградить только Господь!
Сергей Федорович кивнул. Надо было готовиться к совершению таинства. Но на стене перед взором больного по-прежнему, как икона, висел портрет его гения. И единственное место в комнате, где можно было поставить Святые Дары для подготовки ко причащению, было на комоде под изображением писателя. Но это было немыслимо! Ведь Толстой при жизни не просто отказывался верить в таинства Церкви долгие годы он сознательно и жестоко глумился над ними. Особенно изощренно писатель кощунствовал именно над таинством причащения. Сергей Федорович знал это не хуже меня и понимал, что причащаться перед портретом Толстого будет во всех отношениях кощунственно. С его разрешения я перенес портрет в гостиную. И это было вторым делом, которое необходимо было исполнить.
В доме Бондарчуков была старинная, в потемневших серебряных ризах икона Спасителя. Мы с Федей установили ее перед взором больного, и Сергей Федорович, оставив наконец позади все ветхое и временное, совершил то, к чему Господь Своим Промыслом вел его через годы и десятилетия. Он очень глубоко, мужественно и искренне исповедовался пред Богом за всю свою жизнь. Потом в комнату пришла его семья, и Сергей Федорович впервые после своего далекого-далекого детства причастился Святых Христовых Таин.
Все были поражены, с каким чувством он это совершил. Даже выражение боли и мучения, которое не сходило с его лица, теперь куда-то ушло.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
...В доме Бондарчуков была старинная, в потемневших серебряных ризах икона Спасителя. Мы с Федей установили ее перед взором больного, и Сергей Федорович, оставив наконец позади все ветхое и временное, совершил то, к чему Господь Своим Промыслом вел его через годы и десятилетия. Он очень глубоко, мужественно и искренне исповедовался пред Богом за всю свою жизнь. Потом в комнату пришла его семья, и Сергей Федорович впервые после своего далекого-далекого детства причастился Святых Христовых Таин.
Все были поражены, с каким чувством он это совершил. Даже выражение боли и мучения, которое не сходило с его лица, теперь куда-то ушло.
А мог бы Сергей Фёдорович служить Богу счастливо, молясь Ему сам, через посредничество САМОГО ЯШУА, единого посредника МЕЖДУ БОГОМ и ЧЕЛОВЕКАМИ? Нашло бы тогда на него пред кончиною такое духовное состояние-истязание?
Т.е. - можно ли быть Божьим, СЛУЖА БОГУ без посредничества православнести с их попами-идолами-иконами, и без посредничества толстовства с портретом Льва Николаевича Толстого?Комментарий
-
А вы знаете, есть простой способ, попробуйте сами и сделайте так, а в конце жизни посмотрите к чему прийдете.
Только смотрите, не ошибитесь, жизнь то одна... Выбор, есть всегда или поступить по своему желанию или одуматься и прийти к Богу. А вне Церкви, того не сделать.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Простите меня, я впервые. Посвятил 5 лет на это исследование. Поместил его здесь под названием КАКАЯ ВЕРА ВЕРНЕЕ. А вы до сих пор открываете велосипед. Я процитирую оттуда:
Есличитатель принадлежит к огромному большинству образованных, воспитанных вцерковной вере людей, но отрекшихся отнее вследствие ее несообразностей со здравым смыслом и совестью (осталисьли у такого человека любовь и уважение к духу христианского учения, или он, попословице: «осердясь на блох, и шубу в печь», считает все христианствовредным суеверием), я прошу такого читателя помнить, что то, что отталкиваетего, и то, что представляется ему суеверием, не есть учение Христа, что Христос не может быть повинен в томбезобразном предании, которое приплели к его учению и выдавали за христианство.Христианство не только не есть смешениевысокого с низким, не только не есть суеверие, но естьсамое строгое, чистое и полное метафизическое и этическое учение, выше которогоне поднимался до сих пор разум человеческий и в кругу которого, не сознаваятого, движется вся высшая человеческая деятельность: политическая, научная,поэтическая и философская.[1] Л.Толстой
[1] Славянофилы, Гоголь,Достоевский также выступали с проповедью личного совершенствования, но какаяогромная разница между всеми ними и Толстым. Со всех сторон замкнутое, как бывылитое из единого металла учение Толстого отличается могучей односторонностьюи непримиримостью. "Все или ничего!",-восклицает он, как новыйБранд2, не страшась последствий, как бы ни были они неприятны для человека.Ничего подобного у славянофилов, у Гоголя и даже у Достоевского, у которых спроповедью личного душеспасения сочетается известное примирение с миромусловных и несовершенных форм окружающей действительности. Но эта гениальнаязаконченность учения Толстого и делает его доктрину самым последовательнымвыражением системы нравственного субъективизма /Новгородцев П.И./Комментарий
-
...[1] Славянофилы, Гоголь,Достоевский также выступали с проповедью личного совершенствования, но какаяогромная разница между всеми ними и Толстым. Со всех сторон замкнутое, как бывылитое из единого металла учение Толстого отличается могучей односторонностьюи непримиримостью. "Все или ничего!",-восклицает он, как новыйБранд2, не страшась последствий, как бы ни были они неприятны для человека.Ничего подобного у славянофилов, у Гоголя и даже у Достоевского, у которых спроповедью личного душеспасения сочетается известное примирение с миромусловных и несовершенных форм окружающей действительности. Но эта гениальнаязаконченность учения Толстого и делает его доктрину самым последовательнымвыражением системы нравственного субъективизма /Новгородцев П.И./
Война духовных лихоимцев на поприще христианствования. Когда лидеры РПЦ и лидеры новейших сект воюют между собою за право порабощать души рабов Божьих, не искусившихся пока встать на чью-либо сторону...
Как это гаденько и низменно. Но в этом предписанные пророчествами Библии объективные реалии современности.
В ротшильдо-рокфеллеровой антихристовой ООН, в комитете по делам религий, там ныне зарегистрированы СОТНИ "церквей" и "деноминаций" якобы, христианства.., типа РПЦ, КЦ или "Толстовства". Толстовства там, наверное, нет. Не дожила эта секта до времён антихристовой ООН с её экуменическим всемирным религиозным блудилищем...
А суть одна - соблазнившихся (лидеров всех церковных объединений всех мастей и количеств) Ангелы Божьи СВЯЗЫВАЮТ в СВЯЗКИ. Чтобы им вскоре стать брошенными в огонь.Комментарий
-
Спасибо, Александр за такую быструю реакцию.
Мне бы хотелось получить более веские аргументы против Толстого, а у Вас я вижу одно злопыхательство.
Кого Ангелы Божьи свяжут для костра - это не нашего ума дело. Я снова вынужден повторить: читайте "КАКАЯ ВЕРА ВЕРНЕЕ" И ТОГДА СТАНЕТ ЯСНО, ЧТО НИ О КАКОМ ТОЛСТОВСТВЕ РЕЧЬ НЕ ИДЁТ.
С уважением,
ВладимирКомментарий
Комментарий