Почему некоторые люди говорят что апостол Павел отменил закон Моисеев?
Свернуть
X
-
-
Иудейский проповедник не менял Законы Творца,так как "сын человеческий" не может такое зделать априоре,тем более что Бог сказал что дал эти законы на веки вечные,-то есть до Суда Божьего!
Он только цитировал и комментировал иудейское Писание,хотя согласен что для мессианских язычников из малой Азии, это действительно новое Учение!
А священиком он тоже не мог быть,лишь по той простой причине,что только мать его была из рода Аарона,но священство передаётся только по отцу! А отец его по христианскому сказанию -дух(в иудаизме дух жен. рода).
Ибо известно что Господь наш воссиял из колена Иудина,
о котором Моисей ни чего не сказал относительно священства.(
к евр. 7. 14)Последний раз редактировалось rabi; 20 September 2011, 11:23 AM.Комментарий
-
Что же ты основываясь на чём то одном из Евангелия, невериш другому написанному в том же Евангелии, ибо приведённым словам Павла ты вериш, даже в качестве доказательства своего мнения приводиш, а то что тот же Павел говорил что это Бог явившийся во плоти,ты не вериш, это смахивает на подгонку как тебе удобно.Иудейский проповедник не менял Законы Творца,так как "сын человеческий" не может такое зделать априоре,тем более что Бог сказал что дал эти законы на веки вечные,-то есть до Суда Божьего!
Он только цитировал и комментировал иудеское Писание,хотя согласен что для мессианских язычников из малой Азии, это действительно новое Учение!
А священиком он тоже не мог быть,лишь по той простой причине,что только мать его была из рода Аарона,но священство передаётся только по отцу! А отец его по христианскому сказанию -дух(в иудаизме дух жен. рода).
Ибо известно что Господь наш воссиял из колена Иудина,
о котором Моисей ни чего не сказал относительно священства.(
к евр. 7. 14)Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
А какие ко мне притензии? Я хочу людям открыть глаза(и хорошо что уже и Вы видите) на то,что как минимум половина Писания и Посланий дописана или переписана. И это движение(так видимо и происходило),движение от иудаизма и единобожия, к язычеству и многобожию.А я и пытаюсь вернуть людей к истинному христианству от Иисуса!Что же ты основываясь на чём то одном из Евангелия, невериш другому написанному в том же Евангелии, ибо приведённым словам Павла ты вериш, даже в качестве доказательства своего мнения приводиш, а то что тот же Павел говорил что это Бог явившийся во плоти,ты не вериш, это смахивает на подгонку как тебе удобно.
А каково ваше мнение? Если в одном месте как бы Павел,как бы говорит, что "Бог явился во плоти",а в другом месте тот же Павел говорит: "открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку"
(К римлянам 1:18-25).
Cкажу вашими же словами:"это смахивает на подгонку как тебе удобно." А вот для чего церковь это делала, я и пытаюсь разобраться!!Комментарий
-
А какая здесь связь, в чем противореие?А какие ко мне притензии? Я хочу людям открыть глаза(и хорошо что уже и Вы видите) на то,что как минимум половина Писания и Посланий дописана или переписана. И это движение(так видимо и происходило),движение от иудаизма и единобожия, к язычеству и многобожию.А я и пытаюсь вернуть людей к истинному христианству от Иисуса!
А каково ваше мнение? Если в одном месте как бы Павел,как бы говорит, что "Бог явился во плоти",а в другом месте тот же Павел говорит: "открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку"
(К римлянам 1:18-25).
Cкажу вашими же словами:"это смахивает на подгонку как тебе удобно." А вот для чего церковь это делала, я и пытаюсь разобраться!!Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Евангелие - это учение Иисуса Христа о Царстве Божьем. И это учение ничего общего с законом Моисеевым не имеет.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Все что написано в Писаниях Ветхого Завета все сбудется. Это и имел ввиду Христос. Но это не относится к самому закону Моисееву.Просто в нем упомянуто, что ни одна буква из Закона не исчезнет, пока небо и земля не исчезнут. В нем же сказано: у них есть Моисей и пророки - пусть слушают их.
Закон Моисеев является полной противоположностью Евангелию.Комментарий
-
-
Для язычника несведущего в Писании,ДА ! Но в этом веке эту оплошность есть возможность исправить.....
Царство Небесное
(тж. Царствие небесное, ивр. מלכות השמים, Malkuth haShamayim, греч. ή βασιλεία τών ουρανών) семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога иудеев (Лк.15:18). Известно по Евангелию от Матфея, в котором встречается тридцать два раза.
В иудаизме понятие Царства Небесного ассоциируется(после вав. плена) в соответствии с ветхозаветным пророчеством Исаии и Михея с Царством Праведников на земле совершенным обществом без какого бы то ни было зла.
Для выражения взаимоотношений между Яхве и Его народом. Яхве царствует над Израилем (Суд 8.23; 1 Цар 8.7).
Культ Его, есть служение, осуществляемое как Его подданными на земле, так и Его ангелами на небесах. Эту основную идею мы видим и в лирике гимнов (Пс 23.7-10), и у пророков (Ис 6.1-5);
Яхве царствует вовеки (Исх 15.18), на небе (Пс 10.4; 102.19), на земле (Пс 46.3), во вселенной, сотворенной Им (Пс 92.1 сл; 94.3 слл).
Он царствует над всеми народами (Иер 10.7,10).
Однако, среди них есть народ, который Он избрал как Свой особый удел: это Израиль, который Он через Завет-Союз сделал «Царством священников и народом святым» (Исх 19.6).
Царствование Яхве проявится особым образом в Израиле, Его Царстве. Великий Царь будет пребывать там среди Своих в Иерусалиме (Пс 47.3; Иер 8.19). С Сиона Он благословит их (Пс 133.3),будет руководить ими, охранять их, собирать их, как Пастырь свое стадо (Пс 79; см Иез 34).
Иисус сказал предельно ясно, что тот, кто отвергает Моисеев Закон, не может быть
его последователем:
"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и мне... .Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?" (Иоанна 5:46-47)
Последний раз редактировалось rabi; 22 September 2011, 03:59 AM.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я понимаю что человека запутало.По всей видимости эти слова из евангелий:«Ибо вот Царствие Божье внутри вас есть»
(Луки.17:21).
C одной стороны кажется что тут явное противопоставление Моисею и пророкам,у которых говорится что царство Божие,это царство праведников на земле.
Но с другой стороны,если осмыслить что иудей Иисус говорит это своим ученикам иудеям(ведь христианства ещё и близко не было),то всё становится понятным:
12. и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом (
Левит 26)
"И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе", Марка 9:1
Исполняя закон, «праведник берет на себя иго Царства небесного».. после Суда праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Яхве царствовать вовеки» (3.8).
"И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно...", Даниил 2:44.
А вот Павел(или тот кто приписал ему) всех запутал. В этом и есть корень проблемы!
Потому, что плоть и кровь Царства Божьего не наследуют. (1 Коринфянам 15:50).Комментарий

Комментарий