Памятка протестанту

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #241
    Сообщение от Единородный
    Для меня единородность не означает единственность,но подтверждает рождение от Бога,потому как есть дети Бога и дети дьявола...

    Что это Вы заладили, чуть что не по-вашему, так сразу дети Бога и дети дьявола, и... многозначительность многоточий...
    Сообщение от Единородный
    Также Иисус назван Первородным Сыном
    Э, нет.
    Не также, а ТОЛЬКО Христос назван Первородным Сыном!
    Сообщение от Единородный
    18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, Колосянам 1.
    Как видите писание явно говорит,что Он первый Божий Сын по Духу Святыни,но никак не единственный...
    Ага, и отличие наше всего лишь в очерёдности
    Он единственный не знавший греха, равный Отцу,
    Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
    а потому ЕДИНОРОДНЫЙ с ОТЦОМ, Господь и Бог, Альфа и Омега".

    Брат, не упрямничайте.
    А ведь у Вас есть прекрасное имя - Герман.

    И да одарит вас Бог по смирению вашему от щедрот своих чудными благословениями во Христе Иисусе!

    Комментарий

    • Единородный
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #242
      Сообщение от Georgy

      Что это Вы заладили, чуть что не по-вашему, так сразу дети Бога и дети дьявола, и... многозначительность многоточий...
      Ну извините,видимо я человек крайностей...а то что между-от лукавого
      Э, нет.
      Не также, а ТОЛЬКО Христос назван Первородным Сыном!
      Согласен.
      Ага, и отличие наше всего лишь в очерёдности
      Именно так,сначала Христос,потом Христовы,а кто духа Христа не имеет тот и не Его...
      Брат, не упрямничайте.
      А ведь у Вас есть прекрасное имя - Герман.
      Ибо было так угодно Отцу,чтобы имя моё было занято,дабы откровение полученное от Него было услышано.

      Помолитесь лучше за меня братья,чтобы я до конца познал волю Божью на себя...
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • waterfull
        ищущая

        • 15 April 2004
        • 116

        #243
        Сообщение от Единородный
        Я же имею и Отца и Сына в Духе Святом.
        Для меня наступает и отчасти уже наступил тот день о котором говорит Христос:
        20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
        Иоанна 14.
        Причём сначала в Духе,потом и в теле...
        Вы по моему все прекрасно понимаете и знаете).
        Что такое быть в духе?
        "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание".Пс.19:2.

        Комментарий

        • Единородный
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #244
          Сообщение от waterfull
          Вы по моему все прекрасно понимаете и знаете).
          Что такое быть в духе?
          Для меня быть в Духе это пребывать в мысленном контакте и общении,основанном на истине Слова Божия.Когда сам Дух говорит мне стихами из библии,что сказать и кому сказать,ибо Дух Божий знает всё.Я только прислушиваюсь к голосу Его во мне...
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • waterfull
            ищущая

            • 15 April 2004
            • 116

            #245
            Сообщение от Единородный
            Для меня быть в Духе это пребывать в мысленном контакте и общении,основанном на истине Слова Божия.Когда сам Дух говорит мне стихами из библии,что сказать и кому сказать,ибо Дух Божий знает всё.Я только прислушиваюсь к голосу Его во мне...
            А как Духу говорит стихами, если не быть вам, наученному ранее, Им же? Или у вас желание стать подовно Христу (сужу по нику) Единородным? Но это не возможно, Единородный только Христос в Божественном роду!
            "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание".Пс.19:2.

            Комментарий

            • Единородный
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #246
              Я уже говорил,что единородность для меня не значит единственность,но рожденный от Бога в Иисусе Христе,потому помимо желания у меня есть вера в это...
              1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евреям 11.
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • waterfull
                ищущая

                • 15 April 2004
                • 116

                #247
                Сообщение от Единородный
                Я уже говорил,что единородность для меня не значит единственность,но рожденный от Бога в Иисусе Христе,потому помимо желания у меня есть вера в это...
                1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евреям 11.
                Извините меня, но говорить мы можем многое, по своему несовершенному уму человеческому. Это не значит, что вдруг все именно так и есть, как в то же время все на оборот. т.е. не нужно выдавать желаемое за действительность. Что стало б с того, если каждый говорил, вот я думаю, что во мне Христос, как в то же время и близко Его не видать, так сказать "по плодам их..." а вось (извините меня) зохотите и Его место занять, и стать Христом? Ведь вы прекрасно понимаете, что такого быть не может. Тем более и цитатой не нужно прикрываться. фактически от этого ничего не изменится. И таких рожденных от Духа Святого, поверьте, будет великое множество, (так написано в книге Откровения), так что факт на лицо, вы не можете быть единородным, ведь в это слово вкладывается совершенно инной смысл, а вы, по своему упорству желаете придать ему свой.
                Да, вера в ожидаемого чего? Не в пришествие же мы ожидаем случайно, и исполнения всего того что в Слове написано? И уверенность в Невидимом, Который везде и всюду, как некогда говорил Давид "Иду ли я, отдыхаю ли я, все пути мои известны Тебе". Это наше сознание в гот факт, что мы ходим пред лицом ЕГО, и должны иметь постоянное понимание этого и сердце смиренное, иначе, все это можно назвать самоуверенностью. Ведь мы в Нем живем, движемся и существуем. Будьте осторожны в своем мудрствовании.


                "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание" Пс.19:2
                Последний раз редактировалось waterfull; 09 July 2004, 07:38 AM.
                "День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание".Пс.19:2.

                Комментарий

                • Единородный
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #248
                  Я верю в явление Христа в своём теле...Я не знаю чего ждут другие братия и сёстры во Христе.Я верю обетованию Божьего Слова.

                  21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иоанна 14.

                  4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Колосянам 3.

                  И других,вышеприводимых стихов.Господь дал мне эту веру,и не надо меня переубеждать,потому как вера есть дар Божий.
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Олег.П.
                    Участник

                    • 08 April 2004
                    • 1128

                    #249
                    Эх, давнюшенки я не был здесь!

                    Ольгерт
                    вы Олег убедили, что просто перекрутили текст
                    Ольгерт, я специально привел цитату всю, чтобы полнее раскрыть мысль. А богословие Иоанна Златоуста критиковать это даже не дерзость. Это глупость. Похоже вот на что: «Маркс, Энгельс умерли и мне что-то нездоровится».

                    Georgy
                    Цитата на ответ Теста «нет», умер ли он для греха. Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                    Вот тут еще одна причина, по которой я однажды пришел к православию, увидев в протестантстве поверхностное отношение к личности. Это вот на что похоже: человек вчера выпил, поссорился с женой, с отцом, его уволили с работы. И вот он шел мимо дома молитвы, услышал пение, зашел. Услышал эмоциональную проповедь о том, что все проблемы в наших грехах (он еще не знает о том, что такое, грех!), и что Бог готов нам помочь решить эти проблемы. И вот он слышит, что надо выйти к кафедре, встать на колени и покаяться, тогда ВСЕ И ПРОИЗОЙДЕТ. И он выходит. Он выходит, потому что в тупике, потому что хочет помощи в конкретной жизненной ситуации, потому что на душе просто погано, но что-то менять в жизни пока не готов и не хочет вообще-то! Разве вы не слышали ни разу, как таким кающимся, братья на первых рядах подсказывают, что говорить? И потом о, кощунство! его начинают поздравлять и убеждать, что он уже спасен, что уже прощен. Другой пример: я не раз бывал на «исцелениях», когда братья-пятидесятники начинали опять же, очень эмоционально убеждать больного, что он уже исцелен, что он должен встать, что болезни уже нет, что так говорит Господь: исцеляешься ты Моим именем... А больной все равно продолжает лежать. И тогда братья пытаются ЭТО себе как-то объяснить, что, на пример, он просто маловерный, ему враг мысли спутал в тот момент... И вот сейчас Георгий пытается больному сказать, что болезни уже нет, что так говорит Господь. Но человек-то ЗНАЕТ про себя, что он еще болен, не смотря ни на что! И у протестантства на этот случай ответов нет, рецептов нет. Есть, правда, отговорки: мол, неискренне каялся. А православие может помочь таким, как мы, грешникам и полуверкам стать святыми, помогает уже второе тысячелетие, умеет не отталкнуть и принять нас такими, какие мы есть.

                    Георгий, удивили вы меня своими цитатами и уверткой от моего вывода! Я не просил Вас комментировать Иоанна Златоуста. Я даже не навязывал Вам вывод, что он учит правильно! Я просто говорил, что он и его соотечественники именно так читают это место, что еще возможно грешить и быть во грехе (хотя и правильно уточняет Ольгерт вслед за Златоустом, по собственному нерадению) тем, про кого сказано, что «умерли для греха».
                    2Иоан.1:8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду
                    Ага, только в Вашем употреблении это звучит так: наблюдайте, чтобы более приобрести святости. Тут скорее высказано опасение, что трудившийся может потерять и то, над чем трудился, а не о наблюдении за своим возрастанием.
                    Небось скромничают

                    Рим.11:16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                    Именно, скромничают! И нам бы надо поучиться от них. Павел ни где не сказал: «братья, я уже свят и достиг», он говорит, что не почитает себя достигшим, хотя и ничего за собой не знает. А если и говорит о святости, то применяет это слово ко всем или к кому-то еще.
                    Умереть для греха означает, что для рождённого Духом Святым грех УЖЕ не несёт смерти, ибо умерев с Ним и воскресаем с Ним! Т.е. рождённый Свыше образно говоря есть труп для греха, а бацилла греха не имея ПИТАТЕЛЬНОЙ, ЖИЗНЕННОЙ СРЕДЫ не может укорениться!
                    Ах, как бы я хотел в это верить, и чтобы было именно так! Пей, ешь, веселись, все, что угодно! Я же все равно труп для этой быциллы! У Георгия здесь возникает НО: но если произвольно грешим, сказано, не остается жертвы за грех. А где грань между произвольным и не произвольным грехом, а? А о вопросах, на которые Вы не ответили как раз, к месту:

                    1. К кому ап. Иаков обратился «прелюбодеи и прелюбодейцы» Иак 4:4: к христианам или к нехристианам.

                    2. Если так он их характеризует, означает ли это, что они все равно войдут в Царствие Божие (1 Кор 6:9), даже если они останутся в таком состоянии (Иак 4)?

                    3. Вы говорите, что спасает только вера, в пример ставите Авраама и стих из Римлян. НО только рассмотрение вопроса во всех аспектах дает полную картину. Пожалуйста, прокомментируйте стихи Иак 2:21-23

                    4. «Для меня умереть для греха означает не иметь более греховных желаний,или как минимум Духом побеждать искушения плоти.Я верю,что это возможно,ибо тот кто во мне сильней того кто в мире» Вы эти слова Единородного не прокомментировали. Вы это не понимаете также?

                    Все.
                    Всем, интересующимся Православием:
                    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #250
                      Ольгерт, я специально привел цитату всю, чтобы полнее раскрыть мысль. А богословие Иоанна Златоуста критиковать это даже не дерзость. Это глупость. Похоже вот на что: «Маркс, Энгельс умерли и мне что-то нездоровится».
                      Те. принимать мысль на веру, когда противоречит даже не слову , а самой себе? Увольте Олег, увольте. По существу моих замечаний есть что сказать? Или такую вот воду лить будете?

                      ы говорите, что спасает только вера, в пример ставите Авраама и стих из Римлян. НО только рассмотрение вопроса во всех аспектах дает полную картину.
                      Простите все-таки оправдание по делам , написано , то уже не по благодати?

                      Павел ни где не сказал: «братья, я уже свят и достиг», он говорит, что не почитает себя достигшим, хотя и ничего за собой не знает.
                      ДА вы хоть бы почитали о чем речь там. ПАВел стремится к почести высшего призвания, а не к святости. ДА и святость павел там понимал, как праведность по вере, а не его ПАвла собственная праведность. ВЫ хотя бы откройте место и прочтите главу целиком. ПАВел почитал себя гражданином небес (да и даресатов послания), и уже естественно, что грешник таки почитанием занятся не может даже гипотетически.
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 10 July 2004, 09:14 PM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #251
                        Сообщение от Олег.П.
                        2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                        Вот тут еще одна причина, по которой я однажды пришел к православию, увидев в протестантстве поверхностное отношение к личности.

                        Олег позвольте к Вам несколько вопросов:

                        1. Считал ли ап. Павел себя мёртвым для греха?
                        2. Кого он причисляет к "Мы"?
                        3. Входите ли Вы в это "Мы"?
                        4. Если вдруг... Вы полагаете, что не входите, то что должно с Вами случиться, чтоб Вы были уверены что являетесь частью того, о ком ап. Павел говорит "Мы"?
                        Сообщение от Олег.П.
                        Георгий, удивили вы меня своими цитатами и уверткой от моего вывода!

                        В чём конкретно Вы увидели мою увёртливость?
                        Сообщение от Олег.П.
                        2Иоан.1:8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду
                        Ага, только в Вашем употреблении это звучит так: наблюдайте, чтобы более приобрести святости.

                        Отчасти, Вы правы.
                        1Пет.1:16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
                        Сообщение от Олег.П.
                        Тут скорее высказано опасение, что трудившийся может потерять и то, над чем трудился, а не о наблюдении за своим возрастанием

                        Цель -> возрастание -> полная награда
                        Полнота награды зависит от способности противостоять обольщениям, а способность противостоять не есть заслуга человека, ибо приобретается во времени в духовном, молитвенном общении с Творцом.
                        Т.о. наблюдая за собой, в постоянном испрашивании помощи от Господа в борениях духа и плоти, мы и наблюдаем за своим возрастанием, которое также есть заслуга исключительно лишь Отца Небесного.
                        Сообщение от Олег.П.
                        Рим.11:16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                        Сообщение от Олег.П.
                        [/q]Павел ни где не сказал: «братья, я уже свят и достиг», он говорит, что не почитает себя достигшим, хотя и ничего за собой не знает.

                        Олег, Вы не замечаете контекста - стих14!
                        А в 17 стихе, Вы наверно не сможете не заметить личной нескромности ап. Павла...
                        17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
                        Сообщение от Олег.П.
                        Умереть для греха означает, что для рождённого Духом Святым грех УЖЕ не несёт смерти, ибо умерев с Ним и воскресаем с Ним! Т.е. рождённый Свыше образно говоря есть труп для греха, а бацилла греха не имея ПИТАТЕЛЬНОЙ, ЖИЗНЕННОЙ СРЕДЫ не может укорениться!
                        Сообщение от Олег.П.
                        Ах, как бы я хотел в это верить, и чтобы было именно так!

                        А Вы не мне, вы Слову поверьте...
                        Сообщение от Олег.П.
                        Пей, ешь, веселись, все, что угодно! Я же все равно труп для этой быциллы!

                        А такие мысли Олег, будут приходить, но Вы не давая этим дьявольским птичкам угнездиться, отгоняйте их, а то недалеко и до ересиарха, ибо ересь сия антиномизмом зовётся.
                        Сообщение от Олег.П.
                        А где грань между произвольным и не произвольным грехом, а?

                        Для начала дайте определение произвольного греха и сопоставьте это с учениками после ареста Христа и после я Вам отвечу.
                        Кстати в Евр.10:26 глагол грешим стоит в греческом в настоящем, продолженном времени...
                        Сообщение от Олег.П.
                        1. К кому ап. Иаков обратился «прелюбодеи и прелюбодейцы» Иак 4:4: к христианам или к нехристианам.

                        К христианам в связи с их духовной неверностью, что как правило является следствием младенчества и остановившегося роста.
                        Сообщение от Олег.П.
                        2. Если так он их характеризует, означает ли это, что они все равно войдут в Царствие Божие (1 Кор 6:9), даже если они останутся в таком состоянии (Иак 4)?

                        Постоянное пребывание в состоянии "прелюбодейства" означает только одно:
                        природа их не претерпела никакого изменения, а как были "поросятами", обрызганными "шанелью", так ими и остались...
                        Т.е. это как раз о них сказано:
                        Я никогда не знал Вас...
                        Сообщение от Олег.П.
                        3. Вы говорите, что спасает только вера, в пример ставите Авраама и стих из Римлян. НО только рассмотрение вопроса во всех аспектах дает полную картину. Пожалуйста, прокомментируйте стихи Иак 2:21-23

                        Дела есть следствие веры, а не наоборот.
                        Т.е. полученная вера как дар Духа Святого, производит через нас всё тем же Духом Святым дела, чрез которые во времени совершенствуется и укрепляется наша вера.
                        Сообщение от Олег.П.
                        4. «
                        Сообщение от Олег.П.
                        Для меня умереть для греха означает не иметь более греховных желаний

                        Неверный посыл.
                        Пока жива наша плоть, греховные желания будут и мы знаем от кого и от чего они исходят, но жизненно важно не дать им укорениться.
                        Сообщение от Олег.П.
                        или как минимум Духом побеждать искушения плоти

                        Хорош минимум, а что же тогда максимум?
                        А если серьёзно, побеждать искушения не означает не иметь их...
                        Сообщение от Олег.П.
                        Я верю,что это возможно,ибо тот кто во мне сильней того кто в мире
                        Сообщение от Олег.П.
                        »
                        Аминь!
                        Последний раз редактировалось Georgy; 11 July 2004, 03:03 PM.

                        Комментарий

                        • Олег.П.
                          Участник

                          • 08 April 2004
                          • 1128

                          #252
                          Ольгерт:
                          Те. принимать мысль на веру, когда противоречит даже не слову , а самой себе? Увольте Олег, увольте. По существу моих замечаний есть что сказать?
                          Сказать нечего. Там просто все не о том, как и обычно у Вас. К тому же, Вы меня не спровоцируете на фразы типа: «Златоуст хотел сказать это а не »

                          Georgy:
                          1. Считал ли ап. Павел себя мёртвым для греха?

                          2. Кого он причисляет к "Мы"?
                          3. Входите ли Вы в это "Мы"?
                          4. Если вдруг... Вы полагаете, что не входите, то что должно с Вами случиться, чтоб Вы были уверены что являетесь частью того, о ком ап. Павел говорит "Мы"?
                          1. Да. 2. Всех христиан. 3. Конечно. 4. Теперь, какой вывод я должен сделать, что грех не является для меня смертоносным и не может отлучить от спасения? Но тогда зачем эти все увещевания апостола о том, что теперь мы должны жить праведно, по духу, а не по плоти? И вывод: «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» Как по Вашему, здесь говорится о временной смерти или о вечной? Если о временной, то и о временной жизни. А если о вечной смерти то значит, остается еще опасность и спасенному, и оправданному, и возрожденному, и тому, кто уже не должник плоти умереть вечной смертью единственно по одной причине: своему нерадению, как и пишет Иоанн Златоуст. А в чем будет это нерадение: когда мы, будучи уже не должниками плоти, поступаем как ее рабы, когда не умертвляем похоти плоти духом.
                          В чём конкретно Вы увидели мою увёртливость?
                          Теперь не вижу.
                          Олег, Вы не замечаете контекста - стих14!

                          А в 17 стихе, Вы наверно не сможете не заметить личной нескромности ап. Павла...
                          17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
                          Убедили. Вы можете повторить эти слова апостола, только о себе: «Подражайте, братия, мне, как я Христу»? (Вопрос, требующий ответа) Он призывает в свидетели свою совесть и Бога, поэтому, говорит открыто, не лукавя, о том, что есть на самом деле. Я тоже говорю не лукавя: я не подражаю Христу так, чтобы призвать других подражать мне. Я еще поступаю, как должник плоти и часто не умертвляю духом ее желания.
                          Для начала дайте определение произвольного греха
                          Произвольный грех по произволению, когда я знаю, что это грех, но все равно, продолжаю грешить
                          Постоянное пребывание в состоянии "прелюбодейства" означает только одно: природа их не претерпела никакого изменения Т.е. это как раз о них сказано: Я никогда не знал Вас
                          Да, этот ответ логическое следствие Вашей теории о невозможности потерять спасение тем, кто получил возрождение. Знаете, Георгий, если Вы Богу угодны то сами на эти грабли и наступите, если только не перемените мнение, и не перестанете почитать в чем-то ущербным в вере брата, который не может отказаться от греха по немощи. Вы говорите: «природа их не претерпела никакого изменения» Но тогда, скажите, зачем апостол их не обращает к вере, не учит о возрождении, не призывает принять Христа, как язычников, но называет братьями возлюбленными, говорит о них, как о церкви, учит благочестию, укрепляет упованием на близкое пришествие Господне? Кокой смысл не возрожденным в этом пришествии? Кокай смысл им быть крепкими в страданиях за Христа? Да и вообще-то: зачем нужны призывы что-то в жизни исправить, если по Вашему, не мы сами, а Дух Божий исправляет нас? Значит, без нашего участия не исправляет! Просто, я думаю, они тоже не могли сказать в тот момент про себя: «Подражайте нам, как мы Христу» И апостол увидел, что они, получившие дар спасения, но не прилагающие усилий к праведной жизни, могут легко потерять этот дар.
                          Дела есть следствие веры, а не наоборот
                          «Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.» Иак 2:18 Сложно тут разделять, Георгий. Не идет одно без другого.
                          Пока жива наша плоть, греховные желания будут и мы знаем от кого и от чего они исходят, но жизненно важно не дать им укорениться
                          Странно это слышать. Уж не свою совесть вы сейчас усыпить пытаетесь? Вы же только сами меня убеждали, что грех уже касается нас, потому что мы для него трупы: «тело мертво для греха, но дух жив для праведности». Выходит, греховные желания это наше произволение, привычки, нерадение, но не больше. Соответственно, измените привычки, станьте во всем подражать Христу, научите свои чувства навыком постоянного пребывания в Боге и исчезнут греховные желания. Это возможно уже во плоти! Ведь когда-то многих наших греховных желаний в нас не было мы потом учимся грешить. Теперь же Христос искупил нас от этого тела смерти, вырвал из плоти нашей греховное жало, призвал подражать Ему. Как же Вы говорите: «пока жива плоть»? Чтоже, наша плоть сильнее Божьего дара? Нет. По крайней мере, сонмы православных святых получили уже при жизни, подобно ап. Павлу, уверение в своей святости именно потому, что умертвили в себе страсти с помощью Божией. Сможете и Вы, если решитесь! То есть, опять речь идет о нашей воле, которую Вы все время упускаете из виду. Не без нашего участия совершается наше спасение.
                          Всем, интересующимся Православием:
                          http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                          Комментарий

                          • Единородный
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #253
                            62. Не бойся плоти и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя.
                            Ев.Филипа.
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #254
                              Сообщение от Олег.П.
                              Теперь, какой вывод я должен сделать, что грех не является для меня смертоносным и не может отлучить от спасения? Но тогда зачем эти все увещевания апостола о том, что теперь мы должны жить праведно, по духу, а не по плоти?

                              А потому брат все увещевания, что от Ветхого Завета по Новый и далее, в отношении заповедей нам заповедано следующее:
                              СТАРАЙТЕСЬ!
                              Вот тут то и дано нам широкое поле чтоб испытать и показать нашу волюшку-неволюшку...
                              Больше стараний, меньше страданий и соответственно Божьих наказаний и что немаловажно полнее награда.
                              А наказания Божьи считай за благо, ибо чрез них мы исправляемся и удостоверяемся, что Бог помнит, любит и ведёт нас к благой цели - к вечности.
                              Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого СЫНА, которого ПРИНИМАЕТ.

                              Об остальном чуть позже.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #255
                                Там просто все не о том, как и обычно у Вас. К тому же, Вы меня не спровоцируете на фразы типа: «Златоуст хотел сказать это а не »
                                Я вам ясные слова Златоуста приводил: Но можно не грешить, имея и смертное тело. Заметил ли ты все богатство Христовой благодати? Адам, еще не имея смертного тела, пал, а ты можешь быть увенчанным, получив в удел тело, подверженное смерти. А каким образом, спросишь, царствует грех? Не собственною силою, но по твоей беспечности».
                                ПО-моему тут черным по белом написано, что грех царствует ПО ТВОЕЙ , ОЛЕГ , БЕСПЕЧНОСТИ. ТАк ясно выделено?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...