Сообщение от Fallrain
Памятка протестанту
Свернуть
X
-
Слава Тебе, Господи, слава Тебе -
[QUOTE=Единородный]16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
1 Коринфянам 3.
Если принять то что церковь суть тело Иисуса Христа,то прихожане Его члены.Дух Святый пребывает в святом теле.Как может жить тело,если мертвы Его члены?QUOTE]
К кому обращается апостол? К тем, кто в Церкви или к неверующим? Только те кто обрел дары Духа в Крещении, есть храм Духа. Но что по Вашему есть Крещение?
А кто это мертвые члены?Слава Тебе, Господи, слава ТебеКомментарий
-
Сообщение от paveletskyРафаэль,приветствую!
Здорово вы провели параллель с Адамом. Можно добавить, что надеяться спрятаться за принадлежностью к Церкви все равно что прикрывать телесную наготу фиговым листком. Думаю, причиной тому является незащищенность человека, его неуверенность в принятии его Богом. Поэтому он и ищет трость, на которую бы мог опереться. Но это лишний раз свидетельствует о духовной хромоте, тогда как Бог хочет, чтобы мы ходили прямо. Тот, кто знает Его, уверен в Нем даже тогда, когда весь мир кричит об обратном.
Не Церковь ли есть столп и утверждение Истины? Что плохого на нее опираться? Я грешник, и мое место в Церкви. Или лучше покланяться бумажному идолу, в которого в руках протестантов превратилась Библия?Слава Тебе, Господи, слава ТебеКомментарий
-
Сообщение от mikolaВалентин
Эх, Валя, Валентин!
Вопрос-то совсем несложный - Церковь Христова действительно одна -"Я создам церковь Мою и врата ада не одолеют ее" - и составляют ее рожденные свыше (от Духа Божия) верующие всех времен и всех народов. Вот такова-то одна Церковь Христова, а не та, что вы думаете... (Не подумайте чего - и та - часть единой...)
НО - кто Духа Христова не имеет - тот и не Его. Разве не так?
Да будут все едино; как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино...
Где единство протестантов, если их сейчас около 20.000 разных деноминаций и толков? Каждый учит свое там субботу соблюдай, там младенцев не крести, там "на языках" беснуйся. Не убедительно аргументируете. Сколько раз наблюдал споры одних с другими. Кидаются цитатами, но без толку. Как мы сейчас с Вами.Слава Тебе, Господи, слава ТебеКомментарий
-
Валентин,
На каком камне Господь основал Церковь Свою и обещал ее опекать?
Не Церковь ли есть столп и утверждение Истины? Что плохого на нее опираться? Я грешник, и мое место в Церкви. Или лучше покланяться бумажному идолу, в которого в руках протестантов превратилась Библия?
А Библия, конечно, может стать идолом, если займет ненадлежащее ей место - место Того, Кто ее написал. Но это уже проблема самого человека, если он поклоняется творению вместо Творца.Комментарий
-
Рафаэль, здравствуйте!
А кто такой Рабсак и что он сказал?Комментарий
-
Сообщение от ВалентинНо что по Вашему есть Крещение?
А кто это мертвые члены?Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Валентин
Главное - единство с Господом, а остальное все - приложится...
Вот беда, когда с Господом нет единства!Комментарий
-
Сообщение от ColporteurОткуда взяться Духу Святому у той церкви, которая преступает повеления апостолов и учит тому, чему НИКОГДА апостолы не учили?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Сообщение от paveletskyРафаэль, здравствуйте!
А кто такой Рабсак и что он сказал?
17 И послал царь Ассирийский Тартана и Рабсариса и Рабсака из Лахиса к царю Езекии с большим войском в Иерусалим. И пошли, и пришли к Иерусалиму; и пошли, и пришли, и стали у водопровода верхнего пруда, который на дороге поля белильничьего.
18 И звали они царя. И вышел к ним Елиаким, сын Хелкиин, начальник дворца, и Севна писец, и Иоах, сын Асафов, дееписатель.
19 И сказал им Рабсак: скажите Езекии: так говорит царь великий, царь Ассирийский: что это за упование, на которое ты уповаешь?
20 Ты говорил только пустые слова: для войны нужны совет и сила. Ныне же на кого ты уповаешь, что отложился от меня?
21 Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрется на нее, войдет ему в руку и проколет ее. Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него.
(4Цар.18:17-21)Комментарий
-
test
На суде, (если православная вера "неправа") - православный скажет:
- я слушался Церкви, ей я верил, ибо об этом сказано в НЗ. Мой разум слишком слаб - если даже Церковь заблуждалась, как я сам мог посчитать себя умнее, рассудительнее ЦерквиПротестант скажет тоже самое - меня так мой пастор научил, я слушался церкви, ибо так сказано в НЗ. Я не настолько умен, чтобы оспаривать слова Пастыря.
2. Протестант не должен есть свинину. В ВЗ однозначно сказано:
Те, которые... едят свиное мясо..., - все погибнут, говорит Господь. (Ис. 66,17), а "разрешение" данное Петру может иметь совершенно иной смысл. А постановление Апостолов для язычников - довольно неопределенно. По их постановлению получается допустимо для язычников воровать и убивать. Чтобы не погрешить - следует воздерживаться от свинины...
Комментарий
-
Сообщение от ВалентинПростите, а лютеране были во времена апостолов?...
Лютеране получили все от католиков,
а те, в свою очередь, от православных.
Но это все были расколы, а раскольники Благодать не наследут, потому что творят беззаконие.Комментарий
-
Сообщение от ЕдинородныйНа мой взгляд крещение в Духе Святом происходит тогда,когда человек обнаруживает свою погибельную греховность и обращается...
Кто не родился от воды и Духа.Слава Тебе, Господи, слава ТебеКомментарий
-
Сообщение от Fallrainни сам Лютер, ни тем более мягкосердечный Меланхтон не пытались не считать себя детьми Апостольской Церкви, а по существу своему старались приблизиться к ней. 31 октября (День Реформации) называется также Днем обновления Церкви (а не "весь мир насилья мы разрушим до основанья... а затем?"). Оппоненты лишь используют (и тогда, и сейчас) игру в слова: поскольку "Великий августинец" не мог жить в первые века нашей эры, вероучение конфессии, названной его именем (что делалось исключительно для самоидентификации, а не славы Лютера), объявляется изобретением эпохи Реформации (кстати, в дальнейшем можем поднять вопрос о "перманентной Реформации" в истории и душе каждого верующего). Конечно, Лютеранская по сути (как и любая другая евангельская как часть Вселенской) Церковь существовала и до Лютера...
1. Протестанты могут причислять себя к кому угодно, но это не значит, что так оно есть на самом деле.
2. Вы говорите, что сущесвовала и до Лютера - пожалуйста, приведите исторические доказательства тому, со ссылками конечно. Правда были ариане в 4-ом веке (современные иеговисты), отпали они от Церкви еще на Первом Вселенском соборе благодаря святому Афанасию Великому, с Божией помощью утвердившего термин Единосущный по отношению к природе Иисуса Христа.
=Если для Вас так важно положение de jure, то давайте не затрагивать церковную преемственность до 1054 года, поскольку тогда и восточная, и западная ветви с одинаковым правом считали (и это продолжается по сей день) себя и Католической, и Православной. Рассмотрение вопроса, "кто кому отец", по крайней мере некорректно=
А мне казалось, что блаженны те, кто всеми способами ищет правды и старается докопаться до того, что происходило в первые девять веков Христианства.
...от гордости рождается прелесть, а от прелести - смерть духовная...Слава Тебе, Господи, слава ТебеКомментарий
-
Сообщение от Валентин1. Протестанты могут причислять себя к кому угодно, но это не значит, что так оно есть на самом деле.Это отнюдь не была работа лишь с пером в руке, а выстраданное, позволившее и перед лицом смерти твердо говорить: "На том стоим!" Вам это I-IV вв. не напоминает хотя бы отдаленно?
2. Вы говорите, что существовала и до Лютера, - пожалуйста, приведите исторические доказательства тому, со ссылками конечно.
Правда были ариане в 4-ом веке (современные иеговисты),
отпали они от Церкви еще на Первом Вселенском соборе благодаря святому Афанасию Великому, с Божией помощью утвердившего термин Единосущный по отношению к природе Иисуса Христа.
=Если для Вас так важно положение de jure, то давайте не затрагивать церковную преемственность до 1054 года, поскольку тогда и восточная, и западная ветви с одинаковым правом считали (и это продолжается по сей день) себя и Католической, и Православной. Рассмотрение вопроса, "кто кому отец", по крайней мере некорректно=
А мне казалось, что блаженны те, кто всеми способами ищет правды и старается докопаться до того, что происходило в первые девять веков Христианства.
...от гордости рождается прелесть, а от прелести - смерть духовная...Комментарий
Комментарий