Памятка протестанту

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег.П.
    Участник

    • 08 April 2004
    • 1128

    #61
    Если межконфессиональное общение подразумевает выявление слабых мест в уповании представителей той или иной деноминации, то вот, пожалуйста, православные вправе задать такой вопрос: а действительно, чем для протестанта является церковь? Столб и утверждение истины? - Но оказывается, верить ей нельзя. Телом Христовым, движимым Духом Святым? - Но в чем конкретно это выражается? Впрочем, вы ответите, имея ввиду именно свою общину. Да, по вашему, именно в ней полностью соблюдается Писание. Но ведь все общины на этом настаивают! И все показывают места Писаний. Пример тому - длящийся не один день спор со Свидетелями Иеговы. Кто из них сказал кому-либо: да, я раньше не замечал всех этих мест в Писании, я был неправ, а теперь исправлюсь и теперь не буду ходить в свое собрание, а пойду в ваше. Наоборот, они уверены, что правы. Чтоже, они глупее, или читают другую Библию? А может, адвентисты седьмого дня читают иную Библию, чем баптисты? Или пятидесятники читают 1 Кор. 12 из другого источника, чем адвентисты? Так что есть Церковь? Что есть столб и утверждение истины? Можно ли верить тем, про кого было сказано: "Сейчас вы не можете все вместить, когда же придет Он - Дух Истины, который от Отца исходит, то наставит вас на всякую истину, и будущее возвестит вам"
    Всем, интересующимся Православием:
    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

    Комментарий

    • Yelka
      Ветеран

      • 16 December 2003
      • 2812

      #62
      Валентин, а вы можете дать ссылки из Писания на то, что Павел был рукоположен? Его место среди апостолов особое: ведь для него христианство - религия личого откровения (вспомните эпизод его обращения на пути в Дамасск).

      Момент возложения рук в его истории был - некто Анания по поручению Господа избавил его от слепоты. Это никак нельзя считать рукоположением (ведь Анания, будучи всего лишь учеником, не был рукоположен), так что линия апостольского преемства здесь не прослеживается. Дух Святой был ему дарован лично от Господа при содействии простого ученика.

      Пути в Церковь Христову могут быть разные - как через традицию, так и через личное откровение. И эпизод Пятидесятницы со схождением Святого Духа на учеников Христа вовсе не исчерпывает области благодатного церковного строительства.
      Что интересно - сразу после обращения Павел начинает активно проповедывать и становится ярким духовным лидером формирующейся Церкви, при этом почти не контактируя с апостолами-учениками Христа (в послании к Галатам он упоминает лишь одну встречу с Петром - через три года после обращения).

      Я это к тому, что апостольское служение может начинаться как бы заново, не передаваться "по цепочке", и судьба Павла -тому пример.

      Комментарий

      • Олег.П.
        Участник

        • 08 April 2004
        • 1128

        #63
        Я это к тому, что апостольское служение может начинаться как бы заново, не передаваться "по цепочке", и судьба Павла -тому пример.
        Павла мы называем апостолом. Надо сказать, что никто из апостолов не был рукоположен. Дух Святой сходит в день пятидесятницы - вот начало. С другой стороны, Павлу было преподано крещение, и только после этого он начинает апостольское служение, а крещение обыкновенно сопровождалось возложением рук на крещаемого. С другой стороны, конечно же, апостольство Павел принимает не по возложению человеческих рук, а по откровению, но все же Павел не явился родоначальником некой новой традиции в зарождающемся Христианстве, и это тоже надо учитывать. Он действовал в Церкви, а не вопреки Церкви. Апостольское служение, думаю, может начинаться заново, также по откровению свыше, но не апостольская приемственность. Тоесть, если предположить, что где-либо на неизвестный остров штормом занесет Библию, возможно, так зародится община по откровению свыше, со своим священством, но эта община, думаю, не будет стоять в аппозиции к Церкви, имеющей апостольское приемство. Даже если будут какие-либо разногласия по недоразумению - это не послужит причиной к разделению.
        Всем, интересующимся Православием:
        http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

        Комментарий

        • Aleksei
          Участник

          • 30 June 2002
          • 158

          #64
          [code] Цитата:

          2. Протестант не должен есть свинину. В ВЗ однозначно сказано:
          Те, которые... едят свиное мясо..., - все погибнут, говорит Господь. (Ис. 66,17), а "разрешение" данное Петру может иметь совершенно иной смысл. А постановление Апостолов для язычников - довольно неопределенно. По их постановлению получается допустимо для язычников воровать и убивать. Чтобы не погрешить - следует воздерживаться от свинины...


          Свинину можно есть только после ее обрезания[/code]

          1. Закон был дан народу Божьему - а им бал еврейский народ
          Евреи - это избранный Богом народ, кстати он им и остаётся - это единственный народ который был избран Богом - как нация
          Мы в частности к примеру русские, кто!!!!!
          Господь называет своими тех, за кого Он умер на Голгофе, кто же эти люди за кого Он умер может пятидесятники, можт православные, может баптисты, может харизматы. Как не странно но за них как раз Христос и не умер
          Так за кого же Он умер и воскрес и для чего. Кто может дать ответ на этот вопрос.

          Есть два варианта которые подходят мало мальски верующему человеку:
          1. Библия
          2. Назовём это литература от 300 гг н.э различные послания "святых"

          Не будем брать сегодняшнею литературу протестанских конфессий т.к она основана на трактовании Библии, поэтому зачем нужна нам трактовка если есть первоисточник.

          Так что же нам говорит Библия Она говорит Что Христос умер за каждого грешника. Ура я осознал, что я грешник я спасён??? оказывается нет
          -----кстати, что такое спасение апостол Павел говорит, что горе мне если я надеюсь на Бога только в этой жизни
          На мой взгляд спасение - это не только гипотетическая вечная жизнь. но и способность человека противостоять своим страстям и похотям. по своей природе человек без Бога в 99% не способен этого делать
          Если я осознал, что я грешник необходим следующий этап в жизни человека искреннее покояние. Я осознал что я грешник я раскаялся всё я спасён. Ура??? Оказывается нет, этого тоже мало
          Следующий этап жизни человека по писанию исполнении воли БОГА. А воля Господа нашего есть освящении наше. Т.е. чистая непорочная совесть, долой грех. только Господь.
          И слово Божие говорит что важно не начало жизни, а конец
          Также написано чтобы мы стояли за веру ЕВАНГЕЛЬСКУЮ. один раз слышал как батюшка цитировал писание заменив слова евангельскую, на православную. Но в Библии написано, то, что написано и никто из нас не вправе её переделывать.

          2. в принципе побольшёму счёту все пункты совпадаютне правдали, только если человек не знает живого Бога не войдёт он в Царство Божие

          Ведь Господь сказал, что нужно родиться от воды и духа!!!!!! Как это? Слово Божие говорит исследуйте писание. ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ СО СЛОВОМ БОЖИИМ ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ, господь любит всех нас
          да благослови вас Господь!

          Комментарий

          • Tanya
            счастливая мама

            • 20 November 2000
            • 1611

            #65
            А как православный узнает, что уже переведен из статуса "спасаемый" в "спасён"? Сколько хороших дел надо сделать, сколько постов соблюсти? Если только после смерти, то на каком основании православные утверждают, что спасение только в ПЦ? Ведь никто в ПЦ не знает, спасён ли...?
            Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
            Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


            Псалтирь 91:5-6

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #66
              Сообщение от Валентин
              Простите, а лютеране были во времена апостолов?... Лютеране получили все от католиков, а тем в свою очередь от православных. Но это все были расколы, а раскольники Благодать не наследут, потому что творят беззаконие.
              А почему Вы так уверены, что это католики получили всё от православных, а не наоборот? Уверен, что католик скажет Вам прямо противоположное.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • Единородный
                Ветеран

                • 24 October 2003
                • 17191

                #67
                Сообщение от Олег.П.
                а действительно, чем для протестанта является церковь? Столб и утверждение истины?
                3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 1 Иоанна 1.

                Церковь для меня это собрание людей отделённых Богом от мира,где проповедуется Божье Слово в Духе и истине.Где движет Дух любви,мира и взаимопонимания.Тело Христа,как и его члены должно быть светом миру,не познавшему Бога Живаго.
                42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Деяния 2.

                Aleksei
                Следующий этап жизни человека по писанию исполнении воли БОГА. А воля Господа нашего есть освящении наше. Т.е. чистая непорочная совесть, долой грех. только Господь.
                Аминь,
                16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                В явлении Его менялась земля......

                Комментарий

                • Fallrain
                  реформат

                  • 08 June 2004
                  • 149

                  #68
                  Сообщение от Олег.П.
                  ...межконфессиональное общение подразумевает выявление слабых мест в уповании представителей той или иной деноминации...
                  Как ни странно, но, по крайней мере, на Интернет-форуме это так. В миру мы обязаны оставить препирательства для решения практических вопросов по распространению Евангелия. Перед монитором же мы решаем, насколько наше видение не противоречит этому Евангелию. Поэтому мы не должны бояться или обходить даже провокационные вопросы. Например, при обучении будущих раввинов широко используется прием работы в парах, когда один участник дискуссии намеренно выискивает противоречия в толковании другого (и наоборот), что способствует лучшему пониманию Писания в целом и трудных, на первый взгляд, отрывков. Потому что, как говорил мой знакомый католический священник, Церковь - это не армия (в земном ее понимании), где все думают, одеваются и крестятся одинаково.

                  то вот, пожалуйста, православные вправе задать такой вопрос: а действительно, чем для протестанта является церковь? Столб и утверждение истины? - Но оказывается, верить ей нельзя.
                  Кто Вам это сказал?

                  Телом Христовым, движимым Духом Святым? - Но в чем конкретно это выражается? Впрочем, вы ответите, имея ввиду именно свою общину.
                  Не отвечу, поскольку не видел непогрешимых и всезнающих.

                  Да, по вашему, именно в ней полностью соблюдается Писание.
                  Соблюдать можно Закон (правда, еще никто, кроме Христа, его не исполнил), а Писание можно принимать или отвергать. Именно по степени принятия истин Писания относительно целого и различаются деноминации.



                  Но ведь все общины на этом настаивают! И все показывают места Писаний.
                  И правильно делают.

                  Пример тому - длящийся не один день спор со Свидетелями Иеговы. Кто из них сказал кому-либо: да, я раньше не замечал всех этих мест в Писании, я был неправ, а теперь исправлюсь и теперь не буду ходить в свое собрание, а пойду в ваше. Наоборот, они уверены, что правы. Чтоже, они глупее, или читают другую Библию?
                  Истина, как известно, не зависит от нашего ее истолкования (2 Петра 1:20). Но, кроме этого, существует такое понятие как внушаемость. И любой человек, и каждый верующий (я повторяю, каждый) в той или иной мере зависим от книг или слов священника (пастора), когда-либо прочитанных или услышанных им. Именно поэтому так неуступчивы и иногда даже опасны верующие, следующие не примеру жителей Верии, а неаргументированным заверениям. Никто из нас не избавится от внушаемости полностью, но ограничить ее во имя поиска истины мы просто обязаны. Опровергнуть свидетелей Иеговы - дело не такое уж безнадежное (только Иоанна 1:1-5, 14; 20:28 чего стоит!), но, учитывая то, что толкование Писания у них - целиком прерогатива руководства, рядовые верующие, действительно, монгие места Библии просто "не замечают" (психологический фокус).

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #69
                    Сообщение от Tanya
                    А как православный узнает, что уже переведен из статуса "спасаемый" в "спасён"? Сколько хороших дел надо сделать, сколько постов соблюсти? Если только после смерти, то на каком основании православные утверждают, что спасение только в ПЦ? Ведь никто в ПЦ не знает, спасён ли...?
                    Из всех здесь присутствующих протестантов - Ваш вопрос - самый реальный.
                    Православный не только не знает о своем "статусе", но даже более того - "статус" тем выше, чем "хуже","грешнее", "погибшее" ощущает себя православный. Наличие у него истинной веры - это не только не повод для "гордости", но скорее - фактор пущего осуждения. Имея истинную веру (православную) и при этом ощущая себяч грешным - чем нам гордится?
                    Наши святые часто "одергивают" православных .... Пост - ничто. Любовь - все. А пост - лишь средство...
                    Недавно на ипровославном радио один батюшка даже по этому поводу пожелал православным - БЫТЬ ХРИСТИАНАМИ, а потом (впрочем) высказал пожелание и прочим христианам - БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ.
                    ---
                    В этом - все. Лично мое стремление только в том, чтобы Вы ("ПРОТЕСТАНТЫ") познали веру истинную - т.е. Бога Истинного, такого - как Он есть на самом деле... И я даже не могу поставить вам ("протестантам") себя в пример.
                    ----
                    А основание того, что "спасение только в ПЦ" - очень хорошо выразил один из наших святых: "Я не знаю спасутся ли иноверцы, но знаю - что без ПЦ - я погибну". ДОРОГИЕ СЛОВА. ОНИ МНОГОГО СТОЯТ...
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #70
                      Сообщение от Fallrain
                      Истина, как известно, не зависит от нашего ее истолкования (2 Петра 1:20). Но, кроме этого, существует такое понятие как внушаемость. И любой человек, и каждый верующий (я повторяю, каждый) в той или иной мере зависим от книг или слов священника (пастора), когда-либо прочитанных или услышанных им. Именно поэтому так неуступчивы и иногда даже опасны верующие, следующие не примеру жителей Верии, а неаргументированным заверениям. Никто из нас не избавится от внушаемости полностью, но ограничить ее во имя поиска истины мы просто обязаны. Опровергнуть свидетелей Иеговы - дело не такое уж безнадежное (только Иоанна 1:1-5, 14; 20:28 чего стоит!), но, учитывая то, что толкование Писания у них - целиком прерогатива руководства, рядовые верующие, действительно, монгие места Библии просто "не замечают" (психологический фокус).
                      Об этом мы Вам и толкуем (в большинстве тем). Когда Вы ознакомитесь с аргументами "свидетелей" (на этом форуме) - Вы поймете, что дело вовсе не в "руководстве". Между прочим, - на мой взгляд - у "свидетелей" самая логичная концепция.
                      А правота ПЦ - легко доказывается Историей. Внушаемость - это конечно - серьезно. Но по истории мы знаем, что если идея - не от Бога - То Господь ее разрушает. Так было и с прежнеми ересями, и с марксизмом. Все "внушения" - недолговечны... Лишь истина непоколебима. Однако в наше время, Господь видимо ослабил "контроль"... - современные лжеучения доживут до конца. Только потому, что 1000-летняя история Церкви - вполне достаточна для человека "мыслящего", что бы понять who is who... Остались и ныне чудеса (напр. ежегодное схождение благодатного огня в Вел.Субботу) которые достаточно свидетельствуют об истинности православия.... Но это только для "имеющих уши"
                      Можно переформулировать многие мои вопросы протестантам: ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ (ВИДЯ ЧТО ПРАВОСЛАВИЕ ТОРЖЕСТВУЕТ) - НЕ ДАЛ ЗНАК, ЧТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!?!?!?!
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #71
                        Сообщение от Fallrain
                        ??? "Общество сторожевой башни" лестно восприняло бы столь давнее свое происхождение.
                        Это Вы пошутили, да ?
                        На самом деле - им плевать на "древность" (как и многим другим)... Просто православные думают, что после 1000-летней истории Церкви - вряд ли найдутся умники сумеющие придумать новую ересь... Все возможные ереси были придуманы в 1-7 века, все прочие - лишь слабое подобие... Поэтому Церковь сейчас не делает "официальных" заявлений по поводу еретичности "свидетелей" (и т.п.) - потому что все это уже было - кому надо - найдет...
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #72
                          Сообщение от Единородный
                          Церковь для меня это собрание людей отделённых Богом от мира,где проповедуется Божье Слово в Духе и истине.Где движет Дух любви,мира и взаимопонимания.Тело Христа,как и его члены должно быть светом миру,не познавшему Бога Живаго.
                          А что Вы тогда делаете на этом форуме? "Любовь и взаимопонимание" здесь только между "своими". И то не всегда .
                          Вы выглядите "идеалистом". Ваши сообщения - "корректны". Но все-таки духа любви в Вас не ощущается... Вы наверно знаете об этом... Может это повод задуматься? А не быть таким упертым?
                          -----
                          Извините - Но Вы слишком стараесь выглядеть "корректным", "хорошим". Но это следует делать не так (мое мнение) - смысл христианства не в том, чтобы казаться - но БЫТЬ....
                          ---
                          ps. Я возможно ошибаюсь... Но если ошибаюсь - Вы меня - знаю - простите...
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Fallrain
                            реформат

                            • 08 June 2004
                            • 149

                            #73
                            Приветствую Вас!

                            Сообщение от test
                            Между прочим, - на мой взгляд - у "свидетелей" самая логичная концепция.
                            Вряд ли, придется вырезать куски из Писания. А Библию, действительно, напамять знают...

                            А правота ПЦ - легко доказывается Историей.
                            В данном случае (я не беру как пример Вавилон или Второй храм), мне кажется, исторические свидетельства не всегда однозначны. Если уж убеждать историей, тогда сомневающемуся более показателен будет пример Католической Церкви (всех ее обрядов) (я тоже одно время поддался этому). Как же, около 800 млн верующих, стабильная сильная иерархия, отсутствие внутренних расколов (а сколько Церквей, объявляющих себя православными, хотя бы в России?), однозначная выверенная догматика, практика Вселенских Соборов и в наше время (а не остановка на VIII веке), практика святых и чудес (которые, к тому же, проверяются комиссиями Ватикана), наконец, сам Ватикан. "Чего вам боле?" Тем не менее, Вас это вряд ли убедит, да и меня тоже.

                            Остались и ныне чудеса (напр. ежегодное схождение благодатного огня в Вел.Субботу) которые достаточно свидетельствуют об истинности православия.... Но это только для "имеющих уши"
                            Лично меня настораживает возрастающее увлечение чудесами (не потенциальными, а как распространенным явлением в целом) в Церкви. У нас в Украине даже выходит газета "Православные чудеса в XX веке". С началом перестройки жажда наших людей к мистике и чудесам приобретала откровенно оккультные формы, хорошо хоть сейчас крен идет в сторону чудес "христианских". Хотя сразу приходят на ум евангельские события, описывавшие такую же жажду тогдашних людей к чудесам, полагавшим в них подтверждение "неотмирности" проповедника. Реакция Христа Вам известна. Если Сам Господь не поддавался на провокации своих слушателей и учеников, то как мы можем оправдать этот интерес и упование в отношении себя? Или одного (и притом записанного!) свидетельства Бога о судьбе мира недостаточно? Тогда чем, как не маловерием, можно назвать упование на приемы, воздействующие на воображение людей? И здесь главное (принципиальное) отличие протестантов: они, обретая уверенность на основании Слова Божьего, веря, в противовес апостолу Фоме, в невидимое, не нуждаются в видимых атрибутах культа (кстати, и протестантское понимание Евхаристии - более мягкое у Лютера и целиком духовное у Кальвина и баптистов - объясняется этим).
                            Вопрос же об огне на Гробе Господнем не был загадкой для преподавателей духовных учебных заведений еще в середине XIX века и понимали они его как благочестивую традицию возжигания огня Патриархом.

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #74
                              Сообщение от Fallrain
                              Приветствую Вас!
                              Вряд ли, придется вырезать куски из Писания. А Библию, действительно, напамять знают...
                              Не этим ли занимаются все "деноминации"?

                              Сообщение от Fallrain
                              В данном случае (я не беру как пример Вавилон или Второй храм), мне кажется, исторические свидетельства не всегда однозначны. Если уж убеждать историей, тогда сомневающемуся более показателен будет пример Католической Церкви (всех ее обрядов) (я тоже одно время поддался этому). Как же, около 800 млн верующих, стабильная сильная иерархия, отсутствие внутренних расколов (а сколько Церквей, объявляющих себя православными, хотя бы в России?), однозначная выверенная догматика, практика Вселенских Соборов и в наше время (а не остановка на VIII веке), практика святых и чудес (которые, к тому же, проверяются комиссиями Ватикана), наконец, сам Ватикан. "Чего вам боле?" Тем не менее, Вас это вряд ли убедит, да и меня тоже.
                              1.Кол-венные характеристики здесь не причем.
                              2. Кол-во ПЦ - это не серьезно... У католиков действительно все жестко - один папа. А из ПЦ выделялись и будут выделяться секты - но здесь как раз можно применить тот критерий который дан в НЗ - если не от Бога - то недолговечны...
                              Сообщение от Fallrain
                              Лично меня настораживает возрастающее увлечение чудесами (не потенциальными, а как распространенным явлением в целом) в Церкви. У нас в Украине даже выходит газета "Православные чудеса в XX веке". С началом перестройки жажда наших людей к мистике и чудесам приобретала откровенно оккультные формы, хорошо хоть сейчас крен идет в сторону чудес "христианских". Хотя сразу приходят на ум евангельские события, описывавшие такую же жажду тогдашних людей к чудесам, полагавшим в них подтверждение "неотмирности" проповедника. Реакция Христа Вам известна. Если Сам Господь не поддавался на провокации своих слушателей и учеников, то как мы можем оправдать этот интерес и упование в отношении себя? Или одного (и притом записанного!) свидетельства Бога о судьбе мира недостаточно? Тогда чем, как не маловерием, можно назвать упование на приемы, воздействующие на воображение людей? И здесь главное (принципиальное) отличие протестантов: они, обретая уверенность на основании Слова Божьего, веря, в противовес апостолу Фоме, в невидимое, не нуждаются в видимых атрибутах культа (кстати, и протестантское понимание Евхаристии - более мягкое у Лютера и целиком духовное у Кальвина и баптистов - объясняется этим).
                              Чудеса "чудесам" - рознь. Это должно быть понятно (тем более - "традиционным")... В ПЦ - между прочим - к "чудесам" относятся очень осторожно

                              Сообщение от Fallrain
                              Вопрос же об огне на Гробе Господнем не был загадкой для преподавателей духовных учебных заведений еще в середине XIX века и понимали они его как благочестивую традицию возжигания огня Патриархом.
                              Не понял? Такое чудо - совершающееся на протяжении многих веков - однозначно свидетельствует!
                              А огонь этот "возжигают" вовсе не патриархи... он только принимает уже зажженный...
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Олег.П.
                                Участник

                                • 08 April 2004
                                • 1128

                                #75
                                Именно поэтому так неуступчивы и иногда даже опасны верующие, следующие не примеру жителей Верии, а неаргументированным заверениям.
                                Интересно, есть ли здесь на форуме хоть один, кто следует «неаргументированным заверениям»? Может, я? А Вы? Кто так скажет про себя?
                                Цитата:
                                то вот, пожалуйста, православные вправе задать такой вопрос: а действительно, чем для протестанта является церковь? Столб и утверждение истины? - Но оказывается, верить ей нельзя.
                                Ответ: Кто Вам это сказал?
                                На пример, Вы, буквально сразу же...
                                Цитата:
                                Телом Христовым, движимым Духом Святым? - Но в чем конкретно это выражается? Впрочем, вы ответите, имея ввиду именно свою общину.
                                Ответ:
                                Не отвечу, поскольку не видел непогрешимых и всезнающих.
                                Вот

                                Так все же, может, стоит каждому протестанту, да и всем остальным реально об этом подумать? Даже Единородный, процетировав правильные места, все же не ответил, а где для него реально Церковь? Может, он имеет ввиду ту первую христианскую общину, но тогда Церковь закончилась Иерусалимом первого века! Может, только православный и католик имеет представление о Церкви, как о том, чему можно вполне доверять, ведь все остальные говорят об абстрактном понятии Церкви, но не более
                                Всем, интересующимся Православием:
                                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                                Комментарий

                                Обработка...