Почти забытая заповедь.
Свернуть
X
-
Вы суть понимаете изложиного, могу напомнить.Дорогой весарионовивч, всякое исполнение заповеди с лицеприятием есть грех. И лицемерное исполнение бывает хуже неисполнения.
Для разумения каждой заповеди нужно иметь духовное просвещение. А для того, что бы получить духовное просвещение необходимо духовное очищение. Небходимы покаяние и исповедь. Небходимо растить благочестие в своём сердце, и во всём уподабливаться Отцу небесному. Нужны кротость и смирение, нужен добрый помысл.
Иоанн13, 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну правильно пишите,и я об этом же.
Разве не Господь ли ведет человека ,разве не Господь ли управляет всем в жизни человека и ведет его?Разве грешник и злодей совершая преступление не находит ли кары ему часто в исправление?Разве демон пребывающий в аду не испытывает ли мучения,и нет ли в этом его адском состоянии милосердия Господа,ибо демон подвергающийся наказаниям удерживается сим в порядке и от полого уничтожения.
Неужели вы думаете что служение несут лишь ангелы,служение несут и демоны правда нечистые но столь же необходимые.Разве не удобряют ли почву навозом ради того чтобы на ней выросли затем растения,заметьте не навоз превращается в растения но всего лишь служит средой для растения.Если как вы правильно пишите Господь любит всех и добрых и злых и посылает на них дождь,зачем тогда Он любячи позволяет в день жатвы злому идти в печь огненную?Не задумывались ли вы о том что ад и его удовольствия это личный выбор человека?Таким образом наказанием грешника человек и Господь служат ему же на пользу.Неужели так трудно это понять,ведь балованное дите часто наказывает любящий отец ради его исправления и ради сохраности его жизни.Комментарий
-
Брат,святые отцы оплакивали свои добродетели ,как свои грехиИоанн13, 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Здесь мы наблюдаем заповедь данную Христом, многими христианскими движениями, игнорируемую. Уважаемые друзья, предлагаю вам, вспомнив заповедь Христа умыть друг другу ноги, чтоб исполнить волю Его.
Я умываю ноги тем, кто исполняет волю Господа Бога нашего Иисуса Христа.
Последуйте моему примеру.
Это следующая ступенька нашего духовного ростаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Потому что не приписывали себе творимого добра но Господу в себе,сами же они видели в себе любовь ко злу которую Господь обуздывает в них.Потому и оплакивали и верно делали.Ибо каждый человек есть по себе мерзость и нечистоты себялюбия.Комментарий
-
Правильно пишеш,вся мудрость и любовь принадлежат в человеке Господу.Все же безумное и злое человеку.Хвалиться мудростью это все равно что делать зло, а пока человек делает зло любое творимое им добро отравлено злом себялюбия,потому хвалящийся мудростью ее не имеетКомментарий
-
Как говорили святые
Чем белоснежнее рубашка,тем больше видны на ней чёрные пятна
Чем чище душа тем более она созерцает свои грехи,чем свои добродетели
У евреев есть такое понятие ,как стирка души,поэтому не спроста в Писании говорится о белых одеждахНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Надеюсь Бета вы не иудействующий.
Под белыми одеждами подразумеваються истины.
И что значит Отец в вашем понимании,разве Господь Иисус Христо не есть этим Отцом?
Разве Отец не воплотился в Господе приняв на Себя человеческую природу которую он Он прославил на кресте соделав ее Божественной.?У вас что два Бога чтоли ,Бог Отец ПОСЛАЛ СЫНА СВОЕГО?Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Иоанн13, 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Здесь мы наблюдаем заповедь данную Христом, многими христианскими движениями, игнорируемую. Уважаемые друзья, предлагаю вам, вспомнив заповедь Христа умыть друг другу ноги, чтоб исполнить волю Его.
Я умываю ноги тем, кто исполняет волю Господа Бога нашего Иисуса Христа.
Последуйте моему примеру.
...Друг мир тебе. Ты знаешь я умывал ноги, и тебе умою, эффект фантастический. Практически покоряешь сердце человека любовью и становится полноправным участником жизни вечной, исполнив новую заповедь да любите друг друга. Чего во многих явно не хватает. Мне жаль их. Буду за них молиться.
Господу Слава!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий