Потому и не верую, что воскресения из мертвых еще не было, а те слова Йешуа, что Вы так неумело вырвали из контекста Писания, относятся к воскресению мертвых: "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых."
Молитва за мертвых.
Свернуть
X
-
Христиане верят, что Бог есть Троица Нераздельная и Единосущная. Бог Сын рождается от Бога Отца, как Свет от Света, Бог Истинный от Бога Истинного! Дух Святой, Господь Животворящий, исходит от Отца! Их разделить НЕВОЗМОЖНО. Кто скажет не было нигде Сына, тот говорит, что не было нигде Отца и Святого Духа!
Сын воплотился через Духа Святого и Марию Деву! В Иисусе Христе две Природы, Божественная и Человеческая сосуществуют неслитно и нераздельно. Кто говорит, что человек Иисус Христос умер на кресте и его нигде не было до воскресения, а Бог Сын остался, как и был, тот утверждает, что человек Иисус это одно, а Сын это другое. Просто Сын взял тело Иисуса напрокат. Тот разделил Сына Человеческого и Сына Божьего! Но те еще узрят Сына Человеческого, грядущего со Славой Отца!
Сатана, сказав Адаму и Еве, что в тот день вы не умрете, утверждал, что они - плоть! Господь говорил им, что они не плоть, но души живые! Но они сделали свой выбор в сторону плоти. Отсюда и риторический вопрос Господа: Адам, где Ты? И их плоть действительно не умерла в тот день, но жила долго и счастливо. И детей рожали. Они действительно стали плотью. Но те люди, которые жили не плотью но Богом, умерли в тот же день, они умерли для Бога,но воскресли для сатаны. И к этим плотским людям обращен весь Ветхий завет, вся их жизнь и благословения заключались в этом мире! И сейчас эти равины утверждают, что мы такая же плоть, что мы это наше чрево. Но эта пелена Ветхого завета спала с нас благодаря Жертве Христовой. И как бы я не хотел исчезнуть после смерти, но я увы знаю, что тело мое пойдет во гроб, а душа к Богу и будет там ожидать суда и воскресения под властью тех господ, каким служила, будучи в теле и имея свободную волю!
Господи , Иисусе Христе, Сыне Божий! Помилуй меня, грешного!
Простите , где Вы начитались такой философии ??? Писание учит обратному. Бог сказал Адаму : " прах ты , в прах и возвратишься..."
Еве : " ...в муках будешь рожать детей..." По сути , Он тогда проклял землю , на которой мы живём с Вами по сей день.
Согласитесь , мы ведь живём не в райских условиях ...трудимся
напрасно ( в поте дабываем хлеб) , дети рождаются в муках ... Дети должны родиться на счастье ..., а , зачастую , они рождаются на горе родителям... , и часто они ( дети) не рождаются , почему-то в тех семьях , где их очень ждут. Задумывались ,почему ?
Потому , мы и спасены Спасителем ( В НАДЕЖДЕ,,,) на вечную жизнь , которая будет после воскресения мёртвых праведных и неправедных. У умерших неправедных , которые будут воскрешены ,тоже есть надлежда стать праведными ( ведь " кроткие наследуют землю" ) , и они , когда умерли могли совсем не знать о Боге или смерть их настигла мгновенно , что они не успели покаяться..., а , что делать , если умер младенец , смертельно больной с рождения человек ? Вот , поэтому , будет отведено время на то , чью сторону принимать : Бога или " князя мира сего " . Но Писание говорит , что не все примут сторону Бога :
9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
22 ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся.
28 ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится.
29 Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек ( Псалом 36 )" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Потому и не верую, что воскресения из мертвых еще не было, а те слова Йешуа, что Вы так неумело вырвали из контекста Писания, относятся к воскресению мертвых: "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых."
Смотрите , что написано :
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру ( 2 Тим 2 )
Вы тоже верите , что воскресенье уже было ???" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Можете показать , где это место в Писании ? Вряд ли Он ( эти 3 дня проповедовал ... Ведь Он был мёртвый , - только потом воскрес. А мы знаем , что в могиле " нет ....помышления..." ). Покойники же в бессознательном состоянии... , а центр земли , где был временно мёртвый
Иисус - общая могила , где нвходятся все мёртвык , то есть ад ( шеол , гадес )." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Я не верю. Я объяснял arm.iron.men'у, что доказывать активную загробную жизнь цитируя слова Мессии из Матфея "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мертвых, но живых." - нельзя, потому что контекст говорит о том, что этими словами Мессия доказывал не загробную жизнь до воскресения из мертвых, а существование воскресения из мертвых, ведь стихом ранее Он произнес: "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:...". И раз я ни Именей и не Филит, то не верю в то, что воскресение уже было, поэтому до воскресения из мертвых Авраам, Исаак и Иаков - мертвы.JAGUARКомментарий
-
Можете показать , где это место в Писании ? Вряд ли Он ( эти 3 дня проповедовал ... Ведь Он был мёртвый , - только потом воскрес. А мы знаем , что в могиле " нет ....помышления..." ). Покойники же в бессознательном состоянии... , а центр земли , где был временно мёртвый
Иисус - общая могила , где нвходятся все мёртвык , то есть ад ( шеол , гадес ).JAGUARКомментарий
-
Я не верю. Я объяснял arm.iron.men'у, что доказывать активную загробную жизнь цитируя слова Мессии из Матфея "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мертвых, но живых." - нельзя, потому что контекст говорит о том, что этими словами Мессия доказывал не загробную жизнь до воскресения из мертвых, а существование воскресения из мертвых, ведь стихом ранее Он произнес: "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:...". И раз я ни Именей и не Филит, то не верю в то, что воскресение уже было, поэтому до воскресения из мертвых Авраам, Исаак и Иаков - мертвы.
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.Лк 16:19-31
По вашему,это не активная загробная жизнь ?Комментарий
-
По-нашему это притча в которой Йешуа, используя ходившие в то время представления о загробной жизни, донес мысль что слушать нужно Моше и пророков. Вы же не выводите из этого отрывка доктрину, что тот, кто получает в жизни злое - обязательно попадает на лоно Авраама для утешения, а тот, кто получает только доброе - попадает в гадес на муки в огне? Тогда что на лоне Авраама делал Авраам? Он же был богат? Значит по его же словам должен быть в гадесе. И к тому же - что это за душа, у которой есть язык или палец? Душа это тело что ли? Что за непорядок?
PS А вопрос о Моисее и Илии и о Мф.22:32 я так понимаю снят с повестки?JAGUARКомментарий
-
Скажите , ведь приятно быть в свете , а не в темноте. Знать : что есть живые , а есть ( пока что ) мёртвые, что души мёртвых не витают где-то в небе..., как навязывает " князь мира сего " , вводя в заблуждение всю обитаемую землю , говоря , что воскресение уже было ..., он так желает увлечь за собой , как можно больше народу , " поглотить " , , потому что мало времени ему осталось..." . Да не будкт этого ! Да будет свет : как в сознании нашем , так и в делах наших !
" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
По-нашему это притча в которой Йешуа, используя ходившие в то время представления о загробной жизни, донес мысль что слушать нужно Моше и пророков. Вы же не выводите из этого отрывка доктрину, что тот, кто получает в жизни злое - обязательно попадает на лоно Авраама для утешения, а тот, кто получает только доброе - попадает в гадес на муки в огне? Тогда что на лоне Авраама делал Авраам? Он же был богат? Значит по его же словам должен быть в гадесе. И к тому же - что это за душа, у которой есть язык или палец? Душа это тело что ли? Что за непорядок?
PS А вопрос о Моисее и Илии и о Мф.22:32 я так понимаю снят с повестки?
P.s.Вопрос не снят,потому как ответ ваш не принят.
Комментарий
-
По-нашему это притча в которой Йешуа, используя ходившие в то время представления о загробной жизни, донес мысль что слушать нужно Моше и пророков. Вы же не выводите из этого отрывка доктрину, что тот, кто получает в жизни злое - обязательно попадает на лоно Авраама для утешения, а тот, кто получает только доброе - попадает в гадес на муки в огне? Тогда что на лоне Авраама делал Авраам? Он же был богат? Значит по его же словам должен быть в гадесе. И к тому же - что это за душа, у которой есть язык или палец? Душа это тело что ли? Что за непорядок?
PS А вопрос о Моисее и Илии и о Мф.22:32 я так понимаю снят с повестки?
Многие не понимают , что это притча и трактуют её в прямом смысле , всегда забывают , что притча имеет переносное значение ( в ней всегда сравнения , олицетворения , метафоры)." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Комментарий
-
Когда Христос говорил притчи ученикам своим,он никогда не упоминал никого из праведников-это факт.Это единственный случай.Более того,после каждой притчи Господь пояснял ученикам своим,о чем та или иная притча.Вот в них и были сравнения , олицетворения , метафоры.Эта притча отличается от других именно тем,что после нее не последовало разъяснения.Ученикам и так было все понятно.Прочтите,убедитесь сами.Господь говорит о ней,как о свершившемся:Умер и богач, и похоронили его...и далее по тексту.Нет никакого сравнения , олицетворения , метафоры.Комментарий
-
Праведного нищего ни разу не сравнивают с неправедным богачом.
Братья богача ни разу не олицетворяют неверующих.
Рай подмышками Авраама - ни разу не метафора, он там на самом деле и находится.Комментарий
Комментарий