Молитва за мертвых.
Свернуть
X
-
-
Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).
Как можно говорить вам что Бог один а думать и писать что их три.Неужели так трудно уразуметь что Иисус Христос это и есть Бог Отец вочеловечившийся.И что надо только правильно понимать такие слова как Сын Божий,Сын Человеческий и т п
Вы пишите-"Да кто спорит Их Двое + Святой Дух который есть Бог = Троица" -- но это же ересь и многобожие, вы сами то понимаете что пишите? Вот также как и вы не понимаете ,не понимали и отцы церкви когда на Никейском соборе (будь он не ладен) изобрели символ веры вергнувший христианство в тьму и мерзость запустенияКомментарий
-
Я Вас умоляю!
Я, конечно, люблю яичную лапшу, но не на уши. Без цитат из слова- не пойдет.Вы говорите ересь с точки зрения ПЦ (а с моей точки зрения отсебятину): Христос и до воскресения имел плоть без греха (Лук,1:35), а уж после воскресения так вообще совсем другую плоть даже по сравнению со своей предыдущей святой (1 Кор,15:50).
А Вы изволите утверждать, что Адам согрешил, имея безгрешную плоть
Вам самому не смешно?Значит Бог врал, что если Адам съест плод жизни, то станет бессмертным.
Буду верить Вам, а не Ему. Аха. А потом прожил еще много сотен лет. Тут одно из двух: или то существо не могло иметь связи с Богом, но тогда Вы заблуждаетесь, что сами эту связь имеете, или то существо продолжало иметь связь с Богом, также как и вы сейчас, но тогда Вы - в глубоком заблуждени.
Остальное - эмоции.
Смерть в одно мгновение сделала духовного человека плотским и душевным, святого - грешным, нетленного - тленным; сообщила телу дебелость, болезненность, нечистые похотения; окончательно же поразила тело по прошествии нескольких столетий.
Святые Отцы называют, то дебелое состояние в которое впал человек кожаными ризами (одеждами), которые дал им Бог.
В отличии от учения Католической церкви, которая утверждает, Господь родился в том же состоянии, в котором был Адам до грехопадения и для этого католиками был введен догмат о безгрешном зачатии самой Богородицы, Православная Церковь этому не учит. Она учит, что Спаситель по своей человеческой природе был подвержен негреховным страстям, которые приобрел Адам уже после падения: както: чувство голода и жажды, праведный гнев и другие в том числе и смертность. Что мы и видим в конце Крестеного пути Спасителя!
Мы здесь рассуждаем о теле , которое Господь привел в состояние до грехопадения. И не надо путать с состоянием всего человека, соединяющегося со Спасителем, который есть Бог и Человек! Здесь наша слава несоизмеримо выше, чем имел Адам до греха.
Когда Бог говорит, что Адам стал, как один из нас, и как бы он не вкусил от плода, до здесь ясно видно, что то существо, которым стал Адам уже не может вкушать от дерева жизни!
Это Вы здесь что-то напридумывали, если верите, что Господь ввел Адама в Рай дал ему все плоды в пищу, в том числе и от дерева жизни, но он почему-то не стал есть от него. Наверное не доверял Богу?
Насчет связи с Богом, вы наверное не поняли, что эта связь восстановлена и осуществляется теперь через Богочеловека Иисуса Христа, который примирил нас с Богом
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
[quote=tabo;2310869]Да кто спорит Их Двое + Святой Дух который есть Бог = ТроицаТ.е. они втроем что ли придут? М-да. Йешуа говорил с евреями на языке их времени. И евреи прекрасно Его понимали. Это не Йешуа открыл, что Бог - Отец. Это евреи задолго до Йешуа начали молиться Богу, всему Богу, а не какой-то ипостаси, как Отцу, как папе, если хотите. Стандартное еврейское обращение к Всевышнему: Авину, Малкейну - Отец наш, Царь наш. И когда Йешуа сказал что не оставит учеников сиротами, что придет с Богом и обитель сотворит, а потом говорит о том, что пришлет Утешителя - Святого Духа, то самое естественное понимание отрывка - это то, что Йешуа уже не будет присутствовать среди учеников видимым образом, а будет действовать через Божий Дух, Который также называют Дух Христов, Святой Дух. Т.е. Дух - всегда принадлежность или Бога или Мессии, а не отдельно Сам от Себя действует.
Стану потому как Бог смиренен
P.S. Решил еще пару слов добавить о смиренности. Вот Вы отвергаете мнение ученых специалистов в иврите, что в Берешите используется множественное-величественное на основе того, что Бог смиренен. Но в понятие "смиренен" вкладываете свой, особый небиблейский смысл, что быть смиренным - это не использовать множественное-величественное. А кто-то другой скажет, что быть смиренным - это одеваться в рубище и носить вериги по пуду весом. И основываясь на этом понимании "смирения" скажет, что Йешуа не Бог, потому что Он не носил рубище и вериги. А третий дойдет до того, что везде, где говорится о славе Божьей, о воздаянии хвалы Ему - это не о Боге, потому что в понимании третьего смиренный Бог должен запретить воздавать Себе такие почести.
Есть Бог Отец Бог Сын и Бог Святой Дух
Закон как правило без личностный
Дела рук его это действия исходящие от ЛИчности
Милость это действие исходящее от Личности.
Цитата из Библии:Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа"(Еф.)
Почему от Духа нет пожелания мира и любви с верою?
Цитата из Библии:"благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа."(1Кор.)
"благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа." (2Кор.)
"благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,"(Гал)
Почему от Духа нет пожелания благодати и мира?
Цитата из Библии:"Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых" (Гал.)
Почему в избрании Павла не принимал участие Святой Дух? Что за дискриминация такая - Отец с Сыном все порешали, а Святой Дух в стороне стоит?
Цитата из Библии:все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Лк.)
А как же Дух Святой? Он не знаком с Богом-Отцом? Их Бог-Сын знакомил?
И таких мест - полно.Последний раз редактировалось JAGUAR; 14 September 2010, 03:16 AM.JAGUARКомментарий
-
Каждый христианин верит в то, что написано в Писании - в Йешуа Мессию распятого и воскресшего. Ну по-крайней мере, хочется на это надеяться. А термина "Святая Троица" в Писании вообще нет. Я не запрещаю верить в Троицу - верьте на здоровье. Но категорически против ярлыков которые ничем не подтверждены, мол раз Христианин, значит должен верить в Троицу. Вы в Писании это определение христианина нашли? А если нет, то и говорить не о чем!JAGUARКомментарий
-
Теперь по-существу. Во-первых, я вообще к Богу стараюсь термин "личность" не употреблять. Могу термин личность употребить к Йешуа - потому что Он - человек. Во-вторых, я не из СИ. В-третьих, Вы сами называете СИ - ветвью Христианства - а при этом заявляете что христианин должен верить в Троицу. А СИ - не верят в Троицу.JAGUARКомментарий
-
Их нихт ферштейн.
Теперь по-существу. Во-первых, я вообще к Богу стараюсь термин "личность" не употреблять. Могу термин личность употребить к Йешуа - потому что Он - человек. Во-вторых, я не из СИ. В-третьих, Вы сами называете СИ - ветвью Христианства - а при этом заявляете что христианин должен верить в Троицу. А СИ - не верят в Троицу.Комментарий
-
Теперь по-существу. Во-первых, я вообще к Богу стараюсь термин "личность" не употреблять. Могу термин личность употребить к Йешуа - потому что Он - человек. Во-вторых, я не из СИ. В-третьих, Вы сами называете СИ - ветвью Христианства - а при этом заявляете что христианин должен верить в Троицу. А СИ - не верят в Троицу.Комментарий
-
Мне-то оно зачем? Я разве член ПЦ, чтобы знать учение ПЦ?
Я верю в Христа, а не в ПЦ или еще какую-нибудь Ц, поэтому мне интересно исключительно учение Божие.Насчет связи с Богом, вы наверное не поняли, что эта связь восстановлена и осуществляется теперь через Богочеловека Иисуса Христа, который примирил нас с Богом
Я правильно понял Вашу мысль?Комментарий
-
Вы забыли сказать по мнению ПЦ. Ведь СИ секта не потому, что у них учение отличное от ПЦ, а потому, что в их учении содержатся намеки на монополию на истину, что вне стен СИ никто не спасется. Но подобным, к сожалению, не только СИ грешат.JAGUARКомментарий
Комментарий