УВЕРЕННОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ СПАСЕНИЯ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #46
    Сообщение от nurgast
    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Рим.8:14-16.
    Вероятно Павлу сей Дух не свидетельствовал - иначе Павел никогда бы не сказал "не почитаю себя достигшим".
    Или, говоря о свидетельстве Духа, слово имеет в виду совсем другое, а именно - дары и плоды. Помните какие дары и плоды Духа? Вот ими Дух и свидетельствует.
    Но иметь их - еще не значит, что записан в книгу жизни.
    Те чудотворцы, ой какие, дары имели.
    Спасены в надежде УВИДЕТЬ а не спасены в надежде спасения
    Это называется "что в лоб, что по лбу".
    Или по простому: не знаем, только надеемся.
    P.S.Всегда то ты должен покусывать собеседников
    Нет, в этот раз я был нежен
    ПС Кстати, а Вы умете творить чудеса или даже этого не умеете?
    Не, ни разу. Мне дан другой дар.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #47
      Сообщение от alexey957
      Уверенность в спасении от чего, от прошлого образа мыслей и жизни? Есть такая уверенность.
      Вы грубо себе льстите.
      Просто со стороны себя, любимого, не видите.

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #48
        Сообщение от Искупленный
        ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС ИМЕЮ ЛИ Я ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ?
        Да, потому что написано: "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин 3:36).
        И еще написано: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" (1Ин 5:13).
        Итак, нам нужно ЗНАТЬ, что веруя в Сына, мы имеем жизнь (т.е., благодаря этой самой вере в то, что Писание говорит о Сыне Божьей... и, благодаря принятию Сына Божьего в свою жизнь... и т.д. согласно Писанию). Это принимается верою и, как видно из Писания, - это нужно просто знать.
        О другом способе иметь жизнь вечную, Писание не говорит..., несмотря на то, что имеется непростое для понимания место Мф 7:21-23.
        ЗАПИСАН ЛИ Я В КНИГУ ЖИЗНИ?
        Можно полагать, что "да". Писание содержит ряд мест, где говорится о записи в книгу жизни. Совокупный их анализ позволяет кое-что понять в части касающейся (в целом):

        "однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Лк 10:20).
        Отсюда видно, что имена записываются в книгу жизни не потому, что людям повиновались бесы, - а по некой другой причине.

        "Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни" (Флп 4:3).
        Акцентирую внимание на том, что Павел, не видя самих записей этих людей в книге жизни, УТВЕРЖДАЕТ (а не предполагает), что они таки там записаны. Значит, они там записаны и в этом можно иметь УВЕРЕННОСТЬ, даже не видя самих этих записей. При этом, отсюда просматривается еще один признак записи в книге - такой человек подвизается за дело Божье.

        "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его" (Откр 3:5).
        Отсюда видно, что имена в книге жизни записываются еще при жизни тех или иных людей..., иначе было бы бессмысленно говорить о возможности изгладить их оттуда за отсутствие победной их жизни.

        "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Отр 13:8).
        Это скоро удастся проверить практически - кто поклонится антихристу - тот и не записан в книге жизни (однозначно). А, кто не поклонится антихристу до самой смерти своей - тот ОДНОЗНАЧНО записан к книге жизни (потому что не записанные - поклонятся).
        Отсюда тоже видно, что имена там записаны еще при жизни человека на земле... и имеется возможность предполагать, что, именно поведение верующего в периоды и моменты опасности, указывает на то - записан он или нет. Если верующий, несмотря на ту или иную степень опасности (или неудобств) для своей жизни, все-таки, остается верным слову Писания (т.е., учению Христа..., т.е., Самому Христу) - можно полагать, что он таки записан (хотя тут и не все так однозначно, например, Ап. Петр был записан..., и тем не менее - отрекся от Христа трижды. Очевидно, сыграло отсутствие наполнения Духом Святым и наличие сильных "земных членов"- Кол 3:5 - самомнение, склонность к похвальбе, страх, малодушие).
        В конечном итоге (по крайней мере, скорее всего, уже нашему поколению) это покажет испытание образом зверя и начертанием (готовы ли будем мы умереть от голода, но не принять начертание...? то же и в отношении образа Это и покажет наличие или отсутствие записи в книге жизни).
        При этом, полагаю, что если об Апостолах, которые были крайне малоосвященными (на начальном этапе служения Христа на земле.., а мы помним их несуразные рассуждения, - кто из них больше и т.п.), Господь говорит, что они УЖЕ записаны на небесах..., то и о тех, кто на самом деле - родился свыше (покаялся и, на самом деле, принял Христа своим Господом, Богом и Спасителем..., стал Его учеником, готовым отдать все, ради славы Его имени), хотя он еще и неосвящен, как должно быть, - тоже можно говорить, как о записанном в книге жизни.
        Возможно, это уже каждый о себе знает сам.
        .., а возможно и не так.
        СПАСЁН ЛИ Я?
        А вот тут от Вас требуется некоторое уточнение.
        Новый Завет содержит 6-ть мест, где говорится, что мы (верующие во Христа) спасены (типа, Еф 2:5-9)..., и 30-ть мест, где говорится, что мы
        (верующие во Христа) совершаем свое спасение.
        При этом, смысл слова "спасение" в первой группе мест имеет следующие основные смысловые оттенки -
        выскочившие, вылетевшие, выхваченные, забранные, отнятые (у врага наших душ).
        А смыл слов в другой группе сводится к - приобретать, наживать, покупать, достигать спасения, завершить спасение свое и т.п.

        Итак, уточните, какое спасение Вы имели ввиду, задавая свой вопрос? Потому что ВСЯКИЙ, рожденный свыше, УЖЕ спасен, как выскочивший, вылетевший, выхваченный, забранный, отнятый у сатаны и таковой УЖЕ принадлежит Христу. И, в этом смысле, он спасен.
        Но, если ему предстоит и далее, после этого, жить на земле то в этом смысле, он, не теряя имеющегося спасения (удерживая верою все то, что оно ему УЖЕ дало, а что оно дало см. во вложении в конце текста этих слов), должен совершать свое спасение, чтобы приобрести, нажить, купить, достичь своего спасения,
        завершить спасение свое и войти в ЦН (2Пет 1:11), которое усилием берется и «и всякий в него силой прорывается» (Лк 16:16 несинодальный перевод).

        При этом все наше спасение может произойти ТОЛЬКО при наличии твердой и непоколебимой веры в спасение УЖЕ состоявшееся и в возможность спасения совершающегося (причем, не просто какой-то веры, а веры Евангельской - Флп 1:27, т.е., веры от слова Евангелия).
        Без этого..., без этой уверенности спасение НЕВОЗМОЖНО.

        Более предметно об этом см. во вложении.
        Вложения
        Последний раз редактировалось Володя77; 08 July 2010, 07:10 AM.

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #49
          В дополнение к предыдущему сообщению, прилагаю небольшую схему во вложении.
          Желающий, - самостоятельно разберется, что там и к чему.
          Вложения

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7919

            #50
            Сообщение от Володя77
            Да, потому что написано: "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин 3:36).
            И еще написано: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" (1Ин 5:13).
            Итак, нам нужно ЗНАТЬ, что веруя в Сына, мы имеем жизнь (т.е., благодаря этой самой вере в то, что Писание говорит о Сыне Божьей... и, благодаря принятию Сына Божьего в свою жизнь... и т.д. согласно Писанию). Это принимается верою и, как видно из Писания, - это нужно просто знать.
            О другом способе иметь жизнь вечную, Писание не говорит..., несмотря на то, что имеется непростое для понимания место Мф 7:21-23.
            Можно полагать, что "да". Писание содержит ряд мест, где говорится о записи в книгу жизни. Совокупный их анализ позволяет кое-что понять в части касающейся (в целом):

            "однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Лк 10:20).
            Отсюда видно, что имена записываются в книгу жизни не потому, что людям повиновались бесы, - а по некой другой причине.

            "Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни" (Флп 4:3).
            Акцентирую внимание на том, что Павел, не видя самих записей этих людей в книге жизни, УТВЕРЖДАЕТ (а не предполагает), что они таки там записаны. Значит, они там записаны и в этом можно иметь УВЕРЕННОСТЬ, даже не видя самих этих записей. При этом, отсюда просматривается еще один признак записи в книге - такой человек подвизается за дело Божье.

            "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его" (Откр 3:5).
            Отсюда видно, что имена в книге жизни записываются еще при жизни тех или иных людей..., иначе было бы бессмысленно говорить о возможности изгладить их оттуда за отсутствие победной их жизни.

            "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Отр 13:8).
            Это скоро удастся проверить практически - кто поклонится антихристу - тот и не записан в книге жизни (однозначно). А, кто не поклонится антихристу до самой смерти своей - тот ОДНОЗНАЧНО записан к книге жизни (потому что не записанные - поклонятся).
            Отсюда тоже видно, что имена там записаны еще при жизни человека на земле... и имеется возможность предполагать, что, именно поведение верующего в периоды и моменты опасности, указывает на то - записан он или нет. Если верующий, несмотря на ту или иную степень опасности (или неудобств) для своей жизни, все-таки, остается верным слову Писания (т.е., учению Христа..., т.е., Самому Христу) - можно полагать, что он таки записан (хотя тут и не все так однозначно, например, Ап. Петр был записан..., и тем не менее - отрекся от Христа трижды. Очевидно, сыграло отсутствие наполнения Духом Святым и наличие сильных "земных членов"- Кол 3:5 - самомнение, склонность к похвальбе, страх, малодушие).
            В конечном итоге (по крайней мере, скорее всего, уже нашему поколению) это покажет испытание образом зверя и начертанием (готовы ли будем мы умереть от голода, но не принять начертание...? то же и в отношении образа Это и покажет наличие или отсутствие записи в книге жизни).
            При этом, полагаю, что если об Апостолах, которые были крайне малоосвященными (на начальном этапе служения Христа на земле.., а мы помним их несуразные рассуждения, - кто из них больше и т.п.), Господь говорит, что они УЖЕ записаны на небесах..., то и о тех, кто на самом деле - родился свыше (покаялся и, на самом деле, принял Христа своим Господом, Богом и Спасителем..., стал Его учеником, готовым отдать все, ради славы Его имени), хотя он еще и неосвящен, как должно быть, - тоже можно говорить, как о записанном в книге жизни.
            Возможно, это уже каждый о себе знает сам.
            .., а возможно и не так.
            А вот тут от Вас требуется некоторое уточнение.
            Новый Завет содержит 6-ть мест, где говорится, что мы (верующие во Христа) спасены (типа, Еф 2:5-9)..., и 30-ть мест, где говорится, что мы
            (верующие во Христа) совершаем свое спасение.
            При этом, смысл слова "спасение" в первой группе мест имеет следующие основные смысловые оттенки -
            выскочившие, вылетевшие, выхваченные, забранные, отнятые (у врага наших душ).
            А смыл слов в другой группе сводится к - приобретать, наживать, покупать, достигать спасения, завершить спасение свое и т.п.

            Итак, уточните, какое спасение Вы имели ввиду, задавая свой вопрос? Потому что ВСЯКИЙ, рожденный свыше, УЖЕ спасен, как выскочивший, вылетевший, выхваченный, забранный, отнятый у сатаны и таковой УЖЕ принадлежит Христу. И, в этом смысле, он спасен.
            Но, если ему предстоит и далее, после этого, жить на земле то в этом смысле, он, не теряя имеющегося спасения (удерживая верою все то, что оно ему УЖЕ дало, а что оно дало см. во вложении в конце текста этих слов), должен совершать свое спасение, чтобы приобрести, нажить, купить, достичь своего спасения,
            завершить спасение свое и войти в ЦН (2Пет 1:11), которое усилием берется и «и всякий в него силой прорывается» (Лк 16:16 несинодальный перевод).

            При этом все наше спасение может произойти ТОЛЬКО при наличии твердой и непоколебимой веры в спасение УЖЕ состоявшееся и в возможность спасения совершающегося (причем, не просто какой-то веры, а веры Евангельской - Флп 1:27, т.е., веры от слова Евангелия).
            Без этого..., без этой уверенности спасение НЕВОЗМОЖНО.

            Более предметно об этом см. во вложении.
            как по мне так объективно мы спасены а субъективно есть путь спасения 17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
            (Деян.16:17) одно слово используеться в двух контекстах.с одной стороны я спасен(Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом(1Иоан.5:10) дал залог Духа в сердца наши.(2Кор.1:22)) с другой со страхом и трепетом совершайте свое спасение,(Фил.2:12)
            интересно кололи бы люди себе наркотики если бы они(наркотики) не давали каких то ощущений,переживаний внутри?
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #51
              Сообщение от Искупленный
              как по мне так объективно мы спасены а субъективно есть путь спасения 17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
              (Деян.16:17) одно слово используеться в двух контекстах.с одной стороны я спасен(Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом(1Иоан.5:10) дал залог Духа в сердца наши.(2Кор.1:22)) с другой со страхом и трепетом совершайте свое спасение,(Фил.2:12)
              Из Писания видно несколько другое.
              "Объективно" спасенный может "объективно" не войти в ЦН, если не будет совершать свое спасение (мест, подтверждающих это в Писании достаточно).
              Поэтому, слово "объективно" или "субъектино" здесь, как бы, не совсем уместно, поэтому оно и в Писании не употребляется относительно рассматриваемого вопроса.

              Поэтому, спасенный (рожденный свыше), оставленный Богом жить в теле, - обязан совершать свое спасение, если хочет войти в ЦН.
              Иначе, он крайне рискует не войти..., хотя он, как бы и "объективно" спасенный.

              При этом, если он не уповает на благодать Божью, то он тоже может не войти, так "услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
              А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно"
              (Мф 19:25,26).

              Поэтому, рожденный свыше должен прилагать все старание (2Пет 1:5), чтобы спастись (чтобы войти в ЦН), и при этом иметь совершенное упование на "благодать в явлении Иисуса Христа" (1Пет 1:13) и твердую веру, что спасется (Рим 5:9,10). Тогда спасется.
              Это и есть составляющие узкого пути, который, к сожалению, находят немногое (Мф 7:14).
              Последний раз редактировалось Володя77; 08 July 2010, 09:05 AM.

              Комментарий

              • нинапри
                Ветеран

                • 18 August 2004
                • 24603

                #52
                Господь сказал : " А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от него и Я пред Отцем Моим Небесным... " от Матфея 10 : 33

                Очень серьезное место, говорящее , на мой взгляд о том, что главное не начало, а завершение. Это процесс духовного роста верующего. Но опять-таки : если ты сын, то Отец сделает все, чтобы ты наследовал спасение. А кто отречется от Отца, тот не сын . И всем станет ясно все. И будет справедливо. А пока, чтобы ты не превозносился пред другими, Бог попускает нам сомневаться в сыновстве. Чтобы не возгордился и не навлек на себя гнев с последствиями в этой жизни.
                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #53
                  Сообщение от нинапри
                  ...Но опять-таки : если ты сын, то Отец сделает все, чтобы ты наследовал спасение.
                  Это так, Отец сделает ВСЕ, от Него зависящее. Но, сестра, если ДАЖЕ при всем этом, сын не будет делать то, что ему надлежит делать для своего спасения (по сути - то, что Писание велит для этого делать), то он может не войти, но погибнуть духовно. Это хорошо видно из Писания.
                  А кто отречется от Отца, тот не сын . И всем станет ясно все. И будет справедливо. А пока, чтобы ты не превозносился пред другими, Бог попускает нам сомневаться в сыновстве. Чтобы не возгордился и не навлек на себя гнев с последствиями в этой жизни.
                  Думаю, вряд ли Бог будет оперировать сомнениями..., в вопросе спасения души (из Писания это не просматривается).
                  Ведь, само спасение ПОЛНОСТЬЮ зависит от нашей веры и нашего упования (которое, по сути, и есть вера твердая вера).

                  Спасение без веры невозможно. Поэтому и учения, так называемой, "исторической церкви" не оставляют там шансов на спасение, - там напрочь отсутствует вера Божья (и мне очень жаль людей, обольщенных этой структурой). А написано о вере:
                  - если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
                  - если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
                  - я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день (2Тим 1:12);
                  - если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2)...
                  ... и т.д.
                  Хотя, при этом и сказано о важности выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3)...
                  Последний раз редактировалось Володя77; 08 July 2010, 09:52 AM.

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #54
                    Выдумывание способов спасения и было основным занятием людей от Иисуса до наших дней. Само спасение осталось то же ,что и при Иисусе ,аж до наших дней.

                    Это как про Аиста и капусту. А способ- то не изменился.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #55
                      Сообщение от антар
                      Выдумывание способов спасения и было основным занятием людей от Иисуса до наших дней. Само спасение осталось то же ,что и при Иисусе ,аж до наших дней.
                      Это как про Аиста и капусту. А способ- то не изменился.
                      Все намного проще, - одни упрямо и не рассуждая идут широким путем (пытаются так спастись - Мф 7:13, хотя это и невозможно).
                      Другие ищут узкий путь и спасаются, идя узким путем (ясно осознавая гибельность широкого пути, которым от начала идут многие).
                      Узкий путь очерчен в Писании и "всякий ищущий" находит его (Лк 11:10).

                      Хотя и написано о некоторых, что они "поищут и не найдут" (Лк 13:24). Но они не найдут потому, что искали несерьезно..., - так... поискали... в своей надменности и самолюбовании... и не нашли... и плюнули и ушли себе, куда хотели.
                      А искать нужно было так, как ищут хлеба в голодный год.... таковые и найдут.
                      Последний раз редактировалось Володя77; 08 July 2010, 09:54 AM.

                      Комментарий

                      • nurgast
                        Завсегдатай

                        • 20 June 2010
                        • 531

                        #56
                        Сообщение от Йицхак
                        Вероятно Павлу сей Дух не свидетельствовал - иначе Павел никогда бы не сказал "не почитаю себя достигшим".
                        Или, говоря о свидетельстве Духа, слово имеет в виду совсем другое, а именно - дары и плоды. Помните какие дары и плоды Духа? Вот ими Дух и свидетельствует.
                        Но иметь их - еще не значит, что записан в книгу жизни.
                        Те чудотворцы, ой какие, дары имели.Это называется "что в лоб, что по лбу".
                        Или по простому: не знаем, только надеемся.Нет, в этот раз я был нежен
                        Не, ни разу. Мне дан другой дар.
                        Ап.Павлу Дух как раз свидетельствовал. по этому месту ..которым взываем..и свидетельствует духу НАШЕМУ ..т.е себя он включает в число тех кому Дух свидетельствует.В месте где Павел говорит не почитаю себя достигшим он говорит о положении верующего в настоящий момент .о духовном росте .стремлении к почести вышнего звания.Состояние духа спасенного это одно а положение спасенного в данный момент это другое.Понятие спасения имеет в Библии три несколько отличных друг от друга понятия.1. Мы спасены уже сегодня т.к.Христос сполна уплатил за наши грехи .наш дух спасен и12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; и /10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем./ 1Иоан.5.10.а также то место где Дух свидетельствует духу нашему.2.мы [U]спасаемся сегодня но от греха преследующего нас ..от мира ..от лукавого ..от всего что противно святости Божией возрастая в тоже время в познании Бога. Его воли в служении /также и плодами духа /окружающим .об этом состоянии как раз пишет Павел Фил.3 глава.где он говорит не почитаю себя достигшим.это состояние процесса достижения вышнего звания .и 3.Будем спасены окончательно от всякого искушения. от болезней .бед .и от всего что является последствием грехопадения.Христианин принявший всем сердцем искупительную жертву Христа должен иметь свидетельство в себе самом что он дитя Божие по слову / Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. /Поэтому нужно различать: быть спасенным по вере /потому что так Бог сказал/и по этой же вере иметь свидетельство -это одно. а быть спасенным в надежде личного присутствия- это другое.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #57
                          Сообщение от Володя77
                          Из Писания видно несколько другое.
                          "Объективно" спасенный может "объективно" не войти в ЦН, если не будет совершать свое спасение (мест, подтверждающих это в Писании достаточно).
                          Точно так.
                          Но здесь, брат, из этого совершенно правильного вывода, следует только одно: нет никакой уверенности в спасении, есть только надежда.

                          Интересно также посмотреть Писания - в них НЕТ слова "уверенность" применительно к спасению. Есть "совершение". Есть "надежда". А вот уверенности - нет, как сказано: в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,(Кол,1:5)
                          В надежде на уготованное нам на небесах, а не в уверенности.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #58
                            Сообщение от nurgast
                            Ап.Павлу Дух как раз свидетельствовал. по этому месту ..которым взываем..и свидетельствует духу НАШЕМУ ..т.е себя он включает в число тех кому Дух свидетельствует.
                            Хорошо еще, если бы Вы понимали, что написано в процитированном.

                            Про свидетельство Духа в виде плодов и даров прочитать у меня не удалось?

                            Комментарий

                            • Искупленный
                              раб ничего не стоящий.

                              • 15 May 2010
                              • 7919

                              #59
                              я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.(2Тим.1:12)
                              в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.(Еф.3:12)
                              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                              христиане - это ученики, а не учителя.©

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #60
                                Сообщение от Володя77
                                Это так, Отец сделает ВСЕ, от Него зависящее. Но, сестра, если ДАЖЕ при всем этом, сын не будет делать то, что ему надлежит делать для своего спасения (по сути - то, что Писание велит для этого делать), то он может не войти, но погибнуть духовно. Это хорошо видно из Писания.
                                Думаю, вряд ли Бог будет оперировать сомнениями..., в вопросе спасения души (из Писания это не просматривается).
                                Ведь, само спасение ПОЛНОСТЬЮ зависит от нашей веры и нашего упования (которое, по сути, и есть вера твердая вера).

                                Спасение без веры невозможно. Поэтому и учения, так называемой, "исторической церкви" не оставляют там шансов на спасение, - там напрочь отсутствует вера Божья (и мне очень жаль людей, обольщенных этой структурой). А написано о вере:
                                - если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
                                - если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
                                - я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день (2Тим 1:12);
                                - если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2)...
                                ... и т.д.
                                Хотя, при этом и сказано о важности выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3)...
                                Володя, я не спорю. Рассуждаю. По поводу сомнений- в Ветхом Завете есть такое место :
                                22.23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
                                Допустил ведь ?...

                                По поводу исторической церкви я согласна. Ведь Господь сказал : " Если любите Меня, то исполните заповеди Мои ". Цена вопроса - любовь. Но Он же Сам и излил эту Любовь в наши сердца. Неужели вы в своем сердце не имеете этого свидетельства, что любите Его ?
                                Мне понравилось, как Миша Котов сказал в своей проповеди : " Чем отличается христианин от нечестивого ? Тем, что, когда верующий в Иисуса согрешил, он мучается. Потому что огорчил Иисуса Христа. Ведь он любит Его. И он стремится жить свято. А нечестивый , когда согрешает, то еще этим и гордится. Поэтому сыны Божьи всегда будут стараться угодить Богу и будут Ему верны. ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЯТ ЕГО.
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...