Что такое смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #121
    Сообщение от Geizer
    Я исповедую то, что мне открыто. Что мне открыто, то и я открываю. Держать в себе непродуктивно. Нельзя зарывать талант, данный тебе Богом. Так что вот сею по возможности - авось плод какой будет...
    Хорошо, спрошу иначе - Вы исповедуете Отца, Сына и Святого Духа как Единого БОГА?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Искупленный
      раб ничего не стоящий.

      • 15 May 2010
      • 7912

      #122
      От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.(Ос.13:14)

      А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,и я во плоти моей узрю Бога.Я узрю Его сам(Иов.19:25-27) о переодевании.
      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
      христиане - это ученики, а не учителя.©

      Комментарий

      • Geizer
        миротворец

        • 26 September 2009
        • 909

        #123
        Всевышний только один

        Сообщение от Браток
        Хорошо, спрошу иначе - Вы исповедуете Отца, Сына и Святого Духа как Единого БОГА?
        Как Бога я исповедую только самого Бога. Сын и Святой Дух - не Боги, а только вторичные проявления единого Бога. Иисус сказал: "Отец Мой более Меня" (Ин. 14: 28). Сын един с Отцом, но не равен Ему. То же можно сказать и Святом Духе. Следствия никогда не могут быть равны Причине, их породившей. Если равенства между ними нет, то догмат о Троице - утопия. Это выдумка - в Библии слова "Троица" нет. Более того, учение о "Троице" есть скрытый атеизм! Ибо утверждение о существовании трёх Верховных Богов равнозначно утверждению о том, что единого Верховного Бога не существует!!!
        У меня это подробнейшим образом в книге описано (смотрите мою подпись), в главах "Догмат о «Святой Троице» и "Христос Всевышний?" (во 2-й части).
        «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

        Комментарий

        • FriendX
          Отключен

          • 03 January 2008
          • 10262

          #124
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Ну потому я и спрашиваю, что такое смерть, если после того, как Адам и Ева согрешив умерли, то как они умершие могли жить, дышать, двигаться, разговаривать с Богом, как на умерших Бог одел ризы кожанные - плоть? Каким был человек до того, как Бог одел человека в ризы кожанные(плоть)
          [Ин.6:63] Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

          Они прежде всего были лишены Животворящего Духа,то что ныне имеют христиане.Потому в мире много мёртвых духом и среди них есть живые духом.В остальном они не различаются.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #125
            Сообщение от FriendX
            [Ин.6:63] Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

            Они прежде всего были лишены Животворящего Духа,то что ныне имеют христиане.Потому в мире много мёртвых духом и среди них есть живые духом.В остальном они не различаются.
            Ибо вот, все души--Мои: как душа отца, так и душа сына--Мои: душа согрешающая, та умрет. 5.
            «Душа согрешающая, она умрет» (Иез. 18:4,20)?!
            Если можно умереть духовно и душевно, то есть умирает дух и душа в человеке, то что же от человека остаётся и как именно умер согрешив Адам, всецело, то есть духовно и душевно или немножко умер, а немножко нет?

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #126
              Сообщение от Geizer
              Как Бога я исповедую только самого Бога. Сын и Святой Дух - не Боги, а только вторичные проявления единого Бога.
              Иисус сказал: "Отец Мой более Меня" (Ин. 14: 28). Сын един с Отцом, но не равен Ему. То же можно сказать и Святом Духе. Следствия никогда не могут быть равны Причине, их породившей. Если равенства между ними нет, то догмат о Троице - утопия. Это выдумка - в Библии слова "Троица" нет. Более того, учение о "Троице" есть скрытый атеизм! Ибо утверждение о существовании трёх Верховных Богов равнозначно утверждению о том, что единого Верховного Бога не существует!!!
              У меня это подробнейшим образом в книге описано (смотрите мою подпись), в главах "Догмат о «Святой Троице» и "Христос Всевышний?" (во 2-й части).
              Сын един с Отцом, но не равен Ему. То же можно сказать и Святом Духе.
              Значит, выходит, признавая единство Сына с Отцом, при этом отрицаем равенство Сына Отцу? А Вы не пробовали себе представить это на банальном жизненном примере - как это Ваше утверждение выглядит? Покажите мне адекватного отца, который бы считал своего любимого сына ниже себя самого? А то, что Иисус говорит:
              Отец Мой более Меня
              свидетельствует о любви Сына к Отцу и о Его ограничении при нахождении в теле человека. По поводу Святого Духа: Из Писания становиться вполне очевидным свойства, присущие Святому Духу есть свойства личности: Он может: радоваться (1Фес. 1:5-6), свидетельствовать (Ин. 15:26), наставлять (Ин. 16:13), говорить (Деян. 13:2), предсказывать (Деян. 21:10-11), огорчатся (Ис. 63:10), желать, хотеть (1Кор. 12:1-11), ходатайствовать (Рим. 8:26-27), не допустить (Деян. 16:6), искушаться (Евр. 3:7-9) и хулить (Мк. 3:29), Ему можно солгать (Деян. 5:3-4).Апостол Павел говорит: «Но все это приводит в действие один и тот же Дух, раздавая каждому по-своему, как Он решает» (1Кор. 12:11) (Деян. 15:28). Святой Дух может ходатайствовать за верующих: «И Дух помогает нам при всей нашей слабости. Мы не знаем даже, о чем нам молиться, но Дух сам молится о нас и рассказывает Богу то, что слова наши не в силах передать. Отец, исследующий сердца, знает суть ходатайства Духа, потому что Дух просит о святых в согласии с волей Божьей» (Рим. 8:26-27). Как видим Писание наделяет Святой Дух свойствами доступными лишь личности. Силе не доступно желать, а тем более ходатайствовать, радоваться, огорчаться, молиться.«Но Петр сказал: Анания! для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому[] не человекам ты солгал, а Богу» (Деян. 5:3-4). Иисус ставит Духа Святого наравне с Собой и Отцом (Мф. 28:19)«Также и замыслов Бога никто не знает, кроме Духа Божьего» (1Кор. 2:11,).
              Сын и Святой Дух - не Боги, а только вторичные проявления
              О Вас, наверное, можно сказать то же самое - Вы не есть человек, а лишь "вторичное проявление" человека? Обидетесь, наверное, да?
              Следствия никогда не могут быть равны Причине, их породившей.
              Следствия, конечно, не могут быть причиной, но причём здесь этот пример? Дети, рождённые от родителей, разве являются следствием, а не самостоятельными личностями, равными по сути родителям своим? Это Вам для размышления..
              Если равенства между ними нет, то догмат о Троице - утопия.
              Ну так прочтите хотя бы догмат о Троице, чтобы впредь не тупить направо и налево.
              Это выдумка - в Библии слова "Троица" нет
              В Библии и слова "Библия" тоже нет - и что это доказывает?
              Более того, учение о "Троице" есть скрытый атеизм!
              Да уж, хорошо, что хоть не сатанизм...
              Ибо утверждение о существовании трёх Верховных Богов равнозначно утверждению о том, что единого Верховного Бога не существует!!!
              А Вы всё путаете Библию и Бхагават-гиту.. Ну, да это объяснимо, оба слова на букву "Б". Не мудрено и запутаться, да?
              У меня это подробнейшим образом в книге описано (смотрите мою подпись), в главах "Догмат о «Святой Троице» и "Христос Всевышний?" (во 2-й части).
              Угу, как-нибудь на досуге всенепременно гляну, но пока - увы, нет времени уделить Вашему трактату должное внимание, извините.
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • FriendX
                Отключен

                • 03 January 2008
                • 10262

                #127
                Семёнов Алексей

                Если можно умереть духовно и душевно, то есть умирает дух и душа в человеке, то что же от человека остаётся и как именно умер согрешив Адам, всецело, то есть духовно и душевно или немножко умер, а немножко нет?


                [1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

                Вы о каком?
                А вообще понятие чистилище более подходит к кришнаитству или буддизму,где в прошлой жизни я чего то натворил(неизвестно что) а в этой отрабатываю прежнее положение.Это не христианские понятия.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #128
                  Сообщение от FriendX
                  Семёнов Алексей

                  Если можно умереть духовно и душевно, то есть умирает дух и душа в человеке, то что же от человека остаётся и как именно умер согрешив Адам, всецело, то есть духовно и душевно или немножко умер, а немножко нет?


                  [1 Кор.15:45] Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

                  Вы о каком?
                  А вообще понятие чистилище более подходит к кришнаитству или буддизму,где в прошлой жизни я чего то натворил(неизвестно что) а в этой отрабатываю прежнее положение.Это не христианские понятия.
                  Да о том самом Адаме, который был душою живою, да умер и был изгнан в землю проклятия. А вопрос у меня такой, умер Адам всецело или чуть - чуть только?

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #129
                    Семёнов Алексей

                    Да о том самом Адаме, который был душою живою, да умер и был изгнан в землю проклятия. А вопрос у меня такой, умер Адам всецело или чуть - чуть только?


                    Сложный вопрос...потому как звучит примерно так:
                    В. Вы знаете кого изображают на иконе?
                    О. Да.Эти попытки мне известны.
                    В. Как же вы говорите что на иконе не Иисус Христос изображён и не признаёте её?

                    Понимаете,когда что то надо оправдать,то прибегают к таким логическим трюкам,где в итоге доказал то что хотел доказать.
                    Но учения о чистилище даже у Апостолов нет.
                    Тот первый Адам человек...без сомнения умер,а образный...то есть кто мы тоже есть - нет.И что?

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #130
                      Сообщение от FriendX
                      Семёнов Алексей

                      Да о том самом Адаме, который был душою живою, да умер и был изгнан в землю проклятия. А вопрос у меня такой, умер Адам всецело или чуть - чуть только?


                      Сложный вопрос...потому как звучит примерно так:
                      В. Вы знаете кого изображают на иконе?
                      О. Да.Эти попытки мне известны.
                      В. Как же вы говорите что на иконе не Иисус Христос изображён и не признаёте её?

                      Понимаете,когда что то надо оправдать,то прибегают к таким логическим трюкам,где в итоге доказал то что хотел доказать.
                      Но учения о чистилище даже у Апостолов нет.
                      Тот первый Адам человек...без сомнения умер,а образный...то есть кто мы тоже есть - нет.И что?
                      Адам умерев был изгнан из царства живых в область греха и смерти?

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #131
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Да о том самом Адаме, который был душою живою, да умер и был изгнан в землю проклятия. А вопрос у меня такой, умер Адам всецело или чуть - чуть только?
                        Адам когда согрешил умер духовно и потом умер физически,а душа может считаться живой только если в духе,"ибо дух животворит,а плоть не пользует не мало"

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #132
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Адам умерев был изгнан из царства живых в область греха и смерти?
                          смотря что мы вкладываем в слово "умер", можно умереть,но продолжать существовать.Смерть и жизнь понятия растяжимые.

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #133
                            Сообщение от максимушка
                            Адам когда согрешил умер духовно и потом умер физически,а душа может считаться живой только если в духе,"ибо дух животворит,а плоть не пользует не мало"
                            Вот я и спрашиваю сама появившаяся физическая плоть Адама в земле проклятия и изгнания это что, результат и свидетельство его абсолютной и всецелой, а не частичной смерти?

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #134
                              Сообщение от максимушка
                              смотря что мы вкладываем в слово "умер", можно умереть,но продолжать существовать.Смерть и жизнь понятия растяжимые.
                              Умер для царства живых, умер совершенно как умирает совершенно физически человек, ходил и нет его. И область, в которую угодил всецело умерший Адам есть ничто иное как область царствования греха и смерти, в которой можно очиститься и освятиться верою во Господа Бога.

                              Комментарий

                              • нота
                                Ветеран

                                • 05 October 2008
                                • 3114

                                #135
                                Сообщение от максимушка
                                [B]смотря что мы вкладываем в слово Смерть и жизнь понятия растяжимые.
                                не согласна.
                                если мы рассуждаем по писанию, а не просто за жизнь болтаем, то должны использовать определения смерти и жизни данные в Слове. И они далеко не растяжимы, а вполне конкретны

                                Помышления плотские суть смерть,
                                а помышления духовные - жизнь и мир,

                                (Рим.8:6)
                                МУЖ БРАНЕЙ

                                Комментарий

                                Обработка...