А для чего ждать. Жизнь и есть время для покаяния. А то вот прождем и перепутаем ненароком Христа с Мадхи-Матрейей-и пр. А этот последний ждать не будет - времени-то у него как говорит Иоанн Богослов только 3,5 года. Как бы не получилось, что он, а не Христос упокоил все народы (в прямом и переносном смысле).
Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Да, а кто цезарю настучал на Него, дядя Вася? Что Он называет себя Царем(Машиахом)?
Сами не распяли, но другим то помогли, соучастники как не крути.
Жану Дарк разве не по тому же принципу сожгли? пиши отказную от своих видений и потом передали ее властям на сожжение.Последний раз редактировалось ViLLi; 16 October 2010, 12:21 AM.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
и он не отрёкся ...чем практически подписал себе смертный приговор
Пилату ни чего не оставалось, как отдать распоряжение казнить .
Была надпись его ВИНЫ : ЦАРЬ Иудейский.Комментарий
-
Почему? - потому что Христос - не только человек (царь и сын плотника), но и второе лицо Троицы и Сын Божий предвечно рождаемый Отцом.Комментарий
-
И евреи сделали все от них зависящее, чтобы Он под эту статью попал. Хотя не думайте что в этом виновны только евреи - русские точно также запачканы в грехе цареубийства. Может это Бог и простит нам, но вот конкретно Иуду и первосвященника навряд-ли - поскольку в отличие от ослепленного народа (который кричал "распни Его, распни") они-то знали, что убивают Богочеловека.Комментарий
-
Более того, теорию относительности, из которой математически следует теория Большого Взрыва, прямо противоречащая библейскому повествованию о сотворении мира, придумал еврей Эйнштейн.
"бывшие прежде чадами сделались псами" (Иоанн Златоуст, отец Церкви)Комментарий
-
Ничего подобного. Расстрел царской семьи производился по решению еврея Ленина и еврея Свердлова, а непосредственным организатором расстрела был еврей Юровский.
Более того, теорию относительности, из которой математически следует теория Большого Взрыва, прямо противоречащая библейскому повествованию о сотворении мира, придумал еврей Эйнштейн.
"бывшие прежде чадами сделались псами" (Иоанн Златоуст, отец Церкви)Комментарий
-
Первосвященник же принадлежал к садукейской партии, как это явно говориться в Деяниях: «Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу» (Деян 5:17-18).
В противоположность евангелиям, Деяния не скрывают, того что первосвященник был саддукеем.
Так же и отношение фарисеев в Деяниях к Иисусу и его последователям диаметрально противоположно описываемому в евангелиях. Вот, например, как описывается заседание Сангедрина, посвященное суду над апостолами: «Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян 5:33-39).
Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против иудаизма.
Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?! Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?! Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев. Но если Павел был фарисеем, то он был очень странным фарисеем. Он выполнял поручения и состоял в страже первосвященника саддукея. Он преследовал последователей Иисуса, которых рабан Гамлиэль велел не трогать.Комментарий
-
Раби, рад что ты здесь. Раби, а ты ангелов видел в своей жизни, ну хоть одного?Комментарий
-
Но к чему приколы? Моя защита построенна на логике и данных ! А логика нападающих, на предположениях(из поздних вставок) и не логичных доводах из антисимитской пропогандыКомментарий
-
Подобно тому как Саббатай не состоялся бы без Натана из Газы, задолго до него Иисус не состоялся бы без Иоанна Крестителя и, особенно, без апостола Петра, который укрепил все еще сомневающегося Иисуса в уверенности, что он и есть ожидаемый мистиками сверхъестественный "Мессия, сын Божий.
Вот как это выглядит в евангелии: Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или одного из пророков. Он же говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечая сказал: Ты Христос, Сын Божий. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, сущий на небесах ...
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть (Матф. 16:13-17, 21). Слова Петра явились той соломинкой, которая сломала горб верблюду; тем семенем, которое упало на вспаханную почву, на опьяненную мистицизмом психику Иисуса.
С этого времени Иисус шел навстречу своей гибели, не будучи, однако, абсолютно свободным от сомнений (это следует из его молитв накануне суда и казни). После предсказания Иисуса об уготованной ему (Иисусу) судьбе, Петр осознал, что обрек своего учителя на добровольную гибель, но было поздно: И отозвав Его Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! Он же (Иисус), обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Матф. 16: 22-23).Комментарий
-
По поводу КТО ВИНОВАТ:
Подобно тому как Саббатай не состоялся бы без Натана из Газы, задолго до него Иисус не состоялся бы без Иоанна Крестителя и, особенно, без апостола Петра, который укрепил все еще сомневающегося Иисуса в уверенности, что он и есть ожидаемый мистиками сверхъестественный "Мессия, сын Божий.
Вот как это выглядит в евангелии: Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или одного из пророков. Он же говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечая сказал: Ты Христос, Сын Божий. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, сущий на небесах ...
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть (Матф. 16:13-17, 21). Слова Петра явились той соломинкой, которая сломала горб верблюду; тем семенем, которое упало на вспаханную почву, на опьяненную мистицизмом психику Иисуса.
С этого времени Иисус шел навстречу своей гибели, не будучи, однако, абсолютно свободным от сомнений (это следует из его молитв накануне суда и казни). После предсказания Иисуса об уготованной ему (Иисусу) судьбе, Петр осознал, что обрек своего учителя на добровольную гибель, но было поздно: И отозвав Его Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! Он же (Иисус), обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Матф. 16: 22-23).Комментарий
-
Подошёл то, подошёл! А как трудно сделать ТОТ решительный шаг!!! И сказать как тот разбойник: Господи! Помяни меня в Царствии Твоём! Или: Вот моё сердце Господи! ВОЙДИ!!!
ЯХВЕ БОГ СПАСИТЕЛЬ ждёт ...
Сатана поставит ему ещё миллион преград... Слабый сдастся...
А ещё надо "сеять"..., и собрать "урожай". А то с пустой корзиной придёт к НЕМУ.Последний раз редактировалось posol; 05 November 2010, 11:33 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий