Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Там про жезл железный, так то моих родственников если и касается, то очень и очень далёких, как в прочем и твоих. И пасти их будут не иудеи, а христиане в числе которых будут иудеи, бесспорно, только не все, а остаток.
За меня не беспокойся. думай о своём будущем.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Это Вы жезлу железному расскажете.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. (Отк,19:15)
Такой "знаток" Писаний как Вы должен быть в курсе, какое слово стоит в Писаниях, которое переводчики перевели как "народы".Даже и не начинал: каждый даст ответ за себя (с).За меня не беспокойся.
Что ни разу, однако, не препятствует заграждать уста невежеству безумных людей (1 Петр,2:15)Комментарий
-
Я ни слова ни говорил что есть какая та "еврейская любовь" отличная от христианской.
Вы утверждаете, что учение Нового Завета не отличается от Ветхого, я показал вам что отличие есть в заповеди о жертвенной любви, вы же выдумываете какую та каббалистическую "еврейскую любовь" и к тому же нагло приписываете ее ко мне, вы достойный ученик своего учителя.
Что касается неевреев христиан, то множество христиан отдали свои жизни за спасение других, далеко ходить не надо, проповедники в мусульманских странах часто убиваемы за проповедь об Иисусе.Комментарий
-
Может быть и неудачно, но я не думаю что все евреи духовные фашисты - в этом у нас с вами непреодолимое противоречие.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот что думает по этому поводу раввин Овадья Йосеф и не только он.
NEWSru.co.il :: Овадья Йосеф в центре скандала: он назвал жертв Холокоста реинкарнацией грешниковКомментарий
-
слова,Слова,Слова ни чем не обоснованные и отвергающие суть сказанного...Вот что думает по этому поводу раввин Овадья Йосеф и не только он.
NEWSru.co.il :: Овадья Йосеф в центре скандала: он назвал жертв Холокоста реинкарнацией грешниковКомментарий
-
Йицхак, с тобой не интересно, ты быстро скатываешься на личности, провоцируя на тоже и собеседника. Ты меня знать не знаешь, и значу я что перед Богом или нет, тебе так же неведомо. Есть, что сказать по существу скажи, нет молчи, так разумно будет.Это Вы жезлу железному расскажете.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. (Отк,19:15)
Такой "знаток" Писаний как Вы должен быть в курсе, какое слово стоит в Писаниях, которое переводчики перевели как "народы".Даже и не начинал: каждый даст ответ за себя (с).
Что ни разу, однако, не препятствует заграждать уста невежеству безумных людей (1 Петр,2:15)
Я с жезлом разговаривать не собираюсь, как думается и он со мной.
Судя по тому, что молчишь по поводу остатка израильтян который спасётся из всего народа, или ты согласен с этим или тебе нечего возразить.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Причем здесь трагедия сер. XX века? Люди которые ее развязали искали оправдание только в биологии, IQ, и других второстепенных вещах. Йицхак предлагает нам куда намного большее зло.Комментарий
-
По поводу жертв войны...
Если кого-то ограбили, изнасиловали, убили, сожгли заживо и тому подобное - люди, которые находят этому объяснение в том, что "он был грешник", мягко говоря, не в человеческом уме.
А кто НЕ грешник перед Богом? Кто может заявить о себе, что он лучше каждого из тех, кто погиб от рук зверей в человеческом обличье?
Кровью, пролитой невинно, считается вовсе не кровь абсолютных праведников.
Таковых, кроме Иисуса Христа, среди людей попросту нет, и не было никогда.
Кровью невинной считается кровь, пролитая за то, в чем не было вины человека.
Так, даже если еврей по плоти всю жизнь плевал с высокой колокольни на Закон Моисея, хулил Бога и Христа, лгал, воровал, грабил... но его отправили в газовую камеру только за то, что он еврей - тот, кто это сделал, в очах Божиих пролил кровь невинную.
И отвечать таковые будут не как "оружие возмездия Божьего", а как беззаконники и человекоубийцы - вместе со всеми подобными себе от начала мира.Комментарий
-
Во-первых, не "во что бы то ни стало" - а просто не отходя от основ собственной веры. Вы можете себе позволить их игнорировать, выстраивая собственные планы "подружить" в вере христиан и современных иудеев - а я не могу.
Поэтому, собственно, и предлагаю Вам попробовать понять не только современных иудеев, но и христиан. А потом уже строить на нас планы.
Во-вторых, иудеи мне много кто: соотечественники, сотрудники, соседи, одноклассники, друзья - но не братья по вере.
При этом второе первого никак не отменяет.
Даниэль, так Он велел, кроме всего прочего, веровать в Иисуса Христа, пришедшего во плоти.На самом-то деле все очень просто: нужно жить по-божески, так, как Он велел.
Получается, что кто не верует - тот в этом живет не по-божески.
Даниэль, неотъемлемым условием Первого Завета была обязанность войти и во Второй Завет - тогда, когда придет Ходатай Второго Завета.Есть такое простое соображение. Завет, он же Союз - это вещь обоюдная. Его можно заключить только добровольно. Евреи, не принявшие христианство, не заключали никакого второго завета. И Бог не отменял с ними первого. Учение же в обоих Заветах - одно и тоже, Учение Бога.
Если это так, то получается, что отвергающий Второй Завет становится отвергающим и Первый.
Поэтому Вы правы в том, что принимать завет, или отвергать - дело добровольное.
Но неправы в том, что, входя в завет, можно что-то принимать из него, а что-то отвергать на собственный вкус...
Вы спросили, а что если кто-то из современных иудеев полностью соблюдает сказанное в Нагорной проповеди - как к этому относиться.И однако ничего не сказано ни о том, что Иисус Бог, ни о Новом Завете, который Бог предлагает заключить - а иудеи, слушатели, отказываются.
А я Вам привел из Нагорной проповеди те места, которые нельзя "соблюсти", отвергая Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Поэтому и говорить, что кто-то, не принимающий Иисуса Христа, "полностью соблюдает" нормы, изложенные в Нагорной проповеди - некорректно.
Например, сказано:
Мф. 5
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
А о правде сказано:
Рим. 3
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Вот и получается, что алчущие и жаждущие правды не могли найти ее в законе. Зато могут найти ее в вере в Иисуса Христа - одновременно с устранением различий, установленных законом Моисея.Комментарий
-
Вот ваши слова: Отличие заключается не в том что нужно любить друг друга, а в том как любить друг друга. Любовь Иисуса к людям намного полнее и совершеннее чем любовь человека к самому себе, именно в этом коренное различие в любви друг к другу: "...как Я возлюбил вас".Я ни слова ни говорил что есть какая та "еврейская любовь" отличная от христианской.
Вы утверждаете, что учение Нового Завета не отличается от Ветхого, я показал вам что отличие есть в заповеди о жертвенной любви, вы же выдумываете какую та каббалистическую "еврейскую любовь" и к тому же нагло приписываете ее ко мне, вы достойный ученик своего учителя.
Я просил вас привести примеры, как это христиане любят людей иначе, чем евреи. Единственный конкретный пример, который вы пока привели - это, увы, вы сами, только что обвинивший меня в наглости и заодно оскорбивший моего учителя, праведника и абсолютно незнакомого вам человека.
Ну и что? Мне кажется, они были больше озабочены тем, чтобы эти другие стали христианами, нежели тем, чтобы практически помочь. Притом гораздо большее множество неевреев-христиан прошли по чужим для них странам и народам с огнем и мечом, буквально выжигая язычество и ереси, а попутно грабя, убивая и насилуя. Это же просто общеизвестная история.
Да, разумеется, среди христиан были праведники, которые рисковали своей жизнью, чтобы реально и практически спасти ближних своих из других стран и народов. Но евреи делали и делают то же самое. Здесь и сейчас мой рав служит в полку спасателей, и время от времени, когда где-нибудь в мире происходит крупное землетрясение, они вылетают вытаскивать жертвы из-под обломков.
Еще раз повторяю: любовь к ближнему является основой Торы, а не чем-то новым, добавленным Иисусом. И евреи этому учатся на пару тысяч лет дольше, чем большинство христианских народов. Примеры этой любви я вижу сегодня на каждом шагу - и предлагаю всем христианам приехать и поучиться.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Не годится. Поскольку Бог Един, постольку и верующие в Него дети автоматически являются братьями по вере. И это действительно важно, ибо Бог создал нас, чтобы осознанно со-творить Ему, а не просто быть коллегами в светской жизни. Если же дети не могут договориться - так это проблема детей, которую им, детям, желательно решить. Бог дал для этого все возможности.Во-первых, не "во что бы то ни стало" - а просто не отходя от основ собственной веры. Вы можете себе позволить их игнорировать, выстраивая собственные планы "подружить" в вере христиан и современных иудеев - а я не могу.
Поэтому, собственно, и предлагаю Вам попробовать понять не только современных иудеев, но и христиан. А потом уже строить на нас планы.
Во-вторых, иудеи мне много кто: соотечественники, сотрудники, соседи, одноклассники, друзья - но не братья по вере.
При этом второе первого никак не отменяет.
В том-то и дело, что нет! В мудрости своей, Иисус ни разу не потребовал от евреев - "веруйте в меня". Он даже Богом себя прямо не называл! А вот что действительно потребовал - соблюдать наивысшую заповедь, "символ веры" иудаизма, молитву Шма - которую назвал Наибольшей заповедью.
Гораздо позже, через целых 3 века, основные христианские течения наконец-то договорились, что все-таки Иисус - действительно Бог во плоти, и осудили ариан, которые (будучи не менее образованными, набожными и читавшими ту же Библию) так не считали. Иисус же не стал закладывать такую "бомбу", которая сделала бы невозможным для христианина признание правоты евреев. Решение считать Иисуса Богом приняли сами христиане, притом неевреи. А в этой ситуации, слава Богу, евреи чисты перед христианским Законом - так же, как и христиане перед еврейским. Евреи не обязаны соглашаться с тем, что решили между собой христиане, даже если это правда.
Сергей, но вы же, наверно, не будете утверждать, что все еврейские мудрецы суть попросту глупцы, которые не умеют читать, что написано? Все величайшие еврейские умы, ничуть не уступающие великим христианским богословам в интеллекте, а в знании Танаха и Устной Торы даже превосходящие их, в один голос утверждают, что никакой Второй завет - который, как вам думается, предуказан уже в Торе - Бог евреям пока что не предлагал и в Торе такой завет не предусмотрен. Первый же завет евреи приняли и его стараются соблюдать. Сказано лишь, что придут времена, когда Тора будет "записана на сердцах и во внутренностях всех людей" - и совершенно очевидно, что эти времена еще не настали. Государства еще существуют, и евреи, и христиане пока руководствуются писаными законами.Даниэль, неотъемлемым условием Первого Завета была обязанность войти и во Второй Завет - тогда, когда придет Ходатай Второго Завета.
Если это так, то получается, что отвергающий Второй Завет становится отвергающим и Первый.
Поэтому Вы правы в том, что принимать завет, или отвергать - дело добровольное.
Но неправы в том, что, входя в завет, можно что-то принимать из него, а что-то отвергать на собственный вкус...
Вот это я и называю игрой словами. Сказано Богом просто и ясно: алчущие и жаждущие правды. Таких людей я вижу своими глазами. Более того, некоторым из них открывается Сам Бог в пророческом даре, который ныне возвращается.Вы спросили, а что если кто-то из современных иудеев полностью соблюдает сказанное в Нагорной проповеди - как к этому относиться.
А я Вам привел из Нагорной проповеди те места, которые нельзя "соблюсти", отвергая Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Поэтому и говорить, что кто-то, не принимающий Иисуса Христа, "полностью соблюдает" нормы, изложенные в Нагорной проповеди - некорректно.
Например, сказано:
Мф. 5
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
А о правде сказано:
Рим. 3
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Вот и получается, что алчущие и жаждущие правды не могли найти ее в законе. Зато могут найти ее в вере в Иисуса Христа - одновременно с устранением различий, установленных законом Моисея.
Вы же из слов Павла (который не Бог и даже не обладал даром пророчества!) делаете вывод, который даже логически отнюдь не безупречен - что раз правда явилась в Иисусе Христе, то все прочее является неправдой и никак иначе искать правду невозможно. Следующий логический шаг здесь ужасен - астрономов на костер.
Ведь тем самым вы уподобляетесь тем "фарисеям и книжникам", которые, потрясая буквой Закона, закрывали глаза на реальность и не желали видеть живой, реальной правды, которая ходила у них перед глазами. Не надо так делать! Откройте глаза, посмотрите на живых людей, которые ищут правды, и спросите свое сердце, чисты ли помыслы этих людей и с Богом ли они. Павел, мудрый и выстрадавший человек, писал свои наставления в помощь вам, чтобы вы лучше сориентировались в реальной жизни - но вовсе не для того, чтобы вы закрыли глаза и судили о происходящем вокруг только по его словам.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий

Комментарий