Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Так пишут христианне о том что им говорит дух(то ли их бог ,то ли их сатан) по которому они живут :
...испытал тех,которые называют себя апостолами(посланиками Исуса),а они не таковы,и нашел что они лжецы.(откровение 2. 2)
Наш Господь(н) есть Дух,а где Дух Господина (а не законы Бога),там свобода(для безбожников).(2кор. 3. 17)Комментарий
-
СЛОВА ДУХА(противления) К СВОИМ ПАВЛИНСТВУЮЩИМ ЦЕРКВАМ:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца,тому дам власть над язычниками.
И будет пасти их жезлом железным,как сосуды глиняные,они сокрушаться,как и Я получил власть от Отца Моего.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит(своим христианским) церквам.(откровение 2. 26-29)Комментарий
-
Так пишут христианне о том что им говорит дух(то ли их бог ,то ли их сатан) по которому они живут :
...испытал тех,которые называют себя апостолами(посланиками Исуса),а они не таковы,и нашел что они лжецы.(откровение 2. 2)
Наш Господь(н) есть Дух,а где Дух Господина (а не законы Бога),там свобода(для безбожников).(2кор. 3. 17)Комментарий
-
Как же мы можем дела добрые творить будучи внутри себя злы? Не так ли Христос ставил вопрос? Добрый дух творит доброе. А не добрый - злое. Не способен злой дух человека дела добрые творить.
Даже если ты будешь закон соблюдать строго-престрого, но будешь иметь зло в себе, да еще возгордишься от того, что закон выполняешь, не то, что другие беззаконники - кому нужны такие ревнители-делатели закона? Богу точно не нужны. Бог - сердцевед. Прежде всего. Не жертвы хочу, а милости - говорил Бог устами пророка. А как ругался Бог приношением десятин, когда вокруг было зло людей. Не нужно Ему видимое исполнение закона на фоне внутреннего греха, не видимого зла. Потому Бог прежде всего хочет, что люди пришли к Нему и покаялись, а не надеялись только на исполнение закона. Бог словно упрашивает: Примите Меня в себя и Мою к вам Любовь. А если не примем Его в себя - наши дела плохи сейчас и будут плохи в дальнейшем.
Добрых дел без доброго духа не бывает. А добрый дух у Бога, а у человека с плотью склонной грешить - нет доброго духа. Мертв по духу человек для Бога, если не примет Его Дух.Комментарий
-
Гностицизм состоит из многих систем веры, которые объединили элементы, взятые от азиатских, вавилонских, египетских, греческих и сирийских языческих религий, из астрологии, также из иудаизмаКомментарий
-
Гностици́зм (от gnosis (др.-греч. γνώσις) «знание, познание, познавание») религиозное направление, возникшее в начале нашей эры и включающее в себя множество различных учений, нередко противоречащих друг другу, но объединённых общим принципом: творцы и приверженцы этих учений считали себя носителями великого тайного знания Гносиса. В основе гностических учений лежало противопоставление духовного мира материальному, который рассматривался как порождение, воплощение тёмных сил, уз духовности. Демиургтворец материального мира, объявлялся богом тёмных сил, в отличие от истинного Бога, Отца, Высшей Силы, которого демиург не ведал. Этот Бог, как высший эон, стоит во главе высшего, нематериального мира. Из этого же мира происходят и некоторые люди, вернее, их духовная сущность, заключённая на Земле в материальную оболочку; это, разумеется, носители Гносиса. С целью освободить их, спасти, воссоединить с высшим миром их духовное начало, является на землю Христос или иной спаситель, происшедший от истинного Бога.
Гностицизм состоит из многих систем веры, которые объединили элементы, взятые от азиатских, вавилонских, египетских, греческих и сирийских языческих религий, из астрологии, также из иудаизмаРаби, даже Иудаизм можно назвать Гностическим, духовный бог создал материальный мир...
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Особенность гностицизма, господа, состоит в сотериологическом учении, а именно в том, что человек спасается через познание. Поэтому, хотя гностики многое переняли у Павла из того, что отвергли христиане-петринисты, и это многое мы поэтому называем "гностическим", сам Павел не был гностиком, так как проповедовал спасение через веру, а не через познание. Последователем Павла был Маркион, который тоже не был гностиком, хотя его к ним часто по инерции относят.Комментарий
-
Гностици́зм (от gnosis (др.-греч. γνώσις) «знание, познание, познавание») религиозное направление, возникшее в начале нашей эры и включающее в себя множество различных учений, нередко противоречащих друг другу, но объединённых общим принципом: творцы и приверженцы этих учений считали себя носителями великого тайного знания Гносиса. В основе гностических учений лежало противопоставление духовного мира материальному, который рассматривался как порождение, воплощение тёмных сил, уз духовности. Демиургтворец материального мира, объявлялся богом тёмных сил, в отличие от истинного Бога, Отца, Высшей Силы, которого демиург не ведал. Этот Бог, как высший эон, стоит во главе высшего, нематериального мира. Из этого же мира происходят и некоторые люди, вернее, их духовная сущность, заключённая на Земле в материальную оболочку; это, разумеется, носители Гносиса. С целью освободить их, спасти, воссоединить с высшим миром их духовное начало, является на землю Христос или иной спаситель, происшедший от истинного Бога.
Гностицизм состоит из многих систем веры, которые объединили элементы, взятые от азиатских, вавилонских, египетских, греческих и сирийских языческих религий, из астрологии, также из иудаизмаКомментарий
-
Особенность гностицизма, господа, состоит в сотериологическом учении, а именно в том, что человек спасается через познание. Поэтому, хотя гностики многое переняли у Павла из того, что отвергли христиане-петринисты, и это многое мы поэтому называем "гностическим", сам Павел не был гностиком, так как проповедовал спасение через веру, а не через познание. Последователем Павла был Маркион, который тоже не был гностиком, хотя его к ним часто по инерции относят.Комментарий
-
О том, что гностицизм с самого начала присутствовал в христианстве, свидетельствует Иустин Философ, первый христианский ересиолог (середина II века). В работе направленной против гностического учения о духовном, без восстановления тела, воскресении, он пишет: Но начальник зла, не будучи в состоянии иначе исказить это учение (о телесном воскресении ), выслал своих апостолов, вводящих злые и пагубные учения; избрав их из тех, которые распяли нашего Спасителя: они носили имя Спасителя, но творили дела пославшего их, и чрез них самое имя Его подверглось хулению . (Св. Иустин. Творения. М., 1995, С.483) Отсюда следует, что гностики, противники телесного воскресения, были именно христианами: чрез них самое имя Его подверглось хулению, и существовали с самого начала новой религии: избрав их из тех, которые распяли нашего Спасителя (намек на апостола Павла, когда-то яростного гонителя первых христиан?)Комментарий
-
Я призываю быть аккуратнее с терминологией. Гностические идеи возникли еще до христианства в иудейских сектах, у ессеев, в частности. Но ессеи не были гностиками. Христианство многое заимствовало у ессеев, позднейшие гностики многое заимствовали у христиан, у Павла в особенности. Гностицизм в собственном смысле слова формировался параллельно с христианством и рядом с иудаизмом; были иудейские гностики, были христианские. Павел не был гностиком, но гностики восприняли некоторые его идеи, которые были отвергнуты петринистами и иудеохристианами.Комментарий
Комментарий