Церковь Божья.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #1666
    Сообщение от Рафаэль


    то, о чем и не могли мечтать святые Ветхого Израиля..ныне всем по благодати ...

    и какое оправдание будет не принявшим дар цели благовествования?
    Иоанново крещение не спасает..
    и какой ответ перед Богом смогут дать те, которые не только сами не принимают , но и всячески препятствуют другим, затворяют и им вход?
    благосвествование стало возможно, потому что Иисус умер на Голгофе..
    это открыто нам всем..
    а вот полнота цели благовествования, как видим многим ещё закрыта..
    опять не узнали посещения Его..

    увы

    что стало с Иерусалимом, когда не узнал ..мы все помним и знаем..
    Господи, помилуй и пощади народ Твой!


    Цитата из Библии:
    17 Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?"
    18 И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.
    19 И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.
    20 И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал [зла].
    21 Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это.
    22 Не бойтесь, животные, ибо пастбища пустыни произрастят траву, дерево принесет плод свой, смоковница и виноградная лоза окажут свою силу.
    23 И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
    24 И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
    25 И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.
    26 И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки.
    27 И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
    28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
    29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
    (Иоил.2:17-29)

    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #1667
      [quote=Рафаэль;2188364]
      28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
      29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
      (Иоил.2:17-29)

      27 И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Йегова Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.

      Было бы смешно ,если бы Он сказал, Я И СЫН МОЙ СРЕДИ ВАС.


      Раз уж начали ,надо до конца :

      32 И будет: всякий, кто призовет имя Бога, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Йегова, и у остальных, которых призовет Бог. (иоиль 2)

      И самое главное :

      22 Но вы приступили к горе Сиону Вышнему и ко граду Бога Живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Святых,
      23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,( Евреям 12 )

      Комментарий

      • антар
        Отключен

        • 11 April 2010
        • 5487

        #1668
        Иерусалим просто не узнал день посещения Йеговой Богом его.

        Разве только Иерусалим ?

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #1669
          Сообщение от Браток
          А причём моя вера БОГУ и атеизм или религия? Объясни мне это, однако. Я верю БОГУ, а не религии с её культовым уклонизмом. Кстати, это касается любой из религий и сект. За атеизм, думаю, комменты излишни...
          Так а я не про тебя =))) что тебе дело есть, до Исповедания брата?

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #1670
            Сообщение от антар
            Иерусалим просто не узнал день посещения Йеговой Богом его.
            Сообщение от антар

            Разве только Иерусалим ?
            1-е Иоанна 4( перевод и редакция оригинальная)

            1 Возлюбленные! не всякому духу(человеку) верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
            2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса,как Йегову, пришедшего во плоти, есть от Бога;
            3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса, как Йегову пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
            4 Дети! вы от Бога, и победили его; ибо Тот, Кто в вас, Дух Святый, несравнимо могущественнее своих противников.
            5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
            6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. И по сему тоже узнаем духа от Истины и духа от заблуждения.
            7 Возлюбленные! будем любить Бога, потому что любовь от Бога, и всякий любящий Бога рожден от Бога и знает Бога.
            8 Кто не любит Бога, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
            9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог даровал нам Духа Своего, чтобы мы получили жизнь вечную через Него.
            10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас Духом Своим.
            11 Возлюбленные! если принятием Духа Святого возлюблены мы Богом, то и любовь к другому есть принятие тем Духа Святого,дабы пребывать в одной любви к друг другу.
            12 Бога никто из вас никогда не видел. Но Его слышишь,когда Дух Святый в нас пребывает и молится иными языками, тогда любовь Его совершенна в нас.
            13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам Себя в крещении Духом Святым.
            14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец есть Дух Святый, Спаситель миру.
            15 Кто исповедует, что Иисус есть Йегова во плоти, в том пребывает Бог, и он в Боге.
            16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и верою приняли ее,приняв Духа Святого. Бог,Дух Святый есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
            17 Любовь до такого совершенства доводит нас, что мы имеем дерзновение в день суда не быть судимы, потому что поступили в мире сем по воле Его.
            18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся сомневается в любви Божьей.
            19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
            20 Кто говорит: `я люблю Бога', а ближнего своего ,который есть Дух Святый не приемлет, тот лжец: ибо не любящий ближнего своего, который есть Дух Святый, которого слышит говорящего иными языками, как может любить Бога, Которого не видит?
            21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы говорящий,что любит Бога, любил ближнего своего, который есть Дух Святый,Бог истинный.

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #1671
              14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, (деяния 24)

              Комментарий

              • Ара
                Завсегдатай

                • 21 August 2006
                • 764

                #1672
                Сообщение от Manna
                Слово "Одно" я понимаю не как "одно и то же", а как "одно целое". Для меня Отец, Сын, Дух Святой, это одно целое, это и есть Бог. Без Отца нет Сына, а значит спасения. Без Сына, как бы не старались, не сможем прийти к Отцу.
                а чем одно целое отличается от одного, или Один это неделимое целое а "одно целое" это делимое целое?

                Комментарий

                • Ара
                  Завсегдатай

                  • 21 August 2006
                  • 764

                  #1673
                  Сообщение от antipa21
                  А какая разница? Пойду к Сыну, попаду в Сына, Отца и Святого Духа. Пойду к Отцу, попаду в Отца, Сына и Святого Духа. Пойду к Духу, попаду в Духа Святого, Отца и Сына. Бог ведь един, или не так? Но, Он также и триедин. Но пытаться вам это объяснять, я не полный идиот, чтобы зря тратить время.
                  у тебя выходит три пути, выбрав хоть один альтернативный одному единственному, сбиваешься с пути, путь один, Иисус есть Всевышний явившийся однажды во плоти, и забудьте Его по плоти, если не чтишь Сына как Отца, то не чтишь Отца, у рая есть одна дверь - Иисус Христос, то-есть принятие всем сердцем, душой и телом, что Он есть Отец , Сын и Святой Дух, а если как ты говоришь, пойду к Отцу попаду, пойду к Духу попаду, пойду к сыну попаду, никуда не попадешь, прими, что, явившийся (унизивший себя до образа раба) во плоти Бог(Дух) Иисус Христос есть Все(Отец, Сын и Святой Дух) тогда попадешь(те)

                  Комментарий

                  • Ара
                    Завсегдатай

                    • 21 August 2006
                    • 764

                    #1674
                    [quote=ent4jes;2187929]Потому, что:

                    Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
                    (Иоан.10:18)


                    принять от "кого"? если говорит,что Сам восставит разрушенный храм тела Своего? если сказал, что Сам оживит Себя, то принять от "кого"?

                    Господь однажды сшел на землю, явился во плоти, унизил себя до образа раба, и воскреснув,вновь вовеки восседает на престоле Своем, царству Которого не было начало и нету конца, а вы бесчестите Его пытаясь приписать Ему навсегда образ раба, о котором сказано забыть! забыть Христа по плоти! Господь есть Дух! лишь однажды! для нашего спасения! приявший образ раба и явившийся во плоти!

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1675
                      Сообщение от Ара
                      у тебя выходит три пути, выбрав хоть один альтернативный одному единственному, сбиваешься с пути, путь один, Иисус есть Всевышний явившийся однажды во плоти, и забудьте Его по плоти, если не чтишь Сына как Отца, то не чтишь Отца, у рая есть одна дверь - Иисус Христос, то-есть принятие всем сердцем, душой и телом, что Он есть Отец , Сын и Святой Дух, а если как ты говоришь, пойду к Отцу попаду, пойду к Духу попаду, пойду к сыну попаду, никуда не попадешь, прими, что, явившийся (унизивший себя до образа раба) во плоти Бог(Дух) Иисус Христос есть Все(Отец, Сын и Святой Дух) тогда попадешь(те)
                      Всем нам нужно видение того, что Бог, который раздаёт Себя в наше существо, - это Христос. Всё чем является Бог, находится во Христе. Иначе говоря, нельзя отделить то, чем является Бог, от того, чем является Христос, так как Бог воплощён во Христе. Когда мы говорим, что Бог раздаёт Себя в нас, мы должны осознавать, что этим раздающим Себя в Своём домостроительстве Богом является Христос. Если бы Бог не был Христом, Он не смог бы раздавать Себя в нас. Бог является Христом ради Своего раздаяния. Вот почему в Библии мы видим не только Бога, но и Христа.

                      У некоторых исследователей Библии есть лишь поверхностное понимание того, почему нужен не только Бог, но и Христос. Некоторые считают, что помимо Бога у нас есть Христос как наш Спаситель и Искупитель. Из их слов можно понять, что Бог не является нашим Спасителем и Искупителем. Такое понимание неточно. Точнее будет сказать, что, если бы Бог не был Христом, Бог не смог бы быть нашим Спасителем и не смог бы быть нашим Искупителем. Чтобы быть нашим Спасителем и Искупителем, Бог должен быть Христом. Именно по этой причине Новый Завет раскрывает, что Спасителем и Искупителем являются Бог и Христос. Это не значит, что у нас два Спасителя и два Искупителя. Нет, у нас один Спаситель и один Искупитель. То, что у нас один Спаситель и один Искупитель и что Спасителем и Искупителем являются и Бог, и Христос, означает, что Бог и Христос едины. Если бы наш Бог не был Христом, Он не смог бы искупить нас. Если бы Он не был Христом, Он не имел бы возможности спасти падших грешников.

                      Точно так же Бог должен быть Христом, чтобы раздавать Себя в наше существо. Если бы Бог не был Христом, Он не смог бы раздавать Себя в нас. Таким образом, Христос нужен для Божьего раздаяния. Многие христиане упускают это из виду.

                      Чтобы наслаждаться Божьим раздаянием, нужно рассмотреть все аспекты того, кем является Христос и чем является Христос. Все мы, конечно же, хотим наслаждаться Божьим раздаянием. Если мы хотим иметь такое наслаждение, нам нужно увидеть, кем и чем является Христос в Своей личности.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1676
                        ХРИСТОС - ПОЛНЫЙ БОГ

                        Кем является Христос в Божестве и чем Он является в Божестве? В первую очередь, в Божестве наш Христос является полным Богом. Когда мы говорим, что Христос это полный Бог, мы имеем в виду, что Он Триединый Бог: Отец, Сын и Дух. Те, кто с этим не согласен и утверждает, что Христос это только Сын, ошибаются. С одной стороны Новый Завет раскрывает, что Христос это Сын; с другой стороны, Новый Завет раскрывает, что Христос это Бог, причём полный Бог. Нельзя говорить, что Христос является Богом лишь частично. Нет, Он весь Бог, Бог целиком, Триединый Бог.

                        О том, что Христос - полный Бог, говорится в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В начале, то есть в вечности в прошлом, Слово было Бог. Вопреки мнению некоторых, нельзя сказать, что от вечности в прошлом Христос не был Богом и что Он стал Богом с определённого времени. Божество Христа вечно и абсолютно. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он Бог. Именно поэтому в Евангелии от Иоанна, в отличие от Мф.1 и Лк.3, отсутствует родословие Христа. В этом Евангелии Христос «без отца, без матери, без родословия; не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7:3). Всем нам должно быть совершенно ясно, что Христос был Богом от начала, от вечности.

                        В Ин.1:1 провозглашается, что Слово, Христос, - это Бог. Этот Бог, которым является Слово, - не частичный Бог, не только Бог Сын, а весь Бог Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух. В Новом Завете не сказано, что Слово было Богом Сыном. Нет, в Новом Завете сказано, что в начале было Слово и Слово было полным Богом. Как Слово, которое есть полный Бог, Христос является Триединым Богом: Отцом, Сыном и Духом.

                        В Рим.9:5 Павел говорит, что Христос - "Бог над всеми, благословенный вовеки". Когда Павел дошёл до этого места в своём послании, он был так наполнен славной личностью Христа, что излил всё, что было у него на сердце, и провозгласил, что Христос есть Бог над всеми, благословенный вовеки. Нам нужно глубоко проникнуться тем фактом, что наш Господь Иисус Христос это Сам Бог над всеми, благословенный вовеки. В Ис.9:6 о Нём говорится: «Младенец родился нам... и нарекут имя Ему... Бог крепкий". Мы славим Христа за Его божество, и мы поклоняемся Ему как Богу, полному Богу, благословенному вовеки.

                        Во 2Пет.1:1 Пётр также как и Павел, прямо называет Христа Богом: "в праведности нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа" (1Тим.1:1). Иисус Христос является нашим Богом и нашим Спасителем. Отсюда видно, что Иисус Христос это Бог как наш Спаситель. Он тот самый Бог, которому мы поклоняемся, и Он стал нашим Спасителем, чтобы спасти нас. Во времена Петра это служило отличительной чертой верующих во Христа и отделяло их от иудеев, которые не верили, что Иисус Христос это Бог, и от римлян, которые верили, что Богом является цезарь, а не Иисус Христос.

                        В Евр.1:8 также показано, что Христос есть Бог: «...а о Сыне: "Твой престол, Боже, - во веки веков, и скипетр правоты - скипетр Твоего царства"». Поскольку Христос Сын, - это Сам Бог, этот стих обращается к Нему как к Самому Богу. В Евр.1:8 ясно раскрывается, что Сын это Сам Бог.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1677
                          1. Вся полнота Божества обитает в Нём телесно

                          В Кол. 2:9 о Христе говорится: «Ибо в Нём обитает вся полнота телесно». Можете ли вы объяснить разницу между полнотой и богатством? В Библии слово «полнота» означает нечто большее, чем слово «богатство». Сначала у нас появляется богатство, а уж затем полнота. Поэтому можно сказать, что полнота превосходит богатство. Под полнотой в Кол.2:9 понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. Во Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог.

                          Что означает выражение «полнота Божества»? Разве оно не обозначает всё Божество, полного Бога? Да, полнота Божества это всё Божество, включающее в себя Отца, Сына и Духа. Если Божество состоит из Отца, Сына и Духа, как можно говорить, что полнота Божества включает в себя только Бога Сына и не включает Бога Отца и Бога Духа? Это нелогично. Поскольку Божество состоит из Отца, Сына и Духа, полнота Божества это, несомненно, полнота Отца, Сына и Духа. Как воплощение полноты Божества, Христос является не только Сыном Божьим, но и всем Богом.

                          Давайте ещё раз, для себя, подчеркнём это, что полнота полного Божества обитает во Христе телесно. Божество включает в себя Отца, Сына и Духа, и полнота Божества это полнота Отца, Сына и Духа. То, что вся полнота Божества обитает во Христе телесно, означает, что Триединый Бог полностью воплощён в Нём. Без Христа как воплощения Бога мы не можем найти Бога, потому что Бог полностью воплощён во Христе.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1678
                            2. Блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности

                            В Евр. 1:3 говорится, что Христос это блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности. Блеск Божьей славы подобен сиянию или яркости солнечного света. Христос это сияние славы Отца, её яркость. Блеск нельзя отделить от славы точно так же, как сияние солнца нельзя отделить от солнечных лучей, поскольку сияние и лучи едины.

                            Чтобы проиллюстрировать связь между блеском и славой, можно использовать электрический свет. Свет представляет собой выражение электричества. Электричество это тайна, но при этом оно является действительностью. Мы знаем, что в комнате есть электричество, потому что электролампы излучают свет. Свет это блеск «славы» электричества. Точно так же Сын является блеском Божьей славы.

                            В Евр.1:3 Христос назван не только блеском Божьей славы, но и отпечатком Божьей сущности. Слава это внешнее выражение, а сущность это внутреннее содержание. У Бога есть не только внешняя сторона, но и внутренняя; не только слава, но и сущность. У нас нет подходящих слов, чтобы объяснить всё это. Мы можем только сказать, что у нашего Бога есть слава и сущность. Что касается Божьей славы, Христос является блеском этой славы, а что касается Божьей сущности, Христос является отпечатком этой сущности.

                            Отпечаток Божьей сущности подобен оттиску печати. Христос это выражение того, чем является Бог Отец. У любой печати есть какое-то изображение. Когда печать прижимают к бумаге, на бумаге появляется отпечаток с тем же изображением, что и на печати. Предположим, на печати изображены какие-то буквы. Если эту печать прижать к листу бумаги, на бумаге появится то же самое изображение с теми же самыми буквами, что и на печати. Христос это не только блеск Божьей славы, но и отпечаток Божьей сущности. Здесь мы видим внутреннюю сущность и внешнее выражение. Внутренняя сущность это источник отпечатка, а внешнее выражение это блеск Божьей славы.

                            То что Христос является блеском Божьей славы и отпечатком Божьей сущности, означает, что Он Бог, приходящий к нам. Когда я ставлю печать на лист бумаги, печать приходит к бумаге. Точно так же Христос как отпечаток Божьей сущности это Бог, который приходит к нам. Таким образом, Христос это Бог, который достигает нас, Бог, который приходит соединиться с нами. Сияние солнечных лучей это солнце, которое достигает нас. Если мы какое-то время побудим на солнце, в нас прольётся немного солнечного элемента.. Это переживание того, как солнце достигает вас. Точно так же Христос, Сын Божий, - это Сам Бог, который достигает нас и приходит к нам. У нас есть Бог, который достигает нас, Бог, который приходит к нам спасти нас и раздать Себя в нас.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1679
                              3. Образ невидимого Бога

                              "Который есть образ невидимого Бога..." (Кол.1:15).
                              "...чтобы не воссияло на них озарение благовестия славы Христа, который есть образ Бога" (2Кор.4:4).

                              В этих стихах говорится, что Христос - это "образ Бога". Бог невидим, Но Христос - это Его образ, выражающий то, чем является Бог. Под образом в Кол.1:15 понимается не физический вид, а выражение Божьего существа во всех Божьих качествах. Такое толкование подтверждается в Кол.3:10 и 2Кор.3:18.

                              "И обликлись в нового человека, обновляющегося к полному знанию согласно образу Того, кто сотворил его" (Кол.3:10).
                              "Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господню, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа" (2Кор.3:18).

                              Как образ Бога, Христос является выражением Бога. Если бы у кого-нибудь не было физического вида или образа, он не смог бы выразить себя. Личность выражается через физический образ. Бог невидим, но Он выражает Себя через Свой образ, которым является Его Сын.

                              То, что Христос назван образом Бога, подразумевает, что Он - Сам Бог, Творец. Когда мы видим Христа, мы видим выражение невидимого Бога, так как Он Сам есть Бог. Поэтому Христос, образ невидимого Бога, - это, на самом деле, Сам Бог выраженный.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1680
                                4. Существует в виде Бога и равен Богу

                                В Флп.2:6 говорится, что Христос, "существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться". Греческое слово, переведённое как "существуя", обозначает существование от начала, что указывает на вечное предсуществование Христа. Слово "вид" обозначает не облик, а выражение Божьего существа, находящееся в соответствии с сущностью и природой Божьей личности и поэтому выражающее их. Здесь показано божество Христа. Согласно этому стиху, Христос равен Богу
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...