Опровержение Единственников.
Свернуть
X
-
Вы странно рассуждаете.
Если вы верите, что вашего соседа зовут Вася, то это еще не значит, что он является по совместительству и своей женой Лушей.
Я верую, что Бог, Иегова, от начала Сущий - это самостоятельная, а не собирательная Личность. То есть, две суверенные Личности, вы правильно сказали.
Я верую в обоих, но не смешиваю их.
Христос Иисус рядом с Отцом, но Он не Отец.
повторяю для вас:
Иисус Христос тот, о ком говорит 53 гл. Исайя.
Он пришел исполнить это пророчество о Нем, как и сам говорил.
Так понятнее?
У Бога одна личность. Надеюсь, теперь вы правильно поняли.
А Духа Святого я не забывал.
Я сказал, что Дух Святый - суть и Отца, и Христа.
Точно также, как это была бы и ваша суть, или кого другого, - там, где говорится не от себя, но пророчествуется..
Нигде не сказано в Писании, что это отдельная личность, которой нужно молиться.
Напротив, молиться нужно Духом Святым Богу, или Христу..
улавливаете разницу?..А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Альтаир;2234974]Вы в логически безупречном построении находите "странности" - вот это действительно странно в высшей степени.Вы странно рассуждаете.
Если вы верите, что вашего соседа зовут Вася, то это еще не значит, что он является по совместительству и своей женой Лушей.
Так всё-таки - две личности, да?Я верую, что Бог, Иегова, от начала Сущий - это самостоятельная, а не собирательная Личность. То есть, две суверенные Личности, вы правильно сказали.
Ну, это как коктейль в баре - влить два в один стакан, но не смешивать. Другое просто и на ум не приходит.Я верую в обоих, но не смешиваю их.
Да я уж понял...Христос Иисус рядом с Отцом, но Он не Отец.
Так кто пришёл-то, если Сын Человеческий был зачат от Духа Святого и рождён от земной девы? Кто является Отцом Иисуса? Если Его зачал Дух Святой? Вот ведь где "тайна непостижимая".повторяю для вас:
Иисус Христос тот, о ком говорит 53 гл. Исайя.
Он пришел исполнить это пророчество о Нем, как и сам говорил.
Так понятнее?
Нихрена я Вас вообще не понял - Вы не помните, что только что сам написали(???):У Бога одна личность. Надеюсь, теперь вы правильно поняли.Как Вас понимать изволите?То есть, две суверенные Личности, вы правильно сказали.
Уже хорошо.А Духа Святого я не забывал.
Вы наделяете Духа Святого качеством действия? И не более того?Я сказал, что Дух Святый - суть и Отца, и Христа.
Точно также, как это была бы и ваша суть, или кого другого, - там, где говорится не от себя, но пророчествуется..
Я-то давно всё уловил. А молится действительно нужно. И не по-детски.Нигде не сказано в Писании, что это отдельная личность, которой нужно молиться.
Напротив, молиться нужно Духом Святым Богу, или Христу..
улавливаете разницу?..имхо.Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Лучше вы меня...
Да варианты, по сути, не мои.
Так только по Писаниям и говорим же

Исх. 3:14 (Синодальный перевод) - Имя Бога - "Я есмь Сущий" - это калька с греческого текста Септуагинты (греч.: "Эго ими о он").
В масоре же: "эхъе ашэр эхъе":
1. "[Я] есть Тот, Кто [Я] есть", или
2. "[Я] буду Тем, Кем [Я] буду", или же
3. "[Я] стану Тем, Кем [пожелаю] стать".
Согласно третьему (да и второму) приведённому варианту значения этого Имени, Бог может стать Тем, Кем захочет, в т.ч. и Рабом из Ис. 53 ради спасения человека (путём восприятия человеческой природы, таким образом исцеляя, восстанавливая и спасая её) .
Любые же заявления о невозможности воплощения Иеговы не кажутся ли вам противоречием сути вышерассматриваемого Имени Бога?
Как думаете?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Уважаемый АЛЬТАИР, я СРАЗУ понял, что вы Иеговист, потому и задал вам вопрос:
«Иисус Христос является для вас Господом, СЛОВУ которого вы ВЕРИТЕ ради своего Спасения?»
Суть вопроса в том, что, если вы ХРИСТИАНИН, а значит ВЕРИТЕ Слову Бога, которое говорит «Я и ОТЕЦ - ОДНО», «Я есть СУЩИЙ», а также: - «19 Итак идите, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; » - то,
разве может христианин ПРОТИВИТЬСЯ Господу своему, который сказал эти слова?
Вы же, говорите ПРОТИВНОЕ этим словам:
«Но Христос для меня - не мистическое непонятное лицо троичного бога, не сам Иегова-Отец, а Тот, кого послал Отец для искупления грехов наших и соделал Господом и Спасителем, по Слову Божьему», а значит, вы НЕ ВЕРИТЕ, сказанному выше, Слову Бога, потому что НЕ ПОЧИТАЕТЕ Иисуса Христа за Бога. Потому, в конце я задал вам вопрос ХРИСТИАНИН ЛИ ВЫ (исходя из выше сказанного)?
В такой же мере это касается и ЕДИНСТВЕННИКОВ, о которых я спрашивал ваше мнение ХРИСТИАНЕ ЛИ ОНИ (если не покоряются Слову Бога, а следуют словам человека)?
Вот и вся суть моих вопросов.Комментарий
-
Кроме Единствеников ещё есть Бранхамиты или как они себя называют дети вечернего светаКомментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий