Опровержение Единственников.
Свернуть
X
-
Верит - не верит. (с) Я вот у Вас поинтересуюсь иначе - скажите, Альтаир, кого Вы лично и как именно исповедуете в образе БОГА? Чтобы у Вас не было сомнений в искренности моего интереса, я скажу о себе, кого и как именно я исповедую. Я исповедую Иисуса Христа, как Единого Истинного БОГА - Духа Святого, явившего Себя человекам в образе Сына Человеческого Иисуса из Назарета, называемого Христом и Своей смертью на кресте открывшего людям путь к Спасению в Жизнь вечную. Воскресшего на третий день и Вознёсшегося через определённое время в Царствие Своё. Иисуса - Духа Святого, имеющего Своими образами явленного Сына и символического Бога- Отца. Имеющего своей природой Дух Святой. Вот моё исповедание БОГА. А Ваше как выглядит?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за искренность.Верит - не верит. (с) Я вот у Вас поинтересуюсь иначе - скажите, Альтаир, кого Вы лично и как именно исповедуете в образе БОГА? Чтобы у Вас не было сомнений в искренности моего интереса, я скажу о себе, кого и как именно я исповедую. Я исповедую Иисуса Христа, как Единого Истинного БОГА - Духа Святого, явившего Себя человекам в образе Сына Человеческого Иисуса из Назарета, называемого Христом и Своей смертью на кресте открывшего людям путь к Спасению в Жизнь вечную. Воскресшего на третий день и Вознёсшегося через определённое время в Царствие Своё. Иисуса - Духа Святого, имеющего Своими образами явленного Сына и символического Бога- Отца. Имеющего своей природой Дух Святой. Вот моё исповедание БОГА. А Ваше как выглядит?
Я исповедую единого истинного Бога-Отца, Иегову, Создателя всего сущего, и посланного им Иисуса Христа, Господа и Спасителя моего.
Дух Святый есть суть и Отца, и Сына, и отдельной личностью поэтому являться не может.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Иисус и есть Отец.Он же Дух Святой.Писание прямо говорит об этом
О Духе Святом
Цитата из Библии:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Писание говорит,что Христос есть источник
Цитата из Библии:6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:6,7)
Также Он говорил иудеям,чтобы уверовали,что Он есть Отец
Цитата из Библии:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
(Иоан.8:23-27)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
мир вам.можно ли сказать что Бог это Отец и Сын в Святом Духе?Верит - не верит. (с) Я вот у Вас поинтересуюсь иначе - скажите, Альтаир, кого Вы лично и как именно исповедуете в образе БОГА? Чтобы у Вас не было сомнений в искренности моего интереса, я скажу о себе, кого и как именно я исповедую. Я исповедую Иисуса Христа, как Единого Истинного БОГА - Духа Святого, явившего Себя человекам в образе Сына Человеческого Иисуса из Назарета, называемого Христом и Своей смертью на кресте открывшего людям путь к Спасению в Жизнь вечную. Воскресшего на третий день и Вознёсшегося через определённое время в Царствие Своё. Иисуса - Духа Святого, имеющего Своими образами явленного Сына и символического Бога- Отца. Имеющего своей природой Дух Святой. Вот моё исповедание БОГА. А Ваше как выглядит?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Я не знаю единственник ли я или множественник, но Ориген первым выдвинул идею о предвечном существовании Сына:Единственники это одно из многих направлений верующих в одного Бога. Как выяснилось на этом форуме Единственники отличаются от других направлений верующих в одного Бога (если конечно не ошибся, так как очень неохотно они идут на обсуждение) что они отрицают Образ Божий, Сына Божьего существующего до рождения от девы Марии.
А это неоспоримо доказывают несколько мест Писания:
Цитата из Библии:22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
(Прит.8:22-30)
Премудрость в еврейском языке мужского рода, и большинство тех кто думает о себе что они Христиане верят, что это и есть Христос.
А Она говорит о Себе, что была рождена, именно рождена, прежде всего, прежде абсолютно всего.
Второе место доказывающее, что Сын Божий был задолго до рождения Сына Человеческого Марией:
Цитата из Библии:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Мы знаем, что Иисус сказал, что по воскресении все будут как ангелы, то есть будут иметь небесные ангельские тела. Все значит и Иисус так как Он есть Путь , который проходим все мы.
Но Иисус не меняется, и если по воскресении он имеет такое тело, то Он его имел всегда. Как и написано, что Он вошёл в Свою Славу которую имел прежде основания Мира.
Может у кого ещё есть дополнения к откровению о Божьем Сыне?
Важнейший пункт в учении Оригена это рождение Сына от Отца. Бог не изменяем ни в области деятельности, ни в области мысли. Поэтому от вечности Он должен иметь у Себя Сына. "Отец никогда, ни в один момент Своего бытия, не мог существовать, не рождая премудрости." Но Отец не только родил Сына, но всегда рождал Его. "Спаситель наш есть сияние славы, а о сиянии славы нельзя сказать, что оно рождено один раз. Так и Спаситель вечно рождается от Отца." Учение о рождении Сына от Отца, как акте не только вечном, но и непрерывно продолжающемся, впервые выраженное в христианской литературе Оригеном, составляет самый блестящий пункт в его догматической системе (Это учение аналогично воззрению Плотина о происхождении от единого (το εν) Νους'a). Мир, вследствие неизменяемости Божества, также считал Ориген вечным, но не этот мир, а мир духов, или духовный. Но есть различие в происхождении от Бога Сына и мира. Замечательно, что выражение о рождении Сына "из сущности Отца (Ср. Тертуллиановское "e substantia patris") Ориген отвергал и учил о рождении Сына, как воли или хотения от мысли Отца." ...
Взято здесь.
Лично я с Оригеном не согласен.
В связи с этим возникает вопрос: а кем был Иисус Христос до Своего рождения на земле?Комментарий
-
Комментарий
-
Я ждал ответ от вас, уважаемый брат, кто же такие единственники, как вы это понимаете.. чтобы двинуться нам дальше.
Не дождался, пришлось почитать из других источников.
Я не знаю, называют ли себя единственники христианами, поскольку приходилось читать в сообщениях единственников "христос" с маленькой буквы, как нечто незначительное и неправильное.
Потому что единственники утверждают, что верующие должны креститься исключительно во имя Иисуса, (не Христа!) если хотят спастись. Понимание именно такой формулы крещения и совершение крещения имеют, таким образом, огромное значение для духовного состояния единственников.
Но формула крещения единственников - пример вопиюще грубого выдергивания отдельных высказываний из контекста Священного Писания.
Например, внимательное изучение Матфея 28:19 показывает полную несостоятельность изложенного выше толкования на Матфея 28:19.
В 18-м стихе Господь утверждает, что вся власть была дана Ему Отцом, - это утверждение бессмысленно и тянет на шизофрению, если Отец и Сын действительно одна личность.
Таким образом, в 18-м стихе Господь заявляет о данной Ему власти, а в 19-м стихе Он этой властью велит апостолам идти и крестить. Это понимание находит подтверждение в Деяниях 10:48, где подобным же образом указывается на власть, которой совершается крещение.
Представление единственников о том, что спасение зависит от крещения во имя Иисуса, точно так же опровергается Священным Писанием.
Пятидесятники-единственники, например, указывают на Деяния 4:12 как на свидетельство того, что спасение приходит именно через такую формулу крещения.
Но если спасение приходит только через крещение в священное имя Бога, и если Сын является простым проявлением Бога-Отца, то крещение следовало бы совершать во имя Элохима или Иеговы!
Поскольку сами единственники не согласятся с таким пониманием, необходимость крещения во имя одного Иисуса можно легко опровергнута при помощи их же собственной логики.
Не правда ли?
Далее:
ДАР ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ. Многие единственники полагают, что для спасения христиане должны получить дар говорения на языках, или глоссолалии. Необходимо отметить, что сторонники этой позиции не считают сам по себе дар глоссолалии спасительным; однако, по их мнению, каждый человек, который принял Святого Духа и спасение, обязательно получит и проявит дар языков.
Я не ставлю перед собой задачу защищать или критиковать глоссолалию. Однако нельзя не отметить, что и вера единственников в языки как необходимое свидетельство обладания Святым Духом не находит подтверждения в Библии.
Единственники и в этом заблуждаются.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Комментарий


Комментарий