Кто как опредиляет где секта,а где церковь?
Свернуть
X
-
-
Если вы говорите про все направления мысли людей то этот аргумент не серьёзен. Атеист не верит что бог есть, масульманен скажет что он пророк, для ведизма Бог не личность поэтому воплотится не может и т.д. По этому такой разговор пойдёт только для людей строющих жизнь по библии.Комментарий
-
[quote=Fisherrr;2011018]
Кроме Писания бывает также Предание, это что-то такое внутренне закулисное, что-то вроде традиций отцов, точь в точь как Талмуд в классическом иудаизме. Что иудеи, что практически все христианские формальные и наиболее популярные деноминации ставят свои Предания отцов выше Писания. Например првославная, католическая и все протестантские церкви (баптислы, лютеране, англикане и др) ставят предание выше Писания. Не смотря на строгую библейскую Заповедь не прибавлять и не убавлять от Писания.
Вы не правильно ставите точки над и, предание от слова передавать. В евангелии есть два вида предания первое которое осуждается : зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
(Матф.15:2-6)
И второе прославляется: 15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
(2Фесс.2:15), 1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
(1Кор.11:1,2) и т.д. Если подходить без предвзятого мнения то в библии их очень много.
В первые века Евангелия не было, ходили всякие послания: Павла, Ермы и т.д они стали записываться после того как стали ходить гностические евангелия всего около 30. Евангелия это часть предания, предания в любой нормальной религии обхватывает почти все стороны жизни людей но при этом всегда ссылается на евангелия и только в 325г появляется канон (это кратко).
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:1-6). В евангелии этих учений нет то где?
Ни когда православная церковь не ставила учения св.отцов выше слов Господа, они их применяли только для лучшего понимания писания так как сохранилась преемственность.
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:20,21)
И ещё 15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
(2Пет.3:15-17)
А насчёт прибавки и убавки это только к откровению, если по писанию.Комментарий
-
Комментарий
-
Иоана 1:34 И я засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Ион 6:38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Ион 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
Ион 8:28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
1Тим2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Деяние 2:33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
Бог и Иисус два разных лица
Вы глубоко ошибаетесь в Евангелии хорошо просматривается что Христос имеет две природы и человеческую и Божественную: 13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:13-16)
Это оком как вы думаете?
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:4,5) и т.д ссылок сотни. Если ввас не вмещается слово то это ещё не аргумент (ищите истину), в науке много такого что то же не вмещается (электрон по утверждению квантовой физики это не частица и не волна, он не стоит и не движется тогда что это)
Комментарий
-
Обесню,что такое церковь,это сабрание или общиство людей верущих в Иисуса Христа как сваеего Господа и Спасителя это не здания или органезации это люди.И Я говорю тебе:ты Петр,и на сем камне Я создам Церковь МОЮ,и врата ада не одолеют ее;(то Матфея 16:18)Петр начало строения церкви Иисуса Христа он человек ,но Иисус назвал его камням как оброз строения паэтому церковь строится из людей и может она быть хоть где и собератся хоть где,но хорошо когда есть собственое здания храм.как есть класс каторы состоит из учеников нету учеников нет класса,нету двое или трое соброных во имя Иисуса нет церкви.И сами,как живые камни,устрояйте из себя дом духовный,священство святое,чтобы преносить духовные жертвы,благоприятные Богу Иисусом Христом.(1 Петра 2:5)
Церковь вкратце это жизнь в духе святом:15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. А не взаимопротиворечивых мнений.
(1Тим.3:15):
Церковь основал сам Господь поэтому в неё можно только войти, вы можете только вынести книгу но не духа, а вот чтобы его получить нужно выполнить условия им самим поставленные, если не выполнено то вы просто общность людей считающих себя Церковью и только. Господь дал Церкви власть: 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19). Власть распространяется от неба до земли. 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:17). А вот как эта власть передавалась: после сошествия Духа на Апостолов в петидесятницу, надо принять крещение, крещение преподавал только священник. Дух передаётся только через рукоположение: 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
(Деян.9:17,18), 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
(Деян.14:23), 21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
(1Тим.5:21,22), так родилась преемственность, если её не то это не церковь (вкратце, тема большая).Комментарий
-
[quote=Fisherrr;2012402]Основа церкви - Мессия, Петр там вообще не причемРазберитесь как-нибудь.
А кто наш Спаситель? Кто наш Бог? Кому Слава? Как Его Имя? Знаешь ли ты?
Isa 45:1 Так говорит יהוה помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
Не понял во всех тех словах вы о ком.Комментарий
-
[
quote=Шурочка5;2013816]для всех
Евангелие было написано Апостолами,их полностью сожгли и от их имени было написано по воле высшего духовенства.Так вы читайте внимательнее ,что сказал Христос :Мне не рабы нужны,а друзья.Так вы найдёте одни противоречия в одном и том же Евангелие.Христос ни когда не называл братья и сестра.Почему вы называете братья и сестра лицемерно заискивая друг перед другом,вы хотите что бы к вам вернулось то что вы отдаете польстить своей гордыне.Если вас так же будут называть.О церквях Христос никогда не говорил тем более Петру и о строительстве. Хоть в шалаше; где двое или трое соберетесь во имя Моё,там и Я с вами пребуду! о каких церквях вы говорите и каких религиях.Научитесь видеть даже там где ни кто не видит.[/quote]
Есть такое правило кто противоречит тот и доказывает, (у вас с логикой неувязочка: если они написаны Апостолами то зачем ещё чьята воля) 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Матф.16:18) вы по чаще открывайте писание а то так и будете попадать во всякие неприятности. Созидать-строить это синоним.Комментарий
-
Не лезьте в те вопросы в которых вы не утверждены, в греческом языке на месте когда создавал Бог человека стоит слово иконос тоесть образ Божий. В Библии на ряду запретов есть повеления Моисею как построить скинию и там ты можешь увидеть то чем ты не доволен, и дальше Бог добавляет смотри построй как тебе показано.
Наверное Бог в запретах имел ввиду другое.
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы всегда такие советы даёте незнакомым людям?
Я "залез" в вопрос межконфессиональных споров об иконопочитании на этом форуме. В таких дискуссиях я "утверждён".А какую сторону в этих дискуссиях я принимаю Вы похоже и не потрудились узнать.
У слова "наверное" есть как минимум два смысла - устаревший "точно так", "именно так" и современный "скорее всего", "может быть". В любом случае Ваши слова подтверждают мою мысль:
Так что если Вы сказали, что Бог имел ввиду что-то другое, то скажите что именно. Так разговор будет более продуктивным.Комментарий
-
Церковь вкратце это жизнь в духе святом:15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. А не взаимопротиворечивых мнений.
(1Тим.3:15):
Церковь основал сам Господь поэтому в неё можно только войти, вы можете только вынести книгу но не духа, а вот чтобы его получить нужно выполнить условия им самим поставленные, если не выполнено то вы просто общность людей считающих себя Церковью и только. Господь дал Церкви власть: 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19). Власть распространяется от неба до земли. 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:17). А вот как эта власть передавалась: после сошествия Духа на Апостолов в петидесятницу, надо принять крещение, крещение преподавал только священник. Дух передаётся только через рукоположение: 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
(Деян.9:17,18), 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
(Деян.14:23), 21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
(1Тим.5:21,22), так родилась преемственность, если её не то это не церковь (вкратце, тема большая).Комментарий
-
Не лезьте в те вопросы в которых вы не утверждены, в греческом языке на месте когда создавал Бог человека стоит слово иконос тоесть образ Божий. В Библии на ряду запретов есть повеления Моисею как построить скинию и там ты можешь увидеть то чем ты не доволен, и дальше Бог добавляет смотри построй как тебе показано.
Наверное Бог в запретах имел ввиду другое.Комментарий
-
Если вы говорите о православной церкви,тоя ее признаю как церковь,но только где много лишнего и ереси.А какимиже истинами необлодает наша церковь?просвятите пожалуйста,ато без основания назвали нас сектой не кросива с вашей стороны.Комментарий
-
1.Вы всегда такие советы даёте незнакомым людям?
2.Я "залез" в вопрос межконфессиональных споров об иконопочитании на этом форуме. В таких дискуссиях я "утверждён".А какую сторону в этих дискуссиях я принимаю Вы похоже и не потрудились узнать.
3.У слова "наверное" есть как минимум два смысла - устаревший "точно так", "именно так" и современный "скорее всего", "может быть". В любом случае Ваши слова подтверждают мою мысль:
4.Так что если Вы сказали, что Бог имел ввиду что-то другое, то скажите что именно. Так разговор будет более продуктивным.
2.Не надо ни куда залезать, я вам дал намёк где искать а вы даже не удосужились прочитать а:обиделись. б:это для вас не авторитет.
3.А может это вопрос или призыв к дисскусии, вы предполагаете а я располагаю.
4.А он и не будет продуктивным если мы будем выяснять отношения в место того что бы искать ответы в писании (не обижайтесь). Подумайте над выражением идол в мире не что?Комментарий
Комментарий