Как узнать, правде ли я верю или заблуждению?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И хоть и утончённая до такой степени, что как будто её и нет, но в то же время такая стабильная и неподвижная, как монолит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 это называется томлением духа (души). Земная жизнь с ее пирамидами Маслоу и проч. не может удовлетворить духовную жажду. Ведь суть человеческой жизни - общение с Творцом. А именно этого общения со времен падения первых людей лишены все люди. Душа не может ограничиться конечным. А всё земное - конечно. Так что ищите и обрящете... только искать надо искренне и с чистом сердцем...и не бояться делать ошибки. Бог видит сердце человека и не даст тем, кто искренне ищет Его, пойти не по тому пути...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
 "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
 
 Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тоже так подумал, что не нужно самого себя обманывать - верить написанному, в то же время не понимая сути написанного. И подумал, что познавать надо самим собой и верить в успех.это называется томлением духа (души). Земная жизнь с ее пирамидами Маслоу и проч. не может удовлетворить духовную жажду. Ведь суть человеческой жизни - общение с Творцом. А именно этого общения со времен падения первых людей лишены все люди. Душа не может ограничиться конечным. А всё земное - конечно. Так что ищите и обрящете... только искать надо искренне и с чистом сердцем...и не бояться делать ошибки. Бог видит сердце человека и не даст тем, кто искренне ищет Его, пойти не по тому пути...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему все не понятное и все наши домыслы мы сваливаем на сатану,ведь сатана в первую очередь это искуситель...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И если мы сами себя обольщаем, то кто сатана, как не мы сами? Если плоть всегда противится духу, а дух плоти, то кто из них дьявол, если не тот, кто духу противится. т.е. живущий по плоти? Т.ч. не все сваливают свою собственную вину на сатану, а некоторые и свои действие видят как сатанинские.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть мы и Дух Святой,мы и сатана(следуя вашей логики)...И если мы сами себя обольщаем, то кто сатана, как не мы сами? Если плоть всегда противится духу, а дух плоти, то кто из них дьявол, если не тот, кто духу противится. т.е. живущий по плоти? Т.ч. не все сваливают свою собственную вину на сатану, а некоторые и свои действие видят как сатанинские.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И так, и не так, смотря с какой стороны посмотреть. Если сущность наша состоит из плоти и духа, где плоть противится духу, а дух плоти, то в таком смысле "да", в нас и то и другое. А если смотреть с той стороны, что наше истинное "Я", это дух, а ложное - плоть, то, освобождаясь от желаний плоти, увидим, что наше Истинное "Я" и Дух Святой, и Отец - одно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я считаю,что главным показателем является,как мы поступаем...И так, и не так, смотря с какой стороны посмотреть. Если сущность наша состоит из плоти и духа, где плоть противится духу, а дух плоти, то в таком смысле "да", в нас и то и другое. А если смотреть с той стороны, что наше истинное "Я", это дух, а ложное - плоть, то, освобождаясь от желаний плоти, увидим, что наше Истинное "Я" и Дух Святой, и Отец - одно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 Тонкая духовная природа, которая вне власти материального видения или же познания..., посему-то она и непроявлена, посему-то она и вне власти материального видения или же познания, ведь она, познаётся лишь только, через духовное осознание
Тонкая духовная природа, которая вне власти материального видения или же познания..., посему-то она и непроявлена, посему-то она и вне власти материального видения или же познания, ведь она, познаётся лишь только, через духовное осознание
 
		
	
Комментарий