test,
Мне кажется вы начинаете терять терпение, которым я некогда восхищался.
Даже если я сектант и еретик в ваших глазах, право не стоит терять самообладания.
Павел говорит об этом образно. Если бы он считал себя действительно воскресшим, он не писал бы:
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. (К Филиппийцам 3:10-12)
Не стоит строить учения на одних высказываниях Павла. Его можно правильно понимать только в свете всего Писания.
Извините, но человеческие учения меня интересуют меньше, чем Божьи.
Сном смерть назвал не я, а Христос.
А уж вот это точно домыслы основанные на вымыслах.
Ученики, которые лично знали Христа имели совсем другое мнение:
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. (От Иоанна 11:23,24)
Следуя вашему учению, Давид должен был воскреснуть (вместе с другими праведниками) сразу после воскресения Христа, однако этого не произошло:
Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление (Деяния 13:35,36)
Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. (Деяния 2:29)
И после воскресения Христа Давид продолжает находиться во гробу, ожидая славного воскресения в последний день.
Единородный
Павел писал так, потому что верил, что Христос вернется при его жизни. Все праведники, живые встречающие Христа не умрут, но изменятся и получат славное тело.
Мне кажется вы начинаете терять терпение, которым я некогда восхищался.
Даже если я сектант и еретик в ваших глазах, право не стоит терять самообладания.
"И называя воскресение воскресением из мертвых" - разве ап. Павел не объяснял, что мы УЖЕ живы (воскресли) во Христе?
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. (К Филиппийцам 3:10-12)
Не стоит строить учения на одних высказываниях Павла. Его можно правильно понимать только в свете всего Писания.
так как Вы отрицаете Предание - то и не знаете практики Древней Церкви по этому вопросу.
Ваш "сон" - из той же серии...
и если бы Лазарь не был воскрешен за неделю до Воскресения - он бы "воскрес" после схождения Спасителя во Ад как праведник.
Ученики, которые лично знали Христа имели совсем другое мнение:
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. (От Иоанна 11:23,24)
Вы же считаете, что положение ветхозаветных умершил и после-христианских ничем не отличается - вот это очень-очень противоречит не только букве Писания но и Духу...
Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление (Деяния 13:35,36)
Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. (Деяния 2:29)
И после воскресения Христа Давид продолжает находиться во гробу, ожидая славного воскресения в последний день.
Единородный
чтобы сбылись слова писания:мы не все умрём но все изменимся
Комментарий