Михаил и все желающие, присоединяйтесь к обсуждению
Настоятельная просьба к участнику СТАС воздержаться в данной теме от комментария
VI. ДУХОВНЫЕ ЗВАНИЯ
Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах. (Мф.23.9). Стихи с 8-го по 10-й сказаны о фарисеях. Они, называясь отцами, почитали себя выше других. Такое значение слова отец применимо только к Богу. Речь идёт о нравственном заражении этого именования, а не о самом именовании.
Михаил, хоть стихи в Мф.23:8-10 говоря о духовном отцовстве и сказаны о фарисеях, но и это очень важно, они относятся ко всем!
Ибо только Бог, рождая нас свыше Святым Духом, имеет исключительное право называться Отцом!!!
Или в православии неким образом смещаются акценты и батюшка-отец тоже способен родить духовно христианина?
VII. ПРЕДАНИЕ
Если желаете серьёзного разговора, дайте Ваш разбор, о ком шла речь в 2Пет.3,16, и в 1Кор.4:6.
X. ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ
ОНИ СЛЫШАТ НАС: Ибо равны ангелам. Бывает радость у ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк.15,10) Души убиенных за слово Божие знали о земных делах (доколе не судишь живущим на земле за кровь нашу? Откр.6,9,10)
Живя некогда на земле и будучи убитыми они естественно знали о земных делах.
ОНИ МОЛЯТСЯ ЗА НАС: богатый грешник в притче (Лк. 16,28) беспокоился о судьбе своих живых братьев. Не тем ли паче праведники и после смерти молятся за нас?
Михаил, из притчи-иносказания Вы без тени сомнения делаете прямой вывод о том, что усопшие святые молятся о нас(!)
Будьте внимательны, в приведённых Вами цитатах 1Ц.12,23 иов.42,8 Быт.20,7 идёт общение живых с живыми!!!
Пока всё, попозже как разберём эти места пойдём дальше/
Итак я жду вашего комментария, только огромная просьба аргументируйте!
Настоятельная просьба к участнику СТАС воздержаться в данной теме от комментария
VI. ДУХОВНЫЕ ЗВАНИЯ
Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах. (Мф.23.9). Стихи с 8-го по 10-й сказаны о фарисеях. Они, называясь отцами, почитали себя выше других. Такое значение слова отец применимо только к Богу. Речь идёт о нравственном заражении этого именования, а не о самом именовании.
Михаил, хоть стихи в Мф.23:8-10 говоря о духовном отцовстве и сказаны о фарисеях, но и это очень важно, они относятся ко всем!
Ибо только Бог, рождая нас свыше Святым Духом, имеет исключительное право называться Отцом!!!
Или в православии неким образом смещаются акценты и батюшка-отец тоже способен родить духовно христианина?
VII. ПРЕДАНИЕ
Если желаете серьёзного разговора, дайте Ваш разбор, о ком шла речь в 2Пет.3,16, и в 1Кор.4:6.
X. ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ
ОНИ СЛЫШАТ НАС: Ибо равны ангелам. Бывает радость у ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк.15,10) Души убиенных за слово Божие знали о земных делах (доколе не судишь живущим на земле за кровь нашу? Откр.6,9,10)
Живя некогда на земле и будучи убитыми они естественно знали о земных делах.
ОНИ МОЛЯТСЯ ЗА НАС: богатый грешник в притче (Лк. 16,28) беспокоился о судьбе своих живых братьев. Не тем ли паче праведники и после смерти молятся за нас?
Михаил, из притчи-иносказания Вы без тени сомнения делаете прямой вывод о том, что усопшие святые молятся о нас(!)
Будьте внимательны, в приведённых Вами цитатах 1Ц.12,23 иов.42,8 Быт.20,7 идёт общение живых с живыми!!!
Пока всё, попозже как разберём эти места пойдём дальше/
Итак я жду вашего комментария, только огромная просьба аргументируйте!
Комментарий