Обсуждаем Faq о Православии для протестантов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #136
    Сolporteur, Игорь, приветствую Вас!



    Добавлю «немного» к сообщению Тest:



    Как же вы зациклены на том, что «православные общаются с мертвыми»! Даже в тех аргументах, которые Вам приводят, видите только наше желание как-то оправдаться.

    Нам не в чем оправдываться, мы этого НЕ ДЕЛАЕМ и к мертвым не обращаемся.

    Я писал про Лазаря и девицу, к которым обращался Христос, НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы оправдать обращение к мертвым. Мол, Христу можно, и нам тоже

    А для того, чтобы ВАМ ПОКАЗАТЬ, какого масштаба изменения начались с приходом Христа.

    Настало ДРУГОЕ ВРЕМЯ, и это обращение СИМВОЛ наступления этого времени.

    25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и НАСТАЛО УЖЕ, когда МЕРТВЫЕ услышат Глас Сына Божия и, услышав, ОЖИВУТ.

    Понимаете? Христос показал, что НАСТАЛО время, когда мертвые УСЛЫШАТ и ОЖИВУТ.

    А про Лазаря и про девицу я приводил для того, чтобы показать, что УЖЕ ТОГДА время настало. И доказывал Вам, что Христос обращался к мертвому Лазарю, ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы Вы увидели связь между воскресением Лазаря и ИСПОЛНЕНИЕМ пророчества Христа о том, что мертвые оживут.

    Т.е. вы считаете, что те люди, которым вы молитесь, воскресли подобно Лазарю и вышли из своих могил. Их могилы пусты? А как же мощи?


    Воскресли подобно Лазарю да, они живы, а не мертвы. А причем здесь их могилы? Как Христу, когда Он был на земле, ЕЩЕ БОЛЕЕ ЯВНО нужно было показать невидимое через видимое, чтобы неверующие поверили? Он воскресил Лазаря! Если бы тело Лазаря осталось во гробе, кто бы поверил в невидимый воскрешенный Христом (от сна) дух Лазаря? Тем более, что такое воскресение (духа) стало возможным только по воскресении Христа. Но Христос, предвидя то, что многие на этом преткнутся, еще ДО этого показал, что будет.

    Вот и вы, признав воскрешение Лазаря, дальше, в то, что ТЕМ Христос показал, что ВРЕМЯ НАСТАЛО не верите.

    Христос и до этого, с девицей, это показал. И еще раз подтвердил Вам, что воскресение началось «многие праведники воскресли, и явились многим». И опять вы не поверили, считая, что только они воскресли И ВСЕ ОСТАНОВИЛОСЬ.

    Ничего НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ, ЭТИМ ВСЕ ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ.

    Скорее для тех, кто не верил в воскресение МЕРТВЫХ и в то, что Христос - Сын Божий. А также для тех, кто потом введет в церковь практику общения с умершими он показал, что общение с ними возможно лишь после воскресения.


    Да я уже говорил: для тех, кто не верил в воскресение мертвых, воскрешение Лазаря -это было воскресение мертвых. Для тех, кто не верил, что время настало, это было подтверждением, что время настало, мертвые услышат и оживут. Для тех, кто мог усомниться в Божественности Христа перед испытанием веры Крестной Смерти Спасителя это было укреплением в вере. Для тех, кто говорит, что за умерших ближних нельзя молиться это было подтверждением того, что можно, и это не безсмысленно. Ведь именно это сделал Христос! И так далее Одно другого НЕ ОТМЕНЯЕТ. Увидев один смысл, не отвергайте второй! Это же не задачки для второго класса, где двух ответов быть не может. Как, интересно, Вы верите, что в Писании есть ВСЕ, если везде один смысл и этот смысл просто прочитать все написанное В ЛОБ.

    Я уже говорил: Вы видели хотя бы одного человека совсем без ушей или с одним ухом?

    24 Сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.

    Не умерла, но спит опять же для садукеев сказано было не верующих в воскресение.
    Спит, а не бодрствует. Смерть - это сон до времени пробуждения, о котором сказано:
    при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1-е Коринфянам 15:52)


    ВСТАНЬ, СПЯЩИЙ, И ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ.

    Девица не спИТ, а СПАЛА. Понимаете, ДО ПРИХОДА ХРИСТА - она спала! А пришел Христос ВОСКРЕСЛА, пробудилась К ЖИЗНИ. Почему Вы увидели сон девицы, а пробуждения не видите?

    И говорите Святые и Праведники спят. СпаЛИ! Но услышали глас Сына Божьего! Вы думаете, Он тихо сказал? Да вся вселенная услышала!

    Святых ОСВЕТИЛ Христос, и они ВОСКРЕСЛИ ИЗ МЕРТВЫХ.

    Воскресение будет, по словам Павла, при последней трубе, в день пришествия Христа.
    Во сне вы общаетесь с кем-то?
    А хотите что бы уснувшие отвечали вам на ваши воззвания.


    Вы говорите про второе воскресение. А мы - про первое.

    Блажен и свят участник первого воскресения, над ними смерть вторая не имеет власти.

    К ним мы и обращаемся.

    Мертвые воскреснут нетленными да, на Суд Последнего Дня. «А МЫ» изменимся. «МЫ» это Павел Духом Святым предрек свое участие в первом воскресении, то, что он будет жив к последней трубе.

    Или они все-таки воскресли, и их могилы пусты?

    Растолкуйте.


    Могилы воскресших пустовали тогда, ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕВЕРУЮЩИМ В ВОСКРЕСЕНИЕ. Иначе как бы они поверили?

    Почему Вы считаете, что могилы должны и сейчас становиться пустыми? Где это написано, если «ДУХ жив для праведности», а не тело?

    И еще вы даже не понимаете, что есть воскресение тела и духа. Вы переплетаете все в одну кучу, думая о том, что написано именно то что вы думаете есть мертвые во грехах, которым Бог воскрешает дух и совесть, которая мертва и соженна


    Игорь, на данный момент я не вообще не говорю о процессах, которые должны происходить при жизни верующего на земле это отдельный разговор.

    Я говорю ТОЛЬКО об Угодниках и Святых Праведниках, которые эти процессы прошли с верой, пребыли верными, достигли подобия Христу и совершенства во Христе на земле.

    Их еще при жизни осветил Христос. Они перешли от смерти в жизнь. Они не судятся. Они сами будут судить. Они пребывают, как ангелы, на Небесах, перед Престолом. И т.д.



    Слава Богу за них!

    Спаси, Господи!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Colporteur
      Ветеран

      • 13 October 2003
      • 1003

      #137
      Test, вы не ответили на мой главный вопрос.
      Те, которым вы молитесь воскресли как Лазарь? И их могилы пусты?
      Что мне нравится...

      Комментарий

      • Colporteur
        Ветеран

        • 13 October 2003
        • 1003

        #138
        А для того, чтобы ВАМ ПОКАЗАТЬ, какого масштаба изменения начались с приходом Христа.
        И какие изменения? То, что люди получили возможность воскресать?
        Так и во время ВЗ люди воскресали.
        Вам ссылочку дать, или сами знаете?
        И воскресшие - это живые.
        А умершие - мертвые. Они спят, а не разговаривают. Как бы вы не изворачивались назвать мертвых живыми.

        Воскресли подобно Лазарю да, они живы, а не мертвы. А причем здесь их могилы?
        Да при том. Христос общаля с воскресшим Лазарем, воскресшим во плоти, а не "в духе", как вы пытаетесь это представить.
        И Христос воскрес во плоти.
        При воскресении человеку дается новое тело:
        Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1-е Коринфянам 15:42-47)
        Вы видите аналогию воскресшего с Господом.
        Тело духовное - это то тело, которое было у Христа после воскресения.
        И могила его была пуста, и тело его можно было пощупать, и рыбу Он даже ел.
        Вот при чем могилы.

        Никакого "духа" невидимого не витало в воздухе.
        Воскресение - это видимое, слышимое и осязаемое явление.
        И все (!) описанные воскресения в Библии именно такие.

        Для тех, кто говорит, что за умерших ближних нельзя молиться это было подтверждением того, что можно, и это не безсмысленно. Ведь именно это сделал Христос!
        Это была не молитва за умершего, а само воскресение.
        Если можете воскрешать, то насколько я понимаю, это не запрещено.
        Если можете - воскрешайте, и общайтеь вдоволь.

        Вы говорите про второе воскресение. А мы - про первое.
        Первое воскресение будет с пришествием Христа. Второе через 1000 лет.
        Так учит Библия. С этим же спорить вы не будете.

        Второе воскресение - воскресение осуждения. В нем воскреснут праведники, по-вашему?
        Что мне нравится...

        Комментарий

        • igr77
          Ветеран

          • 01 June 2002
          • 5523

          #139
          проведем по вашим толкованиям Многие услышат услышали ли именно те, которым молится православие Другое те, к которым говорил Иисус: встань потом умерли или нет, они еще раз услышат .. Следующее те к которым обращаются сегодня Иисус сказал встань или скажет? И еще Петр пошел по воде должны и мы ходить? Один пошел, ибо тоже хотел как Петр, но Иисус ему сказал иди.. Всем ли Иисус сказал идти по воде?

          И еще как вы проведете акт воскресения.. иссохшая рука протяни руку; мертвый человек встань, а как по другому.. И еще с кем поговорили хоть раз, но он оставался лежать во гробу но с ним общались в дальнейшем?
          Истина освобождает и освящает!
          https://eresitora.ru/
          http://eresitora.narod.ru
          http://eresitora.com

          Комментарий

          • FireGuard
            Михаил.

            • 11 November 2002
            • 791

            #140
            Colporteur
            Первое воскресение будет с пришествием Христа. Второе через 1000 лет.
            Так учит Библия. С этим же спорить вы не будете.
            Опять двадцать пять. Всё по новой смысл проходить? С вами же как раз на эту тему уже беседовали и вы как раз в ней умолкли. Аргументация предоставлена была достаточная. Так учит не Библия, а ваше предание человеческое, ваши домыслы. Библия же учит о двух воскресения - духовном сейчас в тысячелетнем царстве и телесном в последний день. А заводить разговор по старому нету смысла.

            Никакого "духа" невидимого не витало в воздухе.
            Воскресение - это видимое, слышимое и осязаемое явление.
            И все (!) описанные воскресения в Библии именно такие.
            и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2:5-6)

            встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос (Еф. 5:14)

            быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол. 2:12)

            Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога (Кол. 3:1)

            Вот оказывается, не "все (!)описанные воскресения в Библии именно такие."

            Комментарий

            • Colporteur
              Ветеран

              • 13 October 2003
              • 1003

              #141
              Так учит не Библия, а ваше предание человеческое, ваши домыслы.
              И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:4-6)
              Совершенно ясно, что между двумя воскресениями - 1000 лет, а не 1500 и не 2000.
              И праведники воскресают именно в первом, при пришествии:
              вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1-е Коринфянам 15:52,53)
              Если вы считаете, что это о втором воскресении (воскресение осуждения), то почему в нем воскресают к бессмертию?


              и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (От Иоанна 5:29)
              Блаженство первого воскресения в том, что оно к жизни. А вот второе, через 1000 лет - к смерти.
              Где тут человеческое учение?

              и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2:5-6)
              Во всех этих словах Павел выражает свою твердую уверенность в будущее воскресение, и говорит о нем так, как будто оно свершилось.
              Это просто вернейшее обетование.
              Ведь, согласитесь, что Павел когда писал послание к Ефесской церкви еще не восседал буквально на небесах.

              И я тоже верю, что Христос воскресил меня и посадил с Ним на небесах по вере в Иисуса.
              А вот вы не можете сказать подобных слов о себе, т.к. вы сомневаетесь в своем собственном спасении. Вы не можете сказать о себе, что вы спасены. Учение церкви не позволяет.

              Не стоит витееватый и возвышенный слог Павла противопостовлять простым и ясным описаниям Евангелия. Петр об этом писал.
              В каком теле воскрес Лазарь?
              В каком воскресс сам Христос?
              И про Фому написано для тех, кто извращает смысл воскресения.
              Что мне нравится...

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #142
                Привет Сергей! НУ что ж с молитвой приступим? Надеюсь вы уже не досадуете только на наше понимание? Ведь ясно, что и вы многое не умеете пока стыковать в ПИсании. РАзве нет? Я попробую вам это показать. Пошли по лабиринту:
                Нам не в чем оправдываться, мы этого НЕ ДЕЛАЕМ и к мертвым не обращаемся.
                Т.е. как это? Молитвы умершим это уже не молитвы?
                А для того, чтобы ВАМ ПОКАЗАТЬ, какого масштаба изменения начались с приходом Христа.
                И какие же? Мертвые разве воскресли? Что изменилось?
                Настало ДРУГОЕ ВРЕМЯ, и это обращение СИМВОЛ наступления этого времени.25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и НАСТАЛО УЖЕ, когда МЕРТВЫЕ услышат Глас Сына Божия и, услышав, ОЖИВУТ.
                Символ чего? Ведь здесь не о телесном воскресении на данный момент идет речь.
                ИСПОЛНЕНИЕМ пророчества Христа о том, что мертвые оживут.
                Телесные воскресения на том и закончились.
                Но Христос, предвидя то, что многие на этом преткнутся, еще ДО этого показал, что будет.
                Будет что? Воскресение мертвых в плоти? Авраам духом что умерал все-таки?
                «многие праведники воскресли, и явились многим». И опять вы не поверили, считая, что только они воскресли И ВСЕ ОСТАНОВИЛОСЬ.ичего НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ, ЭТИМ ВСЕ ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ.
                Нет не началось. Никто еще в нетленном теле не восркес. Лазарь умер после воскресшения. Ибо тогда бы не написано было, что Христос первенец, первенец Именно Нового творения. Ибо тогда бы этот Лазарь бы был вечным свидетельством, или был бы забран с Христом, воскреснув раньше Христа. Однако это блеф.
                НИ одна кость неживая, не восстала еще. А те, что восстали, скорее всего восстали с ВЕТхим телом
                ыло подтверждением, что время настало, мертвые услышат и оживут.

                Разве речь о духе мертвых0?

                Для тех, кто говорит, что за умерших ближних нельзя молиться это было подтверждением того, что можно, и это не безсмысленно.
                Разве умерший не переходит на Судилище?
                ЗА что же можно судить его, если за него все продолжают молится? Ведь дела тоего уже совершены, их не изменить. Его вера в невидимое уже отсутсвтует, ибо встреча с Господом лицом к лицу не оставляет шанса на свободу выбора икакое-либо покаяние..
                очему Вы увидели сон девицы, а пробуждения не видите?
                Так что же спало в девице? Почему после прихода Христа , умершие все также называются спящими?

                Святых ОСВЕТИЛ Христос, и они ВОСКРЕСЛИ ИЗ МЕРТВЫХ.
                Из каких мертвых, если ни одного мертвого по вашей теории и нет после прихода Хирста?

                Во сне вы общаетесь с кем-то?А хотите что бы уснувшие отвечали вам на ваши воззвания.
                А почему вы решили, что спящий имеет свободу выбора? Ведь это несзнательное состояние.

                Блажен и свят участник первого воскресения, над ними смерть вторая не имеет власти.К ним мы и обращаемся.
                Так там же о умерших от руки зверя. Откр.20.

                Мертвые воскреснут нетленными да, на Суд Последнего Дня. «А МЫ» изменимся. «МЫ» это Павел Духом Святым предрек свое участие в первом воскресении, то, что он будет жив к последней трубе.
                Отнюдь. МЫ это те, которые застанут последнюю трубу после Великой скорби. Сам Павел уже не попал в этим "мы".

                Почему Вы считаете, что могилы должны и сейчас становиться пустыми? Где это написано, если «ДУХ жив для праведности», а не тело?
                И где сейчас эти умершие-воскресшие?

                Они не судятся. Они сами будут судить. Они пребывают, как ангелы, на Небесах, перед Престолом. И т.д.
                Однако написано, что все мы должны предстать пред Судом Христа.
                НЕ ЗАНИМАЮТСЯ СПИРИТИЗМОМ и НЕ МОЛЯТСЯ МЕРТВЫМ.А если Вы не понимаете, чем МЕРТВЫЙ отличается от СВЯТОГО - это ведь не наши проблемы.
                Спросите у любой бабушке как и зачем она обращается к Николаю Угодники ? Она ответит он заступник. Т.е. Спящий отвечает своими молитвами.
                Вам объясняли неоднократно, а Вы по-прежнему называете СВЯТЫХ - МЕРТВЕЦАМИ...
                Конечно, ведь мы не предупредиим именно УМЕРШИх. Слово "умершие" понятно? Мертвые по-другому.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Единородный
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #143
                  Друзья,я думаю что прежде всего нам нужно разобраться в отличии понятий духовного воскресения(возрождения) и телесного.
                  и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2:5-6)
                  встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос (Еф. 5:14)
                  быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол. 2:12)
                  Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога (Кол. 3:1)
                  На мой взгляд эта цитата говорит как раз о духовном воскресении (возрождении).Так как дух старого,спящего,мертвого человека возрождается Духом Божьим,ведущим к познанию истины.

                  И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:4-6)
                  Во второй цитате речь идёт как раз о телесном воскресении.
                  Если предполагать,что возрождение и есть телесное воскресение,то я думаю нам стоит посмотреть на себя и понять,что мы пока воскресли только Духом,но никак не телом.И никак не укладывается 1000 лет,так как каждый возрождается в своё время.
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Colporteur
                    Ветеран

                    • 13 October 2003
                    • 1003

                    #144
                    Друзья,я думаю что прежде всего нам нужно разобраться в отличии понятий духовного воскресения(возрождения) и телесного.
                    Цитата:
                    и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2:5-6)
                    встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос (Еф. 5:14)
                    быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол. 2:12)
                    Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога (Кол. 3:1)


                    На мой взгляд эта цитата говорит как раз о духовном воскресении (возрождении).Так как дух старого,спящего,мертвого человека возрождается Духом Божьим,ведущим к познанию истины.
                    Это вы точно подметили, нужно РАЗДЕЛЯТЬ эти два понятия.

                    Духовное воскресение происходит с человеком, когда он обращается. Обращается от мертвых дел, обращается ко Христу и посвящает Ему жизнь.
                    Об этом воскресении пишет Павел, образно называя так рождение свыше, о котором говорил Христос Никодиму.

                    И совсем другое дело - воскресение из мертвых. Когда человек после смерти воскресает, так как воскрес Лазарь, Христос.

                    А наши православные братья мешают все это в кучу. И ссылаясь на одно (воскресение плоти Лазаря) оправдывают совсем другое: общение с умершими людьми, считая их воскресшими. Но они еще не были воскрешены. Это воскресение только впереди.
                    А два воскресения, о которых говорит Христос и Откровение - оба воскресения плоти, между которыми лежит 1000 лет. В первое воскреснут праведники, во второе - нечестивые, для того, что бы умереть второй, окончательной смертью.
                    Что мне нравится...

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #145
                      Дело не в учении о "Духовном воскресении" православных, а дело в учении о бессмертной душе. Только вот вопрос, если только после Христа душа становится бессмертной, что же было с душами праведников до НЕго?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #146
                        Сообщение от Colporteur
                        Это вы точно подметили, нужно РАЗДЕЛЯТЬ эти два понятия.

                        Духовное воскресение происходит с человеком, когда он обращается. Обращается от мертвых дел, обращается ко Христу и посвящает Ему жизнь.
                        Об этом воскресении пишет Павел, образно называя так рождение свыше, о котором говорил Христос Никодиму.

                        И совсем другое дело - воскресение из мертвых. Когда человек после смерти воскресает, так как воскрес Лазарь, Христос.

                        А наши православные братья мешают все это в кучу. И ссылаясь на одно (воскресение плоти Лазаря) оправдывают совсем другое: общение с умершими людьми, считая их воскресшими. Но они еще не были воскрешены. Это воскресение только впереди.
                        А два воскресения, о которых говорит Христос и Откровение - оба воскресения плоти, между которыми лежит 1000 лет. В первое воскреснут праведники, во второе - нечестивые, для того, что бы умереть второй, окончательной смертью.
                        Итак, Вы настаиваете, что все, кто умер - спит до Страшного Суда. Есть ли в Писании подтверждение вашей выдумке? Почему ап. Павел говорит:

                        21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                        22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
                        23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
                        24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
                        "разрешиться и быть со Христом" - какое имеет отношение ко "сну"?
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #147
                          "разрешиться и быть со Христом" - какое имеет отношение ко "сну"?
                          НУ и что ведь спит то дух. А дух у Бога в этот момент. Павел действительно оказывается с Христом.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Colporteur
                            Ветеран

                            • 13 October 2003
                            • 1003

                            #148
                            test
                            Итак, Вы настаиваете, что все, кто умер - спит до Страшного Суда. Есть ли в Писании подтверждение вашей выдумке?
                            Это не выдумка, а учение основанное на Писании.
                            Ветхий завет говорит, что мертвые ничего не знают, что после смерти нет памятования, нет прославления и т.п.
                            В Новом Христос говорит о том же, называя смерть сном. И называя воскресение воскресением из мертвых, а не из живых, как вы называете умерших.
                            Библия удивительно гармонична и объясняет саму себя.

                            "разрешиться и быть со Христом" - какое имеет отношение ко "сну"?
                            Для человека умершего время останавливается, он не лежит там ворочаясь, не ждет пробуждения. Следующий миг после смерти для него - воскресение.
                            вот что имеет ввиду Павел. Для НЕГО как только он умрет, то сразу воскреснет. Воскреснет во плоти и будет со Христом.
                            Что мне нравится...

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #149
                              Сообщение от Colporteur
                              test

                              Это не выдумка, а учение основанное на Писании.
                              Ветхий завет говорит, что мертвые ничего не знают, что после смерти нет памятования, нет прославления и т.п.
                              В Новом Христос говорит о том же, называя смерть сном. И называя воскресение воскресением из мертвых, а не из живых, как вы называете умерших.
                              Библия удивительно гармонична и объясняет саму себя.


                              Для человека умершего время останавливается, он не лежит там ворочаясь, не ждет пробуждения. Следующий миг после смерти для него - воскресение.
                              вот что имеет ввиду Павел. Для НЕГО как только он умрет, то сразу воскреснет. Воскреснет во плоти и будет со Христом.
                              И все это Вы выудили из Библии?!!!
                              "И называя воскресение воскресением из мертвых" - разве ап. Павел не объяснял, что мы УЖЕ живы (воскресли) во Христе?
                              Ваши человеческие домыслы не подтверждаются Библией, а так как Вы отрицаете Предание - то и не знаете практики Древней Церкви по этому вопросу. Приходится Вам фантазировать. Здесь на форуме сейчас оюсуждается тема о наличии у Бога-Отца "плоти и кости" - и все "строгоЭ по Библии. Ваш "сон" - из той же серии...
                              -----
                              Господь сказал ученикам "Лазарь уснул... иду разбудить". Он воскресил его (вернул к жизни тело) - и это сделано в прообраз собственного Воскресения Христа. После Его воскресения - воскресение, о котором говорит ап.Павел - реально наступило. Ветхозаветные праведники смогли присоединиться к Богу, и если бы Лазарь не был воскрешен за неделю до Воскресения - он бы "воскрес" после схождения Спасителя во Ад как праведник.
                              Вы же считаете, что положение ветхозаветных умершил и после-христианских ничем не отличается - вот это очень-очень противоречит не только букве Писания но и Духу...
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Единородный
                                Ветеран

                                • 24 October 2003
                                • 17191

                                #150
                                Друзья,а что вы думаете о такой мысли:
                                До возрождения душа человека преобладает над духом и телом,являясь совокупностью.Душа человека включает его разум и понимаение окружающего.Необращенный человек умирает и душа его также попадает туда где тьма и скрежет зубов,и жизнью это назвать нельзя,но заточением.
                                Если человек обращается к Богу,раскаивается и решает жить угодно Ему,он получает Духа Святого,который берёт верх над душой и телом,если конечно человек стремиться жить по Духу.При смерти Дух-душа,переходят к Богу,в ожидании нового Духовного,нетленного тела.И каждый получит это тело согласно его вере.Одни во время прихода Христа и всеобщего воскрешения,другие сразу после физической смерти,чтобы сбылись слова писания:мы не все умрём но все изменимся,чтобы перейти из смерти в жизнь.Каждому Бог даст воскреснуть так как он верит,чтобы сбылись слова писания:Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                                В явлении Его менялась земля......

                                Комментарий

                                Обработка...