Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #376
    Сообщение от alexoise
    Почему же Апостол Павел говорит в своих посланиях об отмене обрезания,разве это не отмена заповеди прежнего закона?Говорит о еде,что земля Господня и все ,чисто,кроме тех ,кто почитает за нечистое,разве это не отмена кашрута,то биш заповеди из прежнего закона?
    Апостол Павел против обрезания по букве,но ратует о обрезании по сердцу.
    "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2
    Поэтому Павел не отменил заповедь,а просто показал значимость обрезания по сердцузаповедь видоизменилась.
    Поэтому ничего из Торы не отмененно,Христос ясно сказал:" Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
    Говорит о еде,что земля Господня и все ,чисто,кроме тех ,кто почитает за нечистое,разве это не отмена кашрута,то биш заповеди из прежнего закона?
    Вы не внимательно читаете Библию.
    То что Павел говорит в Рим.14 о еде он говорит не о чистой и нечистом мясе,а говорит о вегетарианцах,которые считали мясо(любое) нечистым как таковым,то есть вопрос стоит не о Библейской истине,а о мнениях людей по отношению к вегетарианству и мясоедению.
    Вот о чём там спор." Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
    2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14
    И далее тема об этом продолжается,немощный мясо(любое) считали нечистым,а мясоеды считали обратное.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #377
      Сообщение от yitzik
      Алексей, я с вами согласен, что Закон (и не десятисловный, а ВЕСЬ) вечен. Но я не думаю, что он относится ко всем верующим. Он дан только еврейскому народу.
      Павел же, имхо, не учил ПРОТИВ Закона, но против ОПРАВДАНИЯ делами Закона, а также против того, чтобы уверовавшие из язычников ОБЯЗЫВАЛИ себя и других соблюдать специфицески еврейские заповеди, особенно те, что носят характер знамений (шаббат, тфилин, обрезание) - таковые однозначно запрещены им.
      Я рад, yitzik, что Вы поддержали меня, согласившись, что вечен именно весь Закон, а не Декалог, как ошибочно думают уважаемые адвентисты, произвольно деля Закон на моральный и обрядовый и относя слова Павла к обрядовом заповедям, а слова Христа - к Декалогу.
      Я также согласен с Вами в том, что Закон Моисея не относится ко всем верующим. Нет, ко всем людям (причем независимо от того, верят они в Бога или нет) относятся законы Ноя.
      Но к кому относится Закон Моисея? Вы утверждаете, что только к евреям. Это не так, ибо Иисус послал Апостолов крестить и учить другие народы всему, чему Он научил их, а Он учил их, как правильно соблюдать Закон Моисея. Я утверждаю, что Закон Моисея относится ко всем Иудеям, включая ВСЮ Церковь Христа, ибо Церковь Христова есть Израиль, т.е. народ Божий, т.к. Иисус Машиах был послан только к Израилю, и Апостол Петр называет людей, вошедших в Церковь Христову, народом Божьим.
      Что касается Павла, то, простите, Павел учил, что Закон дан Моисею не Богом, а враждебными человеку ангелами, что этот Закон упразднен Христом, что мы больше не под руководством Закона, и что обрезание и другие заповеди закона Моисея не имеют никакого значения и даже вредны, причем не только для Эллинов, но и для Иудеев. Попытки мессианского иудаизма так перевести и интерпретировать высказывания Павла, чтобы они выглядели как направленные против законничества, а не Закона, а расцениваю как неуклюжие и в конечном счете совершенно неудачные, ибо каждый может обратиться к греческому тексту и проверить, что говорил Павел на самом деле.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #378
        Но, во-первых, стать совершенным вообще невозможно.
        Стать совершенным - это значит обрести вечную жизнь. Кто отвергает этот путь, тот не сможет достигнуть вечной жизни. В Новом Завете Господь призывает достичь совершенства.

        Через закон Моисеев совершенства достичь невозможно.
        Совершенство достигается через следование закону Нового Завета.

        Комментарий

        • viks11
          Ветеран

          • 10 July 2009
          • 1524

          #379
          Сообщение от Игорь Голаев
          Чтобы познавать закон Господень (а это закон Нового Завета), нужно обновить свой ум от Духа Святого. Плотским умом закон Господень не познать, ибо он духовен.
          А вот чтобы понять закон Моисеев не требуется такого обновления ума, это моральный закон и он понятен даже неверующим.
          Моисея закона нету, есть лишь закон всех веков данный Богом ЧЕРЕЗ Моисея.
          :up:

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #380
            Моисея закона нету, есть лишь закон всех веков данный Богом ЧЕРЕЗ Моисея.
            19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
            (Иоан.7:19)

            Сам Иисус Христос сказал, что это Моисей дал вам закон.
            И Христос знал, что никто его не исполняет, потому что никто из человеков этот закон исполнить не может.

            32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
            33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
            34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
            35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
            36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
            (Иоан.6:32-36)

            Здесь Хритос говорит, что жизнь заключена не в законе Моисеевом, а в Нем. Ведь Хритсос здесь призывает, не к тому, чтобы ревностно исполнять закон Моисеев. Но Христос призывает, придти к Нему, ибо Он есть хлеб жизни, а не закон Моисеев.

            Комментарий

            • viks11
              Ветеран

              • 10 July 2009
              • 1524

              #381
              Закон Божий Каким Бог объявил Свой закон народу Израильскому? "И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас. И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятисловие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор. 4:12, 13; читайте также Неем. 9:13, 14; Исх. 20:2-17). Природа Божьего Закона Что говорит о Законе Божьем апостол Павел? "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра". "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху" (Рим. 7:12. 14). Примечание. Разъясняя в Нагорной проповеди смысл шестой и седьмой заповедей, Христос раскрыл духовную природу Божьего Закона, объяснив, что он касается не только внешней стороны наших поступков, но также и мыслей, и сердечных намерений (см. Мф. 5:2!-2.S. Евр. 4:12). Десятая заповедь говорит: "не пожелай", запрещая человеку иметь нездоровые желания (см. Рим. 7:7). Следовательно, повиновение этой заповеди требует не только внешней порядочности, но и сердечной искренности и бескорыстия. Только в возрожденном и обновленном благодатию Божием сердце будет жить естественное стремление повиноваться заповедям Божиим. "Закон Господа совершен, укрепляет душу" (Пс. 18:8). "Может ли быть, чтобы закон был совершенным? Да, может. Все исходящее от Бога несет на себе печать Его совершенства. Закон, над которым мы размышляем, дан нам Самим Богом, но в наших руках он утрачивает свое первозданное совершенство, потому что мы пытаемся что-то убрать из него, а что-то добавить. Однако не стоит забывать, что, хотим мы того или нет, в Законе Божием сокрыта святость Его Автора - Иисуса Христа, и поэтому он не может быть несовершеннее, чем он есть ("The Augsburg Sunday School Teacher [Lutheran], август 1937, т. 63, No 8, с. 483). Насколько всеобъемлющ Божий Закон? "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека" (Еккл. 12:13). Примечание. "Ни один законодатель не смог бы издать такой закон, каким является Десятисловие. Это совершенный закон. Все самые справедливые человеческие законы можно разглядеть между строк этого немногословного свода нравственности, добра и совершенства, в котором выражено все, что Бог хочет дать людям, и все лучшее, что есть у людей" (С. Н. Spurgeon, Sermons, Ser. 2 (1857), p. 280). Какой принцип лежит в основе Его закона? "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10). На каких заповедях утверждается этот закон? "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Мф. 22:37-40). Примечание. Если вы любите Бога всем своим сердцем, этим вы исполняете заповеди, записанные на первой скрижали; если Вы любите своих ближних, как самих себя, этим вы исполняете остальные заповеди. Назначение закона Почему нам нужно бояться Бога и соблюдать Его заповеди? "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл. 12:13, 14). Что будет мерилом на суде? "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак.2:12). Что такое грех? "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4). Непослушание закону Сколько заповедей нужно нарушить, чтобы стать нарушителем закона? "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" (Иак.2:10, 11). Примечание. "Десять Заповедей - это не десять различных законов. Они объединяются в единый закон. Если человека подвесить в воздухе цепью, состоящей из десяти звеньев, и он сломает одно из них, то упадет на землю точно так же, как если бы он сломал все десять. Если запрещено выходить за определенные рамки, то нет разницы, где именно будет нарушен этот запрет" (D. L. Moody Weighed and WunSing [1898], p. 119). "Десять Синайских повелений были не самостоятельными заповедями, а десятью гранями единого Божьего Закона" (G. Campbell Morgan, The Ten Commandments (1901 ed.J, p. 11). "Поскольку он (член методистской церкви) любит Бога, он исполняет Его заповеди, не отдельные заповеди или большую их часть, а все - от наименьшей до наибольшей. Он не довольствуется соблюдением всего закона, нарушая при этом какую-нибудь из его заповедей. Он соблюдает его полностью, и его совесть чиста перед Богом и перед людьми" (John Wesley, The Character of Methodist. Works, vol. 8 [1830], p. 344). В чем Христос обличал фарисеев? "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: "почитай отца и мать" (см. Исх. 20:12); и: "злословящий отца или мать смертью да умрет" (см. Исх. 21:17). А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: "дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался", тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим" (Мф. 15:3-б). Как оценил Христос их религию? "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9). Может ли человек знать Бога, не соблюдая Его заповеди? "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1 Ин. 2:4). Необходимость послушания закону Как Христос относился к Божьему Закону? "Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:8,9; см. Евр. 10:5, 7). Кто войдет в Царство Небесное? "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7:21). Как будут названы люди в соответствии с тем, насколько они были послушны закону Божию? "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" (Мф. 5:19). Примечание. "Десять Заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Эти заповеди лежат в основании человеческой морали и нравственности. Они столь же важны для христиан сегодня, как и для евреев во времена Моисея" ("The Snowden Doiiyluss Sunday School Lessons". 1946, p. 17). Каким образом человек может повиноваться закону? Почему плотские помышления являются враждой против Бога? "Плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7). Может ли человек самостоятельно, без помощи Христа соблюдать весь закон? "Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:5; читайте также Рим. 7:14, 19). Что сделал Бог для того, чтобы мы могли исполнить Его закон? "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилость в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим. 8:3, 4). Какие чувства к Закону Божьему испытывает обновленное благодатью сердце верующего? "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его: и заповеди Его не тяжки" (1 Ин. 5:3). Благословения от послушания закону Какое благословение получат соблюдающие заповеди Божий? "И раб Твой охраняется ими; в соблюдении их великая награда" (Пс. 18:12). Какие Божьи благословения ожидали древний Израиль, если бы народ соблюдал Божьи заповеди? "О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские" (Ис. 48:18). Какие еще благословения получают следующие заповедям Божьим? "Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, соблюдающих заповеди Его" (Пс. 110: 10). Какое обетование Бог оставил всем соблюдающим Его заповеди? "Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли" (Ис. 1:19). Непреложность Закона Божия Законодатель О скольких законодателях говорит Священное Писание? "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить" (Иак. 4:12). Что сказано в Священном Писании о неизменности характера Божия? "Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал. 3:6). Насколько долговечны Божьи нравственные принципы? "Дела рук Его истинам суд, все заповеди Его верпы, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте" (Пс. 110:7, 8). Примечание. "Этот закон непреложен, ибо находится в гармонии с неизменной сущностью Божией. Бог желает, чтобы люди отражали святость Его характера, и с этой целью он дал им Свой закон. То, что было всегда, пребудет вовек" (J.C. S. Wallace, What Baptise Believe. 1934, p. 81). Христос исполнял закон Христос пришел упразднить или исполнить закон? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф. 5:17). Примечание. "Поскольку слово "закон" в Библии употребляется с различным смыслом, мы начнем наше изучение Закона Божьего с краткого обзора различных употреблений этого слова... Древнееврейским словом "тора", использованным в этом тексте (речь идет о Ветхом Завете), называют законы, данные через Моисея. Однако следует заметить, что эти законы подразделялись на три категории: а) гражданские законы имели отношение исключительно лишь к избранному Богом народу. Они применялись в особых обстоятельствах во время странствования по пустыне и в земле обетованной. Интересно отметить, что эти законы стали образцом, по которому другие цивилизованные народы впоследствии стали создавать свои гражданские законы. И по сей день эти законы не утратили своей моральной значимости; б) церемониальный закон также был дан только Израильскому народу и обращенным из язычества и носил временный и символический характер (см. Гал.4:3,9; Кол.2:16,17,20,21; Евр.7;!8. 19:9:10,10:1). Он не только был прообразом христианства, но также демонстрировал неизменные принципы отношений между грешным человеком и безгрешным Богом; в) нравственный закон был дан Израилю для того, чтобы Десять Заповедей стали достоянием всего человечества. Он содержит в себе основополагающие нравственные и религиозные принципы, олицетворяя вечные основы добра и открывая человеку сущность греха. Этот закон никогда не был отменен, он неизменен, как и его Автор. В его основе сокрыто то стремление людей к общению со Своим Творцом и между собой, которое было заложено Богом еще при творении, и поэтому нравственный Закон Божий является вечным и всеобъемлющим фактором Божьего правления во Вселенной (см. Мф. 5:17-20). В седьмой статье Церковного руководства англиканской епископальной церкви говорится: "Так как закон, данный Богом Моисею, не относится к христианам в том, что касается обрядов, церемоний и ритуалов, а также гражданских предписаний, поэтому христианам Содружества не следует придерживаться этих законов. Что же касается нравственного закона, то соблюдение его заповедей является священной обязанностью каждого христианина... Приступая к более пристальному рассмотрению нравственного закона, давайте изучим его характерные особенности и то, как он был первоначально провозглашен. 1 . Его можно рассматривать как откровение Божьего разума и воли. Он всеобъемлющ по своим масштабам, но сугубо индивидуален по применению, ибо все повеления Бога записаны в личной форме и обращаются к сердцу отдельно взятого человека. 2 . Он поразительно компактен и в то же время является удивительно цельным и исчерпывающим, охватывая все стороны наших взаимоотношений с Богом и людьми и показывая наши обязанности по отношению к ним. Он касается не только того, что мы открыто говорим и делаем, но и самых потаенных наших мыслей и побуждений: первая, вторая и десятая заповеди регулируют наши желания, третья и девятая - наши слова, а остальные - наше поведение. Повеления, содержащиеся в заповедях, подразумевают запрет, а запрещая что-то, закон тем самым указывает на то, чего Бог ожидает от нас. Об этом мы читаем в Лев. 19:18, Втор. 6:5.10:12" (William С. Procter, Moody Bible Institute Monthly, октябрь 1933 г., с. 49). "Эти законы с полным правом могут быть названы всеобъемлющими... Эти Десять Заповедей являются соединением в единое целое того, что человеческая природа воспринимает как верное. И они верны, истинны и неизменны во псе века, для всех народов" (Pelouhets Select Notes [Уроки Международной воскресной школы на 20 января 1946 года], с. 35). "Он не упразднил нравственный закон, содержащийся в Десяти Заповедях, к послушанию которому призывали ветхозаветные пророки. Он пришел не для того, чтобы отменить какую-то его часть- Весь Божий Закон сохраняет свою силу и касается всех людей во все времена, и не зависит ни от времени, ни от места, ни от каких-либо других изменчивых факторов. Он содержит в своей основе Божественную и человеческую природу и неизменный характер их взаимоотношений" (John Wesley, "Upon Our Lords Sermon on the Mount", Discourse 5, Works, vol. 5 [1829], pp. 311, 312). Что означает слово "исполнить", когда речь идет о законе? Поступать, выполнять, действовать в соответствии с законом, например: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:2; см. Мф. 3:15, Иак. 2:8, 9). Как относился Христос к заповедям Своего Отца? "Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви" (Ин. 15:10). Как надлежит поступать тому, кто пребывает во Христе? "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин. 2:6). Грех и Закон Что такое грех? "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4). Примечание. Обратите внимание: здесь не сказано был, но есть беззаконие. Это говорит о том, что в настоящее время, в христианскую эру, закон имеет прежнюю силу. Слово "всякий" указывает на универсальность его повелений. Всякий, совершающий грех, преступает закон. В каком состоянии находятся все люди? "Потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3:23). "Мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом" (Рим. 3:9). На основании чего все становятся виновными? "Но мы знаем, что закон если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" (Рим. 3:19). Примечание. Закон открывает грех каждого. Так что все согрешили пред Богом. Вера, Любовь и Закон Божий Упраздняет ли вера закон? "Итак мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем" (Рим. 3:31).
              :up:

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #382
                Сообщение от Игорь Голаев
                Стать совершенным - это значит обрести вечную жизнь.
                Нет, все не так. Все люди грешники, даже праведники грешат. Следовательно, никто не может стать совершенным, хотя и должны стремиться к этому идеалу. Однако мы знаем, что некоторые люди обретут вечную жизнь. Следовательно, даже несовершенный человек может обрести вечную жизнь. Об этом говорит Иисус Христос, когда, призвав богатого юношу стремиться к совершенству, отвечает Апостолам, что человек сам не может войти в вечную жизнь, но только Бог это может сделать. И достигает это Бог путем прощения искупленных жертвой Христа грехов.
                Сообщение от Игорь Голаев
                Через закон Моисеев совершенства достичь невозможно.
                Да. Равно как и любым иным способом.
                Сообщение от Игорь Голаев
                Совершенство достигается через следование закону Нового Завета.
                Нет. Во-первых, только Бог совершенен, а человек не может стать совершенным (кроме Христа), поэтому совершенство вообще недостижимо. Во-вторых, никакого "закона нового завета" не существует, это выдумки, этого нет в Писании.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #383
                  Нет. Во-первых, только Бог совершенен, а человек не может стать совершенным (кроме Христа), поэтому совершенство вообще недостижимо. Во-вторых, никакого "закона нового завета" не существует, это выдумки, этого нет в Писании.
                  вы сами цепляетесь за Моисеев закон, который никогда вас не сделает совершенным. И все кто следует этим путем погибнет.
                  А погибнет, только за то, что не приняли благой вести и не поверили Евангельскому слову.
                  Через Евангелие человек достигает совершенства. И я могу об этом свидетельствовать.
                  Потому что через Евангелие человек принимает благодать и трудясь благодатью, человек тем самым достигает совершенства.

                  Ко Христу приходят несовершенные люди, но во Христе они становятся совершенными. Так как верою во Христа человек имеет в себе Божию природу и преображается от этой природы от славы в славу.

                  Через закон Моисеев человек один на один остается со своей греховной природой и никогда ее не сможет победить. Потому что на пути через закон Моисеев человек не имеет благодати Божий. Он должен исполнять весь закон.

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #384
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    вы сами цепляетесь за Моисеев закон, который никогда вас не сделает совершенным. И все кто следует этим путем погибнет.
                    Я верю не вам, а Богу, Который сказал, что, исполняя заповеди Закона Моисея, человек будет жив. Закон дает жизнь, беззаконие дает смерть, ибо грех есть беззаконие, а сделанный грех влечет смерть.
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    А погибнет, только за то, что не приняли благой вести и не поверили Евангельскому слову.
                    Вы ложно противопоставляете Закон Моисея и благодать Иисуса Христа. Это ошибка. Благодать Иисуса дана потому, что каждый человек вольно или невольно нарушает Закон; исправить сделанный грех без жертвы Христа невозможно, поэтому Бог и дал нам этот благой дар. Закон Моисея, учение Христа и жертва Христа - это единый путь спасения: закон, истина, благодать.
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Через Евангелие человек достигает совершенства. И я могу об этом свидетельствовать.
                    Вы пишите комменты, поэтому живы. раз вы живы, то вы не положили душу за други своя, как Христос, а значит, несовершенны. Вы даже имущество бедным не раздали, раз сидите у компа.
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Ко Христу приходят несовершенные люди, но во Христе они становятся совершенными. Так как верою во Христа человек имеет в себе Божию природу и преображается от этой природы от славы в славу.
                    Это ваши очередные выдумки, такого нет в Писании.
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Через закон Моисеев человек один на один остается со своей греховной природой и никогда ее не сможет победить. Потому что на пути через закон Моисеев человек не имеет благодати Божий. Он должен исполнять весь закон.
                    Человек должен исполнять весь Закон. Но все мы неизбежно согрешаем. Когда мы согрешаем, то нам требуется искупление грехов и благодатная жертва Христа. Только единство исполнения Закона и благодати дает вечную жизнь.

                    Комментарий

                    • alexoise
                      Ветеран

                      • 19 January 2009
                      • 6211

                      #385
                      Сообщение от Георгий Петров
                      Рождение от Духа Святого и есть ПРОЗРЕНИЕ, способность видеть Свет Христов и слышать Голос Его.
                      КАЖДЫЙ прозреет в своё время. Ожидать МАССОВОГО шоу - бессмысленно.
                      Возможно так оно и есть ,я согласен с выше сказанным

                      Комментарий

                      • viks11
                        Ветеран

                        • 10 July 2009
                        • 1524

                        #386
                        Иоан. 8:35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

                        Я думаю что дом это Христос , а раб и сын это два класса людей, которые находятся в доме (во Христе), но чем отличаются раб от сына, а тем, что раб принудительно служит дому, и ищет время чтоб збежать, а сын он там вечно будет.

                        А как стать сыном? Вот в этом поможет Рождение Свыше, от Христа, т.е. мы уже не рабы и не пришельцы, мы стаём сынами и дочерями Бога и Христа.

                        Вот моё мнение!
                        :up:

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #387
                          Сообщение от viks11
                          Иоан. 8:35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                          Я думаю что дом это Христос , а раб и сын это два класса людей, которые находятся в доме (во Христе), но чем отличаются раб от сына, а тем, что раб принудительно служит дому, и ищет время чтоб збежать, а сын он там вечно будет.
                          А как стать сыном? Вот в этом поможет Рождение Свыше, от Христа, т.е. мы уже не рабы и не пришельцы, мы стаём сынами и дочерями Бога и Христа.
                          Сын соблюдает заповеди Отца?

                          Комментарий

                          • Попутчик
                            Отключен

                            • 12 September 2008
                            • 2020

                            #388
                            Сообщение от viks11
                            Иоан. 8:35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

                            Я думаю что дом это Христос , а раб и сын это два класса людей, которые находятся в доме (во Христе), но чем отличаются раб от сына, а тем, что раб принудительно служит дому, и ищет время чтоб збежать, а сын он там вечно будет.

                            А как стать сыном? Вот в этом поможет Рождение Свыше, от Христа, т.е. мы уже не рабы и не пришельцы, мы стаём сынами и дочерями Бога и Христа.

                            Вот моё мнение!
                            Да viks11, ты начал правильно развивать свою мысль, что рабы и сыны, это два рода людей.
                            Сын, это тот, кто достиг совершенства в этом мире, и ему более нет нужды воплощаться обратно в мир сей. То есть, он остается в доме(Царствии) вечно, как достигший совершенства.
                            А рабы, это те, кто вошли в дом, но не как совершенный сын, а по благодати Божьей(по вере). И рабы эти являются психическими, но Психик живет 1000 лет.( Откр. 20:4) Они будут пребывать в Царствии 1000 лет, где им опять предстоит рождение в мире, для достижения совершенства.
                            Таким образом, сказал Екклесиаст:
                            Цитата из Библии:
                            [Еккл.1:4] Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.

                            Один род, сменяет другой.
                            Но те, кто воплотился, не имеет памяти о том, что было, но в нем осталась то, что не отнимается у человека, как Иисус сказал Марфе.( Лук. 10:42)
                            И Екклесиаст так же:
                            Цитата из Библии:
                            [Еккл.1:11] Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.


                            Поэтому на земле такая разница в вере и познании Господа. Одни не верят вообще, другие малость что-то понимают, а кто-то ест уже твердую пищу, свойственную для совершенных.(Евр. 5:14)

                            Комментарий

                            • viks11
                              Ветеран

                              • 10 July 2009
                              • 1524

                              #389
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Сын соблюдает заповеди Отца?
                              ну естественно
                              :up:

                              Комментарий

                              • Кулагин 777
                                Отключен

                                • 16 January 2008
                                • 1804

                                #390
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Нет, это неверный перевод. Посмотрите перевод епископа Кассиана. Он гораздо ближе к оригиналу. Если быть совсем точным, то эта фраза Христа звучит так: "не разрушить пришел Я, но наполнить".

                                А вот ещё: "не уничтожить пришёл Я, но исполнить в полноте"...
                                - НЕ ВЛИВАЮТ ВИНА МОЛОДОГО В МЕХИ ВЕТХИЕ...

                                - Господь подтвердил истину КАК и ЧЕМ возможно сделаться исполнившим закон во всей полноте.
                                - Поэтому и написано, что проклят, кто не исполняет всего закона постоянно.
                                Писание исполнено указаний на единственно истинную главнейшую заповедь, обрамлённую шелухой. В сравнении с ВЕРОЙ всё шелуха, без которой вера не сохраниться.
                                То есть, веру надо познавать.

                                Комментарий

                                Обработка...