Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Викторови
    Участник

    • 04 November 2009
    • 46

    #391
    Сообщение от viks11
    Закон Божий Каким Бог объявил Свой закон народу Израильскому? "И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас. И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятисловие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор. 4:12, 13; читайте также Неем. 9:13, 14; Исх. 20:2-17). Природа Божьего Закона Что говорит о Законе Божьем апостол Павел? "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра". "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху" (Рим. 7:12. 14). Примечание. Разъясняя в Нагорной проповеди смысл шестой и седьмой заповедей, Христос раскрыл духовную природу Божьего Закона, объяснив, что он касается не только внешней стороны наших поступков, но также и мыслей, и сердечных намерений (см. Мф. 5:2!-2.S. Евр. 4:12). Десятая заповедь говорит: "не пожелай", запрещая человеку иметь нездоровые желания (см. Рим. 7:7). Следовательно, повиновение этой заповеди требует не только внешней порядочности, но и сердечной искренности и бескорыстия. Только в возрожденном и обновленном благодатию Божием сердце будет жить естественное стремление повиноваться заповедям Божиим. "Закон Господа совершен, укрепляет душу" (Пс. 18:8). "Может ли быть, чтобы закон был совершенным? Да, может. Все исходящее от Бога несет на себе печать Его совершенства. Закон, над которым мы размышляем, дан нам Самим Богом, но в наших руках он утрачивает свое первозданное совершенство, потому что мы пытаемся что-то убрать из него, а что-то добавить. Однако не стоит забывать, что, хотим мы того или нет, в Законе Божием сокрыта святость Его Автора - Иисуса Христа, и поэтому он не может быть несовершеннее, чем он есть ("The Augsburg Sunday School Teacher [Lutheran], август 1937, т. 63, No 8, с. 483). Насколько всеобъемлющ Божий Закон? "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека" (Еккл. 12:13). Примечание. "Ни один законодатель не смог бы издать такой закон, каким является Десятисловие. Это совершенный закон. Все самые справедливые человеческие законы можно разглядеть между строк этого немногословного свода нравственности, добра и совершенства, в котором выражено все, что Бог хочет дать людям, и все лучшее, что есть у людей" (С. Н. Spurgeon, Sermons, Ser. 2 (1857), p. 280). Какой принцип лежит в основе Его закона? "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10). На каких заповедях утверждается этот закон? "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Мф. 22:37-40). Примечание. Если вы любите Бога всем своим сердцем, этим вы исполняете заповеди, записанные на первой скрижали; если Вы любите своих ближних, как самих себя, этим вы исполняете остальные заповеди. Назначение закона Почему нам нужно бояться Бога и соблюдать Его заповеди? "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл. 12:13, 14). Что будет мерилом на суде? "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак.2:12). Что такое грех? "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4). Непослушание закону Сколько заповедей нужно нарушить, чтобы стать нарушителем закона? "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" (Иак.2:10, 11). Примечание. "Десять Заповедей - это не десять различных законов. Они объединяются в единый закон. Если человека подвесить в воздухе цепью, состоящей из десяти звеньев, и он сломает одно из них, то упадет на землю точно так же, как если бы он сломал все десять. Если запрещено выходить за определенные рамки, то нет разницы, где именно будет нарушен этот запрет" (D. L. Moody Weighed and WunSing [1898], p. 119). "Десять Синайских повелений были не самостоятельными заповедями, а десятью гранями единого Божьего Закона" (G. Campbell Morgan, The Ten Commandments (1901 ed.J, p. 11). "Поскольку он (член методистской церкви) любит Бога, он исполняет Его заповеди, не отдельные заповеди или большую их часть, а все - от наименьшей до наибольшей. Он не довольствуется соблюдением всего закона, нарушая при этом какую-нибудь из его заповедей. Он соблюдает его полностью, и его совесть чиста перед Богом и перед людьми" (John Wesley, The Character of Methodist. Works, vol. 8 [1830], p. 344). В чем Христос обличал фарисеев? "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: "почитай отца и мать" (см. Исх. 20:12); и: "злословящий отца или мать смертью да умрет" (см. Исх. 21:17). А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: "дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался", тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим" (Мф. 15:3-б). Как оценил Христос их религию? "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9). Может ли человек знать Бога, не соблюдая Его заповеди? "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1 Ин. 2:4). Необходимость послушания закону Как Христос относился к Божьему Закону? "Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:8,9; см. Евр. 10:5, 7). Кто войдет в Царство Небесное? "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7:21). Как будут названы люди в соответствии с тем, насколько они были послушны закону Божию? "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" (Мф. 5:19). Примечание. "Десять Заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Эти заповеди лежат в основании человеческой морали и нравственности. Они столь же важны для христиан сегодня, как и для евреев во времена Моисея" ("The Snowden Doiiyluss Sunday School Lessons". 1946, p. 17). Каким образом человек может повиноваться закону? Почему плотские помышления являются враждой против Бога? "Плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7). Может ли человек самостоятельно, без помощи Христа соблюдать весь закон? "Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:5; читайте также Рим. 7:14, 19). Что сделал Бог для того, чтобы мы могли исполнить Его закон? "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилость в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим. 8:3, 4). Какие чувства к Закону Божьему испытывает обновленное благодатью сердце верующего? "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его: и заповеди Его не тяжки" (1 Ин. 5:3). Благословения от послушания закону Какое благословение получат соблюдающие заповеди Божий? "И раб Твой охраняется ими; в соблюдении их великая награда" (Пс. 18:12). Какие Божьи благословения ожидали древний Израиль, если бы народ соблюдал Божьи заповеди? "О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские" (Ис. 48:18). Какие еще благословения получают следующие заповедям Божьим? "Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, соблюдающих заповеди Его" (Пс. 110: 10). Какое обетование Бог оставил всем соблюдающим Его заповеди? "Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли" (Ис. 1:19). Непреложность Закона Божия Законодатель О скольких законодателях говорит Священное Писание? "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить" (Иак. 4:12). Что сказано в Священном Писании о неизменности характера Божия? "Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал. 3:6). Насколько долговечны Божьи нравственные принципы? "Дела рук Его истинам суд, все заповеди Его верпы, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте" (Пс. 110:7, 8). Примечание. "Этот закон непреложен, ибо находится в гармонии с неизменной сущностью Божией. Бог желает, чтобы люди отражали святость Его характера, и с этой целью он дал им Свой закон. То, что было всегда, пребудет вовек" (J.C. S. Wallace, What Baptise Believe. 1934, p. 81). Христос исполнял закон Христос пришел упразднить или исполнить закон? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф. 5:17). Примечание. "Поскольку слово "закон" в Библии употребляется с различным смыслом, мы начнем наше изучение Закона Божьего с краткого обзора различных употреблений этого слова... Древнееврейским словом "тора", использованным в этом тексте (речь идет о Ветхом Завете), называют законы, данные через Моисея. Однако следует заметить, что эти законы подразделялись на три категории: а) гражданские законы имели отношение исключительно лишь к избранному Богом народу. Они применялись в особых обстоятельствах во время странствования по пустыне и в земле обетованной. Интересно отметить, что эти законы стали образцом, по которому другие цивилизованные народы впоследствии стали создавать свои гражданские законы. И по сей день эти законы не утратили своей моральной значимости; б) церемониальный закон также был дан только Израильскому народу и обращенным из язычества и носил временный и символический характер (см. Гал.4:3,9; Кол.2:16,17,20,21; Евр.7;!8. 19:9:10,10:1). Он не только был прообразом христианства, но также демонстрировал неизменные принципы отношений между грешным человеком и безгрешным Богом; в) нравственный закон был дан Израилю для того, чтобы Десять Заповедей стали достоянием всего человечества. Он содержит в себе основополагающие нравственные и религиозные принципы, олицетворяя вечные основы добра и открывая человеку сущность греха. Этот закон никогда не был отменен, он неизменен, как и его Автор. В его основе сокрыто то стремление людей к общению со Своим Творцом и между собой, которое было заложено Богом еще при творении, и поэтому нравственный Закон Божий является вечным и всеобъемлющим фактором Божьего правления во Вселенной (см. Мф. 5:17-20). В седьмой статье Церковного руководства англиканской епископальной церкви говорится: "Так как закон, данный Богом Моисею, не относится к христианам в том, что касается обрядов, церемоний и ритуалов, а также гражданских предписаний, поэтому христианам Содружества не следует придерживаться этих законов. Что же касается нравственного закона, то соблюдение его заповедей является священной обязанностью каждого христианина... Приступая к более пристальному рассмотрению нравственного закона, давайте изучим его характерные особенности и то, как он был первоначально провозглашен. 1 . Его можно рассматривать как откровение Божьего разума и воли. Он всеобъемлющ по своим масштабам, но сугубо индивидуален по применению, ибо все повеления Бога записаны в личной форме и обращаются к сердцу отдельно взятого человека. 2 . Он поразительно компактен и в то же время является удивительно цельным и исчерпывающим, охватывая все стороны наших взаимоотношений с Богом и людьми и показывая наши обязанности по отношению к ним. Он касается не только того, что мы открыто говорим и делаем, но и самых потаенных наших мыслей и побуждений: первая, вторая и десятая заповеди регулируют наши желания, третья и девятая - наши слова, а остальные - наше поведение. Повеления, содержащиеся в заповедях, подразумевают запрет, а запрещая что-то, закон тем самым указывает на то, чего Бог ожидает от нас. Об этом мы читаем в Лев. 19:18, Втор. 6:5.10:12" (William С. Procter, Moody Bible Institute Monthly, октябрь 1933 г., с. 49). "Эти законы с полным правом могут быть названы всеобъемлющими... Эти Десять Заповедей являются соединением в единое целое того, что человеческая природа воспринимает как верное. И они верны, истинны и неизменны во псе века, для всех народов" (Pelouhets Select Notes [Уроки Международной воскресной школы на 20 января 1946 года], с. 35). "Он не упразднил нравственный закон, содержащийся в Десяти Заповедях, к послушанию которому призывали ветхозаветные пророки. Он пришел не для того, чтобы отменить какую-то его часть- Весь Божий Закон сохраняет свою силу и касается всех людей во все времена, и не зависит ни от времени, ни от места, ни от каких-либо других изменчивых факторов. Он содержит в своей основе Божественную и человеческую природу и неизменный характер их взаимоотношений" (John Wesley, "Upon Our Lords Sermon on the Mount", Discourse 5, Works, vol. 5 [1829], pp. 311, 312). Что означает слово "исполнить", когда речь идет о законе? Поступать, выполнять, действовать в соответствии с законом, например: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:2; см. Мф. 3:15, Иак. 2:8, 9). Как относился Христос к заповедям Своего Отца? "Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви" (Ин. 15:10). Как надлежит поступать тому, кто пребывает во Христе? "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1 Ин. 2:6). Грех и Закон Что такое грех? "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4). Примечание. Обратите внимание: здесь не сказано был, но есть беззаконие. Это говорит о том, что в настоящее время, в христианскую эру, закон имеет прежнюю силу. Слово "всякий" указывает на универсальность его повелений. Всякий, совершающий грех, преступает закон. В каком состоянии находятся все люди? "Потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3:23). "Мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом" (Рим. 3:9). На основании чего все становятся виновными? "Но мы знаем, что закон если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" (Рим. 3:19). Примечание. Закон открывает грех каждого. Так что все согрешили пред Богом. Вера, Любовь и Закон Божий Упраздняет ли вера закон? "Итак мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем" (Рим. 3:31).
    Мое почтение вам.

    Комментарий

    • Зверюга
      асд

      • 25 July 2003
      • 358

      #392
      Сообщение от Алексей Г.
      ...Следовательно, никто не может стать совершенным, ...

      ... а человек не может стать совершенным (кроме Христа), поэтому совершенство вообще недостижимо...
      А это что тогда такое:

      Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8856

        #393
        Бомба, погоди, не спеши взрываться. Укажи место из Писаний, где цитата твоя имеет место
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #394
          Совершенство и праведность от веры, это суть одно.
          Если верующий правильно положил свое основание в Боге, а это праведность от веры, то он также через веру в себе будет иметь Божие совершенство и постоянно возрастать в этом совершенстве. А также возвещать это совершенство другим верующим.

          Верующий, который не правильно положил свое основание в Боге, а это закон Моисеев и дела этого закона, всегда будет отвергать совершенство, так как закон не может никого сделать совершенным. И поэтому такой верующий всегда будет отвергать путь к совершенству, говоря, на "опыте своей жизни в Боге", что это не возможно.

          Но совершенство - это суть и цель веры. Совершенство - это и есть земля обетованная. И те, кто не поверил, что туда можно войти, тот и не вошел. Из всего народа, который вышел из Египта вошли только двое человек, ибо они поверили в то, что можно войти в землю Ханаанскую, а миллионы нет.
          В землю обетованную вошли их дети, которые не знали ни добра, ни зла. То есть в землю войдут те, кто не имеет в себе закваски закона и праведности от закона.
          Ибо, познания добра и зла связано с законом Моисеевом.
          А вера связана с познанием жизни.

          Комментарий

          • viks11
            Ветеран

            • 10 July 2009
            • 1524

            #395
            Сообщение от Манад
            Бомба, погоди, не спеши взрываться. Укажи место из Писаний, где цитата твоя имеет место
            Я отвечу мона?
            Цитата из Библии:
            Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от
            греха и стали рабами Богу, плод ваш есть
            святость, а конец - жизнь вечная.
            :up:

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #396
              Сообщение от Бомба
              А это что тогда такое:

              Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
              Это вы у Павла спросите (надеюсь, не встретитесь).

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #397
                Сообщение от Игорь Голаев
                Верующий, который не правильно положил свое основание в Боге, а это закон Моисеев и дела этого закона,
                Класс. Вечный, святой и праведный Закон, данный Богом Своему народу, чтобы он был через него жив, - неправильное основание в Боге.
                Как это назвать - кощунство или непонимание - не знаю.

                Комментарий

                • Кулагин 777
                  Отключен

                  • 16 January 2008
                  • 1804

                  #398
                  Приветствую!
                  Нельзя строить выводы, опираясь на факты или опыт от земных реалий, говорят фиофилы. Для младенческого уровня, их афоризмы очень необходимы.
                  Но все помыслы мудрецов, не достигших одного духа с Богом, не могут достигнуть истинного, духовного разумения.

                  Духовный же судит об о всём, а о нём никто судить не может.

                  Напоминаю то, что вы знаете. Вот, мы уверенны, что Бог есть. А в чём ещё можно быть уверенным? - только в Его Слове. Так?
                  Но Слово Его надо разуметь. Только тот свет, который Он вложил в то, что дошло до нас, есть Его Слово.
                  Кто же ещё не имеет разумения духовного, тот пытается понять одно слово, соединяя его не только с контекстом главы, но и всего Писания. Однако, его труд, всё равно будет не более чем доктриной, относящейся ко плотскому, земному образу ума.

                  Но истинно: ЕСТЬ духовное учение.

                  Плотской, то что от Духа почитает безумием.
                  Вот, вы Алексей, оставаясь так, никогда не поймёте высказываний духовного разума. Так как вы строите на основании, интерпретированных под земный ум, заповедей. Которые, от истинной духовной сути, лишь тень. Такое строение не истинно, хотя и необходимо для младенцев и плотских, которые суть одно.
                  Грех же ваш в том, что вы выдаёте ваше строение, за конечную истину Божью.

                  Закон Моисеев, ни есть закон Господень. - Это разумеет только духовный.
                  Вы не имеете духовного разума, чтобы понять это.

                  Я не имею мыслей переубедить вас. Но, даже если вы очень захотите понять высшее откровение, то, без освобождения от выстроенного вами дома земного ума, невозможно узреть смысл.
                  Духовные, внутренне странники и пришельцы, и не возводят земных жилищ.
                  Последний раз редактировалось Кулагин 777; 29 November 2009, 01:58 AM.

                  Комментарий

                  • Кулагин 777
                    Отключен

                    • 16 January 2008
                    • 1804

                    #399
                    Что значит быть искупленным от закона?
                    - Иметь прощение по благодати?..
                    - но это далеко не всё.
                    В Откровении написано, что побеждающий, не потерпит вреда от второй смерти.
                    А это - жить по духу и поступать по духу, постоянно в этом возрастая, не строя себе потолков и не прилепляясь к образам, это свойственно явлению семени Божьего. И это ни без ведения, ни без учения. Но ни уровня Синая, но Сиона.
                    Чтобы научиться начаткам жизни по духу, необходимо пребыть в Слове Христовом, и возрастать от чистого словесного молока, питаясь тем, что животворит дух. Как ап.Павел говорил: чтобы познать Его и силу воскресения Его...
                    Препятствие сему познанию, оживляющему дух и поставляющему на пути Божьи, это рассуждения по плоти, христианские доктрины для младенцев, имеющие конечный образ земного благочестия. (Не говорю, что они не нужны. Но то говорю, что они конечны, как конечен в своей пользе и Закон Моисеев)
                    Это должно умереть.
                    Не просто проходить через смерть! Ой как не просто!
                    Только имеющий истинно веру, способен на то.
                    Готовность умереть воспитанная в себе от начал мудрости житейской, это не от духа, и не принесёт плода жизни.
                    Но пройти через смерть надобно духовно, будучи ведом Духом Жизни.
                    И позднее он открывается, как бесконечное стройное ведение - закон совершенный, закон духа жизни во Христе Иисусе.
                    Последний раз редактировалось Кулагин 777; 29 November 2009, 09:54 AM.

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #400
                      Закон Моисеев не может быть вечным, потому что дан только до времени, до пришествия веры. А с пришествием веры, закон Моисеев уже не нужен. Он упразднен учением Иисуса Христа.

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #401
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        Закон Моисеев не может быть вечным, потому что дан только до времени, до пришествия веры. А с пришествием веры, закон Моисеев уже не нужен. Он упразднен учением Иисуса Христа.
                        Но вПисаниях неоднократно подчеркивается,что закрн справедлив и вечен,от куда увас столь поспешные выводы?

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #402
                          Но впесаниях неоднократно подчеркивается,что закрн справедлив и вечен,от када увас столь поспешные выводы?
                          Все это написано в Ветхом Завете, а ВЗ нельзя понимать буквально.
                          В Ветхом Завете закон Моисеев - это образ закона Нового Завета, который действительно вечен.
                          И закон Нового Завета совсемм не похож на закон Моисеев.
                          Закон Моисеев - это Луна.
                          Закон Господень - это Солнце.
                          Как Солнце отличается от Луны, так и закон Нового Завета отличается от закона ВЗ.

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #403
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            Все это написано в Ветхом Завете, а ВЗ нельзя понимать буквально.
                            В Ветхом Завете закон Моисеев - это образ закона Нового Завета, который действительно вечен.
                            И закон Нового Завета совсемм не похож на закон Моисеев.
                            Закон Моисеев - это Луна.
                            Закон Господень - это Солнце.
                            Как Солнце отличается от Луны, так и закон Нового Завета отличается от закона ВЗ.
                            Должен заметитть ,Что это довольно расплывчатое объяснение,нельзя ли четче выразить свою мысль...А каже Пророки?

                            Комментарий

                            • Иван Адольфыч
                              Верующий

                              • 23 November 2009
                              • 157

                              #404
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Класс. Вечный, святой и праведный Закон, данный Богом Своему народу, чтобы он был через него жив, - неправильное основание в Боге.
                              Как это назвать - кощунство или непонимание - не знаю.
                              Кстати.Христос сказал иудеям-"ваш отец-дьявол,он был человекоубийца от начала и не устоял в истине" .Логично выходит,что тот закон,где нужно было убивать людей-от дьявола(то есть закон ВЗ)?

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #405
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                Закон Моисеев не может быть вечным, потому что дан только до времени, до пришествия веры. А с пришествием веры, закон Моисеев уже не нужен. Он упразднен учением Иисуса Христа.
                                Это противоречит Священному Писанию. В Священном Писании сказано, что Закон Моисея вечен, и что Христос пришел не упразднить Закон, но наполнить его.

                                Комментарий

                                Обработка...