Закон Господень
Свернуть
X
-
Если бы Совершенное, было бы уже явлено вам, то не было бы нужды Павлу писать о том, что Я написал вам в предыдущем посту.
Где ваша логика!?
Вот когда явится второй раз, для того, чтобы призвать праведников, а Он уже здесь, вот тогда и явится вместе с Ним и само Совершенное, хотя, ныне, Оно так же, уже здесь...Комментарий
-
Приветствую всех призванных к совершению веры в
Иисуса Христа, Господа нашего!
Братья, давайте отодвинем страхи, и постараемся услышать друг друга.
В том что весь закон многополезен и, исполняющий заповеди благополучает, я не только осведомлён, но и в себе имел и имею свидетельство отношения к нему, как к многоценности данной от Бога людям.
Вот, смысл каждого слова, которое мы употребляем в речи, нам приходится домысливать, постигая образ и отслеживая его направление. Не говорю о тех, которые не особо себя утруждают, которых и слова и дела, суть порождение закона греха, под властью которого находится и ум и совесть таковых облагодетельствованных Богом, желающим их спасти. Но, кто имеет любовь к Богу, неужели не проявит добрую рассудительность. Да не забываем какою КРОВИЮ очищены, чтобы к Ней приложить всё старание, дабы иметь Её в себе.
Не всякий, даже чистый от глупости беззаконника и несовершенства, может хорошо исполнять совет ап.Иакова, что б быть скорым на слышание, это труд, требующий: во первых истинного просвещения Светом Лица* Его; во вторых знания и до того глубокого познания премудрости Его, что б она(премудрость Божия) открылась единым и стройным УЧЕНИЕМ ВЕЧНОГО ХРИСТА.
Неужели же заповеди декалога, это чисто Свет царства Его?............
Неужели не произошло блаженное Христом открытие для нас Света Совершенств Божьего естества.
Ни о какой отмене декалога я не говорю. Но о том, что форма, в которой они были преподаны, имеет предел.
Многие говорят языком своим, что познали Бога, тогда как не более чем лишь облагодетельствованы Им, и благодать принята ими не так, как должно...
Если кто считает себя духовным, того плотское смирилось силе жизни духа. А если нет того, тот пусть упражняется в законе, чтобы понять грех свой.
Написано, что владеющий собой, лучше завоевателя города. Лучше для чего? Что он может?............
Наша цель и дело, это истинно праведность, она возможна лишь в божеском естестве.
Ап.Иаков, говоря о законе совершенном, законе свободы, мне совершенно ясно, что никак не то он имел в виду, что иудохристиане думают, опираясь на то, что при этом ап.Иаков оперировал к декалогу.
Не Моисеев закон даёт истинную праведность, не его Иаков имел в виду под Законом совершенным.
Давайте не будем торопиться и, подобно роботам, выдавать список мест Писания в защиту устоявшегося знания. Но, как учил Господь, что должно копать и углубляться. И эта глубина и широта, лишь тогда имеет смысл, когда после последует ветикаль восхождения.
В младенчестве важна буква. А далее:
НЕ БУКВА, А ДУХ ВАЖЕН.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 November 2009, 02:57 AM.Комментарий
-
"Немного"-это не овет,если вы такой всезнающий,то скажите сколько нам ждать,когда позреим и услышим?Комментарий
-
Если бы Совершенное, было бы уже явлено вам, то не было бы нужды Павлу писать о том, что Я написал вам в предыдущем посту.
Где ваша логика!?
Вот когда явится второй раз, для того, чтобы призвать праведников, а Он уже здесь, вот тогда и явится вместе с Ним и само Совершенное, хотя, ныне, Оно так же, уже здесь...
Аминь!
В божественности Христа обитала вся полнота. Сам же Он был презрен в глазах иудеев. Но явлена была лишь вера.
Он говорил во дни плоти Своей: Я Дверь, Путь, Свет, Пища, Питьё и т.д. И всё это для нас, что б и мы имели истинно Жизнь в естестве Его Крови. Но сокровище сие ныне уничижено в глазах человеков земли, сокрыто. Видят то, лишь веры глаза.
Когда же явится во славе, тогда и мы с Ним явимся.Комментарий
-
Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
Чтобы познавать закон Господень (а это закон Нового Завета), нужно обновить свой ум от Духа Святого. Плотским умом закон Господень не познать, ибо он духовен.
А вот чтобы понять закон Моисеев не требуется такого обновления ума, это моральный закон и он понятен даже неверующим.Комментарий
-
Более того, еще пророк Даниил говорил, что явится зверь, который вздумает упразднить Закон и пророков.
А Господь в Слове Своем говорит обратное: что Закон вечен, что его заповеди - вечные и непреложные истины. Иисус Христос говорит, что Он не пришел упразднить Закон, а научить Закону.
Остается только выбрать, кому верить: Господу Богу и Иисусу Христу или Павлу из Тарса. Потому что невозможно одновременно верить в то, что Закон вечен и что Закон упразднен. Одно исключает другое.Комментарий
-
Чтобы познавать закон Господень (а это закон Нового Завета), нужно обновить свой ум от Духа Святого. Плотским умом закон Господень не познать, ибо он духовен.
А вот чтобы понять закон Моисеев не требуется такого обновления ума, это моральный закон и он понятен даже неверующим.Комментарий
-
Чтением данных заповедей может ПЛОТЬ похвалиться (какая она чистая, святая и правильная), но ДУХУ в этом нет никакой похвалы.
И когда ХРистос сказал в Нагорной проповеди, что человек если только помыслил грех, уже повинен и пусть такой отсечет сей член требующую вожделения - то слушающие Закон Моисеев пребыли в страхе от высоты этих слов.
А ведь в этом был приоткрыт ЗАкон Нового Завета.
И не помышлять греховное возможно только тогда, когда разум предан помышлениям духовным, а это только от приобщения к ДУху возможно, которые и дает эти мысли и дает источники для помышлений таких....Комментарий
-
Ни обрезание, ни чтение субботы или употребление только "чистой" пищи - человека ДУХОВНЫМ и соврешнным - не сделает.
Чтением данных заповедей может ПЛОТЬ похвалиться (какая она чистая, святая и правильная), но ДУХУ в этом нет никакой похвалы.
И когда ХРистос сказал в Нагорной проповеди, что человек если только помыслил грех, уже повинен и пусть такой отсечет сей член требующую вожделения - то слушающие Закон Моисеев пребыли в страхе от высоты этих слов.
А ведь в этом был приоткрыт ЗАкон Нового Завета.
И не помышлять греховное возможно только тогда, когда разум предан помышлениям духовным, а это только от приобщения к ДУху возможно, которые и дает эти мысли и дает источники для помышлений таких....Комментарий
-
Алексей, я с вами согласен, что Закон (и не десятисловный, а ВЕСЬ) вечен. Но я не думаю, что он относится ко всем верующим. Он дан только еврейскому народу.
Павел же, имхо, не учил ПРОТИВ Закона, но против ОПРАВДАНИЯ делами Закона, а также против того, чтобы уверовавшие из язычников ОБЯЗЫВАЛИ себя и других соблюдать специфицески еврейские заповеди, особенно те, что носят характер знамений (шаббат, тфилин, обрезание) - таковые однозначно запрещены им.Мы в битвах решаем судьбу поколений...Комментарий
-
Несомненно. Этого совершенно недостаточно для того, чтобы стать совершенным. Но, во-первых, стать совершенным вообще невозможно. Совершенен только Бог, а все люди - грешники (кроме Христа). Во-вторых, то, что через соблюдение отдельно взятых заповедей Закона невозможно стать совершенным, не значит, что их не надо выполнять. они не для совершенства даны, а для того, чтобы человек был жив.
Не уничижайте идущее от духовного разума.
Надеющиеся на Христа, повелевшего нам быть, как Отец, совершенными, очищают себя так, как Он чист.
А Он одно с Отцом, видящий Его, видит Отца и, лишь верующий в Христа, верует в Отца.
Это, во первых возможно;
Во вторых, это возможно только законом Господним, которого Моисеев закон, лишь тень.
Не многие это разумеют. В основном, призванные к вере во Христа, успокаиваясь в одном из земных приютов, наследуют враждебное отношение ко всему вне стен приюта змного. Это доктрина для земного, ветхого ума)
Открывший Закон Господень (вечное духовное учение), становится не от сего мира.Комментарий
-
Друг Алексей,приведенная цитата имеет такой вид и смысл:
17. §Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Разница в словах "нарушить" и "упразднить" -налицо,а значит и смысл и суть различны.
Мир вам!Комментарий
-
Мир всем верящим и взирающим на Свет!
Друг Алексей,приведенная цитата имеет такой вид и смысл:
17. §Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Разница в словах "нарушить" и "упразднить" -налицо,а значит и смысл и суть различны.
Мир вам!Комментарий
Комментарий