Закон Господень
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть вы считаете,что не было ОТКРОВЕНИЯ,через Моисея,Пророков,Христа?Если бы Совершенное, было бы уже явлено вам, то не было бы нужды Павлу писать о том, что Я написал вам в предыдущем посту.
 Где ваша логика!?
 Вот когда явится второй раз, для того, чтобы призвать праведников, а Он уже здесь, вот тогда и явится вместе с Ним и само Совершенное, хотя, ныне, Оно так же, уже здесь...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Приветствую всех призванных к совершению веры в
 Иисуса Христа, Господа нашего!
 
 Братья, давайте отодвинем страхи, и постараемся услышать друг друга.
 В том что весь закон многополезен и, исполняющий заповеди благополучает, я не только осведомлён, но и в себе имел и имею свидетельство отношения к нему, как к многоценности данной от Бога людям.
 
 Вот, смысл каждого слова, которое мы употребляем в речи, нам приходится домысливать, постигая образ и отслеживая его направление. Не говорю о тех, которые не особо себя утруждают, которых и слова и дела, суть порождение закона греха, под властью которого находится и ум и совесть таковых облагодетельствованных Богом, желающим их спасти. Но, кто имеет любовь к Богу, неужели не проявит добрую рассудительность. Да не забываем какою КРОВИЮ очищены, чтобы к Ней приложить всё старание, дабы иметь Её в себе.
 Не всякий, даже чистый от глупости беззаконника и несовершенства, может хорошо исполнять совет ап.Иакова, что б быть скорым на слышание, это труд, требующий: во первых истинного просвещения Светом Лица* Его; во вторых знания и до того глубокого познания премудрости Его, что б она(премудрость Божия) открылась единым и стройным УЧЕНИЕМ ВЕЧНОГО ХРИСТА.
 
 Неужели же заповеди декалога, это чисто Свет царства Его?............
 Неужели не произошло блаженное Христом открытие для нас Света Совершенств Божьего естества.
 
 Ни о какой отмене декалога я не говорю. Но о том, что форма, в которой они были преподаны, имеет предел.
 
 Многие говорят языком своим, что познали Бога, тогда как не более чем лишь облагодетельствованы Им, и благодать принята ими не так, как должно...
 
 Если кто считает себя духовным, того плотское смирилось силе жизни духа. А если нет того, тот пусть упражняется в законе, чтобы понять грех свой.
 Написано, что владеющий собой, лучше завоевателя города. Лучше для чего? Что он может?............
 
 Наша цель и дело, это истинно праведность, она возможна лишь в божеском естестве.
 Ап.Иаков, говоря о законе совершенном, законе свободы, мне совершенно ясно, что никак не то он имел в виду, что иудохристиане думают, опираясь на то, что при этом ап.Иаков оперировал к декалогу.
 Не Моисеев закон даёт истинную праведность, не его Иаков имел в виду под Законом совершенным.
 
 
 Давайте не будем торопиться и, подобно роботам, выдавать список мест Писания в защиту устоявшегося знания. Но, как учил Господь, что должно копать и углубляться. И эта глубина и широта, лишь тогда имеет смысл, когда после последует ветикаль восхождения.
 В младенчестве важна буква. А далее:
 НЕ БУКВА, А ДУХ ВАЖЕН.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 November 2009, 02:57 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Немного"-это не овет,если вы такой всезнающий,то скажите сколько нам ждать,когда позреим и услышим?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если бы Совершенное, было бы уже явлено вам, то не было бы нужды Павлу писать о том, что Я написал вам в предыдущем посту.
 Где ваша логика!?
 Вот когда явится второй раз, для того, чтобы призвать праведников, а Он уже здесь, вот тогда и явится вместе с Ним и само Совершенное, хотя, ныне, Оно так же, уже здесь...
 
 Аминь!
 
 В божественности Христа обитала вся полнота. Сам же Он был презрен в глазах иудеев. Но явлена была лишь вера.
 Он говорил во дни плоти Своей: Я Дверь, Путь, Свет, Пища, Питьё и т.д. И всё это для нас, что б и мы имели истинно Жизнь в естестве Его Крови. Но сокровище сие ныне уничижено в глазах человеков земли, сокрыто. Видят то, лишь веры глаза.
 Когда же явится во славе, тогда и мы с Ним явимся.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чтобы познавать закон Господень (а это закон Нового Завета), нужно обновить свой ум от Духа Святого. Плотским умом закон Господень не познать, ибо он духовен.
 А вот чтобы понять закон Моисеев не требуется такого обновления ума, это моральный закон и он понятен даже неверующим.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Несомненно. Павел говорит, что Закон Моисея упразднен, что мы больше не под его руководством и заповеди Закона соблюдать не надо.
 Более того, еще пророк Даниил говорил, что явится зверь, который вздумает упразднить Закон и пророков.
 А Господь в Слове Своем говорит обратное: что Закон вечен, что его заповеди - вечные и непреложные истины. Иисус Христос говорит, что Он не пришел упразднить Закон, а научить Закону.
 Остается только выбрать, кому верить: Господу Богу и Иисусу Христу или Павлу из Тарса. Потому что невозможно одновременно верить в то, что Закон вечен и что Закон упразднен. Одно исключает другое.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никакого "закона нового завета" не существует. Это выдумки, этого нет в Писании. Закон Божий - это Закон Моисея. И никакой это не "моральный закон", а божественный: заповеди обрезания, субботы и чистой пищи, которые содержатся в Законе Моисея, - разве моральные? Мораль - это изобретение человеческого ума, поэтому мораль релятивна и субъективна. А Закон - не человеческий, но Божий, и потому он по отношению к нам объективен и абсолютен.Чтобы познавать закон Господень (а это закон Нового Завета), нужно обновить свой ум от Духа Святого. Плотским умом закон Господень не познать, ибо он духовен.
 А вот чтобы понять закон Моисеев не требуется такого обновления ума, это моральный закон и он понятен даже неверующим.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ни обрезание, ни чтение субботы или употребление только "чистой" пищи - человека ДУХОВНЫМ и соврешнным - не сделает.
 
 Чтением данных заповедей может ПЛОТЬ похвалиться (какая она чистая, святая и правильная), но ДУХУ в этом нет никакой похвалы.
 
 И когда ХРистос сказал в Нагорной проповеди, что человек если только помыслил грех, уже повинен и пусть такой отсечет сей член требующую вожделения - то слушающие Закон Моисеев пребыли в страхе от высоты этих слов.
 А ведь в этом был приоткрыт ЗАкон Нового Завета.
 И не помышлять греховное возможно только тогда, когда разум предан помышлениям духовным, а это только от приобщения к ДУху возможно, которые и дает эти мысли и дает источники для помышлений таких....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Несомненно. Этого совершенно недостаточно для того, чтобы стать совершенным. Но, во-первых, стать совершенным вообще невозможно. Совершенен только Бог, а все люди - грешники (кроме Христа). Во-вторых, то, что через соблюдение отдельно взятых заповедей Закона невозможно стать совершенным, не значит, что их не надо выполнять. они не для совершенства даны, а для того, чтобы человек был жив.Ни обрезание, ни чтение субботы или употребление только "чистой" пищи - человека ДУХОВНЫМ и соврешнным - не сделает.
 
 Чтением данных заповедей может ПЛОТЬ похвалиться (какая она чистая, святая и правильная), но ДУХУ в этом нет никакой похвалы.
 
 И когда ХРистос сказал в Нагорной проповеди, что человек если только помыслил грех, уже повинен и пусть такой отсечет сей член требующую вожделения - то слушающие Закон Моисеев пребыли в страхе от высоты этих слов.
 А ведь в этом был приоткрыт ЗАкон Нового Завета.
 И не помышлять греховное возможно только тогда, когда разум предан помышлениям духовным, а это только от приобщения к ДУху возможно, которые и дает эти мысли и дает источники для помышлений таких....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Алексей, я с вами согласен, что Закон (и не десятисловный, а ВЕСЬ) вечен. Но я не думаю, что он относится ко всем верующим. Он дан только еврейскому народу.
 Павел же, имхо, не учил ПРОТИВ Закона, но против ОПРАВДАНИЯ делами Закона, а также против того, чтобы уверовавшие из язычников ОБЯЗЫВАЛИ себя и других соблюдать специфицески еврейские заповеди, особенно те, что носят характер знамений (шаббат, тфилин, обрезание) - таковые однозначно запрещены им.Мы в битвах решаем судьбу поколений...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Такие слова, поверьте Алексей, идут как раз от того зверя, который возмечтал отменить закон и пророков, что надобно духовно разуметьНесомненно. Этого совершенно недостаточно для того, чтобы стать совершенным. Но, во-первых, стать совершенным вообще невозможно. Совершенен только Бог, а все люди - грешники (кроме Христа). Во-вторых, то, что через соблюдение отдельно взятых заповедей Закона невозможно стать совершенным, не значит, что их не надо выполнять. они не для совершенства даны, а для того, чтобы человек был жив.
 Не уничижайте идущее от духовного разума.
 Надеющиеся на Христа, повелевшего нам быть, как Отец, совершенными, очищают себя так, как Он чист.
 А Он одно с Отцом, видящий Его, видит Отца и, лишь верующий в Христа, верует в Отца.
 Это, во первых возможно;
 Во вторых, это возможно только законом Господним, которого Моисеев закон, лишь тень.
 
 Не многие это разумеют. В основном, призванные к вере во Христа, успокаиваясь в одном из земных приютов, наследуют враждебное отношение ко всему вне стен приюта змного. Это доктрина для земного, ветхого ума)
 
 Открывший Закон Господень (вечное духовное учение), становится не от сего мира.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мир всем верящим и взирающим на Свет!
 Друг Алексей,приведенная цитата имеет такой вид и смысл:
 17. §Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
 Разница в словах "нарушить" и "упразднить" -налицо,а значит и смысл и суть различны.
 Мир вам!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, это неверный перевод. Посмотрите перевод епископа Кассиана. Он гораздо ближе к оригиналу. Если быть совсем точным, то эта фраза Христа звучит так: "не разрушить пришел Я, но наполнить".Мир всем верящим и взирающим на Свет!
 Друг Алексей,приведенная цитата имеет такой вид и смысл:
 17. §Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
 Разница в словах "нарушить" и "упразднить" -налицо,а значит и смысл и суть различны.
 Мир вам!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий