Закон Господень
Свернуть
X
-
Вера есть убежденность в истинности высказывания. В зависимости от того, о каком высказывании идет речь, вера проявляется по-разному. Если вы действительно убеждены, что нельзя к горячему чайнику прикасаться рукой, то ваша вера выразится в том, что вы будете этого избегать. Если вы верите, что надо соблюдать субботу, потому что так заповедал Бог, то ваша вера будет выражаться в соблюдении субботы. Если вы верите в то, что Христос вас исцелит, то ваша вера может выражаться в соответствующих словах или ожидании этого чуда.Комментарий
-
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)
Приветствую вас форумчане независимо от деноминаций и конфессий!
Я обращаюсь только к тем, кто следует этим путем, который показан в первом Псалме.
Что для вас является законом Господнем, которому относится сие блаженство? Это:
1. Закон Моисеев.
2. Возлюби Бога и ближнего.
3. Закон Нового Завета.[/B]
Моё мнение, что закон Господа это совокупность физических и духовных законов Бога.
Так как законов много размышлять о них можно день и ночь причём вечно.Комментарий
-
Сей достойный муж не мог размышлять о законе Нового завета так как он в период написания псалмов значился в проекте у Бога. (это так для справки)
Моё мнение, что закон Господа это совокупность физических и духовных законов Бога.
Так как законов много размышлять о них можно день и ночь причём вечно.
Есть один Закон. И есть заповеди и комментарии к ним этот Закон составляющие.
Никакого Закона Нового Завета нет.
Йешуа просто раскрыл более глубокий смысл заповедей Торы.
Плюс, он разоблачил многие неверные, самодельные наслоения на заповеди Торы, сделанные фарисеями.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Т.е. Закон = Законы?
Есть один Закон. И есть заповеди и комментарии к ним этот Закон составляющие.
Никакого Закона Нового Завета нет.
Йешуа просто раскрыл более глубокий смысл заповедей Торы.
Плюс, он разоблачил многие неверные, самодельные наслоения на заповеди Торы, сделанные фарисеями.Комментарий
-
"И взяв хлеб и благодарив,преломил и подал им,говоря;СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЕ,КОТОРОЕ ЗА ВАСПРЕДАЕТСЯ;СИЕ ТВОРИТЕ В МОЕ ВОСПОМИНАНИЕ.Также и чашу после вечери,говоря;СИЯ ЧАША ЕСТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ В МОЕЙ КРОВИ,которая за вас изливается"ЛУКА22;19-20 Что это за Новый Завет в крови Христа?Комментарий
-
Комментарий
-
Мир всем призванным!
Как-то мне не давал покоя вопрос о предназначении и действии закона и первой благодати. Молитвенно бодрствуя с таким вопросом к Премудрому Творцу, получил следующий ответ. Он был дан в образах, соответствующих моей тогдашней деятельности (а работал я садовником).
Вот что показал мне Господь:
О предназначении и действии закона и первой* благодати.
***
1)Когда садовник желает очистить почву от сорняков, он вырывает их с корнем. Затем вспахивает дёрн и выграбливает из вспаханной почвы, все корни сорняков. Наконец, просеивает землю, чтобы выбрать всё, что осталось. Так действует Закон данный Моисею в муже смиренном.
2)Затем садовник, зная, что в почве, по прежнему есть то, из чего снова покроется поле сорняками, он производит, так называемую "провокацию", предварительный полив почвы, без высаживания в неё основной культуры. Тогда, всё оставшееся, что способно вновь заполнить поле сорняками, произрастает. Во благодатно увлажнённой почве, быстро поднимаются сорные ростки. И тогда садовник, удаляет их из мягкой, прежде взрыхлённой законом, и увлажнённой благодатным поливом, почвы, все остатки сорняков.
Таково предназначение и действие закона и первой благодати. Чтобы Я насадил там Мой благородный злак.
Ответ похож на аналогичное из Иссаи 28 главы: 23 Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою.
24 Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою?
25 Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним.
26 И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его.
27 Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колес молотильных не катают по тмину; но палкою выколачивают чернуху, и тмин - палкою.
28 Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его.
29 И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!
Благословен Господь, никто Его не понуждает открыть доступ-путь к обретению нами Его божеского естества. Но Он Всеблагий делает это по Своей милости. Чтобы, во исполнение Его благоволения, явились сыны Его.
Итак, братья, вникнем в Закон совершенный, Закон свободы, чтоб от Жизни, которая в нём, нам не оставаться, более, лишь слушателями забывчивыми. Но, просветившись Светом Христовым, сделаться способными и исполнить само дело.
Потому, что ДЕЛО*, славится концом. Помыслите о том, ищущие и высматривающие себе "дом отдыха"*, чтобы остаться в нём жить.
Я говорю, последуйте Аврааму, Исааку и Иакову, избранным Моим.
- Евр.11глава.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 06 December 2009, 02:33 PM.Комментарий
-
Икона в первую очередь это- ОБРАЗ.
А образ и кумир - не обязательно "близницы братья".
Моисей делал скинию по ОБРАЗУ того, что видел от Бога.
Запечатленный образ иконы несет в себе глубину потаенную. Но не каждая икона имеет это. К сожалению сегодня много поддельных образов, на злободневность эпохи. И хотя они пишутся с учетом определенных канонов, благодатного образа в них нет.
Так, палех некий, но не образ. А значит и не икона.
Икона - это иной взгляд на нам мир и на мир Божьий.
Но если этот взгляд точно такой же, как в СМИ, то иконы нет, но остаются СМИ....
У меня есть замечательный образ, написанный простой христианкой православной, имеющей многие скорби. Но в том образе, что она запечатлела, я нахожу свет и силы. Ибо она из скорби и стремления к свету это написала....Комментарий
-
Живущему по духу не нужен закон по той причине,что закон вписан в сердце верующего."О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10
А цель закона указать грех и направить на Спасителя.
Без закона человек не знает что такое грех,а когда смотришь на закон то видишь,что ты нарушитель той или иной заповеди закона в том числе и субботы,но сам закон по себе не спасает и не делает человека праведным,для этого Христос через Своего Духа вписывает тот закон в наши сердца.
А закон положен не праведным ,а нарушителям закона,чтобы они могли осознать что они грешат,то есть нарушают закон.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Есть подобное месчто,но смысл Павел влаживал иной нежели вы трактуете.
Живущему по духу не нужен закон по той причине,что закон вписан в сердце верующего."О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10
А цель закона указать грех и направить на Спасителя.
Без закона человек не знает что такое грех,а когда смотришь на закон то видишь,что ты нарушитель той или иной заповеди закона в том числе и субботы,но сам закон по себе не спасает и не делает человека праведным,для этого Христос через Своего Духа вписывает тот закон в наши сердца.
А закон положен не праведным ,а нарушителям закона,чтобы они могли осознать что они грешат,то есть нарушают закон.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не всегда так.
Икона в первую очередь это- ОБРАЗ.
А образ и кумир - не обязательно "близницы братья".
Моисей делал скинию по ОБРАЗУ того, что видел от Бога.
Запечатленный образ иконы несет в себе глубину потаенную. Но не каждая икона имеет это. К сожалению сегодня много поддельных образов, на злободневность эпохи. И хотя они пишутся с учетом определенных канонов, благодатного образа в них нет.
Так, палех некий, но не образ. А значит и не икона.
Икона - это иной взгляд на нам мир и на мир Божьий.
Но если этот взгляд точно такой же, как в СМИ, то иконы нет, но остаются СМИ....
У меня есть замечательный образ, написанный простой христианкой православной, имеющей многие скорби. Но в том образе, что она запечатлела, я нахожу свет и силы. Ибо она из скорби и стремления к свету это написала....:up:Комментарий
-
Никакого Закона Нового Завета нет.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
(Ис.2:2-4)
Сион - это Новый Завет. И здесь ясно говорится, что от Сиона выйдет закон. И говорится о будущем времени, тогда как в настоящем уже существовал закон Моисеев, от горы Синай.
И если бы воля Божия заключалась в законе Моисеевом, то зачем тогда давать новый закон от горы Сион?
В том то и дело, что не в законе Моисеевом заключена воля Божия.
Закон и Завет - это разные вещи.
Ветхий Завет утверждается на законе Моисеевом, от горы Синай.
Новый Завет утверждается на законе Сионском.Комментарий
Комментарий