Ответ ищите в стакане воды.
Если Вы даете стакан воды умирающему от жажды, и Вас не должно заботить, что он может после этого ожить, набраться сил и (а кто его знает) пойти убить кого-нибудь - значит, и спасение от убийцы не означает Вашей ответственности за дальнейшую жизнь спасенного.
Вы ему ничего не давали а всего-лишь не дали злодею забрать у него жизнь. Как он ей распоряжается остается его ответственностью, а не переходит к Вам.
Точно так же и про террориста: он, возможно, мог бы покаяться, мог бы стать святее всех святых но в самом начале пути к этому светлому будущему был убит при попытке убить или изнасиловать другого человека.
Второе останется с ним а первое он потерял по собственной вине.
У него был выбор остановиться, и не делать этого. Кто кроме него самого должен понести ответственность за его выбор?
Тот же, кто и был.
Потому что ничего, кроме попытки убийства невинного человека, в видимой реальности (в которой делаетсяподобный выбор) не существует.
А если бы да кабы к необходимости помогать именно тому, кто здесь и сейчас нуждается в помощи, не пришьешь.
Не волнуйтесь. Христианам в любом поступке есть в чем каяться: абсолютно чистых деяний не бывает.
Именно поэтому все, что Вы выше говорили, можно смело исключать из рассмотрения.
Или начинайте со стакана воды: как его можно дать человеку, если не знать, что из этого выйдет для целого мiра?
Если (допустим) врач вылечил Гитлера, когда он был ребенком врач согрешил?
Или согрешил бы, если бы не помог?
Извините, а что Вам в этом смысле открыто больше, чем остальным?
Что человек, который сейчас нуждается в помощи, может потом сотворить зло?
Эта мысль понятна всем без исключения.
Первая жизнь, не за счет которой нужно решать проблему в этом случае это жизнь жертвы.
И только так.
И если так не получается - значит, нужно не умывать руки, а решать проблему сохранения жизни жертвы так, как получается.
Как это? А если он напьется, выживет а завтра пойдет, и убьет кото-то? Он же был специально посажен без воды, чтобы этого не случилось а тут Вы со своим стаканом
Как видите, этот ответ с Вашей же позицией и не стыкуется. Вы просто обязаны предложить что-то намного более мудрое, чем давать воду в стакане потенциальным убийцам.
Где и когда я говорил Вам о том, что Бог бывает в отпуске или чего-то не знает?
Это риторический вопрос, можете не отвечать... все равно ведь не можете отвечать.
Если Вы подумали о ком-то плохо - кому стало хуже?
Не в коем случае не разговаривайте с портретами... для Вас последствия могут быть непредсказуемые.
И в том случае, если они Вам не отвечают - и тем блее, если вдруг ответят.
Не трогая качество Ваших мыслей о других... не думайте, что если Вы здесь похвалы не заслуживаете, она Вас гарантированно на небе дожидается.
Возможно, что Вас просто хвалить не за что: ни здесь, ни там.
Если Вы даете стакан воды умирающему от жажды, и Вас не должно заботить, что он может после этого ожить, набраться сил и (а кто его знает) пойти убить кого-нибудь - значит, и спасение от убийцы не означает Вашей ответственности за дальнейшую жизнь спасенного.
Вы ему ничего не давали а всего-лишь не дали злодею забрать у него жизнь. Как он ей распоряжается остается его ответственностью, а не переходит к Вам.
Точно так же и про террориста: он, возможно, мог бы покаяться, мог бы стать святее всех святых но в самом начале пути к этому светлому будущему был убит при попытке убить или изнасиловать другого человека.
Второе останется с ним а первое он потерял по собственной вине.
У него был выбор остановиться, и не делать этого. Кто кроме него самого должен понести ответственность за его выбор?
И кто тут тогда жертва?
Потому что ничего, кроме попытки убийства невинного человека, в видимой реальности (в которой делаетсяподобный выбор) не существует.
А если бы да кабы к необходимости помогать именно тому, кто здесь и сейчас нуждается в помощи, не пришьешь.
И ещё вы можете стать жертвой прожив и считая свой поступок правильным и не раскаяться и....
Вы этого тоже не можете исключить, нет такого полного знания.
Или начинайте со стакана воды: как его можно дать человеку, если не знать, что из этого выйдет для целого мiра?
Если (допустим) врач вылечил Гитлера, когда он был ребенком врач согрешил?
Или согрешил бы, если бы не помог?
Зачем поступать так не мудро, если Бог верующему открыл больше чем остальным?
Что человек, который сейчас нуждается в помощи, может потом сотворить зло?
Эта мысль понятна всем без исключения.
Надо решить проблему только не за счёт чьей то жизни, и только так.
И только так.
И если так не получается - значит, нужно не умывать руки, а решать проблему сохранения жизни жертвы так, как получается.
Searhey:
А вопрос к Вам вот какой:
Если ближний сидит без воды на каком основании Вы будете давать ему воду. Ведь он погибший грешник, и страдает без воды по воле Божьей.
Как же Вы дадите ему стакан воды: не лучше ли не вмешиваться?
FriendX:
Есть хорошая притча о добром самарянине. К тому же нет большого риска, что я кого либо при этом убью.
А вопрос к Вам вот какой:
Если ближний сидит без воды на каком основании Вы будете давать ему воду. Ведь он погибший грешник, и страдает без воды по воле Божьей.
Как же Вы дадите ему стакан воды: не лучше ли не вмешиваться?
FriendX:
Есть хорошая притча о добром самарянине. К тому же нет большого риска, что я кого либо при этом убью.
Как видите, этот ответ с Вашей же позицией и не стыкуется. Вы просто обязаны предложить что-то намного более мудрое, чем давать воду в стакане потенциальным убийцам.
Где и когда я говорил Вам о том, что Бог бывает в отпуске или чего-то не знает?
Это риторический вопрос, можете не отвечать... все равно ведь не можете отвечать.
Вы так и самому Иисусу можете претезии высказать,мол мы Его ближние, Его Тело, а Он смотрит как нас терзают и молчит и ничего не делает .
Хотя портретам можно все говорить,они всё равно ничего не слышат и не видят и ничего точно не произойдёт.
И в том случае, если они Вам не отвечают - и тем блее, если вдруг ответят.
А похвалу получаете здесь, когда вас одобряют по горизонталям, с мыслью о том что определят по смерти ваш портрет на высокое место на стене в храме.
Возможно, что Вас просто хвалить не за что: ни здесь, ни там.
Комментарий