Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Ваше участие в спасении происходит не ради спасения жертвы, а ради спасения своей души - цель, которую Вы достигаете ТАКИМ участием - собственная святость, кстати ложно понятая. В этом и лукавство участия.
А по поводу переживаний за шкуру свою - так, когда целью ставится ДОСТИЖЕНИЕ спасения жертвы, уже нет места никаким переживаниям, приводящим к нерешительности в действиях... А значит приведёт к поражению и не достижению цели - спасти и реально оградить, а не обозначить своим присутствием участие для оправдания: "я же не бездействовал!". Грош цена ТАКОМУ "спасению".
И всё различие, в наших пониманиях правильности действий христианина, происходит от наличия или отсутствия ЛЮБВИ (главнейшие две заповеди), в данном случае к ближнему - любящий другого переступит через свою праведность ради спасения (достижения реального результата) ближнего, а обозначающий любовь к ближнему преткнётся о свою праведность - не принесёт в жертву СВОЁ ЛИЧНОЕ СПАСЕНИЕ ради спасения ближнего!
И все разглагольсвования Ваши о жертве своего тела, имеют цель скрыть отсутствие Любви в Вас (предполагаю скрыть от Вас же - имеющий Дух поймёт!)
И вот уже, для этого прикрытия, создаётся целая теория противопоставления Ветхого и Нового Заветов, основанная на букве написанного...
Жаль только одно - Вы не видите это отсутствие, иначе не судили бы тех кто готов идти до конца, ради торжества Удерживающего.
Ладно бы Вы оставались просто "Возлюбленным"( слава Богу за Его Любовь к нам), не видящем следующей ступени на пути к Богу, под названием "Возлюбивший".
Но Вы судите и, более того, учите этому других. Вместо того, чтобы задуматься: а почему Иисус не сказал нам "ЛЮБОЕ убийство грех, даже случайное, по неосторожности"? Но акцентировал наше внимание на ГНЕВ наш? ПОЧЕМУ?
Хотите убивать? Дело ваше.Каждый из нас даст отчет перед Богом,а не друг перед другом.
Но,прежде чем убивать,прочитайте еще раз внимательно Новый Завет,может что-то еще откроется.
Мне кажется,в этой теме все аргументы уже исчерпаны,как с одной стороны,так и с другой.Комментарий
-
Вам выгодно думать, что Павел лжец и лицемер!
Это и есть ВАШЕ внутреннее состояние подгонки Писания в угоду СВОЕЙ "праведности"!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Вроде всё равно ты плохой? Ну и ладно.
А по поводу Павла можете дать факты где он то что сказал то и сделал,это было бы более полезно.Комментарий
-
Равносильно про Вас можно сказать, что Вы хотите, чтобы убивали Ваших родных и близких. Вы же так не хотите?Комментарий
-
Из ваших же слов следует,что я защищаю право на убийство моих родных и близких.Другой вариант,следующий из ваших слов: я защищаю право на то,чтобы никого не защищать и ни за кого не вступаться.
Ни то,ни другое из моих сообщений нельзя вывести.
Что же вы имели в виду?Комментарий
-
Комментарий
-
"передёргивал" ли Иисус, говоря о том, что если кто помыслил что-либо злое в сознании, фактически уже совершил это?
Рисуют ли оппоненты "благородноубийц" картины страданий или своей смерти? Кто в этой теме пустился в визуализации и мечтания, противные Богу?
Лучше покажи свою незаангажированность и признай факт того, что убивающий другого вершит над ним суд, вопреки учению Иисуса Христа, избавляя его возможного шанса на покаяние в будущем. Или это не так?Комментарий
-
слова Павла "желал бы" не совсем означают "желаю"... любовь брата во Христе достигла такого совершенства, что он свидетельствует о понимании того, что готов был бы пожертвовать своей святостью и спасением ради многих. Но слова "желал бы" означают, что есть ещё ум Христов, который даёт понимание Павлу, что всё что можно уже сделал Христос и ничья жертва больше не дарует никому спасение, кроме жертвы Иисуса.
Иначе апостол не говорил бы слов о предуставленности к спасению, дарованной Богом.Комментарий
-
Если же закон написан в сердцах язычников,то можно понять ,что озвучены или нет эти заповеди Божьи на столько связаны с жизнью,что можно их назвать самой жизнью,Это мы своей умственной деятельностью как бы отделяем от себя жизнь и её целостностьи пытаемся рассуждать стоя как бы в стороне. А всё работает сразу,целиком,реально.
Непослушание в чем?
[Исх.20:2] Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
Он тот же,и Адам знал Его ближе чем впоследствии народ израильский.Им через закон пришло это понимание.
Адаму была дана заповедь:
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16-17)
нарушив которую, он согрешил.
Хорошие отрывки Вы привели, только не в пользу вашего совета, а наоборот.
Азы - это фундамент. А разделение людей, наученных этим азам, свидетельство того, что этот фундамент и есть дух заблуждения и лжи. Дерево познается по плодам.
Дерево не только по плодам,но и на вкус плодов и настроенным вкусовым органам Тем Кто приготовил соотв. плоды. А то если свинье жёлудь это деликатес,то для человека это гадость.
Так что пока не ясно чем и как воспринимаете вы.
Естественно и выводы ваши могут отличаться от других существ.
Вы ответили общими фразами и ничего конкретного. И не сформулировали определение духовности "христианским взглядом". И это нормально. Существуют лишь взгляды людей, называющих себя христианами. Вы не найдете даже двух одинаковых взглядов в этом вопросе, и это плод действия духа лжи, а не Святого.
А разве это не Святым Духом сказано?:[Лк.13:23] Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
[Лк.13:24] подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
И это не потому что Он схитрил,а потому что люди отличать свои интересы от Божьх уметь не будут.И Дух тут ни при чём.
Я пытаюсь объяснить, что Библия не предназначена для рассматривания вопроса, который обсуждается в этой теме. Потому что о физическом убийстве там ничего нет.
Тем более если время где мы что либо решаем ограничено пребывание во плоти,то лишение плоти любого человека связано с тем что с ним будет в вечности.А тут похоже некоторые примитивно к этому вопросу походят,или совсем не по христиански.
Хочу Вам объяснить, что Иисус Христос пролил Свою кровь не за Ваш грех, а за грех Адама, к которому не Вы, не я, не террорист, не 100 детей не имеют отношения.
Да конечно...мы все можем что то говорить,это может мы так думаем,так считаем.Но вот как это связано с Самим Христом,Писанием,Духом святым,тут уж начинаются споры.И последнее надо делать уважая друг друга,а не опускаясь до пошлости что здесь наблюдалась.Ну ине без чувсва юмора,так как понятно что проблемы мира мы тут не решаем. Так..некоторые ..свои.
Споры рождаются не там, где Христос и Святой Дух, а где задето человеческое "я" (эго). Действие Святого Духа происходит там, где этого "я" нет. Поэтому и сказано, что прежде чем человек получит Святого Духа, должен умереть для себя.Комментарий
-
Из сообщений ваших оппонентов нельзя вынести, что они хотят, или им нравится убивать. Но вам удается это сделать.Комментарий
-
Комментарий
-
Зачем Вы так позволяете себе говорить, что Ваши оппоненты, только тем и заняты, что думают об убийствах? Это не корректно. И я не верю, что Вы не понимаете, что именно имеют ввиду Ваши оппоненты...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Возлюбленный, я Вас не понимаю. Совсем недавно Вы написали мне одно, а ныне Вы снова ведете себя тем же образом... Вы меня разочаровуете..
Зачем Вы так позволяете себе говорить, что Ваши оппоненты, только тем и заняты, что думают об убийствах? Это не корректно. И я не верю, что Вы не понимаете, что именно имеют ввиду Ваши оппоненты...
Почему мое несогласие с теми,кто утверждает,что Евангелие позволяет убивать,воспринимается как оскорбление?
Если бы шла речь о случайном убийстве или об убийстве по неосторожности,то тут был бы другой разговор.
Но здесь идет речь об осознанном,умышленном убийстве,пусть даже и с благими намерениями. Такое убийство,в подавляющем большинстве случаев,не происходит без желания его совершить.
В конце концов,каждый пусть поступает по удостоверению своего сердца.Комментарий
Комментарий