Тобос: Не страдаю ли я "прелестью" ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если бы то было верным признаком для меня, что через Павла Звездина не говорит Бог, я бы отнёся к тому письму, соответственно.
Другое дело, что мысль Бога прошла через призму воображения человека несовершенного, так этим и все пророки страдали.
Что касается личных писем - выбросьте из Вашего экземпляра Библии, если она у Вас есть, личные послания апостола Павла Тимофею,Титу и Филимону.
Насколько я помню, Такигут - я обнародовал и Ваше мне личное послание, в котором Вы утверждали, что я общаюсь на форуме в нетрезвом виде. Через Вас тогда говорил Творец?
Что нового Иисус (Христос) сказал из того, что не написано в Ветхом Завете?Но сейчас на Земле вряд ли найдётся сотня людей через которых говорит Бог, а может даже и десятка не наберётся.
Суть простА-нечего Ему говорить для многих-всё давно уже сказано. А Бог не будет заниматься увещеваниями и уж тем более через кого-то там давать новые откровения по той простой причине что их нет. Т.е. нет ничего такого неизвестного людям и могущего им помочь в духовном развитии. О чём откровенничать? Всё уже известно. Бог не надсмотрщик на плантации, чтобы указывать куда сложить снопы.
А как же притча Иисуса "О пшенице и плевелах"?:
"...30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
(Матфея 13:24-30)
А как же обещание Иисуса ?:
"22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите."
(Матфея 21:22).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Чтобы читающие задумались, а может сами в прелести, если точка отсчета неверно выбрана? Ведь православие, чаще других применяющее этот термин, хоть и продвинулось значительно в описании случаев прелести, но и само не свободно от этого на доктринальном уровне. Стоит одни мощи вспомнить...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата участника Тобос:
Бога то мы все любим, да вот только нет возможности проверить, любим ли мы Его так, как Богу хочется, а не так как нам кажется.
Как раз это не представляет сложности.
Если человек соблюдает Заповеди, то может быть уверен, что Это угодно Богу.
Если нет-значит человек Бога не любит.
И отмазки типа: обстоятельства заставили, или друзья уговорили, жена требует. Да и вообще любые отмазки не "катят."
А нам хочется, как в детстве, чтобы нас некто погладил по головке и сказал "молодец".
Не дождёмся, чтобы достичь того места где мы узнаем правильно или не правильно, нужно окончить земной путь, т.к. до самой последней минуты своей земной жизни человек продолжает мыслить, страдать, переживать, ощущать, а значит может измениться в результате в любой момент.
"20 Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего."
(1 Иоанна 4:20).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата участника Тобос:
g14, какое отношение имеет Ваше Сообщение № 104 к теме
Тобос: Не страдаю ли я "прелестью" ?
Чтобы читающие задумались, а может сами в прелести, если точка отсчета неверно выбрана? Ведь православие, чаще других применяющее этот термин, хоть и продвинулось значительно в описании случаев прелести, но и само не свободно от этого на доктринальном уровне. Стоит одни мощи вспомнить...
Понятно, g14 - спасибо.
Это и будет моим ответом на вопрос:
"4 Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе..."
(Павла, Филиппийцам 2:4,5).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата участника Тобос:
А заповедь "Да любите друг друга" выполнить очень сложно - зато легко проверить её выполнение самому.
Прежде всего я считаю, что надо говорить друг другу правду, открыто.
Это не всем нравится. Вот я стал писать правду на том сайте, а мне сказали, что я раскрыл пальцы веером от своей святости, хотя и в мыслях у меня такого не было - обвинив меня в "прелести".
Вот и писали бы сразу так:
Нормально?
[quote=Takigut;2309583]
Ведь понятие правда весьма "размазано" и зачастую человек видевший, как один ударил другого и рассказавший о том, что он видел-тем самым обвинил невиновного т.к. он не слышал что сказал потерпевший перед тем, как получил "пенделя".
Если потерпевший сперва сказал, а другой потом ударил - тут и так ясно, кто виноват.
Предлагаете участникам, чтобы за них всегда писал кто-то другой и читал также, соответственно?
Лично я обращаю внимание только на мысли собеседников, а Вашу интонацию Вы и сами достаточно хорошо аранжируете смайлами, как и многие другие:Зачастую нас приводит в "расстроенное состояние" не написанное слово, а то, что мы себе дофантазировали в виде интонации невидимого собеседника, забывая о том, что голос-то звучит наш и мы сами с собой "актёрствуем" т.е. играем несколько ролей.
А в одном анекдоте герой сказал жене: -"Твои слова-моя музыка".
Сообщение № 85
Сообщение № 86
Сообщение № 87
Сообщение № 88
Сообщение № 89
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А как кто определят правда это или нет?я пытаюсь вместе с Вами разобраться в том что мы называем правдой.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE]
Истина не бывает чьей-то. Она сама по себе. Бесстрастна, неумолима, неподкупна и не никак зависит от воли людей.
Всему своё время. Когда наберёте достаточный жизненный опыт, то Библия и Вас впечатлит.Этот закон каждый по-своему понимает. Я ищу этот закон в жизни, в людях, в природе, в себе. То, что в Библии - меня не особо впечатлило.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 

Комментарий