Тобос: Не страдаю ли я "прелестью" ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Существует. Но это не религия в общепринятом понимании т.к. любое из существующих названий подразумевает конфессиональную принадлежность.
Настоящей, подлинной религией или Верой является неукоснительное соблюдение Заповедей, но для этого не обязательно быть членом какой либо конфессии.
Вот соблюдение Заповедей и есть "правдивая религия" или истинная Вера.
 Но такая Вера, как правило, ни с кем не борется и никому ничего не доказывает, т.к. человек СТОЯЩИЙ в Вере не разменивается на пустопорожнюю болтовню.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Почему именно Заповеди ?
Вы знаете откуда они взялись? Или поверили на слово одной из конфессий, сообщившей вам свое вероучение, естественно, назвав его божьим?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Здравствуй, Элвис.Я рад брат, потому, что я читал твои сообщения, и разбирал их всю ночь, ибо я просил Всевышнего Бога мудрости, и Он услышал меня и привел меня именно в тему, где ты писал: http://www.evangelie.ru/forum/t59415.html
Как всякий негатив, можно обратить в позитив, соразмерно тому является непреложной истиной, что свет всегда рассеивает тьму.
Свидетельство о публикации №11004071190
© Copyright: Love Me Tender, 2010
Меня с этого форума гонят и я отсутствовал долго, но вижу я, что ещё нужен кому-то.
Вот дружище Такигут поднял вверх давно забытую всеми эту тему - спасибо ему огромное.
Не хочу, чтобы люди подумали, что меня здесь Такигут судит - это обличение и это правильно.
Дело в том, что только те люди, которые имеют силы обсуждать меня открыто, при всех - в последствии становятся моими друзьями.
И не беда, что эта дружба по воле Божией может остаться виртуальной - важно не ощущение запаха человека, не пальпация его гениталий, а возбуждение эрогенных точек душ человеческих.
На все сообщения, которые появились в этой теме с момента моего вынужденного отпуска за счёт модераторов сайта я отвечу, как и положено - открыто, при всех.
Да и люблю я отдыхать за чужой счёт, как и сказано:
"11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?"
(Павла, 1Коринфянам 9:11).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Обличение и суд
Вы уже давно должны уметь различать термины : "судить" и "обличать". Чем первое отличается от второго :
1. Судить - сперва обличать поступки, а затем применять наказание.
2. Обличать - указывать на недостатки, но не применять наказание, т.е.
не судить.
Далее :
1. Обличать это говорить о человеке в ЕГО ПРИСУТСТВИИ, ему самому,
а не кому-то другому, когда ЗДЕСЬ НЕТ ОБЛИЧАЕМОГО и он не имеет возможности защищаться.
2. Судить можно и заочно, если человек был ПРИЗВАН ДЛЯ ОБЛИЧЕНИЯ, но не явился, без уважительной причины, тем самым показав свою вину. Решение Суда будет вынесено, однозначно. НО ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЮРИСПРУДЕНЦИИ материальной жизни и государственные законы придумывали не мы с Вами.
Пускай судят другие, а мы только обличаем, ведь написано :
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Найдите в темах хотя бы одну мою цитату, где я сужу, т.е. вершу СУД с вынесением НАКАЗАНИЯ (приговора)...
Это ОБЛИЧЕНИЕ и делать это ДОЛЖЕН каждый по отношению к КАЖДОМУ, нравится это кому-то или нет.
«20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.»
(Павла, 1-е Тимофею 5:20),
«25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.»
(Павла, Ефесянам 4:25),
«10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.»
(Павла, Ефесянам 5:10-12).
************************************************** ************************************************** **
Песни современных пророков - Игорь Тальков:
Последний раз редактировалось Тобос; 15 September 2010, 04:52 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Смотря, что увидели в себе глазами себя, Тобоса, и что увидели в себе глазами участников.
И ещё: как думаете, если бы Вы не написали "я, Тобос", "меня, Тобоса", то можно б было узнать по нику, что с Тобосом говорим?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В себе я, Тобос, увидел грешника, второго по списку ибо первое уже занято.
Думаю, что то было моё, Тобоса - официальное обращение к форуму с соблюдением установленных норм.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата участника Тобос:
Конечно, всякие видения неких ангелов, сцен из небесной жизни, яркого света всегда надо воспринимать критически.
Критиковать и воспринимать критически - это понятия различные, особенно касательно этого, материального мира.Критически? Но ведь для того чтобы что-то критиковать надо или прочесть то на что опирается излагающий или обладать такой же способностью, как тот кто говорит о видениях потусторонности?
Всё остальное является не критикой а голословным осуждением и как раз подпадает под "Не судите...."
Чтобы критиковать мысли излагающего, надо не прочесть то, на что опирается излагающий, а понять его мысли, которые могут быть изложены в том числе и в устной форме, что в видениях имеет место, после чего выразить своё отношение к ним, хотя бы собеседнику лично или публично (зависит от ситуации).
Относиться критически к мыслям собеседника означает не принимать их на веру сразу, а стараться сопоставить, соответствуют ли они учению Иисуса Христа (о себе пишу), без выдачи результатов своей оценки мыслей их генератору.
В любом случае критика мыслей или критическое отношение к ним не являются судом, ибо не предполагают наказания критикуемого или критически воспринимаемого.
Сообщение № 96Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я читал заповеди Христа из Евангелия от Ессеев. Правда в каноническую Библию это Евангелие не вошло. И понятно почему, если вы его тоже читали.
 
Вы уверены, что знаете у кого из них правда? Чья версия истины истиннее?
Кто прелестью страдает?
Этот закон каждый по-своему понимает. Я ищу этот закон в жизни, в людях, в природе, в себе. То, что в Библии - меня не особо впечатлило.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата участника Тобос:
Павел с православного сайта, мнение обо мне которого я хочу обсудить, привёл относительно прелести слова св. Игнатия. Я не знаю, кто такой тот Игнатий, почему он назван святым, да это и не важно.
На фоне ночного неба искры излучают свет достаточно ярко, постепенно угасая по мере их удаления от костра. Те искры, которые угаснув, падают на землю (во тьму внешнюю), превращаются в прах - это материальный символ смерти духовной.Респект и уважуха. В этом я с Вами согласен. Свят только Бог. Человек не обладает святостью т.к. она не дана ему изначально, как собственное качество, причем по самой простой причине- человек не Бог, а только искра, а искра не может обладать собственным излучением Света, а может только воспринимать Свет.
"5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;"
(Павла, 2-е Коринфянам 5:5-9).
Осторожно подымите охладевшую погасшую искру и бросьте её в костёр снова - она снова взлетит вверх светящимся угольком - это символ духовного возрождения с целью воспитания.
"6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;"
(Матфея 10:6),
"16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
(Иоанна 10:16).
"25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
(Матфея 19:25,26).
Лишь те искры, которые оставит в себе костёр будут излучать свет по яркости равной источнику, по мощности меньшей и несоизмеримой с ним - это симвом выражения мысли:
"20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
(Иоанна 14:20).
Конечная цель - да будет Бог "всё во всём":
"21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино..."
(Иоанна 17:21).Комментарий
 

							
						
Комментарий