Тобос: Не страдаю ли я "прелестью" ?
Свернуть
X
-
Настоящей, подлинной религией или Верой является неукоснительное соблюдение Заповедей, но для этого не обязательно быть членом какой либо конфессии.
Вот соблюдение Заповедей и есть "правдивая религия" или истинная Вера.Но такая Вера, как правило, ни с кем не борется и никому ничего не доказывает, т.к. человек СТОЯЩИЙ в Вере не разменивается на пустопорожнюю болтовню.
Комментарий
-
Вы знаете откуда они взялись? Или поверили на слово одной из конфессий, сообщившей вам свое вероучение, естественно, назвав его божьим?Комментарий
-
Я рад брат, потому, что я читал твои сообщения, и разбирал их всю ночь, ибо я просил Всевышнего Бога мудрости, и Он услышал меня и привел меня именно в тему, где ты писал: http://www.evangelie.ru/forum/t59415.html
Как всякий негатив, можно обратить в позитив, соразмерно тому является непреложной истиной, что свет всегда рассеивает тьму.
Свидетельство о публикации №11004071190
© Copyright: Love Me Tender, 2010
Меня с этого форума гонят и я отсутствовал долго, но вижу я, что ещё нужен кому-то.
Вот дружище Такигут поднял вверх давно забытую всеми эту тему - спасибо ему огромное.
Не хочу, чтобы люди подумали, что меня здесь Такигут судит - это обличение и это правильно.
Дело в том, что только те люди, которые имеют силы обсуждать меня открыто, при всех - в последствии становятся моими друзьями.
И не беда, что эта дружба по воле Божией может остаться виртуальной - важно не ощущение запаха человека, не пальпация его гениталий, а возбуждение эрогенных точек душ человеческих.
На все сообщения, которые появились в этой теме с момента моего вынужденного отпуска за счёт модераторов сайта я отвечу, как и положено - открыто, при всех.
Да и люблю я отдыхать за чужой счёт, как и сказано:
"11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?"
(Павла, 1Коринфянам 9:11).Комментарий
-
Обличение и суд
Вы уже давно должны уметь различать термины : "судить" и "обличать". Чем первое отличается от второго :
1. Судить - сперва обличать поступки, а затем применять наказание.
2. Обличать - указывать на недостатки, но не применять наказание, т.е.
не судить.
Далее :
1. Обличать это говорить о человеке в ЕГО ПРИСУТСТВИИ, ему самому,
а не кому-то другому, когда ЗДЕСЬ НЕТ ОБЛИЧАЕМОГО и он не имеет возможности защищаться.
2. Судить можно и заочно, если человек был ПРИЗВАН ДЛЯ ОБЛИЧЕНИЯ, но не явился, без уважительной причины, тем самым показав свою вину. Решение Суда будет вынесено, однозначно. НО ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЮРИСПРУДЕНЦИИ материальной жизни и государственные законы придумывали не мы с Вами.
Пускай судят другие, а мы только обличаем, ведь написано :
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Найдите в темах хотя бы одну мою цитату, где я сужу, т.е. вершу СУД с вынесением НАКАЗАНИЯ (приговора)...
Это ОБЛИЧЕНИЕ и делать это ДОЛЖЕН каждый по отношению к КАЖДОМУ, нравится это кому-то или нет.
«20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.»
(Павла, 1-е Тимофею 5:20),
«25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.»
(Павла, Ефесянам 4:25),
«10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.»
(Павла, Ефесянам 5:10-12).
************************************************** ************************************************** **
Песни современных пророков - Игорь Тальков:
Последний раз редактировалось Тобос; 15 September 2010, 04:52 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И ещё: как думаете, если бы Вы не написали "я, Тобос", "меня, Тобоса", то можно б было узнать по нику, что с Тобосом говорим?Комментарий
-
Думаю, что то было моё, Тобоса - официальное обращение к форуму с соблюдением установленных норм.Комментарий
-
Цитата участника Тобос:
Конечно, всякие видения неких ангелов, сцен из небесной жизни, яркого света всегда надо воспринимать критически.
Критически? Но ведь для того чтобы что-то критиковать надо или прочесть то на что опирается излагающий или обладать такой же способностью, как тот кто говорит о видениях потусторонности?
Всё остальное является не критикой а голословным осуждением и как раз подпадает под "Не судите...."
Чтобы критиковать мысли излагающего, надо не прочесть то, на что опирается излагающий, а понять его мысли, которые могут быть изложены в том числе и в устной форме, что в видениях имеет место, после чего выразить своё отношение к ним, хотя бы собеседнику лично или публично (зависит от ситуации).
Относиться критически к мыслям собеседника означает не принимать их на веру сразу, а стараться сопоставить, соответствуют ли они учению Иисуса Христа (о себе пишу), без выдачи результатов своей оценки мыслей их генератору.
В любом случае критика мыслей или критическое отношение к ним не являются судом, ибо не предполагают наказания критикуемого или критически воспринимаемого.
Сообщение № 96Комментарий
-
Вы уверены, что знаете у кого из них правда? Чья версия истины истиннее?
Кто прелестью страдает?
Этот закон каждый по-своему понимает. Я ищу этот закон в жизни, в людях, в природе, в себе. То, что в Библии - меня не особо впечатлило.Комментарий
-
Цитата участника Тобос:
Павел с православного сайта, мнение обо мне которого я хочу обсудить, привёл относительно прелести слова св. Игнатия. Я не знаю, кто такой тот Игнатий, почему он назван святым, да это и не важно.
Респект и уважуха. В этом я с Вами согласен. Свят только Бог. Человек не обладает святостью т.к. она не дана ему изначально, как собственное качество, причем по самой простой причине- человек не Бог, а только искра, а искра не может обладать собственным излучением Света, а может только воспринимать Свет.
"5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;"
(Павла, 2-е Коринфянам 5:5-9).
Осторожно подымите охладевшую погасшую искру и бросьте её в костёр снова - она снова взлетит вверх светящимся угольком - это символ духовного возрождения с целью воспитания.
"6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;"
(Матфея 10:6),
"16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь."
(Иоанна 10:16).
"25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
(Матфея 19:25,26).
Лишь те искры, которые оставит в себе костёр будут излучать свет по яркости равной источнику, по мощности меньшей и несоизмеримой с ним - это симвом выражения мысли:
"20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
(Иоанна 14:20).
Конечная цель - да будет Бог "всё во всём":
"21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино..."
(Иоанна 17:21).Комментарий
Комментарий