"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоанна 1:1).
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как же это, Micren? :
 
 Сравните эти две Цитаты (Стихи 1 у Матфея и 17 у Луки) и сами решайте, кто прав:
 
 "1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное....и.т.д."
 (Матфея 5:1-3...)
 
 "17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа ...
 20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие...и т.д."
 (Луки 6:17,20).
 
 Заметили различие: "Он взошел на гору" - "стал Он на ровном месте".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Заметили. Но неужели Вы думаете, что за 3 года Иисус только один раз говорил это ученикам? Можно так же рассмотреть ближайший контекст этих мест.А как же это, Micren? :
 
 Сравните эти две Цитаты (Стихи 1 у Матфея и 17 у Луки) и сами решайте, кто прав:
 
 "1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное....и.т.д."
 (Матфея 5:1-3...)
 
 "17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа ...
 20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие...и т.д."
 (Луки 6:17,20).
 
 Заметили различие: "Он взошел на гору" - "стал Он на ровном месте".Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Micren, это не подколка, просто есть люди, которые любят искать ляпы, а я ищу правильные ответы, вот и Вас спросил.
 К тому же есть "нагорная" область в тех краях - может назвали и поэтому. Ваш ответ также принимается. Хотя тогда требует разработки вопрос, когда именно Иисус избрал себе 12 апостолов из всех Его учеников?
 
 
 Теперь вопрос второй: "Почему апостола Андрея называют первозванным?"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не знаю. Возможно потому, что он был один из первых призванных Христом учеников.
 Здесь Андрей был еще учеником ИоаннаЦитата из Библии: Ин.140 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.Цитата из Библии: Мф.418 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.Цитата из Библии: Мф.102 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
 3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
 4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Быть одним из первых не означает - быть первым.
 
 Я думаю дело было так:
 
 Андрей сперва был ученикои Иоанна Крестителя. Это написано в Евангелие от Иоанна. Однажды:
 
 "35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
 36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
 37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
 38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
 40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
 ...
 43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною."
 (Иоанна 1:35-40,43).
 
 Это уже было позднее:
 "18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним."
 (Матфея 4:18-20).
 
 Почему Андрей и Пётр сразу последовали за Иисусом - потому, что они оба уже были с Иисусом знакомы, а свёл их Иоанн Креститель.
 
 Из всего этого следует, что Андрей никакой не первозванный, а первопоследовавший.
 Ну а первозванным был Филипп.
 
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Эта идея не нова. И я склонен тоже придерживаться аналогичного толкования.
 Все эти титулы придумали люди. Мы же очень мало знаем о этом периоде жизни Иисуса. Так в Писании мы видим призвание Петра, Андрея, Филиппа, Иакова, Иоанна и Матфея. А остальных? Поэтому все может быть и не так как мы думаем.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не идея - так записано в Евангелии апостолами.Эта идея не нова. И я склонен тоже придерживаться аналогичного толкования.
 Все эти титулы придумали люди. Мы же очень мало знаем о этом периоде жизни Иисуса. Так в Писании мы видим призвание Петра, Андрея, Филиппа, Иакова, Иоанна и Матфея. А остальных? Поэтому все может быть и не так как мы думаем.
 В данном случае разговор мы ведём только об Андрее.
 То что титулы придумали - вот эта идея действитеьно не нова.
 Как думаете, Троицу также придумали - есть идея?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(1Иоанна 5:7)
 
 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
 (от Иоанна 14:26)
 
 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте...(Евреям 1:1-3) Последний раз редактировалось yanemo; 30 October 2009, 01:49 PM. Последний раз редактировалось yanemo; 30 October 2009, 01:49 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вопрос не простой. Скажите, а как Вы себе представляете Бога, который есть Дух? Не моральные качества, а саму природу Божества?Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ЧТО есть Бог? (не Кто, а ЧТО?)
 
 Однажды Иисус сказал:
 "11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;"
 (Иоанна 14:11).
 
 Позднее Иисус говорил апостолам следующее (Стих 20):
 "19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
 (Иоанна 14:19,20).
 
 Обращаясь с молитве к Отцу, Иисус просил (Стих 21):
 "20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня."
 (Иоанна 17:20-23).
 
 Апостол Павел знал, о ЧЁМ говорил Иисус и писал об этом здесь:
 "28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."
 (Павла, 1Коринфянам 15:22-28 весь контекст).
 
 Что же это такое Бог в смысле не Кто, а ЧТО? - возможно это структура, о которой говорил и Иисус:
 
 "1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."
 (Иоанна 15:1-5),-
 
 ...тут, возможно, описана структура РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ Бога? :
 
 Отец - Корень,
 Сын - Лоза,
 Апостолы - Ветви...
 Дух Святой (ДС) в этом приближении является соком "растения виноград".
 
 На данный момент, относительно нашего мира, Отец бы сказал: "Все во Мне, но Я не во всех".
 Вот те кто в Боге и Бог в них и являются сынами Бога, а остальные нет. Вот о таких сынах и написано: «Я сказал: вы боги».Комментарий

 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий