это продолжение-1 ответа для Leerling
Но если брать Псалом, то там речь идёт о земном крещении Иисуса, когда он был помазан на Царство:
Бог не низменный и в Н.З. появляется Сын лишь как посредник и временно назначенных правитель на 1000 лет.
Поэтому апостолы часто опускают значимость Иисуса в Божьих замыслах и не называют его Богом а так же не молятся ему.
Но первенцем его в этом случае может называть только Мария а не Бог. Бог может его называть первенцем лишь создав на небесах или по преемственности благословений которые первым стал получать Иисус Христос.
Многих эта правда не только смущает, но и побуждает вообще закрывать глаза на эту истину - я недавно просил Эстреллу (Estrella) объяснить кто такие Сыны божии которые восклицали от радости видя Бога творящего - так ответа до сих пор нет.
Но это ваша выдумка а не высказывания в Библии - Бог всех ангелов называет сынами а вы в них выискиваете кто лучше а кто хуже...
Он так назван не ввиду рождения, а ввиду послания на землю - не путайте причинно-следственную связь.
Но Иисус не имел в виду что ученики будут заново рождены как люди - но имел ввиду изменения в их мышлении и ожиданиях.
Тогда получается что у Бога есть ещё кровь, а кровь нужно чтобы разносить кислород и питательные вещества.... Не кажется ли вас что глупо наши понятия переносить буквально на небесные, тем более что мы имеем дело с духами а не с плотью?!
Ну ведь можете логично мыслить - так почему же попались с "сердцем" у Бога?
Бог просто использует нашу реальность, чтобы объяснить нам духовные ценности.
Чудеса прекратились от того что они мешают людям сделать свой выбор без всякой корысти - вот сегодня многие купились на чудеса в некоторых религиях и при этом закрывают глаза на беззакония творящиеся в таких религиях (например, чудеса в православии)
Чудеса были нужны лишь в первом веке чтобы доказать всем что Бог отверг Израиль по плоти и заменил их Израилем по духу - чтобы теперь царственным священством стали христиане:
смотрите продолжение-2 ответа для Leerling
Но если брать Псалом, то там речь идёт о земном крещении Иисуса, когда он был помазан на Царство:
Цитата из Библии: Пс.7
Сообщение от Leerling
Поэтому апостолы часто опускают значимость Иисуса в Божьих замыслах и не называют его Богом а так же не молятся ему.
ВЗ не содержит никакой информации о «сотворении» «сотворца». «Первенец» означает именно земное происхождение Иисуса (рождение от девы Марии )
Слово «сыны» относящееся в ВЗ к сотворённым ангелам, многих смущает и приводит к нивелированию «сыны Божии (ангелы) Сын Божий (Иисус Христос)».
«Сын Божий» - означает одинаковость внутренней природы сына и Отца (безгрешная святость), но Христос как Сын Божий , как воплощённый Бог и как Искупитель имел полноту Божьей сущности, в отличие от всех других сынов.
Иисус как Слово назван единородным ТОЛЬКО в НЗ, в связи с рождением от Марии.
Сообщение от Leerling
Сообщение от Leerling
Божье сердце не плотское, это яснее ясного. Когда в Еф.3:17 говорится что Христос вселяется в сердца наши, не имеется ввиду биологический орган с 4-мя клапанами подвершенный ишемии, но наше сердце психологическое душа (разум, воля,чувства) плюс совесть как элемент духа.
В принципе, - Дух Святой показывает, где Бог говорит иносказанием, а где за символами стоит духовная реальность.
Чудеса прекратились по причине неверия .
Если дары Духа почитаются за чудеса, то надо сказать, что по 1Кор.12 дары Духа Святого предназначены для созидания Тела. Тело прекратилось? Закончилось? Восхитилось? Нет. Потому и дары не прекратились.
Цитата из Библии: 1Петр.2
смотрите продолжение-2 ответа для Leerling
Комментарий