Ошибался ли апостол Павел?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Просто. Ему нужен был Грех человеческий (от основы самой того греха), чтобы как инструментом убить Себя [изнутри]: жалом греха.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Врёте.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И не «грехи поневоле», вы намеренно идете на такое, с определенной целью. Только в случае воров и прочее могут быть иные пути.
И в том, что разбирается несколько иная ситуация, Христос сказал «не то оскверняет человека что входит в уста», посему остается лишь некоторый след возможности «укорить» в таком Петра, но разобравшись, понимаем, что и сами бы поступили также. Ибо важно сделать язычников тех чтобы были во Христе.
Так что пример с наркоманами не совсем... подходит.
Хотя, например, журналист,..чтобы освятить некоторый социальный изъян входит в ту среду. И как мы это будем оценивать? Он даже не Апостол, но цель у него благая и нужная обществу.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
- - - Добавлено - - -
Ну так ведь про то и речь, если Он стал грехом, то стал грешным, смертным, преступником и проклятием, иначе бы Он во век и во веки веков не умер. .Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иисусу не было нужно,чтоб их схватили и судили,он упрекал Петра в том что знает -природу человека,-желание жить и не пострадать больше, нежели желание жертвовать собой!Жертвенность вот основополагающий принцип-ради любой великой цели и её достижения!И в быту человек для того чтобы что либо сделать ,жертвует чем либо.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Эк куда Вас...
Может быть и тему откроете: грехи, которые нельзя считать грезами, потому что их за грехи и Бог не считает?
- - - Добавлено - - -
Врёте снова и снова, апостол говорит согрешаем, а не согрешали когда то там, а ныне не грешим.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы слово согрешаем от слова согрешали можете отличить прежде чем давать толкование духовным формулам?
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
- - - Добавлено - - -
Ну так ведь про то и речь, если Он стал грехом, то стал грешником, смертным, преступником и проклятием, иначе бы Он во век и во веки веков не умер. .
если Он стал грехом, то стал грешником, смертным, престу
Преступником и прочее Он стал в глазах большинства людей, но не Сам по Себе, ибо Бог есть.
Представьте кислоту, если нужен образ. Она капнула на область сердца и прожгла насквозь.
Вот так грехом* ОН «капнул» Себе на живей** корень сути Своей, чтобы Умереть.
_____________
* Вот как (пояснение): субстратом греха, максимальным сгущением.
** Опечатка получилась, вроде бы надо писать «живой» тут, но подумав... Вот так: живейший.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Иисусу не было нужно,чтоб их схватили и судили,он упрекал Петра в том что знает -природу человека,-желание жить и не пострадать больше, нежели желание жертвовать собой!Жертвенность вот основополагающий принцип-ради любой великой цели и её достижения!И в быту человек для того чтобы что либо сделать ,жертвует чем либо.
апостолы грешили когда ещё не были апостолами, грешили при Христе, после Христа и после сошествия на них Духа Святого, и сами о себе засвидетельствовали как о людях многогрешных и нам отписали на все века, что без греха только тот, кто лжец.
- - - Добавлено - - -
Сказано в истине - согрешаем, по неоузданности тел, и кто без греха тот лжец, а Вы противитесь истине и тужитесь перекроить истину на ложь, вот спрашивается что Вас в эту ложь тянет то?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сказано в истине - согрешаем, по неоузданности тел, и кто без греха тот лжец, а Вы противитесь истине и тужитесь перекроить истину на ложь, вот спрашивается что Вас в эту ложь тянет то?
Иак.3:2
Где тут сказано что согрешаем в истине?
Много согрешаем. Но став не согрешающим в слове, становишься совершенным, обуздывающим и тело. Ибо телом движут импульсы, стимулы. Даже движение руки, что потянулась за чашкой, размешать сахар в чае, [может быть] греховным так ощущаешь.
Вот о чем Апостол говорит.
О познании греха. И показывает КАК понять суть сию.
И после такого навешивать на Апостола ярлыки греховности?
\Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Библия правдиво описывает ошибки и несовершенство апостольского служения. Иаков, брат Иисуса был авторитетом среди апостолов, он оставался ревнителем Закона . Петр из страха перед ним не ел с язычниками, за что был обличаем Павлом. А Павел, в свою очередь, не слушаясь пророчеств,пожелал идти в Иерусалим. Там он пошел на поводу иудействовавших христиан, принес жертвы и совершил обряды в храме, вопреки своим же убеждениям. Это не угасило конфликт, Павел попал в узы до конца жизни. Но Господь использует ошибку Павла для благовестия в Риме ,даже в доме кесаря появились христиане. В узах же были написаны послания церквам. Всякое человеческое служение несовершенно. Совершенен один Бог, сильный превращать ошибки в славу.Комментарий
-
Пётр когда ввёл Церковь в лице Иудеев и Варнавы в грех лицемерия, то он был в истине или вне истины?
- - - Добавлено - - -
Библия правдиво описывает ошибки и несовершенство апостольского служения. Иаков, брат Иисуса был авторитетом среди апостолов, он оставался ревнителем Закона . Петр из страха перед ним не ел с язычниками, за что был обличаем Павлом. А Павел, в свою очередь, не слушаясь пророчеств,пожелал идти в Иерусалим. Там он пошел на поводу иудействовавших христиан, принес жертвы и совершил обряды в храме, вопреки своим же убеждениям. Это не угасило конфликт, Павел попал в узы до конца жизни. Но Господь использует ошибку Павла для благовестия в Риме ,даже в доме кесаря появились христиане. В узах же были написаны послания церквам. Всякое человеческое служение несовершенно. Совершенен один Бог.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Совершенен один Бог, сильный превращать ошибки в славу.
Посему, любое странное событие в описании нужно прежде рассматривать с позиции поучения, что дана в таком образе от Апостола, что ведом Духом.
Некоторые смотрят так, чтобы прежде увидеть изъян в самих Апостолах, и это происходит от «чрезмерной христианской прыти», только направлена она чуть не туда куда потребно благовесту.
- - - Добавлено - - -
А где тут сказано, что не в истине?
Пётр когда ввёл Церковь в лице Иудеев и Варнавы в грех лицемерия, то он был в истине или вне истины?
Не сказано что согрешаем в истине. И не сказано что не в истине.
Сказано просто что много согрешаем.
Тогда значит в духе и истине согрешаем. Оп-ля, все так просто!
Значит, теперь легко представлять себя «в духе» (или даже «в Духе»), и уверяться при этом, что и в Духе согрешают.
Красота!
Похоже сие есть квинтэссенция потуг лу-укавого........................................... ..............Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Духом Святым в грешной человеческой природе апостолов, поэтому и говорит апостол, что видит небесное как через тусклое стекло грешной природы, поэтому и грехи за собой признали и нам отписали совершенную истину, кто без греха в том числе и апостолы, тот лжец.
Но Вы заточили Писание под какую то свою неофитскую "истину" и не желаете с ней расстаться, да как говорится и флаг Вам в руки, но Вы в этом случае должны объяснять и другие вопросы нашего спасения. К примеру, как апостолы умерли, если они находились в безгрешном, а значит и бессмертном теле, ведь смерть не может коснуться безгрешного ни мечом, ни копьём, ни атомной бомбой.
- - - Добавлено - - -
Я ничего не трактую, а размещаю прямое слово Писания, которое свидетельствует мне и всякому о многогрешности апостолов и что Вы взялись оспаривать Вашими домыслами и кроме домыслов мы ничего не видим.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Духом Святым в грешной человеческой природе апостолов, поэтому и говорит апостол, что видит небесное как через тусклое стекло грешной природы, поэтому и грехи за собой признали и нам отписали совершенную истину, кто без греха в том числе и апостолы, тот лжец.
Что сам прекрасно понимает. Но что значит не безгрешен? Что грешить его тянет? И он не удерживается, грешит, бедолага, причем так, что аж нам тошно, да?
Но Вы заточили Писание под какую то свою неофитскую "истину" и не желаете с ней расстаться
К примеру, как апостолы умерли, если они находились в безгрешном, а значит и бессмертном теле
Безгрешен только Христос.
Но уметь противостоять ветру, или идти против ветра (Христос ветра вообще не замечет, будто нет его), это ведь не значит падать под ветром, кувыркаясь по земле от его напоров? Вы вот так пытаетесь представлять Апостола, следуя своей «нечаянной» в мрачном духе доктрине, чтобы стать на этом фоне «светлее». На деле же образ Апостола, это преодолевающий ветер.
и кроме домыслов мы ничего не видим
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Все много согрешаем. Апостол обобщает, говоря о людях в целом, не отдаляя себя, не отделяя от всех людей.
Может быть вам тут кажется что под «все» надо понимать исключительно Апостолов? Он тут про своих собратьев по вере говорит? Вы так поняли? (...)
Но далее (тут же) говорит: кто не согрешает в слове... научая сути (в Духе).Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
Комментарий