"...То, что вы читали о моих религиозных убеждениях, это, конечно, ложь; ложь, которая навязчиво повторяется. Я не верю в персонифицированное божество и никогда этого не отрицал, а всегда ясно об этом говорил. Если во мне и есть что-то, что можно назвать религиозным, то это безграничное восхищение структурой мироздания, насколько наша наука может её постичь...
...Я глубоко религиозный безбожник. Можно сказать, что это своего рода новая религия...
...Я никогда не приписывал Природе никакой цели, преднамеренного стремления или чего-либо, чему можно дать антропоморфическое толкование. Природа величественное здание, которое мы в состоянии постичь очень неполно и которое возбуждает в душе мыслящего человека чувство скромного смирения. Это поистине благоговейное чувство с мистицизмом ничего общего не имеет...
...Идея персонифицированного божества никогда не была мне близка и кажется довольно наивной..."
(Повторно цитируется с http://www.evangelie.ru/forum/t53632...ED#post1530742)
И когда библейская публика пытается опереться на такие вот взгляды великого учёного, когда она его чуть не в свои ряды записывает при таких вот высказываниях - уж и не знаю, что это со стороны христиан: глупость или враньё.
...Я глубоко религиозный безбожник. Можно сказать, что это своего рода новая религия...
...Я никогда не приписывал Природе никакой цели, преднамеренного стремления или чего-либо, чему можно дать антропоморфическое толкование. Природа величественное здание, которое мы в состоянии постичь очень неполно и которое возбуждает в душе мыслящего человека чувство скромного смирения. Это поистине благоговейное чувство с мистицизмом ничего общего не имеет...
...Идея персонифицированного божества никогда не была мне близка и кажется довольно наивной..."
(Повторно цитируется с http://www.evangelie.ru/forum/t53632...ED#post1530742)
И когда библейская публика пытается опереться на такие вот взгляды великого учёного, когда она его чуть не в свои ряды записывает при таких вот высказываниях - уж и не знаю, что это со стороны христиан: глупость или враньё.
Комментарий