Вопрос о выпечке на Пасху

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #121
    Сообщение от ViGOS
    т.к. не увидел комментария от него.
    А какой может быть комментарий на риторический вопрос и хамовитое "прочти 3-ю главу этого послания, и в первых девяти стихах найдёшь много нового для себя"? Когда я говорю, что ты не знаешь Писание, так показываю это. А ты именно что понты кидаешь.

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #122
      Клантао,

      нехорошо оправдывать свою мирскую манеру общения сравнением со словами святого апостола, наделённого Господом властью и духовным жезлом!


      Язык надо знать и понимать. Префиксы вы- и у- - исторически один и тот же, и слова, ими опразованные, отличаются энантиосемичносстью. То есть "выплывай" и "уплывай" - одно и то же.
      Интересно, по твоему "выбирайся" и "убирайся" имеют одинаковое значение?

      Я же не виноват, что Библия для тебя туманна.
      Я такого не говорил, не перекручивай- я сказал, что твои пояснения о "словах пророков" звучат туманно.

      Во-первых, поместь не моя, а тот самый источник, откуда цитрованные тобой "историики" из "Строжевой башни" брали информацию, перевирая её, как я уже показал. Во-вторых, если для тебя Писание это слова, то для христиан, в том числе летописцев и их читателей - смысл.
      Михайловским монастырь называется. По имени главной церкви Михаила Архангела. А "Выдубецкий" - это чтобы отличать Михайловский Выдубецкий от Михайловского Златоверхого.
      Стыдно киевлянину не знать, что по общепринятой гипотезе Выдубичи названы так из-за имевшейся там переправы (на "дубах"-довбанках). А про "выдубай, боже" - народная этимология. Но если эта легенда имеет какое-то основание, и кто-то так действительно кричал, то это могли быть только слуги, следившие, чтобы Перуна не выбросило на берег до порогов. Поэтому могу согласиться, что "выдубай" в данном случае могло означать и "покажись" - но только с целью исполнения княжего приказа.
      Это не общепринятая версия, а одна из версий.
      Тебе не кажется нелогичным в твоих словах то, что "крещённые" слуги князя кричали к бездушной деревяхе: "убирайся, убирайся"? Сбросили себе в воду, да и делов. Нет надо ещё приговаривать истукану...Глупо.
      А что до названия...всё же "Выдубецкий"- так его все называют, а "Выдубецкий Михайловский"- об этом названии мало кто знает.


      Я знаю, почему ты так считал: потому что Библию не держал в руках. Хотя бы приведенные выше цитаты посмотри.
      Я-то читал. А ты, похоже, не читал даже её, если не знаешь, что там нет ни намёка на то, что "рощенный грешник перестаёт быть грешником, а становится освященным", и вообще нет таких слов как "грешник" и "освящённый".
      Это уже интересно. Если слов таких нет, то зачем ты их пишешь:

      Такой же, как апостол Павел. Первый из грешников, но благодатью Божией (а не своими силами) есмь то, что есмь.
      И ещё, прочти вот это:
      Цитата из Библии:

      "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. ..."



      Как видишь, были грешниками, но омылись и освятились...

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #123
        Сообщение от ViGOS
        нехорошо оправдывать свою мирскую манеру общения сравнением со словами святого апостола, наделённого Господом властью и духовным жезлом!
        Жезл железный чтобы пасти подобных тебе язычников, Господь обещал каждому побеждающему. Я же говорю, что ты ДАЖЕ Откровение не читал...

        Тебе не кажется нелогичным в твоих словах то, что "крещённые" слуги князя кричали к бездушной деревяхе: "убирайся, убирайся"?
        Нет, не кажется. Потому что я, в отличие от нецыих, читал не "Сторожевую башню", а саму ПВЛ. И знаю, что Перун был выброшен в Днепр ДО крещения киевлян.

        А что до названия...всё же "Выдубецкий"- так его все называют, а "Выдубецкий Михайловский"- об этом названии мало кто знает.
        Разумеется. Монастыри обычно и знают по названию местности, а не по официальному названию. Михайловских много - Выдубецкий один.

        Это уже интересно. Если слов таких нет, то зачем ты их пишешь:
        Потому что это была цитата не из 1Ин.3, где их нет, а из ап. Павла. Я понимаю, что для тебя это одно и то же...

        Интересно, по твоему "выбирайся" и "убирайся" имеют одинаковое значение?
        Да. И выбирайся отсюда. Всё равно куда

        Комментарий

        • gug
          gugенотыч, христианин

          • 24 January 2006
          • 1686

          #124
          Сообщение от Vit.
          А какой же он имеет смысл,если пекут именно его и несут в храм на освящение именно его и символом Пасхи, на всех православных картинках(открытках),есть именно он(не кусок колбасы или бутылка водки)? Политический?
          Нет, символический Так же, как в США - индейка на День благодарения, а в Чехии - карп на Рождество. На освящение в храм можно принести любую пищу - ну, разве, кроме пузыря водки Просто красивая историческая традиция. Для верующих православных людей это приурочено ещё и к окончанию Великого поста.

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #125
            Сообщение от gug
            Нет, символический Так же, как в США - индейка на День благодарения, а в Чехии - карп на Рождество. На освящение в храм можно принести любую пищу - ну, разве, кроме пузыря водки Просто красивая историческая традиция. Для верующих православных людей это приурочено ещё и к окончанию Великого поста.
            Теперь понятно.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #126
              Vit

              Сообщение от Vit.
              Ответьте,как обычно отвечают православные:Что только Православие истинно и только оно одно правильно трактует Писание.
              Vit,
              Да, вы правы, я так и отвечу:
              Только Православие истинно и только оно одно правильно трактует Писание.
              Уверен, Истина должна быть одна, а иначе, зачем ей и Истиной называться?

              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #127
                fileia

                Сообщение от fileia
                А я встречал.
                Я живу в частном секторе, возле кладбища, и каждый год наблюдаю как на день памяти родителей, толпы православных ходят пьяными. А батюшки ходят среди могил, дерут денежку у пьяных и поминают вовсю покойников.

                Я ИБ. Не сторонник Пятидесятников ни по каким критериям. Кто знает разницу между пониманием ИБ и 50-ков поймет. Но из своего личного опыта скажу, то что сказал АНТОХА, относительно Пятидесятников, ложь несусветная.

                Перед Богом, говорю свое свидетельство. Нынешней зимой я присутсвовал на похоронах, на которых служили Пятидесятники. И хотя я не разделяю их учения, и не соглашался с тем, что они говорили, но их искреннее участие, их желание послужить, их любовь к Богу, их сочуствие, я никогда не забуду.

                Никогда я этого не видел у православных. Хотя и живу в православной стране. И не раз участвовал в православных похоронах.

                Не разу я не видел ни одного, католика, пятидесятника, СИ, Баптиста или Адвентиста пьяным или матерящимся. Но зато православных видел полно.

                Конечно это все мои личные наблюдения и я могу ошибаться, но может меня кто-то поправит и поделится своими наблюдениями.
                fileia,
                Если, так как вы говорите, происходит в ПЦ, неужели это влияет на ПЦ?

                Пьянство, да - это не христианство, поверте, ни один человек, живущий Христом в ПЦ, никогда не будет пьянствовать, а те о которых вы говорите, они внутренне уде отпали, хотя и считают себя православными...
                Почему бы вам, на других православных, живущих Христом Иисусом не посмотреть?

                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • ViGOS
                  Участник по вере

                  • 27 February 2009
                  • 3402

                  #128
                  Алтаир,

                  Сообщение от алтаир

                  Почему бы вам, на других православных, живущих Христом Иисусом не посмотреть?
                  Действительно, почему бы не посмотреть на "истинно верующих"?

                  Интересно, где в православии граница между дружбой с миром и молитвой за власть; между самопожертвованием для Бога и безсмыслицей; между необходимым достатком и роскошной жизнью?

                  Ещё два "шедевра" смотри на стр. 5 в сообщении №64
                  Вложения

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #129
                    Сообщение от алтаир
                    Vit,
                    Да, вы правы, я так и отвечу:
                    Только Православие истинно и только оно одно правильно трактует Писание.
                    Что же Вы такой забывчивый?
                    Уверен, Истина должна быть одна, а иначе, зачем ей и Истиной называться?
                    Конечно одна,как и Христос один и Он есть истина.А вот с кем Христос-с тем и истина.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #130
                      Сообщение от алтаир
                      fileia,
                      поверьте, ни один человек, живущий Христом в ПЦ
                      А что понимается в ПЦ под словами - "жить Христом" ? Чтобы жить посредством его, жить Его жизнью - необходимо иметь Его и Его жизнь внутри себя, в своём духе. Не обстрактно, не образно, но совершенно конкретно. Неужели верующий ПЦ осведомлён об апостольском учении о необхдимости рождении свыше, втором рождении, рождении от Духа, делающего человека братом Христа, единым с воскрешённым Иисусом в Его жизни, жизни Отца?
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #131
                        Сообщение от Leerling
                        Неужели верующий ПЦ осведомлён об апостольском учении о необхдимости рождении свыше, втором рождении, рождении от Духа, делающего человека братом Христа, единым с воскрешённым Иисусом в Его жизни, жизни Отца?
                        Разумеется, осведомлён - и не просто "осведомлён", но следует ему и проповедует его. Вы-то сами откуда о нём узнали?

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #132
                          Сообщение от Клантао
                          Разумеется, осведомлён - и не просто "осведомлён", но следует ему и проповедует его. Вы-то сами откуда о нём узнали?
                          Не спорю. Удивляюсь. ПЦ проповедует единство Жизни Бога и жизни человека? Если так, то это хорошо. Жизнь воскрешённого Иисуса внутри нашего духа - это жизнь Бога. У Бога - высокая божественная жизнь, и в Боге, внутри Бога среди Отца,сына,Духа нет ни споров ни дибатов. Есть единство (Ин.17) Это Божье единство внутри Троцы - это единство Тела Христова (Еф.4). Бог - един, а христиане с якобы ОДНОЙ божественной жизнью, - разобщены, раздроблены и суть одиночки когда нет 2-х верующих абсолютно согланых друг с другом по всем-всем вопросам Учения и Жития (даже внутри одной группы). И мы, "рождённыё" от Бога, надмеваемся друг над другом и тщеславимся. Одни - мучаются совестью из-за такого, други отстаивают такой вавилон называя его данностью.

                          Откуда узнал? Сначала пережил на практике, ( в процессе начального чтения Нового Завета) , потом получил подтверждение через исследование Слова.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #133
                            Сообщение от Leerling
                            когда нет 2-х верующих абсолютно согланых друг с другом по всем-всем вопросам Учения и Жития (даже внутри одной группы).
                            А это нужно? И больше спрошу: а это возможно?
                            Цитата из Библии:
                            Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. Достигайте любви! (1Кор.13:9-14:1)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #134
                              Сообщение от Клантао
                              А это нужно? И больше спрошу: а это возможно?
                              И нужно. И возможно.
                              1.Ин.17:21 Да будут все едино, как Ты Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино...
                              2.Еф.4:3,4 Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно Тело и один Дух, как и вы призваны к одной надежде вашего звания.
                              3. Дн.1:14 Все они единодушно пребывали в молитве...
                              4.1Кор.1:10 Умоляю вас, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, что бы вы все говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соеденены были в одном духе и одних мыслях.
                              5.1Кор.12:13,14 Ибо все мы одним Духом крестились в одно Тело....и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих.

                              Бог так устроил в Своём домостроительстве, что воплощённый,распятый,воскрешённый и вознесенный Христос есть Глава Тела, а мы - Тело. ( Еф.4:22,23) Это не образ, не метафора, а божественная сфера Божьей действительности, реализация замысла Бога с которым Он сотворил человека. Глава и Тело - едины в одной Жизни. Откровение Бога о церкви как Теле - высочайшее и центральнейшее свидетельтво во вселенной. Тело находится в гармонии с самим собой. Здоровое и крепкое тело не причиняет для головы беспокойства и лишних забот.

                              Сегодняшнее христианство не видит Тела, подменяя божественную доктрину о Единстве Тела Господа человеческим учением о единстве деноминации или корпорации. Почему так? Потому что по факту - верующие живут не Жизнью Его, а своей природной жизнью. Его Жизнь - это Христос, это Личность Бога. Есть наши слова, но есть действительность. Бог ради Своей действительности не отказывается от Своего плана и замысла - быть единым с человеком.

                              Слова Павла из 1Кор.13.12:13 об этом и говорят. 13-й стих - это единство и единодушие, без готорых любовь - лишь демагогия. 12-й стих - сегодняшнее наше бытиё и служение - предвкушение , земные наброски , начаток того что нас ожидает при полном искуплении нашем -Рим.8:23.

                              П.С. Единство и единодушие - это Личность Господа. Только. Мы спорим о куличах, о крещениях, языках и практиках , т.к. считаем это важным, - показывая всему миру и сатане разделение и пустоцветную религиозность.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #135
                                Сообщение от Leerling
                                И нужно. И возможно.
                                Из приведенных стихов никак не следует, что единство, о котором речь - это единство во взглядах и понимании Евангелия, в общих доктринах. На самом деле здесь говорится о единстве во Христе как реальной личности, в исполнении единым Святым Духом, в углублённом познании Бога и следование тому, что Он открывает. Всё это вполне успешно осуществляется экуменическим движением во всём многобразии его проявлений.

                                Комментарий

                                Обработка...