ВАО и Феофил, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #151
    Сообщение от ma3471
    И его смыло всемирным потопом?
    Видимо...
    Хотя ваши коллеги-православные здесь на форуме, в основном, его отрицают как и творение - верят, что Бог вдохнул дух в обезьяну, которая вывелась эволюционным путем...
    Так по-вашему Апостолам лишь образы показали того, что будет неизвестно когда, а не само место обетованное - реально существующее? Этими вопросами я хочу для себя прояснить ваше видение
    Проясните, я не против...
    Я уже писал об этом - до второго пришествия Христа ("до суда") небо - временное обиталище душ, своего рода "зал ожидания на вокзале". Искупление тел (воскресение мертвых и изменение живых) именно во второе пришествие Христа и состоится, тогда же и встреча искупленных "сома" со своими бессмертными душами.
    Не понимаю о каком космосе вы меня спрашиваете. Мир невидимый как небо охватывает нашу землю, так и он существует параллельно нашей видимой реальности. Или вы полагаете, что рай находится где-то в созвездии Альдебаран, третья звезда справа от черной дыры?
    Небо - не на земле.
    Это не я, а ортодоксы населяют космос.
    А у вас еще и параллельные миры... Ну, ну, так и до барабашек полтергейстовых недалеко договориться.
    Воскресение тела Лазаря было знамением для народа, что Иисус исшел от Отца
    Так я ж не против... В дальнейшем для сокращения времени написания сообщений можете мне не приводить тексты из Писания, я пойму, о чем речь...
    Это не то воскресение, что в вечность
    И здесь мы с вами сходимся
    Почитайте о воскресении Клавдии Устюжаниной в 60-е годы
    Это уже конфессиональное, я вам могу привести не один такой случай - есть в библиотеке форума в разделе "свидетельства" - но вы скажете, что это прелесть...
    Путают многие воскресение мертвых с воскресением мертвых
    Поясните,
    не могу серым мозгишком постичь всю глубину сказанного...
    Не путайте внутрь и посреди
    Эту разницу я прекрасно понимаю и ничего не путаю, это Синодальный перевод путает - переводит "Внутрь вас" там где должно быть "посреди вас". Не верите? Прочтите контекст - говорилось изобличаемым фарисеям и книжникам - у них, по-вашему, царство Божие "внутри есть"? Мог ли Иисус такое о них сказать?
    Вот уже 2000 лет скоро будет этому царству
    Слава Богу,
    но какая сила и слава откроется у него, когда Господь возвратится!
    Вы не верите, что апостолы и ученики вошли в это Царство уже на земле?
    Духом вошли еще на земле, когда были даже в нашей немощной плоти
    И тут мы сходимся...
    Но не нужно обманываться, что и мы тоже это сделали
    А вот тут извините, подвиньтесь...
    "Я иду приготовить место вам" - и пошёл на Голгофу, и приготовил Жертвой Своею, и открыл дверь в Свое царство всякому, принимающему Его!
    В последний день мира сего мертвые воскреснут и те что в аду видела Клавдия Устюжанина
    Может обойдемся без прелести, неужели Писания недостаточно?
    вы привели типичное лжеучение. Очень тонкая работа лукавого обольстителя здесь представлена
    Ах, да - не видение Устюжаниной, а разбор Писания не православный - клеймить его, даже не читаю, ату его...
    труды, письма, наставления в вере святых отцов Православия отличаются как небо и земля от подобных исследований Библии
    Ну конечно, опыт - превыше всего, куда там Писания!
    предлагая ему действенную, конкретную, по делу помощь спасает его
    Вот этого нам как раз и не хватает - вместо разглогольствования о чужом опыте - протянуть руку утопающему, накормить голодного, обогреть холодного - это и есть служение Господу


    Анатоль_77
    А что это ваша булавка из соседнего мне Ровно забрела в Польшу на карте форума?
    Последний раз редактировалось Николай; 14 January 2006, 09:11 PM.
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #152
      ...............

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #153
        Сообщение от вао
        Николай, что есть воскресение, это обретение телесной жизни, так ?
        Какой?
        По образу тела воскресшего Христа
        если так то святые попадая на небо воскресают ибо они имеют там на небе тело, духовное, небесное тело, следовательно дополнительного тела земного им не надо, или надо ?
        До второго пришествия Христа ("до суда") небо - временное обиталище душ, своего рода "зал ожидания на вокзале". Искупление тел (воскресение мертвых и изменение живых) именно во второе пришествие Христа и состоится, тогда же и встреча искупленных "сома" со своими бессмертными душами.
        вот о чем я, речь ведь о тысячелетнем царстве именно на земле, а на земле надо не небесное тело а земное, вы понимаете меня ?
        Я не верю в ТЦ - это образ.
        православие ратует за то что тыщ. царство на небе, но тогда не понятно для чего всеобщее воскресение на земле, т.е. обретение земного тела ?
        На земле - вечное Божье Царство в новых искупленных духовных телах.
        Вложения
        Последний раз редактировалось Николай; 14 January 2006, 09:20 PM.
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Priestess
          Участник с неподтвержденным email

          • 17 November 2004
          • 7350

          #154
          Сообщение от Searhey
          И даже Герман "побелеет"...
          И разрез глаз у монголоидов "расширится"?

          Комментарий

          • Анатоль_77
            Исследователь Библии

            • 05 July 2005
            • 339

            #155
            Николай
            Я не верю в ТЦ - это образ.
            Откр.20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы,
            Тогда обїясните єтот образ!
            Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
            www.biblejskoeznamia.ru
            www.pastor-russel.ru

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #156
              Владимир, добрый день.

              Сообщение от Владимир Корчагин
              Так вот, Сергей, я понимаю, что ты утомлён моими возвратами как бы к тобой уже отвеченному, но куда мне-то деваться?
              Ничего, потерплю...
              Если бы я мог идеально "догадываться" о том, как Вы читаете конкретный отрывок - то и отвечал бы точнее...
              А поскольку у меня не получается догадываться, слишком много вариантов существует - приходится шаг за шагом...
              Так что утомлен я или нет - дело десятое, тем более, что не так уж я и утомлен. Раз взялись - двигаемся дальше:

              Матфея 5
              41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.



              Сообщение от Владимир Корчагин
              -ведь и на мой вопрос к вам (1) о нетленных телах воскресших из гробов и (2) о времени их воскресения (в день смерти Христа? или по воскресению Его?) далеко не всё однозначно у тебя соответствует Писанию (даст Бог, я попробую что-то тут ещё вопросами или местами Писаний прояснить позже)
              Пожалуйста - для того и разговариваем.

              Сообщение от Владимир Корчагин
              -ТАК КУДА же, согласно Матф.27:50-53, ВОШЛИ в день воскресения Господа - ВОСКРЕСШИЕ ИЗ ГРОБОВ? (в день воскресения, т.е. на 3-й день после распятия)?
              Они вошли в земной Иерусалим?
              Или на 3-й день после распятия Христа Они вошли (были вознесены) в Небесный Иерусалим (на Небеса)?
              Они вошли в НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ.
              Но конкретного дня, когда они вошли в Небесный Иерусалим, в тексте НЕТ. Тем более в тексте нет "отсчета" дней после распятия, как сформулировано в Вашем вопросе - не одного, ни двух, ни трех!!!!!

              Из текста видно только, что это произошло ПОСЛЕ Воскресения.

              Матфея 27
              53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

              Повторюсь: "выйти из дома по звонку" - это ПОСЛЕ звонка, хотя и "НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ЗВОНКА".

              -как я вижу из последнего твоего ответа (поправь меня, если это не так), ты как бы уже готов отречься от вашего с Михаилом утверждения, что согласно Матф.27:50-53 они вошли в Небесный Иерусалим?
              Нет, не готов.
              Они вошли в Небесный Иерусалим ПОСЛЕ воскресения Христа.
              На какой день ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ это произошло - в этом отрывке (Матф 27: 50-53) нет точного указания.
              Можно поговорить и об этом, если для Вас это важно - но для этого нужно выйти "за рамки" этого конкретного отрывка.
              "Явились многим" - речь о вполне земных людях, которые УДОСТОИЛИСЬ их явления. Причем эти люди, удостоившиеся их явления, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были географически находиться в земном Иерусалиме (как и Христос явился ученикам ПО ПУТИ В Эммаус, находящийся за шестьдесят стадий от Иерусалима Лк. 24:12-14).
              И их явление им не ограничено было только днем воскресения - по крайней мере, в тексте нет указаний, что это должно было обязательно произойти именно в течение только одного-единственного дня.
              "Явились многим" - это было ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО того, что они действительно воскресли силою воскресения Христова. Более скажу - и до сей поры они ЯВЛЯЮТСЯ людям, чему Вы лично можете не верить - но ваше неверие не "устраняет" этого факта.

              По поводу "реальности Отца" - я Вам уже ответчал, что Небесный Иерусалим, хотя и на Небе - но не ОДЕСНУЮ ОТЦА.
              Только Христос взошел и ВЫШЕ НЕБЕС.

              Ефес. 4
              10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

              Евреям 7
              26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,

              -Сергей, честно говоря, не понимаю, зачем ты дал эту реплику? Тебе что? не нравится, что я пытаюсь с тщетельностью и, если это возможно, с однозначностью, разобраться с объявленным вами с Михаилом, якобы, факту заселения умершими ранее христианами (святыми во Христе) Небес?
              Володя, мне НРАВИТСЯ и тщательность, и однозначность, и попытки разобраться.
              А НЕ нравится мне разделение Писания на отдельные фрагменты, и построение богословия по принципу "на каждый вопрос у нас есть стих из Писания" - и на этом точка. Слово Божье не словА - это все ОДНО и НЕРАЗДЕЛЬНОЕ. Любая часть, оторванная от среды, как мертвая буква может стать чем угодно - и сказанное в одном месте противоречит другому. А в Слове НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ, одно с другим всегда БОЛЕЕ, чем отдельные составляющие.
              Верное толкование не только не вступает в противоречие с чем-либо написанным в другом месте - наоборот, открывает сразу много более, чем просто 2+2. Как поднятие на горочку не только добавляет плюс 10 метров над уровнем моря - нет, все вокруг становится видно по другому, и сразу во все стороны.
              Впрочем, извините, в который раз понимаю, что есть вещи, которые невозможно пересказать, и поделиться ими тяжело.
              Скажу одно - не раздражение, и не недовольство Вами меня "подвигло" на эту реплику - а в большей степени желание показать, чтО Вы по моему ощущению утрачиваете в попытке познания только через "раскладывание по-косточкам" - ЕДИНСТВО СЛОВА.
              А за нетерпение, желание "проскочить" быстрее и дальше - которое, наверно, тоже отчасти проявляется - простите.

              Так что еще раз - взаимного терпения!
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #157
                Николай
                До второго пришествия Христа ("до суда") небо - временное обиталище душ, своего рода "зал ожидания на вокзале".
                я как раз вижу что наоборот, небо - цель, взрослая жизнь, а земля детсад, школа. Земная душа сеется и в прах но рождается дух который и возносится на небо к богу.

                Небо не может быть залом ожидания, ибо если так то бог как бомж без дома на вокзале кантуется , но это не так, Николай.

                Имено на небе Христос готовит место как обещал

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #158
                  Сообщение от Николай
                  Видимо...
                  Не пойму, вы серьезно или шутите? Если серьезно, то Херувима охраняющему вход в рай пришлось куда-то переместиться. Вопрос куда, если кроме нашей физической земли и физического неба по-вашему больше некуда? Где Ангелы обитают?

                  Я уже писал об этом - до второго пришествия Христа ("до суда") небо - временное обиталище душ, своего рода "зал ожидания на вокзале".
                  Продолжаю разговор подразумевая, что вы действительно серьезно говорите о небе как нашем физическом небе и не более. Наше небо или воздух уже заняты, сатана и слуги его были сброшены на землю (нашу видимую Вселенную, весь физиками обозреваемый мир ). Наше физическое небо или воздух действительно место обитания духов, только нечистых.
                  2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                  (Еф.2:2)


                  Сие место (физическое небо) занято духами злобы поднебесной.
                  12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                  (Еф.6:12)


                  По-вашему рассуждению (если я вас правильно понял) наше небо (физическое) есть место обитания и Ангелов и душ людских и сие есть престол Самого Бога, который сотворил всю Вселенную, а землю даже в нашей Галактике и пылинкой не назовешь.

                  "Гагарин в космос летал и Бога не видал" известная присказка придуманая атеистами и людьми рассуждающими в таком же плане (которые буквально никак не могут оторваться от земли).

                  А где ад по-вашему, в центре земли?

                  В мире невидимом, на небе (другого понимания), есть своя земля и свое небо в свою очередь и в том небе есть своя земля и свое небо. Та земля - рай, в котором и деревья есть и животные обитают и источники бьют, только превосходнейшего качества, нам сравнить это не с чем.

                  Наше физические небо и земля есть образы невидимого, а не оно само. Понимаете разницу. Во всем обозримом творении мы наблюдаем образы Вышнего. Далее могу объяснить некоторые Солнце и звезды например и формулу воды Аш два О, вам она о чем нибудь говорит?

                  В нашем физическом небе, которое есть образ невидимого обитаю совершенно конкретные духи злобы, сие место отведено им Богом для жительства. И сие путать не нужно - образ и факт.

                  Могу и еще продолжить разъяснять эту тему с Писанием в руках, там много об этом сказано. Продолжить?

                  Михаил.


                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #159
                    Сообщение от Priestess
                    И разрез глаз у монголоидов "расширится"?
                    И даже рты откроются...

                    Первое Коринф. 2
                    9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.


                    Герман, привет!

                    Если Христос пострадал за грехи своего народа,значит обетования данные Аврааму,Исааку и Иакову,в том числе на землю остаются в силе...
                    Герман, да в том-то и дело, что они всегда и ОСТАВАЛИСЬ В СИЛЕ.
                    Обетования и не девались никуда - но НЕ БЫЛО ТЕХ, КТО БЫ МОГ ВСТУПИТЬ В НИХ. Закон до Христа НИКТО не ВЫПОЛНИЛ.
                    И если бы не Христос - ни у кого не появилось бы ни малейшего шанса ПОЛУЧИТЬ ОБЕТОВАННОЕ, из-за преступлений, соделанных в первом завете.
                    Христос не восстанавливал "отмененное" - ничего из обещанного и не отменялось. Он исполнил Закон, чтобы В НЕМ могли получить то, что без Него получить БЫЛО НЕВОЗМОЖНО.
                    Но В НЕМ ЖЕ и те, кому ранее ничего и не обещалось, получают ТО ЖЕ - ибо нет двух наследств.

                    Римл. 8
                    17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

                    Тем же, кто не сонаследники Христу, НЕЧЕГО и НАСЛЕДОВАТЬ - вне Христа нет обетований, кроме как через ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА МОИСЕЯ.
                    Но как ДО ХРИСТА никто не мог исполнить закон, чтобы получить обетование - так ВНЕ ЕГО и сейчас нет исполнителей, и НЕ БУДЕТ!!!
                    Иначе Христос НАПРАСНО УМЕР!!!!!

                    А в Нем нет ни иудея, ни еллина - Его род, единый народ.

                    Первое Петра 2
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;


                    И все прошедшие 2000 лет СЛОВО СБЫВАЛОСЬ - ибо не граждане какого-то государства, и не население земли за Иорданом, и не все рожденные по плоти иудеями есть Израиль...
                    И если кто-то из них, иудеев по плоти, не спасался за эти 2000 лет, и сейчас не спасается - тому есть только две причины:
                    Или они и не были Израилем (потому как не все те израильтяне, кто от Израиля; и не тот иудей, кто по наружности таков)...
                    Или не вошли за НЕПОКОРНОСТЬ...

                    Римлянам 9
                    6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;

                    Если нормально прочитать сказанное, то не только не все, кто от Израиля - есть Израильтяне. Но и не все, кто Израильтяне - должны быть ОТ Израиля.

                    Римлянам 2
                    28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                    29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                    А по поводу:

                    Римл. 11
                    25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;

                    Я знаю многих (ну, не многих - но знаю ), которые не иудеи по плоти, но именно ОЖЕСТОЧЕНЫ, а не язычники. Что же, вводить новую "категорию" - "ожесточенные язычники"???
                    Кроме того, здесь сказано - "ПОКА ВОЙДЕТ". Войдет-то войдет, но КУДА?
                    Как ты думаешь?

                    Итак,рождение свыше есть воскрешение первое(духа),и смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет...
                    Да.

                    Ефесянам 5
                    14 Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.

                    Но не все рожденные не увидят смерти - только СОРАСПЯВШИЕСЯ Христу, прошедшие многими скорбями...
                    Последний раз редактировалось Searhey; 16 January 2006, 07:00 AM.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Герман.К.
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #160
                      Сергей,
                      Они вошли в Небесный Иерусалим ПОСЛЕ воскресения Христа.
                      Скажите,а куда вошли Илия и Енох???Ведь они вошли до воскресения Христа.
                      И все прошедшие 2000 лет СЛОВО СБЫВАЛОСЬ - ибо не граждане какого-то государства, и не население земли за Иорданом, и не все рожденные по плоти иудеями есть Израиль...
                      Получается,что Мессианские евреи и есть остаток,который не преклонил колено перед Ваалом???
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #161
                        Имено на небе Христос готовит место как обещал
                        Володя, ну ведь НЕ ТАК сказано!

                        Иоанна 14
                        2 В доме Отца Моего обителей много. А ЕСЛИ БЫ НЕ ТАК, Я сказал БЫ вам: Я иду приготовить место вам.

                        я обнаружил для себя противоречие в православное доктрине о всеобщем едином воскресении на земле, именно на земле.
                        Именно на какой ИМЕННО земле?

                        православие ратует за то что тыщ. царство на небе, но тогда не понятно для чего всеобщее воскресение на земле, т.е. обретение земного тела ?
                        Где речь об отбретении именно ЗЕМНОГО тела? Земли ДВЕ - старая и новая. Старой земле "соответствовало" одно.
                        Новой Земле и Новому Небу - будет соответствующее ТОЙ РЕАЛЬНОСТИ
                        тело, не только духовное, как сейчас - но и преображенное во славу Христову, и облеченное в бессмертие, и т.д.

                        Для Новой Земли и Нового неба понятие "только земного" тела безсмысленно - Новая Земля не разделена с Новым Небом силой притяжения, так, как мы привыкли видеть и знаем здесь.
                        "Земное" тело Новой Земли - оно же как бы и "небесное тело" Нового Неба.
                        А разница - в славе. Или в одеждах, что по сути то же...
                        И во что облачен - туда и входишь, и не более...
                        Хочешь сойти с неба на землю - переоблачись, и сходи
                        Вообщем, это человеческим языком не расскажешь, тем более когда сам только гадательно представляешь...

                        Николай, привет!

                        На земле - вечное Божье Царство в новых искупленных духовных телах.
                        А Новое Небо кому достанется?
                        В том, как это у тебя звучит, читается, что новое тело (почему же только духовное????) облекает в "плен земле".
                        А это не так - даже все как раз наоборот:

                        Евреям 2
                        5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
                        6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
                        7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
                        8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;

                        Новое Небо ТОЖЕ ПОКОРЕНО человеку.

                        Первое Коринф. 2
                        9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
                        Последний раз редактировалось Searhey; 16 January 2006, 08:12 AM.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #162
                          Сообщение от Анатоль_77
                          Откр.20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы,
                          Тогда обїясните єтот образ!
                          Книга Окровение в НЗ - особенная книга, рассмотрение ее событий буквальным образом, да еще в строгом порядке следования из главы в главу, не имеет оснований, так как входит в противоречие с остальными книгами НЗ... Все числа в Откровениии нельзя понимать буквально, тем более, 1000. Сам факт того, как слово тысяча употребляется в Писании, предостерегает нас от того, чтобы понимать его в буквальном смысле. В Пс. 49,10 сказано, что скот на тысяче холмов принадлежит Богу; и в Иов. 9,3 сказано, что человек не сможет ответить Богу ни на одно из тысячи обвинений. "Тысяча" просто значит "очень много".

                          Причина последнего освобождения дьявола заключается в том, что после долгого периода мира и праведности, когда, так сказать, не было никакого врага, люди могли начать относиться к своей вере просто, не задумываясь над нею. Освобождение дьявола - это испытательный срок для христиан, а такой испытательный срок иногда очень важен для сохранения подлинной веры.

                          Я верю, что в 20,1-15 представлен цикл времени, подводящий ко второму пришествию. Последняя битва (20,7-10) по всем признакам есть та, о которой говорится в 16,14.16; 17,14; 19,11-21.

                          О ТЦ
                          Хилиазм, учение о тысячелетнем царстве, никогда не было общепринятым учением Церкви; упоминание его в Откровении является единственным текстом в Новом Завете, где оно проповедуется определенно и однозначно. Почему о ТЦ не учил Иисус, слова Которого для нас - первостепенной важности?

                          Одним из моментов, который вызывает недоверие к ТЦ, является тот факт, что оно, вне всяких сомнений, склонялось к материалистической интерпретации, которая предлагала физические наслаждения наравне с духовными.

                          Евсевий рассказывает о том, как великому богослову Дионисию пришлось иметь дело в Египте с некоторым весьма уважаемым епископом, по имени Непос, который учил и говорил о "тысячелетнем периоде телесной роскоши на этой земле" ("Церковная история" 7,24). Еретик Церинт сознательно говорил о тысячелетнем "чревоугодничестве и удовлетворении сексуальных страстей, об объедении, пьянстве и браке" ("Церковная история" 3,28). Иероним едва ли не с презрением говорил об этих "полуиудеях, которые ожидают Иерусалима, переполненного золотом и драгоценными камнями с небес, в котором все народы будут служить Израилю" ("Комментарий на книгу Исаии" 60,1).
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #163
                            Сергей
                            В доме Отца Моего обителей много
                            обителей много да, но где
                            в доме отца небесного !!!
                            а где дом отца небесного ?
                            на НЕБЕ !!!

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #164
                              Герман, привет!


                              Скажите,а куда вошли Илия и Енох???Ведь они вошли до воскресения Христа.
                              Или переходи "на ты" - или давайте на "вы", а то неудобно...

                              Не могу сразу ответить...
                              Но по первому впечатлению, им ничего в Писании не мешало войти - ведь они НЕ УМИРАЛИ, а были взяты ЖИВЫМИ на Небо.
                              А Христос - первенец из УМЕРШИХ.
                              И на Небе - все равно Первый, потому что от начала Сущий.

                              Получается,что Мессианские евреи и есть остаток,который не преклонил колено перед Ваалом???
                              Не думаю - ведь, насколько я знаю, они клянутся через обрезание плоти - то есть возвращаются "под клятву", которую не могут исполнить.

                              Галатам 3
                              10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                              Во что же их вера, за что по их богословию УМИРАЛ Христос?

                              Матфея 5
                              34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                              35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
                              36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
                              37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

                              Галатам 5
                              11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.

                              Но это не значит, что никто из них не спасется... Надеюсь, что не так...

                              Спаси, Господи!!!!
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #165
                                Сообщение от Николай
                                Видимо...
                                Хотя ваши коллеги-православные здесь на форуме, в основном, его отрицают как и творение - верят, что Бог вдохнул дух в обезьяну, которая вывелась эволюционным путем...
                                Что за чушь, впрочем это другая тема...

                                , я вам могу привести не один такой случай - есть в библиотеке форума в разделе "свидетельства" - но вы скажете, что это прелесть...
                                Я сначала прочитаю, ознакомлюсь и только потом сделаю выводы. Привычка такая, все самому проверять.
                                Кратко суть окультных, бесовских опытов - не бойтесь смерти, это переход в астрал, в новое бытие, с новой невиданной свободой. Все замечательно только об АДЕ ни слова.
                                Согласитесь что диавол - паразит и на все Божественное, истинное у него есть своя фальшифка, подлог для обмана и запутывания, обольщения людей. В том числе и на посмертный опыт, есть опыты воскрешения из мертвых и от лукавого. Суть - не бойтесь умереть, там ничего страшного, все просто замечательно будет особенно для вас, кто читает эти строки или кто испытал то видение.
                                А кто не боится попасть в ад, тот и делать ничего не будет, чтобы туда не угодить. Зачем что-то сверх сил делать, если и так все будет замечательно.
                                Вспомнился один такой случай. Девушка после клинической смерти рассказывала, что ее встретил Господь лично и они вместе летали вокруг земли где он показывал ей разные места. Помню про большую статую Иисусу в Рио-де жанейро кажется. Она поделилась с ее иисусом, что на землю хочет вернуться потому, что ей сексом нравилось заниматься, он улыбнулся и вернул ее в тело, она ожила. Какой ад и вечные муки? После смерти полетаем, а пока наслаждайся сексом.
                                Суть всех опытов от лукавого - не бойтесь ада, это не про вашу душу точно, а может по другую чью, а может и вообще ни по чью.

                                Эту разницу я прекрасно понимаю и ничего не путаю, это Синодальный перевод путает - переводит "Внутрь вас" там где должно быть "посреди вас". Не верите? Прочтите контекст - говорилось изобличаемым фарисеям и книжникам - у них, по-вашему, царство Божие "внутри есть"? Мог ли Иисус такое о них сказать?
                                Ну вот опять как в случае с Paata, аргумент основывается на искажении Священного Писания. Не нравится мне подоное обсуждать, слишком нудно, но наверное придется и историю с "НЫНЕ" тоже поднять. Знаете, я более чем уверен, что Господь не ожидает от меня знания греческого и древнееврейского, чтобы я мог понять Его Слово. Я более чем уверен, что мне немощному (хорошо что вообще читать могу) Он предоставил мне все во все полноте через Церковь Свою и Ее соборный разум гораздо крепче моего недоразумения. Я лично не осмеливаюсь даже запятую в Священном Писании править. У меня авторитет Церковь Христова где Он глава. А у вас есть такой авторитет, или вы на свои силы надеетесь.

                                Теперь по делу. Подумайте сами, если слово то было по-вашему обращено к погибшим душам фарисеев и если у них точно не было Царства Божия внутри, то как же тогда оно могло быть посреди них?
                                Можно принять слово посреди когда речь о христианах идет. А как же может быть посреди, между теми кто мертв - а?

                                И еще заметьте, что Христос и Апостолы в основном во всем Писании хочет обратить внимание слушающих Его к их ВНУТРЕННЕМУ миру. И тех же фарисеев упрекает в том, что они на внешнее все свое внимание сосредоточили, а внутри исполнены всякой нечистоты и внутренность чаши их души
                                26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                                (Матф.23:26)

                                39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
                                (Лук.11:39)


                                Можно я все таки буду кратко приводить цитаты из Писания?

                                Я же не считаю, что Господь обращался к погибшим фарисеям, уже по сути осужденным. Раз обращался, значит хотел и до их сердец достучаться. И я более чем уверен, что те из фарисеев слушавших Его, кто все таки начал внутри себя искать Царствие Божие, все таки нашел и спасся.

                                Суть в том, что внутри каждого живущего человека Оно есть, но огромная проблема состоит в том, чтобы заставить людей все таки обратить свой взор туда, внутрь, в сердце свои и помыслы, в невидимое-духовное, в дух свой. Чтобы по духу начали жить , а не по плоти как раньше. Перевести внимание с внешних врагов на внутренних - духов злобы поднебесной, живущих ныне в сынах противления. Вот кто на внешнее отвлекается и живет по внешнему-по плоти, по видимому. Тот и сын противления или заблудший по-прежнему. Позволяя вольно или не вольно сатане и слугам его править бал в духе своем.

                                Суть сатанинских развлечений человека - найти ему внешних врагов или внешние развлечения неважно каких, но главное чтобы где то на стороне, вовне, чтобы он был отвлечен от созерцания своего духа, помыслов и состояния сердца ПОСТОЯННО (бдите). Чтобы не изгнал нечистых духов из себя ненароком, когда начнет анализировать и контролировать свое внутреннее состояние. "Внутрь" лукавого бесит.
                                ему не надо "внутрь", всеми правдами и неправдами "вовне","посреди" и т.д.

                                А вот тут извините, подвиньтесь...
                                "Я иду приготовить место вам" - и пошёл на Голгофу, и приготовил Жертвой Своею, и открыл дверь в Свое царство всякому, принимающему Его!
                                Получается дверь открыл в никуда, в образ лишь, в то что потом будет. А Сам при этом где Господь находится, где Дом Отчий со многими обителями. Куда же вернулся Господь когда восшел к Отцу в Царство Его? Неужели на наше физическое небо?
                                Как же такое мышление унижает Творца Вселенной помещая Его во всей Его славе в какую-то мизерную часть Его же творения. Вся Вселенная по-моему, православному, отсталому представлению - лишь подножие ног Его.
                                Небо - Мир невидимый, где Ангелы обитают и откуда был сброшен сатана - престол Его. Он Сам больше и неба и земли, превыше всех небес.

                                И еще мне интересно как вы понимаете посещение третьего неба Павлом? Почему третье, как вы понимаете третье небо, как поэтическое нечто, как ошибку переводчиков или просто недоразумение?

                                Повторюсь, для меня Священное Писание действительно Священно и Господу вполне было и есть это под силам, чтобы до меня немощного слово дошло в неискаженном виде, именно в том, в каком и должно быть. Да не в состоянии я просто уместить в уме и разобрать все бредни из многочисленных переводов, да на разных языках. Я не могу древнееврейский выучить и что мне не видать спасения? А 1900 лет большинство верующих вообще читать не умели и книги были роскошью. Что только умникам последнего столетия уготовано и доступно спасение по книге? По мне, так все наоборот.

                                Может обойдемся без прелести, неужели Писания недостаточно?Ах, да - не видение Устюжаниной, а разбор Писания не православный - клеймить его, даже не читаю, ату его...Ну конечно, опыт - превыше всего, куда там Писания!
                                Не, я привык все анализировать. Я читал Беркли, но там слишком тонкое обольщение и если интересно можем в другой теме разобрать, хотя на это время надо. А вы неосторожно, не ознакомившись предварительно, в прелесть записали то, что от Господа. Ознакомьтесь сначала, сопоставьте все факты. Это разумный подход.

                                Опыт, да как же без него. В теории можно навыводить все что угодно и радоваться. Это очень важно, чтобы теория не противоречила самой жизни. В православии опыт накоплен огромный, есть что анализировать, в том числе и свой собственный.

                                Я полагаю это разумный подход, сопоставлять Писание и жизнь. Иначе - пустая философия ради самоутешения.

                                Вот этого нам как раз и не хватает - вместо разглогольствования о чужом опыте - протянуть руку утопающему, накормить голодного, обогреть холодного - это и есть служение Господу
                                Согласен, но здесь на форуме в частности мы занимаемся другим и не можем обогреть и накормить. Давайте же встанем из-за компьютера тогда и пойдем заниматься тем, что вы говорите. Но нет же вернемся и продолжим поститься. Просто не к месту и не по сути сказано. Правильно, но не по делу.

                                Михаил.
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...