Учения : Иисус Христос vs Павел
Свернуть
X
-
Прогуглите - Поль-Луи КУШУ "Первое издание Святого Павла"
- Э. Пагельс "Послание к Галатам"
- В.Вальдберг "Горшечная тематика и раннее христианство"
- Д.Алексеев "Античное христианство и гностицизм"
- В. Вальберг "Апостол Павел. Сверка хронологий
канонических текстов.Христианство и иудаизм.
- Влад Вальберг "Реконструкция текста Послания апостола Павла Галатам"
- Роберт М. Прайс "Эволюция Павлова канона"
Вобщем такой информации предостаточно...Комментарий
-
Прогуглите - Поль-Луи КУШУ "Первое издание Святого Павла"
- Э. Пагельс "Послание к Галатам"
- В.Вальдберг "Горшечная тематика и раннее христианство"
- Д.Алексеев "Античное христианство и гностицизм"
- В. Вальберг "Апостол Павел. Сверка хронологий
канонических текстов.Христианство и иудаизм.
- Влад Вальберг "Реконструкция текста Послания апостола Павла Галатам"
- Роберт М. Прайс "Эволюция Павлова канона"
Вобщем такой информации предостаточно...
мужи апостольские и далее отцы первых веков Христианства ссылались на эти послания как Павловы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы мне напомнили старый анекдот:
- Изя, ты знаешь, Шаляпин такая гадость...
- А ты что его слушал?
- Да не, Мойша вчера напел.
Цитата из Библии:Матфея 7:1-5 «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Комментарий
-
Не напрягайтесь.Вы мне напомнили старый анекдот:
- Изя, ты знаешь, Шаляпин такая гадость...
- А ты что его слушал?
- Да не, Мойша вчера напел.
Цитата из Библии:Матфея 7:1-5 «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
и цитата насчёт не судите и т.д. не работает ибо вы её понимаете не правильно.
почувтвуйте разницу-"ты плохой человек"-и-" ты плохо поступаешь"
вопрос: -какая фраза является осуждением?
я в труде Прайса ничего Христианского не увидел поэтому и говорю что он не Христианин.
при чём тут осуждение?Комментарий
-
а работа Вальберга ещё хуже. поразительно вольные допущения а выводы которые он делает могут убедить разве что совсем уж предубеждённого против Христианства человека.
а Э. Пагельс. ну как можно в серьёз рассматривать его работу когда он ссылается на евангелие от Филиппа и рассматривает учение валентинианских экзегетов. право это смешно
у Алексеева же вообще полное отсутствие понимания что же такое христанство. он всё свалил в кучу
и вы, на полном серьёзе, предлагаете рассматривать их работы как истину.Последний раз редактировалось irbe; 03 February 2009, 04:07 PM.Комментарий
-
В основном опрос в этой теме можно сравнить с "учением" Павла. Вроде всё по теме, но смысл можно понимать по разному. Ведь то, что нож по идее хорошая вещь, помогающая в обиходе, не делает его плохим лишь только потому, что его некоторые используют для нанесения ран.
Христос дал основу, так сказать построил коробку здания, все остальные занимаются оттделкой этого здания. Можно сказать.. Павел занимался паркетом, тоисть стелил пол, по которому ХОДЯТ люди, и имеел свой собственный вкус в своём ремесле.. тоисть, если он положил паркет рисунками и узорами, то это не делает этот пол не полом, по которому ходить не возможно. Ведь он же в Доме, постороенном Мастером. А кому рисунки и подборка цветов дерева не нравяться, ну что уж тут уж, тут уж что уж тут уж, на вскус и цвет товарища нет.. нужно только помнить, что пол этот лежит в Доме, поставленном на Фундаменте. Так что ходите люди, не стесняйтесь, не провалитьсяне всё золото, что блестит
Комментарий
-
Как правило, авторы таких работ умней почитателей, для которых изреченное кумиром есть истина в последней инстанции. Однако, когда я пожелал одному из таких исследователей новых открытий, он ответствовал, что ему уже всё ясно. Чем несказанно меня разочаровал.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Интересно, что это за продолжение учения Христа некоторые увидели?
Иисус учил примерно так: "Пусть все у вас будут равными, как братья, и не властвуют друг над другом, а кто захочет стать у них начальником - пусть станет рабом, кто больше- тот меньше. И никого на земле не считайте отцом и учителем и наставником"
А Павел "продолжает": А начальников ваших вы должны особенно уважать и почитать, и отцов, наставников и учителей у вас тысячи, и один из отцов я, я родил вас Евангелием.
Подражайте мне.
Неужели не видно, что Павел учил противоположному?
Львенок, Павел паркет на потолок вместо пола положил.Последний раз редактировалось g14; 04 February 2009, 01:07 AM.Комментарий
-
g14
Разве истина настолько "не статична", что даже перешла в свою противоположность?
Теперь у христиан уже не один Отец, который на небесах, и не Один Наставник-Христос(как учил Христос), а и отцов и наставников и учителей развелось(как раз как Павел говорил) И не равенство больше у учеников Христа, а иерархия, и не братья они, а овцы, над которыми целая иерархия "помазанников", их "пасущих"...
Смотреть надо на невидимое, а не на видимое (внешнее). А внешнее общение Павел не ставил не во что и говорил, что со знающим закон я говорю, как знающий, а с не знающим прикидываюсь не знающим, и все это для того только чтобы обрести для Христа спасенные души, открыть им духовный мир вместо плотского."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий