Апостольская приемственность ( что это такое?)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наzорей
    Отключен

    • 15 January 2009
    • 349

    #301
    Сообщение от Гумеров Эмиль
    Мчатся тучи, вьются тучи;
    Невидимкою луна
    Освещает снег летучий;
    Мутно небо, ночь мутна.
    Еду, еду в чистом поле;
    Колокольчик дин-дин-дин...
    Страшно, страшно поневоле
    Средь неведомых равнин!
    «Эй, пошел, ямщик!..» «Нет мочи:
    Коням, барин, тяжело;
    Вьюга мне слипает очи;
    Все дороги занесло;
    Хоть убей, следа не видно;
    Сбились мы. Что делать нам!
    В поле бес нас водит, видно,
    Да кружит по сторонам.
    Посмотри: вон, вон играет,
    Дует, плюет на меня;
    Вон теперь в овраг толкает
    Одичалого коня;
    Там верстою небывалой
    Он торчал передо мной;
    Там сверкнул он искрой малой
    И пропал во тьме пустой».
    Мчатся тучи, вьются тучи;
    Невидимкою луна
    Освещает снег летучий;
    Мутно небо, ночь мутна.
    Сил нам нет кружиться доле;
    Колокольчик вдруг умолк;
    Кони стали... «Что там в поле?»
    «Кто их знает? пень иль волк?»
    Вьюга злится, вьюга плачет;
    Кони чуткие храпят;
    Вот уж он далече скачет;
    Лишь глаза во мгле горят;
    Кони снова понеслися;
    Колокольчик дин-дин-дин...
    Вижу: духи собралися
    Средь белеющих равнин.
    Бесконечны, безобразны,
    В мутной месяца игре
    Закружились бесы разны,
    Будто листья в ноябре...
    Сколько их! куда их гонят?
    Что так жалобно поют?
    Домового ли хоронят,
    Ведьму ль замуж выдают?
    Мчатся тучи, вьются тучи;
    Невидимкою луна
    Освещает снег летучий;
    Мутно небо, ночь мутна.
    Мчатся бесы рой за роем
    В беспредельной вышине,
    Визгом жалобным и воем
    Надрывая сердце мне...
    Спасибо, батюшка! Только зря Вы так напрягаетесь: можно, конечно, откопипастить весь учебник литературы для шестого класса, но кто это будет читать?
    Сообщение от Гумеров Эмиль
    Я всегда был в курсе того, что гностицизм всегда был не чужд гомосексуализма и прочих мерзостей (человек одинаково обязан проникать в глубины греха и подниматься к вершинам добродетели), не нужно меня в этом еще раз убеждать. Поэтому призываю Вас ограничить свои поползновения, они мне не интересны.
    Спасибо, батюшка, ещё раз. Но, простите, православным обвинять кого бы то ни было в гомосексуализме неэтично. Поскольку все тут прекрасно в курсе, какая именно организация в СНГ является рассадником педерастии и педофилии. И ориентация ув. первоиерарха этой организации тоже ни для кого не секрет.

    И будь Вы, простите, умный, Вы бы эту тему пропустили мимо ушей: в доме удавленика непристойно рассуждать о верёвке

    Комментарий

    • Ker4&k
      Forgiven

      • 25 July 2009
      • 1409

      #302
      Назорей, это что за бред, харизматиссиской пропаганды наслушался?

      Мне кажется ты человек зависимый от мнений других.

      что ж, успехов в поиске своего пути...
      Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #303
        Спасибо, батюшка, ещё раз. Но, простите, православным обвинять кого бы то ни было в гомосексуализме неэтично
        1) Да бросьте Вы меня, любезнейший, называть батюшкой, не вводите людей в заблуждение.
        2) Это не обвинения, это констатация фактов - исторических фактов, в отличие от того, что Вы тут пишете о православных.

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #304
          Сообщение от Наzорей
          Вы ж, какой ни есть "православный", а свининку-то не кушаете?
          Вот и славно! Бараны, безусловно, для виду сначала повыпендриваются, а потом примут как должное. Кто тут "пастырь" - то бишь чабан - Вы или кто-то ещё?.
          На рассвете далеко за городом сидели в овраге уполномоченный и курьер.
          Они пилили гири. Носы их были перепачканы чугунной пылью.
          - Что такое! - сказал вдруг Балаганов, переставая работать. - Три часа уже пилю, а оно все еще не золотое.
          Паниковский не ответил. Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду.
          - Ну-с, попилим еще! - бодро сказал рыжеволосый Шура.
          - Конечно, надо пилить, - заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.
          Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова.
          - Ничего не понимаю! - сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. - Это не золото!
          - Пилите, пилите, - пролепетал Паниковский.

          Комментарий

          • sibman
            Всевидящее око (с)

            • 17 August 2005
            • 4388

            #305
            Хотелось бы услышать от критиков апостольской приемственности разъяснение вот этих слов Христа:

            Цитата из Библии:
            21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
            22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
            23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
            (Иоан.20:21-23)
            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

            Комментарий

            • Ker4&k
              Forgiven

              • 25 July 2009
              • 1409

              #306
              Сообщение от sibman
              Хотелось бы услышать от критиков апостольской приемственности разъяснение вот этих слов Христа:

              Цитата из Библии:
              21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
              22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
              23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
              (Иоан.20:21-23)
              И всё же, как быть стеми, кто принял Святого Духа от слов проповеди? Особенно сейчас - когда для этого есть радио, да и в советское время - есть множество путей как открывается Бог. Павел был послан к язычникам и не советуясь с плотью и кровью сразу пошел к ним. Впрочем, он понимал, что сразу его не примут иудеи. И принять крещение можно по вере, если Бог открылся через проповедь. Об этом в Библии есть, так?

              В чем же заключается преемственность?
              Может, в том, кто совершает таинства, кого считать авторитетом??

              И далеко не все настроены против православия кто является пастором.
              Разве можно отрицать не разобравшись, что и его прихожан ведет Бог?
              Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

              Комментарий

              • Frelst
                Ветеран

                • 20 May 2005
                • 3139

                #307
                Сообщение от sibman
                Хотелось бы услышать от критиков апостольской приемственности разъяснение вот этих слов Христа:

                Цитата из Библии:
                21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
                22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                (Иоан.20:21-23)
                Не являясь "критиком апостольской приемственности" хочу задать встречный вопрос: так когда слышавшие сии слова приняли Духа Святаго, тот час или спустя какое-то время?

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #308
                  Сообщение от Ker4&k
                  Разве можно отрицать не разобравшись, что и его прихожан ведет Бог?
                  Бог ведет всех людей одинаково, и прихожан и неприхожан. Даже нехристиан. Только скорость и направление движения зависит от людей.
                  Каждый сам выбирает направление и скорость движения, и Бог никого силой не тянет.

                  Сообщение от sibman
                  Хотелось бы услышать от критиков апостольской приемственности разъяснение вот этих слов Христа:
                  Цитата из Библии:
                  21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
                  22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                  23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                  (Иоан.20:21-23)
                  Что тут непонятного? Сказал и послал. А результат? Послушались? И что донесли потомкам?
                  Где были исполнители слов Христа, когда зверствовала инквизиция ? В церкви волки оказались сильнее овец, заняли руководящие посты и делали что хотели. Это у католиков.
                  И что стало с преемственностью у православных скажем во времена раскола ?
                  Кто дорвавшись к власти вырезал языки у несогласны с линией партии, кто сгноил в ямах своих идейных противников? Кто сжигал в срубах еретиков? Куда делась апостольская преемственность, где она была, что передавала? Дух Христа передавала, Дух Святой переходил через этих людей?

                  Если-бы Дух Христов оставался в церкви, то люди, водимые этим духом не допустили-бы ничего из тех зверств, а волков отлучили-бы от церкви, не допустив до руководства.
                  А сейчас что ? Эти показушные обряды передали апостолы? Да или нет? Кто читал историю церкви надеюсь понимают, как мутировали вероучения с обрядами.
                  Последний раз редактировалось g14; 28 September 2009, 03:30 AM.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62482

                    #309
                    Не являясь "критиком апостольской приемственности" хочу задать встречный вопрос: так когда слышавшие сии слова приняли Духа Святаго, тот час или спустя какое-то время?
                    Здесь они получили власть от Духа Святого, а Самого Духа в День Пятидесятницы
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Frelst
                      Ветеран

                      • 20 May 2005
                      • 3139

                      #310
                      Сообщение от Певчий
                      Здесь они получили власть от Духа Святого...
                      Интересное мнение, а говорит ли об этом хоть что-нибудь Писание? Или Вы от себя добавили к словам Божьим?

                      Комментарий

                      • Ker4&k
                        Forgiven

                        • 25 July 2009
                        • 1409

                        #311
                        Сообщение от Frelst
                        Интересное мнение, а говорит ли об этом хоть что-нибудь Писание? Или Вы от себя добавили к словам Божьим?
                        Но только в день Пятидесятницы Св Дух вселился в них, сделав новыми людьми. Тогда они вопреки страху прежнему, с помазанием говорили, имея от Бога свидетельство. И даже несмотря на то, что они видели и слышали сами Иисуса - это были от Бога слова, сказанные в силе.
                        Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

                        Комментарий

                        • Ker4&k
                          Forgiven

                          • 25 July 2009
                          • 1409

                          #312
                          g14
                          На то он и раскол, ч то не все согласились остаться. А кто-то вот не хотел бежать, бросать страну. Впрочем, деталей таких не знала.

                          Да, вопросец.

                          Православные сохранили книги, помнят своих предков, это важно, они постояннно в общении с первой церковью. Да , это традиция, но благодаря ей многие так и живут с этими мыслями.
                          Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62482

                            #313
                            Интересное мнение, а говорит ли об этом хоть что-нибудь Писание? Или Вы от себя добавили к словам Божьим?
                            Интересное возражение. А Вы от себя это возражение привнесли в Писание, дабы оправдать самочинство?

                            Ранние Отцы Церкви не сомнивались в том, что Господь вверил блюстителям Своим особую власть, которую Вы не признаете. И без законного единоначалия духовные сыны Кореевы не смогут расколоть Церковь.

                            «Как один Бог и один Господь, так и истинное достоинство выражается единством во образ Единого Начала. Итак, единая Церковь, которую ереси усиливаются рассечь на многие, уподобляется единством природе Единого. Мы называем древнюю кафолическую Церковь единой по ее существу, по понятию о ней, по ее началу и превосходству.» Святитель Климент Александрийский (113, 439).

                            «Поскольку название церкви употребляется в различных смыслах и так как по праву и поистине можно назвать церковью лукавые сборища еретиков, то есть маркионитов, манихеев и других, то Символ веры в предосторожность теперь и учит тебя так: «Во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», чтобы ты этих скверных сборищ избегал, а пребывал в Святой Вселенской Церкви, в которой ты и возродился Не спрашивай просто: где Церковь? но: где Вселенская Церковь? Ибо это, собственно, и есть имя Святой и всеобщей нашей Матери Церкви, невесты Господа нашего Иисуса Христа, Единородного Сына Божия» Святитель Кирилл Иерусалимский (113, 440).

                            «Должно повиноваться пастырям, находящимся в Церкви, то есть тем, которые имеют преемство свое от апостолов и которые вместе с преемством епископства по благоволению Отца приняли несомненный дар истины. Где сложены дары Господа, там и должно учиться истине, то есть у тех, у кого находится преемство Церкви от апостолов и пребывает здоровое, безукоризненное учение и неискаженное, неповрежденное слово. Они-то и хранят нашу веру во Единого Бога, все сотворившего, и приумножают нашу любовь к Сыну, совершившему для нас такие благодеяния, и без опасности заблуждения излагают нам Писания» Святитель Ириней Лионский (113, 434).

                            «Кто хочет знать истину, тот во всякой Церкви может усмотреть апостольское предание, возвещенное во всем мире; и мы можем назвать тех, кого апостолы поставили епископами, и преемников их даже до нас, которые ничему такому не учили и ничего такого не знали, что помышляют еретики.» Святитель Ириней Лионский (113, 440).

                            «Епископство одно, и каждый из священнослужителей может сделаться его участником. Церковь также одна, хотя члены ее с распространением веры сделались очень многочисленны: как лучей много, но солнце одно; ветвей на дереве много, а дерево одно, разросшееся от корня; или хотя из одного источника течет много потоков и образуется обильный разлив воды, но в начале сохраняется единство. Отними луч солнца от его начала он не может существовать сам по себе; отломи ветвь от дерева отломленная уже не может расти; пресеки ручей, текущий из источника, он иссохнет. Равным образом Церковь, сияющая светом Господним, хотя по всей земле распространяет свои лучи, но однако светило, разливающее всюду свой свет, одно, и единство тела этим не нарушается. Обремененные плодами ветви свои она распростирает по всей земле, потоки ее текут по широкому пространству; при всем том постоянно пребывает один источник, одно начало, одна мать, обильная духовным плодотворением.» Священномученик Киприан Карфагенский (113, 439).

                            «Кому Церковь не мать, тому Бог не отец» Священномученик Киприан Карфагенский (113, 435).

                            «Если люди не хранят союза и самого искреннего общения с Церковью, даже предали бы себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не омоется и самою кровью, неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями. Находящийся вне Церкви не может быть мучеником, оставляющий Церковь, которая будет царствовать, не может сподобиться царствования.» Священномученик Киприан Карфагенский (113, 428).

                            «Истинная, спасительная и святая вода Церкви (учение Церкви) не может измениться и повредиться, как и сама Церковь неповрежденна, чиста и целомудренна. Те, кто отпал от Христа, погибнут по своей вине, но Церковь, которая верует во Христа и то, что познала однажды, содержит, никогда совершенно не отпадает от Него.» Священномученик Киприан Карфагенский (113, 445).

                            «Хочешь спастись? пребывай в Церкви, и она не выдаст тебя. Церковь есть ограда: если ты внутри этой ограды, то тебя не тронет волк, а если выйдешь, будешь похищен зверем. Не уклоняйся же от Церкви: нет ничего в мире сильнее ее. Она твоя надежда, в ней твое спасение» Святитель Иоанн Златоуст (113, 434).

                            «Блаженна ты, Церковь верных, ибо Царь царей утвердил в тебе Свое жилище. Твои основания никогда не поколеблются, ибо Господь страж твой, и врата ада не одолеют тебя, и хищные волки не могут сокрушить или ослабить твоей крепости. О как велик ты, дом Божий! Как ты прекрасен!» Преподобный Ефрем Сирин (113, 443).

                            «В той Церкви должно пребывать, которая, будучи основана апостолами, существует даже до сего дня.» Блаженный Иероним (113, 440).

                            "«Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18)
                            «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20). Царство Церкви пребудет вовеки, потому что нераздельна вера, одно Тело."
                            Святитель Амвросий Медиоланский (113, 440).

                            «Церковь не уклонится во веки веков, ибо она есть предуставленный столп и утверждение истины.» Блаженный Августин (113, 445).

                            «Вне Церкви нет спасения и духовной жизни.
                            Кто не член Христов, тот не может спастись. Можно иметь почесть, можно иметь таинство, можно петь «аллилуиа», можно отвечать «аминь», можно держать Евангелие, можно иметь веру во имя Отца и Сына и Святого Духа и проповедовать ее, но нигде кроме Православной Кафолической Церкви нельзя найти спасения.»
                            Блаженный Августин (113, 428).

                            «Церковь пребудет на этой земле не на краткое время, но до конца века Церковь не будет побеждена, не искоренится, не уступит никаким искушениям, пока не настанет конец мира.» Блаженный Августин (113, 440).

                            «Церковь, которая продолжается от времен самих апостолов через известнейшие преемства епископов до наших дней и продолжится на все последующие времена, сохраняет и приносит Богу жертву хвалы в Таинстве Тела Христова.» Блаженный Августин (113, 440).
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #314
                              Сообщение от Певчий
                              Интересное возражение. А Вы от себя это возражение привнесли в Писание, дабы оправдать самочинство?
                              После таких слов я вряд ли найду, что ответить. И причем тут Отцы Церкви, если Вы высказывались по приведенному стиху?! Хотя бы ради приличия, не уклонялись бы от заданных рамок. Я с удовольствием обсудил бы и высказывания Отцов, только если уж мы(Вы понимаете, что это всего лишь такой риторический прием и под "мы" я подразумеваю исключительно Вас) заблудились средь двух берез(т.е. не смогли договориться о чем идет речь в одном единственном стихе), то куда уж нам лезть в дебри подсолнуховые...

                              Комментарий

                              • FriendX
                                Отключен

                                • 03 January 2008
                                • 10262

                                #315
                                Будьте любезны кто нибудь,объясните мне какими единицами измерения можно выразить преемственность?Например в ощущениях,понимании Библейского текста(чтение между строк) ,патриотизме родинге и СВОЕЙ вере или ещё как?
                                Особенно интересно у рядовых православных узнать как она в них функционирует.,что даёт и чем отличается от протестантской?
                                Желательно подробнее чтобы я сравнивая мог проникнуться например сожалением ,или радостью что и у меня так.

                                Комментарий

                                Обработка...