Апостольская приемственность ( что это такое?)
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Только начал читатьКнига н7аписана примерно 100 леть назад, против ереси православия и уклонения от Узкого Пути у Католицизма:
Rogozin1
П. И. РОГОЗИН
ОТКУДА ВСЕ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ?
Rogozin1
Рогозин солгал в первом же предложении
Он пишет
,,Параллельно с культом поклонения мощам, совершенно естественно развился другой культ культ
поклонения душам умерших мучеников.,,
Это ложь.
За усопших молились раньше .
Это не выдумка православных
В иудаизме есть ,,Закон траура ,,в котором молятся за усопших
Так молились всегда и в православие это вошло от иудаизма,но в иудаизме нет мощейНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий, не знаю верите ли Вы сами в то что говорите, но скажите об этом хоть одному ортодоксальному иудею, он Вам конкретно объяснит, что никоем случае ни умершим, ни за умерших они не молятся. В православие это вошло никак не из удаизма, а из язычества, после того как христианство стало государственной религией. О никаких молитвах за умерших в раннем христианстве не шло речи, также и в иудаизме.
То что Вы сейчас говорите, заявлялось многократно на этом форуме и только слова. Я могу также заявить, что Вы оторваны от предания еще сильнее чем Михаил. То предание, о котором Вы заявляете, менялось со временем, изменилось за 2000 лет так, что уже мало что общего имеет с первоначальным преданием. Предание которому придерживается Михаил соответствует Писанию, Ваше - нет.
Я не сторонник вот таких вот препираний "я лучше чем ты", но Ваша бесшабашность в ответах, уважаемый Анатолий, заставляет говорить прямо. Истинность предания может выясниться только сравнением с эталоном.Комментарий
-
Цитата из Библии: 2Макк.12:39-45На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах. И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям: и сделалось всем явно, по какой причине они пали. Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное, и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших. Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
Не шло, значит? Ну-ну...Комментарий
-
Почему вы говорите то чего не знаетеАнатолий, не знаю верите ли Вы сами в то что говорите, но скажите об этом хоть одному ортодоксальному иудею, он Вам конкретно объяснит, что никоем случае ни умершим, ни за умерших они не молятся. В православие это вошло никак не из удаизма, а из язычества, после того как христианство стало государственной религией. О никаких молитвах за умерших в раннем христианстве не шло речи, также и в иудаизме.
.
Смотрите на еврейском сайте
Machanaim /Jewish Life Circle
они молятся за усопших
вот фрагмент из сайта
КАДИШ
Иудаизм признает и возможность обратного воздействия. Дела детей могут искупить грехи родителей даже после их смерти. Со смертью человека земная жизнь его не заканчивается, если после него остались дети. Пока потомство человека живет, живет и он. Сказано в Талмуде (Бава Батра 116а): "Написано: И услышал Арад, ... что почил Давид ... и что умер Иоав" (Книга Царств I 11:21). Почему о Давиде сказано, что он "почил" (уснул), а о Иоаве - "умер"? Потому что Давид оставил после себя сына, а Иоав - нет". Родители оказывают влияние на детей, воспитывая их, и дети - не только при жизни родителей, но и после их смерти - могут влиять на их души. Чтение сыном Кадиша после смерти отца знаменует это продолжение жизни отца в сыне, преемственность поколений.
Таким образом, Кадиш объединяет в общей скорби и общей молитве не только всех евреев, живущих сегодня, но и разные поколения, связывая уже умерших с живущими и с теми, кто еще будет жить. Эта связь поколений, осуществляемая Кадишем, с одной стороны, помогает сыну искупить свои грехи благодаря заслугам отцов; с другой стороны, она дает ему возможность выступить в роли защитника родителей.
Текст Кадиша не является буквально молением о прощении, но само его произнесение указывает на то, что добродетель сына имеет своим источником родителей, и поэтому чтение Кадиша сыном оказывается спасительным для них.Последний раз редактировалось анатолий17; 20 August 2009, 05:55 PM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Игорь,
Нужно говорить то ,что знаешь,а не то что слышал
Вы то эталон читали?
Ну так читайте
Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский
Когда прочитаете ,будем говорить ,как компетентные людиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А от кого креститься и причащаться повелишь? Или тоже не нашёл этого в преданиях и евангелиях?Что такое Апостольская приемственность?
кто обьяснит на пальцах?
Искал в Преданиях Апостольских и нащёл пока одну приемственность:
.. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
( Галатам 1:
обьясните, кто знает...Комментарий
-
А где искать теперь правильных эпископов? Все понарушали апостольские постановления.Комментарий
-
Не судите его. Многие протестанты оторваны от традиции и ничего кроме своего времени не знают. Иудеи всегда почитали мощи. Для этого специально строили гробници святым и пророкам. Да и сорок лет с собой по пустыне таскали мощи патриархов. И по сегодняшний день Иудеи посещяют гробницы пророков.Почему вы говорите то чего не знаете
Так же иудеи всегда молились о мертвых. В той же маковейской книге можно найти описания. То что она не входит в канон неважно. Относитесь к ней как к древнему памятнику. Молитва за умерших называется в иудаизме хазкарат нешамот.
Хазкарат Нешамот
Хазкарат нешамот» поминовение душ
Хазкарат Нешамот
HAZKARAT NESHAMOT
Yizkor: Recalling the Dead
Молитвы за усопших это традиция еще с доисусовых времен. Присутствовала (и присутствует до сих пор) как в иудаизме так и в язычестве.Комментарий
-
Согласен, Иван Тулак. Баптисты не могут быть унитариями.Ну значит вы не баптист. У каждой конфессии свои отличительные признаки. Баптист унитарий это что то новое. Почему бы вам не создать собственную религию?
В чем тогда баптизм? Почему не унитарий?
Совершенно верно. Как пластмасса и пластмассовость. Божественность это качества присущиие Божеству."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Да и флаг им в руки. Идите за своими язычниками, иудеями, за кем хотите, дополняйте Библию апокрифами сколько угодно! Мы же Богу одному поклоняемся, у Него защиты ищем, на него одного уповаем, какой глупец обвинит нас в этом?Не судите его. Многие протестанты оторваны от традиции и ничего кроме своего времени не знают. Иудеи всегда почитали мощи. Для этого специально строили гробници святым и пророкам. Да и сорок лет с собой по пустыне таскали мощи патриархов. И по сегодняшний день Иудеи посещяют гробницы пророков.
Так же иудеи всегда молились о мертвых. В той же маковейской книге можно найти описания. То что она не входит в канон неважно. Относитесь к ней как к древнему памятнику. Молитва за умерших называется в иудаизме хазкарат нешамот.
...
Молитвы за усопших это традиция еще с доисусовых времен. Присутствовала (и присутствует до сих пор) как в иудаизме так и в язычестве.
Все вы здесь доказали, что религиозное аливье у православных в голове. Молитесь мощам, целуйте их, оправдывайте своё язычество иудейскими традициями, молитесь людям, но знайте:
Цитата из Библии: Иер.17:5Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.Комментарий
-
А почему Иван?Согласен, Иван Тулак.
Получается что ваша традиция просто чья то нелепая выдумка, не имеющяя корней. Это и есть основная состовляющяя приемственности. Передавать то что было всегда. Не волшебное глажение по голове, а хранение, и епископ как поручатель сохранности. И кому флаг то? До Христа иудеи молились за умерших, во время Христа молились и сейчас молятся.Да и флаг им в руки.Комментарий
-
Приносите козлов в жертву по приданию.А почему Иван?
Получается что ваша традиция просто чья то нелепая выдумка, не имеющяя корней. Это и есть основная состовляющяя приемственности. Передавать то что было всегда. Не волшебное глажение по голове, а хранение, и епископ как поручатель сохранности. И кому флаг то? До Христа иудеи молились за умерших, во время Христа молились и сейчас молятся.
А это, что Вы знали:
Цитата из Библии: Лук.16:16Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в негоКомментарий
-
Комментарий


Комментарий