А где ЛЮБОВЬ????
Свернуть
X
-
Конкретно : чтоб увидеть , что в человеке есть Любовь , надо чтобы Она проявилась через поступки , действия , исполнение заповедей. Ведь по другому Её не увидеть , Она не видима глазами плоти и не слышима ушами плоти. А чтобы в человеке проявилась Любовь , надо чтобы Она вошла в человека - и это есть Дух. Дух должен войти в человека , Любовь должна войти в человека и проявить Себя.Комментарий
-
- Внутри каждого человека идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь Другой волк представляет добро мир, любовь,надежду, любезность, истину, доброту, верность Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.( copypast.ru)Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и тут ты достаточно прав. Но я бы добавил и духовные знамения. Изгнания, исцеления, знания, и многое другое. Ведь духовные знамения это так же проявление любви. Любое проявление силы Бога, есть проявление любви. Одно от другого не отделяем. Это и есть полнота.Комментарий
-
Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.
- Внутри каждого человека идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь Другой волк представляет добро мир, любовь,надежду, любезность, истину, доброту, верность Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.( copypast.ru)Комментарий
-
А вот тут ты не совсем прав. Плоть, так же чувствует Бога. И голос Бога можно слышать как духовными ушами, так и простым слышанием. И чувствовать можно сердцем и огонь ощущать. И видеть духовные проявления как простым зрением, так и через духовное.Комментарий
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог не есть любовь? Да уж. Вы зарапортовались уважаемый. И ваше наказание не пошло вам на пользу. А жаль. Вы продолжаете стремительно духовно падать. На данный момент это выражается в невероятной глупости.
Если любовь превыше Бога и Бог подобен только любви, тогда кто создал любовь, на которую Богу нужно равняться. И быть похожим на нее?Комментарий
-
Это как же прикажете вас уважаемый Павел понимать? Вернулись, значит, с новыми идеями, которые хорошо забытые старые.
По секрету вам и всему свету скажу: портрет справа от Христа на вашем
аватаре - одно из воплощений сатаны. Эзотерикам известно, что человек, имеющий это лицо, имел к тому же не менее 7 дьявольских признаков.
Этот товарищ, надеюсь, указан вами как первый гонитель Христа
в стране победившего большевизма - сатанизма. Иначе непонятно, какое
он имеет отношение ко Христу.Комментарий
-
Бог не есть любовь? Да уж. Вы зарапортовались уважаемый. И ваше наказание не пошло вам на пользу. А жаль. Вы продолжаете стремительно духовно падать. На данный момент это выражается в невероятной глупости.
Если любовь превыше Бога и Бог подобен только любви, тогда кто создал любовь, на которую Богу нужно равняться. И быть похожим на нее?
(Новый Завет, Первое Послание Коринфянам)
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится...
Поэтому Любовь превыше всего! А ЖИЗНЬ подобна ЛЮБВИ!
Комментарий
-
Это как же прикажете вас уважаемый Павел понимать? Вернулись, значит, с новыми идеями, которые хорошо забытые старые.
По секрету вам и всему свету скажу: портрет справа от Христа на вашем
аватаре - одно из воплощений сатаны. Эзотерикам известно, что человек, имеющий это лицо, имел к тому же не менее 7 дьявольских признаков.
Этот товарищ, надеюсь, указан вами как первый гонитель Христа
в стране победившего большевизма - сатанизма. Иначе непонятно, какое
он имеет отношение ко Христу.«Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
В. И. Ленин. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43Комментарий
-
Вы опять все перепутали. Гонителями Иисуса Христа были священники. И священники отдали на распятие Иисуса Христа.Комментарий
-
Маркс и Энгельс тоже очень Хорошо говорили об Иисусе Христе и о Первых Христианах.
«Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478
«В самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов между собой - одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам. Оба великих движения созданы не вождями и пророками, - хотя у обоих имеется достаточно пророков; оба - массовые движения. А массовые движения на первых порах по необходимости сумбурны; сумбурны в силу того, что всякое мышление масс вначале противоречиво, неясно, бессвязно; сумбурны они, однако, и в силу той роли, какую на первых порах еще играют их пророки. Эта сумбурность проявляется в образовании многочисленных сект, борющихся друг с другом по меньшей мере с таким ожесточением, как и с общим внешним врагом. Так было во времена первоначального христианства, так было в ранний период социалистического движения, как это ни удручало тех благомыслящих обывателей, которые проповедовали единство там, где единства не могло быть».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 478-480
«Христианство, как и всякое крупное революционное движение, было создано массами».
Энгельс Ф. Книга откровения. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.21, с. 8-10, 12-13
«В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало с начало как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм подвергались преследованиям и гонениям, их последователей травили, к ним применяли исключительные законы: к одним - как к врагам рода человеческого, к другим - как врагам государства, религии семьи, общественного порядка. И вопреки преследованиям, а часто даже непосредственно благодаря им, и христианство и социализм победоносно, неудержимо прокладывали себе путь вперед. Через триста лет после возникновения христианство стало признанной государственной религией римской империи, а социализм за каких-нибудь шестьдесят лет завоевал себе положение, которое дает ему абсолютную гарантию победы».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472
«Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозной оболочкой, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессирующемуся вырождению...» (Энгельс Ф.)
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472Комментарий
Комментарий